Святые места

Результаты конкурса

Место УчастникФотография Получено опыта Получено активности
1 Marina Saif 1950 1500
2 kaikups 1470 1000
3 Marina Saif 1008 500
4 OlgaSi 564 200
5 Наталия Маркова 414 200
6 nnesterenko 270 175
7 ISA67 264 150
8 anatoly.cashnikov 258 125
9 ISA67 252 100
10 Galinka.37 246 75
11 Marina Saif 120 10
12 ISA67 117 10
13 Валентин Константинович 171 20
14 kaikups 111 10
15 kaikups 108 10
16 anatoly.cashnikov 105 10
17 NovaBe(s)So. 153 20
18 Валентин Константинович 148.5 20
19 Тanya Bill 96 10
20 Galinka.37 93 10
21 Тanya Bill 90 10
22 Екатерина Короткова 87 10
23 ИННА 84 10
24 Елена Погарцева 81 10
25 Светлана 78 10
26 Константин Шишкалов 75 10
27 Валентин Константинович 108 20
28 Лариса 69 10
29 Елена1958 66 10
30 Светлана 63 10


Требования к работам

Священное место, посвящённое какому-либо божеству. Как правило эти места находятся вне населенных пунктов, где-то на природе. Даже уложенные горкой камни говорят о священном месте. 

Обратите внимание

  • Вы должны быть автором фото
  • На фото не должно быть пометок, надписей, тайм-штампов и т.п., за исключением случаев, когда это прямо предусмотрено правилами конкретного конкурса
  • Ню (обнаженная натура) запрещено, если в правилах конкурса не указано обратное

Общие правила конкурсов


Обсуждение

  • VitalyNe... 12 22 октября 2018 в 11:34 #
    Можно уточнить?
    Кажется, что сейчас народ завалит фотками храмов,мечетей,костелов и т.п.... а ведь по описанию я так понял, нужны фотографии именно каких-то тотемов, идолов, каких-то знаков(камни), может какие мистические символы или круги...Так или нет?
    Просто фотки церквей и мест религиозных(обычных) это же мне кажется - не совсем в тему? Все таки что-то не стандартное...что-то с мистическим уклоном...что-то, что не конкретно всем известную религию показывает, а например те же фигурки языческих божков..и т.д. ??? Или я не правильно понял?
    • N.M-L 60 22 октября 2018 в 14:32 #
      есть существенная разница между святым и священным. Если в УК 'святые' , то все храмы - по теме
      • VitalyNe... 12 22 октября 2018 в 14:42 #
        в УК как раз "священные"... )))
        Значит монастыри-церквушки не прокатят ))) ...
        Придется где-то алтарь жертвенный искать )))
        • N.M-L 60 22 октября 2018 в 14:45 #
          А название конкурса - СВЯТЫЕ ))) так что можно и не искать ;)
          • VitalyNe... 12 22 октября 2018 в 15:04 #
            Так тогда путаница получается...Название трактуется по одному...а в описании - смысл совсем в другом... ничего не понимаю тогда....
            буквально по названию - тогда церквушки в теме...Но все же думаю, сто слово "святые" немного в другом контексте задумано Автором(раз такую расшифровку написал)...
            "...вне населенных пунктов....где-то на природе..."т.е. по логике именно что-то не в стандартном понимании...
            P.s. Поди и мавзолей прокатит ))) , вон сколько народу ему поклонялось )))
            • N.M-L 60 22 октября 2018 в 15:04 #
              да, именно что путаница ((
              у нас 'святое' ассоциируется в основном с (гуманистическими?) монотеистическими религиями. а 'священное - с язычеством и многобожием
              ну в Европе искать "горки камней" не очень сподручно )))
              • VitalyNe... 12 22 октября 2018 в 15:11 #
                Подождем, может Автор уточнит )))
                А если нет, тогда много что можно "притянуть" к теме )))
                • N.M-L 60 22 октября 2018 в 15:15 #
                  пока что я в Таллине не один день уже голову ломаю: что у нас тут такого "священного"? ))
              • VitalyNe... 12 22 октября 2018 в 15:12 #
                хотя, может и не надо усложнять все... )))
                главное, чтоб фотки были нормальные...)))
                • N.M-L 60 22 октября 2018 в 15:14 #
                  так 'горок камней' на целый конкурс вряд ли наберется )
                • Marina Saif 245 25 октября 2018 в 20:25 #
                  https://photonomy.ru/competition/703#comment_243415
  • N.M-L 60 22 октября 2018 в 17:01 #
    Хочется послушать Автора конкурса...
    • Albertozavr 30 октября 2018 в 12:29 #
      Ваша фраза - "я филолог, зачем мне "крутить"?
      вот определение божества: Божество́ — постулированная сверхъестественная или бессмертная личность, которая может рассматриваться как святая, божественная или священная. В более широком смысле — предмет почитания и поклонения. вот список божеств в вики: ссылка"
      Спасибо за нее. Я к сожалению вообще без образования, и конечно неточно прописал правила. Объяснять что хотел конкретно уже не имеет смысла. Поэтому просил Админа просто аннулировать конкурс. Если смогу запущу его вновь но позже.
      • N.M-L 60 30 октября 2018 в 12:32 #
        Альберт, я-то как раз понимаю, что формулировка - очень сложная работа. Персонально Вам: если у Вас будут затруднения, смело пишите мне в личку! я постараюсь помочь избежать "подводных камней"

        Со всем уважением!
        • Albertozavr 30 октября 2018 в 12:34 #
          Ок. Благодарю!
          • Marina Saif 245 30 октября 2018 в 15:00 #
            Альберт, если конкурс аннулировать, участникам вернутся потраченные очки активности, которые просто могут пропасть, если общее их количество превысит 6000. А так как многие тут расчитывают очки, чтобы на все хватило, такой ход будет им в ущерб. Поэтому нужно предусмотреть, чтобы очки не пропали.
            • Albertozavr 30 октября 2018 в 20:04 #
              Да, об этом спросил у Админа тоже.
  • NovaBe(s)So. 36 22 октября 2018 в 20:26 #
    Согласна с Виталием. Фото, которые выставили, совсем не в тему...
    • N.M-L 60 22 октября 2018 в 20:28 #
      у нас свое божество - на христианство в УК запрета НЕТ!
      • NovaBe(s)So. 36 22 октября 2018 в 22:22 #
        Не знаю, что и сказать... Верчу,как хочу...
        • N.M-L 60 22 октября 2018 в 23:32 #
          я филолог, зачем мне "крутить"?
          вот определение божества: Божество́ — постулированная сверхъестественная или бессмертная личность, которая может рассматриваться как святая, божественная или священная. В более широком смысле — предмет почитания и поклонения.
          вот список божеств в вики: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE#%D0%A1%D0%BC._%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B6%D0%B5
      • NovaBe(s)So. 36 22 октября 2018 в 23:45 #
        "...эти места находятся вне населенных пунктов"- АК .Т.е. это не церкви. И не иконы, не памятники...
        • N.M-L 60 22 октября 2018 в 23:55 #
          а ЧТО?
          • Marina Saif 245 24 октября 2018 в 08:53 #
            наберите в поисковике что-то типа - Культовые камни и сооружения
            менгиры, дольмены, сейды и проч. - эти объекты широко известны, другое дело, что встречаются они действительно не в городах
            https://zhitanska.com/content/dolmeny-mengiry-kromlehi-volshebnye-kamni/
            • N.M-L 60 24 октября 2018 в 09:15 #
              а понятно - это для исключительно путешественников," а не только для всех" )))

              хотя 'культовые' и 'святые + священные' - две ОГРОМНЫЕ разницы... УК надо грамотно писать.
              • Marina Saif 245 24 октября 2018 в 09:20 #
                ну... всякие ведь конкурсы есть, например для портретистов, а я не из их числа) не беда, пропускаем, экономим баллы)
                • N.M-L 60 24 октября 2018 в 09:21 #
                  я про формулировки УК, КАПИТАЛЬНО вводящие в заблуждения...
                  • Marina Saif 245 24 октября 2018 в 09:27 #
                    да, это так, к сожалению...
                    • N.M-L 60 24 октября 2018 в 09:31 #
                      АК безмолвствует...
                      • Marina Saif 245 25 октября 2018 в 20:24 #
                        https://photonomy.ru/competition/703#comment_243415
  • Marina Saif 245 25 октября 2018 в 20:22 #
    Написала Альберту в почту уточняющие вопросы, он в отъезде, там плохие связь и интернет, сайт не открывается.
    Цитирую его ответ из письма:
    "Церкви и монастыри и храмы не по теме. Скажем так, все что относится к строениям не по теме, это как правила хаотичные места, там нет специальных строений. "
    • OlgaSi 38 26 октября 2018 в 09:34 #
      Ч Т Д!
  • Валентин Константинович 167 26 октября 2018 в 10:11 #
    Тема, однозначно, виделась автору нехристианской. Но как теперь быть? Отменить голосование? Ибо, как мининимум, 15 из 32 прямо или косвенно христиаские
    • Marina Saif 245 26 октября 2018 в 10:20 #
      а вот этот кадр https://photonomy.ru/competition/703/photo/53785 ? мне кажется он вполне в тему
      • Валентин Константинович 167 26 октября 2018 в 10:23 #
        Нет, Марина.
        Это поклонный крест, и ничего более
        • Marina Saif 245 26 октября 2018 в 10:49 #
          Вам виднее, конечно, Валентин... но ведь само слово "поклонный" и означает, что это место поклонения, в прямом смысле? место, где склоняют голову, возможно, где могут прочесть молитву... почитаемое место, то есть. А значит и в тему.
          Святые источники - тоже, думаю, вполне подходят.
          Но это лишь мое мнение, конечно.
  • anatoly.cashnikov 53 02 ноября 2018 в 23:36 #
    Сплошные церкви. Называется - трактую условия как хочу...
    По мне - ключевое слово в условиях - "божество". Никак бог христианский, Иисус и компания не попадают под это определение. Святая инквизиция в свое время за подобное могла бы того... На костер...))
    • Albertozavr 03 ноября 2018 в 13:22 #
      У меня не было возможности следить за конкурсом. Админ не стал его удалять. Устраивать разбор полетов здоровье не позволяет, нервничать нельзя, а без этого здесь не обойтись. Отправляю админу фоты, которые не подходят, а как он решит так и будет.
      • anatoly.cashnikov 53 03 ноября 2018 в 15:13 #
        Да к Вам вообще никаких вопросов нет. Вы вполне себе четко, ясно и понятно сформулировали условия конкурса. Но вот дальше началось...
        Хитрый ход. Если у меня рядом нет никаких дольменов-скифских баб-древних святилищ, но есть христианский храм - подведу теоретическую базу (во времена интернета это как два пальца об асфальт) и выставлю фото храма. И не подкопаешься.
        • N.M-L 60 03 ноября 2018 в 16:03 #
          к чему эти намеки? в этом конкурсе нет моих работ
          • anatoly.cashnikov 53 03 ноября 2018 в 16:40 #
            Да я вообще-то с автором разговаривал. Какие такие намеки?
            Это точно женские штучки такие - додумать за другого, обидеться... (шутка, но с большой долей правды)...
            • N.M-L 60 03 ноября 2018 в 17:13 #
              а я на вас не обижаюсь ))
              • anatoly.cashnikov 53 03 ноября 2018 в 17:26 #
                И очень правильно делаете.)))
    • N.M-L 60 03 ноября 2018 в 13:29 #
      еще как подпадает... http://www.pravenc.ru/text/149651.html

      "Слово «Божество» появляется в Свящ. Писании НЗ и относится: 1) к истинному Богу: θεῖον - в кн. Деяния св. апостолов (17. 29) («... мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню...»); θεότης - в Послании к Римлянам (1. 20) («...невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы...»); θεότης - в Послании к Колоссянам (2. 9) («... в Нем (во Христе.- М. И.) обитает вся полнота Божества телесно...»); 2) к языческим богам: δαιμονίων - в кн. Деяния св. апостолов 17. 18), где повествуется о том, как нек-рые из эпикурейских и стоических философов отнеслись к проповеди ап. Павла («кажется, он проповедует о чужих божествах»)."
    • N.M-L 60 03 ноября 2018 в 13:35 #
      оттуда же:
      Слово «Божество» в правосл. терминологии имеет неск. значений: 1. Употребляется как синоним слова «Бог» («Божество является одним из имен Божиих» - Greg. Nyss. Quod non sint tres dei).

      2. Именует природу Триипостасного Бога. «В Троице,- пишет свт. Афанасий Великий,- существует вечное и единое Божество» (Athanas. Alex. Or. contr. arian. I 18), а свт. Василий Великий, богословствуя о каждом Лице Св. Троицы, подчеркивает, «что Божество в Каждом (Лице.- М. И.) - Одно» (Basil. Magn. Adv. Eunom. 3). Признание «Одного Божества» для свт. Григория Богослова служит аргументом в пользу того, что «для нас Бог - Один» (Greg. Nazianz. Or. 31. 14).

      3. Используется для обозначения Божественного достоинства Каждой Ипостаси («Божество Отца», «Божество Сына», «Божество Святого Духа»). Так, напр., свт. Афанасий Великий, размышляя о Сыне как образе Отца, пишет: «Видевший Сына, видел Отца, потому что в Сыне созерцается Божество Отца» (Athanas. Alex. Or. contr. arian. III 5).

      4. Употребляется применительно к Иисусу Христу как Воплотившемуся Богу Слову, в Котором «обитает вся полнота Божества телесно» (Кол 2. 9). «Признак Божества» Его, замечает свт. Афанасий, можно видеть не только во множестве совершенных Им чудес, но и в том, что, «приходя к нам (Он.- М. И.), создает Себе тело от Девы» (Athanas. Alex. De incarn. Verbi. 18). Христос Сам, по замечанию Оригена, «указывает на присущее в Нем Божество в словах: Я есмь путь и истина и жизнь» (Orig. Contra Cels. I 66).

      так что еще неизвестно, кого на костер )))
      • anatoly.cashnikov 53 03 ноября 2018 в 15:16 #
        Для начала - всех веганов на костер - все зло в мире от них! Как жить без колбасы?!! (шутка).
        А базу теоретическую можно и не под такое подвести. Лично мое мнение по условиям конкурса - все вполне ясно и понятно. И христианские, как и исламские, как и другие храмы и сооружения культа в тему не попадают.
        • N.M-L 60 03 ноября 2018 в 16:01 #
          каждый имеет право на свое не совпадающее с общепринятым мнение ))
          • anatoly.cashnikov 53 03 ноября 2018 в 16:42 #
            Истинно так!
            По простому - чего хочу, то и ворочу! ))
правила сайта