***
Фото выбыло в первом туре
Комментарии
  • Арина 102 07 июня 2019 в 10:54 #
    Эх! Люблю нестандарт и выход за рамки вылизанной до неживого блеска "правильности"!
  • Автор фото 07 июня 2019 в 10:57 #
    Благодарю, приятно!
  • Marina S 420 10 июня 2019 в 18:28 #
    хороший реквизит, очень нравится сдержанная естественная палитра.. но… тут хочется свободы)) а слишком зажато... и еще, кмк, такие «деревенские» натюрморты просятся быть очень естественными, подумать бы еще, как положить рушник по-другому... в общем, еще покрутить бы тут все)

    • Арина 102 11 июня 2019 в 00:56 #
      типа "всё-всё не так как надо"? ))) и это во время голосования... не вижу поддержки АФ ни в чем, к сожалению
      • Marina S 420 11 июня 2019 в 07:59 #
        почему же, Арина? как раз почти все как надо.. почти)
        и поддержка есть, про достоинства я написала, а эти достоинства - хорошая задумка сюжета, гармония палитры и хороший подбор реквизита - просят еще большей проработки в деталях, для бОльшей достоверности. Возможно, Вы не видите здесь абсолютно ничего, что можно было бы изменить, а для меня есть некоторая нарочитость, а ее не хочется, именно в этом натюрморте, потому что он претендует на очень хорошее впечатление, и думаю, РАЗНЫЕ мнения зрителей для автора в этом смысле будут немаловажны.
        ... кстати, вот если просто убрать отсюда утюг, то все встанет на свои места, будет реальная история... во всяком случае, я ее вижу тут без утюга... утюг должен бы появиться попозже, несколько в другом антураже..
        но это лишь мое видение этой истории, не претендующее на абсолютную истину)
        • Арина 102 11 июня 2019 в 10:06 #
          Марина, назови АФ работу свою "В тесноте, да не в обиде" - и всё встало бы на свои места ))
          Люди по-разному видят, я, например, сочувствую АФ, что такого рода обсуждение имеет место быть в аккурат перед голосованием второго тура ((
          • Marina S 420 11 июня 2019 в 11:05 #
            возможно, вы правы… но все же не всегда получается написать отзыв о работе во время набора… ну да и не факт, что работу переснимут, или же у автора вообще нет желания что-то переделывать, и если написать отзыв вначале, не знаю, лучше ли будет… Да вот и Вы пишете - " Люди по-разному видят", да и сейчас почти все уже проголосовали, так что мой коммент не сильно повредит репутации работы) а во втором туре должны победить достойнейшие, не так ли? И тут как сочтут другие зрители (прислушаться к мнению других коллег или нет) – так и будет. А вообще не писать критики, а только медом мазать – какой от этого толк? Вот о соответствии УК надо писать в самом начале - в этом я твердо убеждена. Это на пользу всем. А критика полезна на любом этапе. Напиши я ее во время второго тура, что изменится? А после завершения конкурса – махать кулаками после драки… да и как-то после завершения конкурсов публика теряет интерес к работам…
            • Арина 102 11 июня 2019 в 11:10 #
              я всё-таки думаю, что возражение против узкого вертикального формата натюрморта - чистой воды вкусовщина, излишне персонализированное "редактирование" взгляда другого фотографа. да, необычно, да, непривычно, но это не заведомый недостаток работы - это её особенность
              • Marina S 420 11 июня 2019 в 11:33 #
                это не возражение, это лично мое мнение, и ничего обидного в этом не вижу для автора.. просто люблю больше "воздуха", и пишу это как свое мнение, не претендуя на непогрешимость, и те, с МОЕЙ только точки зрения, "недостатки", о которых пишу, не так уж и страшны, это несомненно. Но не писать вообще ничего, или же писать только то, что нравится, повторюсь - не особо продуктивно.
                • Арина 102 11 июня 2019 в 11:36 #
                  я всегда на некоторые спорные с ТЗ *других* моменты смотрю как на "задумку автора" )
                  • Marina S 420 11 июня 2019 в 11:45 #
                    все мы разные - и создатели, и зрители... может и задумка, может просто отрезали что-то лишнее, попавшее в кадр... еще раз скажу - все это не страшно) но мне самой всегда интересно выслушать мнения о моих работах, если в них есть что-то продуктивное, пригодится на будущее) я уже ушла с одного сайта, где стало скучно, потому что перестали писать дельные отзывы, что-то советовать, разбирать работы, находя и достоинства, и недостатки... конечно и то и другое - все субъективно, для одних недостатки, а для других - достоинства, вот здесь и прозвучали два разных мнения, разве это плохо? мне бы только на пользу пошло... а выводы все равно делать автору, и решать, какие мнения ему ближе, полезнее, с чем согласен, а с чем нет...
                    интересно, конечно, было бы узнать что сам АФ думает про наше обсуждение)
                    • Арина 102 11 июня 2019 в 11:47 #
                      наверное, на меня моя профессия всей жизни повлияла: я привыкла очень бережно относиться к авторам и внимательно беречь их чувства ))
                      • Marina S 420 11 июня 2019 в 12:16 #
                        да и я не вижу неделикатности в своих комментах-пожеланиях ))
                        желаю Удачи этому фото, от души!
                        • Арина 102 11 июня 2019 в 12:21 #
                          вот в этом - поддержу! :)
                        • Арина 102 11 июня 2019 в 12:41 #
                          меня озадачило, что под теми фото, где АФФ просят критики вы не написали ничего...
                          https://photonomy.ru/competition/947/photo/65632
                          https://photonomy.ru/competition/947/photo/65778
                          • Marina S 420 11 июня 2019 в 12:49 #
                            Арина, тут никто никому ничего не должен непременно писать. Я пишу, как правило, если в целом работа нравится и в ней, нмв, есть что сделать лучше. Если не нравтся вообще, то не пишу. Имею право.
                            • Арина 102 11 июня 2019 в 12:50 #
                              да это понятно. но кто-то ждет и надеется :)
                              • Marina S 420 11 июня 2019 в 12:54 #
                                Так напишите вы
                                • Арина 102 11 июня 2019 в 13:01 #
                                  спасибо за предложение ))0
                                  мне бы кто хоть что-то толковое написал....
                                  • Marina S 420 11 июня 2019 в 13:11 #
                                    Ну ведь можно в комменте пригласить к обсуждению любых коллег. И я же не знаю где ваша работа)
                            • Автор фото 11 июня 2019 в 16:25 #
                              Хорошо бы было, писать своевременно, когда АФ мог бы воспользоваться советами Коллеги, а не критикессы за несколько часов до 2-го тура... Вот из-за таких персонажей люди с сайта и уходят...
                              • Marina S 420 11 июня 2019 в 17:33 #
                                А, вон как, оказывается… видимо, вы ещё не получали действительно злобной огульной критики, без намеков на позитив. Я получала, и во всякое время, и до, и во время, и после голосований, и ничего, как-то вот продолжаю участвовать, не сбежала отсюда. Прочтите внимательно мои отзывы, и если отбросите обиды, увидите может быть положительное и доброжелательное.
                                Ну а если не видите, что ж… сожалею, что зря потратила время. И извините, что доставила Вам беспокойство и "неприятности".
                              • Vera Safonova 70 12 июня 2019 в 10:00 #
                                А а стала реже заходить на сайт из-за таких персонажей, как вы. Вашу фотографию заметили, захотели о ней говорить... И в ответ, вместо нормального диалога о творчестве, "а чего это вы меня обижаете? а зачем вы мне пишете? а сами вы..." Попробуйте увидеть за словами Марины не желание раскритиковать и унизить, а желание диалога на предложенную вашей фотографией тему. Это может быть и увлекательным, и полезным. А главное, приятным для всех.
                                • OlgaSi 81 12 июня 2019 в 11:18 #
                                  +++
                                  • Глафира 88 13 июня 2019 в 06:46 #
                                    Поддерживаю мнение Веры +
  • Автор фото 11 июня 2019 в 12:47 #
    https://photonomy.ru/competition/947/photo/65614#comment_280884
    https://photonomy.ru/competition/947/photo/65617#comment_280879
    https://photonomy.ru/competition/947/photo/65653#comment_280874
    https://photonomy.ru/competition/947/photo/65673#comment_280756

    Выборка работ, критикуемых МС в конце 1-го тура голосования. Спрашивается: а ведь есть работы где огрехов и моментов для критики больше, почему выбраны именно представленные в ссылках работы? Работы авторов не новичков, и явно уже имевших первые места в конкурсах натюрмортов. Напрашивается ответ не сильно приятный ...
    • Marina S 420 11 июня 2019 в 12:52 #
      Можете делать выводы, какие подсказывает вам ваше восприятие жизни. Но заявляю, что то, на что вы намекаете (переходя на личности), не имеет под собой основания. Точка.
    • Marina S 420 11 июня 2019 в 12:53 #
      ...Да, и авторов этих работ я не знаю, в отличие от вас, может быть.
      Кстати, авторы этих работ мне ответили, претензий ко мне за мои комментарии они не имеют.
      • Marina S 420 12 июня 2019 в 01:14 #
        П.С. Все четыре работы по ссылкам, "критикуемые МС", прошли во 2 тур. Следовательно, участники сайта отдавали свои голоса абсолютно независимо от моего мнения, чтд. Исключением стало это фото, оно не прошло во 2 тур, и что послужило тому причиной... вот вопрос)
        Возможно, были еще какие-то причины голосовать против, в т.ч. те, о которых я не упомянула.
        Посему, не надо валить на меня все "беды" и не надо делать трагедию из моих отзывов. Сайт этот, собственно, существует и позиционируется соответствующим образом - обмениваться мнениями, оставлять конструктивные комментарии.
    • Vera Safonova 70 12 июня 2019 в 10:05 #
      Вы всерьез не понимаете, почему о некоторых работах хочется говорить, а мимо других молча пройти мимо? Не задумывались, что молчание пострашнее критики? Оно может означать, что работа совсем никакая, о ней даже сказать нечего.
      • Marina S 420 12 июня 2019 в 10:23 #
        Вера, благодарю Вас за абсолютное понимание.
        Иногда не проходят работы во второй тур, и отзывов никаких, и не понимаешь, а почему они не прошли.. хотелось бы услышать любые отзывы, но их нет(( А здесь, видимо, "попасть" автору важнее, чем узнать мнения о своей работе. И даже, видимо, не может представить, что совсем не обязательно высказывающие свое мнение проголосуют против.
    • anastatica.shum 54 12 июня 2019 в 14:55 #
      Сходила по ссылкам, посмотрела...Подскажите, а почему вы считаете, что это...... цитата Работы авторов не новичков, и явно уже имевших первые места в конкурсах натюрмортов. ?
      Получается это вы пернходите на личности? И все таки , в очередной раз повторюсь, как же люди тяжко воспринимают критику....
      • Глафира 88 13 июня 2019 в 06:44 #
        Я тоже перешла по ссылкам. Хорошая, очень доброжелательная критика, как впрочем и под этим фото. Хотя, ссылаться на другие работы, участвующие в конкурсе, считаю некорректным качеством. Мне понравились адекватные реакции АФ на эти замечания со стороны Марины. Я бы сочла за честь такую разборку работы. Мне очень жаль, что на этом сайте АФ часто так болезненно реагируют на вполне дружескую критику. От этого сайт очень проигрывает, становится пресным.
        • Marina S 420 13 июня 2019 в 13:45 #
          Рада, спасибо. Хорошо, что не только я тут полемизирую в одиночку, как было вначале, но что высказались и другие. А то порой создается ощущение, что людей, не боящихся высказать свое мнение, а не только молча ставить математические знаки, на этом сайте почти не осталось.
          правда жаль, что конструктивного диалога по самой работе, бывает, не получается...
  • Ольга Грачёва 126 13 июня 2019 в 12:17 #
    Работа в обсуждаемых и пройти мимо невозможно. Захотелось высказать свое мнение по поводу критики. Кода я пришла на этот сайт, то внимательно ознакомилась с правилами сайта и меня привлекло то, что главная его функция - ОБУЧАЮЩАЯ. "Критика на сайте приветствуется"- так сказано в правилах. А чтоб веселее было учиться друг у друга, придумали ИГРОВУЮ составляющую - конкурсы.
    Поначалу было много критики и , конечно, споров, в которых часто рождалась истина. И мы учились, по крайней мере, я много почерпнула из критики моих работ и работ других пользователей. К сожалению, теперь многое изменилось, с горечью должна признать, что сайт теряет свою направленность... Многие фотографы просто ушли с сайта, другие перестали критиковать, ибо не видят пользы от своей критики...
    Лишь некоторые, самые стойкие продолжают эту нелегкую миссию.
    Хотелось бы призвать сайтовцев, которые что- то понимают в фотографии, делиться своими знаниями путем критики, если хоть кто-то будет вам благодарен, значит, это будет не зря! Прошу прощения у АФ, что пишу об этом здесь, но фото в обсуждаемых - надеюсь, многие услышат мой призыв.


    • Арина 102 13 июня 2019 в 12:39 #
      за каждое слово "поперек" - минус. я утром глянула: меня ЗА НОЧЬ!!! - восемь раз отминусовали ))) кто-то и ночью не дремлет...

      есть мнение "правильное" - и есть такое, за которое надо НАКАЗЫВАТЬ, получается. вот и вся цена таким обсуждениям

      вот к этому моему коменту:" наверное, на меня моя профессия всей жизни повлияла: я привыкла очень бережно относиться к авторам и внимательно беречь их чувства ))" - 4 минуса, небось еще и плюсик какой-нить погасили. интересно, с чем минусующие несогласны: с тем что надо внимательно относиться к авторам и беречь их чувства? ))) да просто кому-то требуется несогласным с "генеральной линией" РОТ ЗАТКНУТЬ
      • Marina S 420 13 июня 2019 в 13:02 #
        Арина, а что вы так переживаете из-за минусов? Думаете, противоположное мнение минусовали меньше? у меня минусов тоже полно, в т.ч. и погашенных плюсов. Зашла сегодня сюда по подписке, и увидела их, красавцев) Но разве в них дело? всегда есть и будут те, кто боится что-то написать, но поставить десяток математических знаков - пожалуйста.
        Конкретно по Вашей цитате самой себя. Не думаю, что кто-то не согласен с тем, что критиковать нужно деликатно и уважительно. Видимо, не ко всем авторам вы "отнеслись внимательно и поберегли их чувства", раз к этому высказыванию поставили минусы.
        Но эти минусы ни на что не влияют, и уж тем более "рот заткнуть" не могут. Не думаю, что вы оставите свое мнение при себе, боясь минусов. Это такая мелочь на самом деле, даже на рейтинг комментаторов не влияющая) .
        • Арина 102 13 июня 2019 в 13:27 #
          Марина, во-первых: кто вам вообще сказал, что я "переживаю"< да еще "так" - как "так"? Вы безо всяких оснований интерпретируете таким образом мои наблюдения жизни об "анонимной" жизни сайта, это достойно сожаления.
          Я всего лишь анализирую тот опыт, который здесь и сейчас - в этой теме конкретно - получаю. Вот и вы тоже его получаете, и тоже наблюдаете, так ведь? Но "не так как я", потому что я - "неправильно"?

          Вы предполагаете, что минусуют "обиженные" - вот-вот! ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ )
          • Marina S 420 13 июня 2019 в 13:37 #
            просто вы часто пишете об этих минусах, поэтому я и предположила, что переживаете, а как- так - ну, возможно, сильнее, чем они этого заслуживают) но если не переживаете, и дело не в этом, то и славно) забудем об этом) но если минусы - зло, тогда надо разговаривать с Руководством об их упразднении, мы сами тут ничего поделать не можем. В принципе, я согласна, достаточно просто одних плюсов.
            Последнюю фразу не поняла.
            • Арина 102 13 июня 2019 в 13:44 #
              не стоит за меня додумывать...

              и да! - я пишу о минусовании, потому что считаю его именно что злом - вредом для сайта вроде этого. как говорится, "мне за державу обидно" )))

              последняя моя фраза о том, что минусование имеет чисто эмоциональный характер и зачастую буквально сводит на нет обсуждение, начавшееся как конструктивное. видно же как кто-то азартно начинает минусовать, причем серийно - видимо, по Приглашениям к обсуждению.
              • Marina S 420 13 июня 2019 в 13:52 #
                я что-то забываю пользоваться этой функцией - приглашение к обсуждению.. а наверное зря, приглашать как раз надо, почему нет... Насчет минусов согласна, надо предлагать Админу убрать эту функцию, ничего она не дает, кроме возможности анонимно выразить своё "фи"... Может быть без минусов мы все будем добрее...)) А чтобы выразить свое мнение по существу, а не огульно минусить - для этого есть полная свобода комментирования.
                • Арина 102 13 июня 2019 в 13:58 #
                  Вот тут у нас полный консенсус. Я как-то, довольно давно, писала администрации письмо с идеей завести отдельную "песочницу" - Критика без минусов. Раз уж они не хотят отказаться - интересно почему? - от опции анонимного минусования. Но попусту
                • Арина 102 13 июня 2019 в 14:00 #
                  Как вариант можно было бы для блока "Хотят критики" отключить минусование. А то туда в основном посылают непойми что, и висит оно там неделями (((
                  • Marina S 420 13 июня 2019 в 14:13 #
                    вот это в том числе тоже надо бы подробно обсудить в блоге, который предложила создать Анна ниже.
                    Некоторые авторы не хотят критики вообще никакой и никогда, причины не важны, главное, они не готовы ее воспринимать, вот для таких случаев надо бы сделать кнопку - НЕ ХОЧУ КРИТИКИ. И тогда никто там ничего и не напишет, автору не будет обидно, что ему сделали замечание, критикующему - что до его критики автору нет дела.. никто не потратит зря время. Ну а остальные будут готовы к разным мнениям.
                    Да, почему-то часто в блоке "хотят критики" висят совершенно унылые работы, авторы которых потом бесследно исчезают где-то и никогда больше не появляются, возможно они при загрузке фото случайно нажимают эту кнопку, вместе со всеми другими, какие там есть. Люди заходят, анализируют, предлагают... но оказывается это никому не нужно, ибо очень редко когда комментирующему приходит ответ от АФ.
                    • Арина 102 13 июня 2019 в 14:21 #
                      хорошая идея про" Не хочу!" - только не надо для них отдельного блока )

                      Я думаю, молчаливая реакция может быть еще и потому, что туда попадают фото новичков, которые еще не могут комментировать. (хотя конечно кое-что выглядит откровенным троллингом - и они преуспевают, потому что такие фото "украшают" главную страницу подолгу (( ).

                      не исключено, что некоторые новички уходят, понимая, что до них никому нет дела и давать им советы никто не собирается, потому что тут каждый только за себя
                      • Marina S 420 13 июня 2019 в 14:35 #
                        да, возможно... но все же порой там такое... что даже самый новичок из новичков на гаджет снимет лучше...
                        считаю тут злом именно троллинг, который тут не редкость, и часто фотографии, попавшие в этот блок, выглядят как троллинг, даже если им не являются. И из-за этого пропадает желание комментировать такие фотографии

                        можно просто заменить ХОЧУ на НЕ ХОЧУ)) т.е. по умолчанию, все остальные , ну может и не хотят-хотят, но и не против) ...Впрочем, тогда блока такого конечно уже не надо, да... просто как-то выделить тех, кто не хочет, яркой рамочкой, там или еще как-то... но это, конечно, утопическая идея))
                        и еще одна, возможно тоже утопическая идея - новичкам, которые еще не могут комментировать, дать возможность отвечать на комменты под собственными работами, хотя бы под теми, которые находятся в разделе "хочу критики", т.к. если комментатор увидит обратную связь, поймет, что его усилия не остались без внимания

                        но все это надо туда, в блог...
                        а времени летом нет ни у кого((
                        • Арина 102 13 июня 2019 в 14:39 #
                          Марина, моя идея состоит в том, что блок "Хочу критики" обязательно должен быть, а вот опции минусования там быть не должно.

                          По своим фото два крупных недостатка: 1 - нет возможности подписаться на комментарии к собственному фото, что вообще нонсенс, и 2 - невозможность новичкам отвечать под своим фото изначально
                          • Marina S 420 13 июня 2019 в 14:40 #
                            АБСОЛЮТНО согласна
                            и об этом не раз в блогах говорили, но...
                            • Арина 102 14 июня 2019 в 09:36 #
                              и ещё (добавлю здесь, чтоб было всё в одном месте): сайт имеет хороший функционал, но очень недружелюбен к новичкам - "разбирайся сам как можешь".
                              по-хорошему, на страничке регистрации должна быть ссылка на маленький туториал со скринами (которого вообще нет) по процедуре: в первое время ты можешь это и не можешь то, но со временем у тебя появится вот такая и такая возможности (комментировать, писать личные сообщения, приглашать к обсуждению и т.д.), стоит ли удивляться, что новичкам тут неуютно
                              • Marina S 420 14 июня 2019 в 09:45 #
                                тоже согласна, в Правилах отражены далеко не все подробности функционала сайта, кто-то и сам конечно может разобраться, но не все. Да и раздел "Правила" затруднительно найти, мизерная еле заметная кнопочка в самом низу, и даже не всех страницах
                                • Арина 102 14 июня 2019 в 09:51 #
                                  а уж найти адрес электронной почты суппорта - вообще квест )))
                                  • Marina S 420 14 июня 2019 в 10:06 #
                                    точно))
    • Анна 74 13 июня 2019 в 13:22 #
      Ольга, вы затрунули широкую тему для обсуждения. У меня есть, что сказать по этому вопросу, но под работой нельзя начинать. Разговор может затянуться. Нужно открывать блог для этого.
      • Ольга Грачёва 126 13 июня 2019 в 13:42 #
        Анна, откройте блог, не только я буду Вам благодарна! У меня просто нет времени сейчас, да и уезжаю скоро туда, где не будет интернета, по возможности приму участие в обсуждениях.
        • Анна 74 13 июня 2019 в 13:48 #
          Ольга, у меня аналогично всё со временем, да и у многих наверное. Лето все-таки. Можно вернуться к этому вопросу, после.