Парочки

Результаты конкурса

Место УчастникФотография Получено опыта Получено активности
1 Ilya Nikitin 1950 1500
2 kaikups 1470 1000
3 YellowBlueBus 1008 500
4 didja2016 846 400
5 anatoly.cashnikov 414 200
6 Олег К. 405 350
7 Irina 264 150
8 Светлана 258 125
9 Ruslan NalsuR 252 100
10 YellowBlueBus 246 75
11 Ivan Teamen 120 10
12 Ruslan NalsuR 117 10
13 nnesterenko 114 10
14 ОЗ 111 10
15 Владимир 108 10
16 Тanya Bill 105 10
17 kaikups 102 10
18 didja2016 148.5 20
19 Ольга 96 10
20 . 139.5 20
21 Vladimir Tamoza13 90 10
22 olga 87 10
23 Светлана 84 10
24 Irina 81 10
25 Ольга Грачёва 78 10
26 Наталья 75 10
27 Marina Saif 72 10
28 Marina Saif 69 10
29 Svetlana 66 10
30 YellowBlueBus 63 10
31 Vilma 60 10
32 Marina Saif 57 10
33 Nataly M-L 54 10

Выбор автора конкурса


Свидание


Требования к работам

Конкурс от Marina Saif 

Пары любых подобных объектов - одушевленных и неодушевленных. Крупный, средний  план. Репортаж, пейзаж, жанр. Случайный кадр,  НЕ ПОСТАНОВКА,  НЕ натюрморт, НЕ постановочный портрет. 
Если это люди или животные, то что-то у них должно быть общее, например, в одежде, в выражении лиц и направлении взгляда, в движениях и действиях... а не просто два подростка, два старика, два голубя и т.п.
Близнецы не по теме. Для других объектов и предметов может быть геометрическое подобие -  одинаковость формы при различии в размерах, а также похожесть по каким-то бросающимся в глаза признакам. Ждем интересных сюжетов.

Без коллажей и наложений.


Обратите внимание

  • Вы должны быть автором фото
  • На фото не должно быть пометок, надписей, тайм-штампов и т.п., за исключением случаев, когда это прямо предусмотрено правилами конкретного конкурса
  • Ню (обнаженная натура) запрещено, если в правилах конкурса не указано обратное

Общие правила конкурсов


Обсуждение

  • NovaBe(s)So. 30 12 марта 2018 в 21:58 #
    Марина, а примеры?
    • Marina Saif 178 12 марта 2018 в 23:52 #
      что-то в сети нет разнообразия, в основном люди и животные, предметы найти не удалось
      Ниже примерно, скажем так, ТИПЫ парочек, но хочется не постановочное фото, как в некоторых из этих примеров, а случайно увиденное на улице, ну и качество чтобы было нормальное
      https://photonomy.ru/competition/422/photo/32478
      https://ideyka.com.ua/image/cache/data/photo/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%8B/2620-700x700.jpg
      https://photonomy.ru/competition/453/photo/33118
      http://www.setwalls.ru/pic/201505/1920x1200/setwalls.ru-78339.jpg
      https://www.drive2.com/b/466409535041438265/
      https://pandaland.kz/assets/user_images/matching_outfits9.jpg
      http://placepic.ru/uploads/posts/2013-08/1375781279_01.jpg
      http://contrpost.bosenko.info/wp-content/uploads/2016/10/266addu-960.jpg
      https://img-fotki.yandex.ru/get/62627/43095068.61/0_a8b79_c94b2eb1_orig
      http://img.rjevsky.com/UPLD/20150804/TRI/img55c06d86296f8.jpg

      также в одном кадре можно несколько разных пар, но у каждой из них должно быть своё сходство
      • NovaBe(s)So. 30 13 марта 2018 в 05:02 #
        Спасибо!
        • Marina Saif 178 13 марта 2018 в 07:55 #
          вот еще примеры с одинаковыми жестами -
          https://clck.ru/CxJgC
          https://clck.ru/CxJgp
          • NovaBe(s)So. 30 13 марта 2018 в 13:08 #
            Класс! Правда, похоже на постановку, но иллюстративно!!!
            • Marina Saif 178 13 марта 2018 в 14:12 #
              Ну да, искала хоть что-то для примера, но похоже, проще на улице что-то увидеть случайно, чем найти в инете удачные примеры) с предметами и сооружениями вообще нет ничего подходящего
  • olga 34 27 марта 2018 в 21:36 #
    Марина,а если два зверя или две птицы смотрят в ОДНУ сторону,-это по теме?
    • Marina Saif 178 27 марта 2018 в 22:18 #
      Ольга, такого добра у всех много и это не интересно. Интересно увидеть что-то ОБЩЕЕ В РАЗНОМ. Если эти птицы разные, тогда по теме, если люди - то взрослый и ребенок, мужчина и женщина, можно кошка и собака, например, можно животное и человек, но что-то общее у всех этих пар быть должно. Смотрите примеры.
      • olga 34 27 марта 2018 в 23:35 #
        Марина,спасибо! Теперь понятнее стало.
    • Marina Saif 178 27 марта 2018 в 22:21 #
      ... людей можно даже и одного пола и возраста (КРОМЕ БЛИЗНЕЦОВ), но чтобы это было интересно, например позы, или одежда, или действие, что-то в руках одинаковое держат и т.п.
      Если Вы заметили, почти во всех темах моих конкурсов главное - интересные НАБЛЮДЕНИЯ фотографа, необычные и интересные рифмы, совпадения, ракурсы, сюжеты и проч. Хочется, чтобы фотографы всё это побольше замечали вокруг себя, а зрители это всё замечали на фотографиях других авторов.
      А просто пара визуально одинаковых или похожих птиц... ну вот для меня это как-то совсем не интересно.
      Вот если, например, сидят рядом синица и дятел, и оба держат в клювах по червяку, это уже что-то такое интересное)
      Поэтому НЕ ПО ТЕМЕ - ДВЕ ОДИНАКОВЫЕ ИЛИ ПОХОЖИЕ птицы, даже если смотрят в одну сторону. У них визуально нет ничего разного, они как близнецы - просто пара одинаковых птиц, и всё (то же с котами, цветами и др, и пр.)
      Ищите изюминки в сюжетах - вот что главное!)
  • Marina Saif 178 27 марта 2018 в 23:29 #
    Антипримеры парочек - то, что НЕ ПО ТЕМЕ - https://drive.google.com/open?id=1A7OdPAcz6SyOa13XINCOkwrMx3SITi22
    • Albertozavr 198 29 марта 2018 в 00:16 #
      Марин, там есть 2 фотки пока, с пузырьками синим и красны, а еще чашками, такие подходит или нет, я решил что нет. честно говоря я нифига не понимаю точный смысл разрешенного.
      • Marina Saif 178 29 марта 2018 в 00:29 #
        Альберт, нужно случайные кадры, в УК об этом сказано конкретно. Чтобы у зрителей не было сомнений, что это случайное фото, а не постановочное. А то, о чем ты говоришь, похоже постановка. Если так, то они не по УК.
        Сейчас поздно, завтра буду смотреть внимательно, писать замечания.
        Спасибо за вопрос!
        • Albertozavr 198 29 марта 2018 в 11:56 #
          Ок. Честно сказать, очень сложный конкурс. Я похоже даже париться буду))) чего-то искать, потому что не буду уверен в правильности, по правилам или нет.
          • Marina Saif 178 29 марта 2018 в 12:56 #
            Конечно, это твоё право) хотя уверена, стоило бы и поискать)
            И разве плохо, что сложный? легко - это не интересно.
            Большинство конкурсов открываю на наблюдательность, это ведь и интересно, и полезно - развивать в себе это качество. Вот, как выяснилось, не так-то много у нас на сайте авторов, кто может представить достойные фотонаблюдения в две эти городские темы, и очень жаль, если смотреть на работы известных, завоевавших популярность и авторитет во всем мире фотографов, то как раз на такие сюжетные темы и есть их работы. Ценится авторское, оригинальное вИдение, схваченный момент.
            Мне во всяком случае это очень интересно, хотя больше сильна в пейзажах и горной тематике)
            и в своих конкурсных темах, как правило, не побеждаю)) но считаю, что участвовать - думать, искать, наблюдать, творить, учиться - очень интересно и полезно. И даже выйти на улицы города и попробовать - почему бы нет, если есть время))
            • Albertozavr 198 29 марта 2018 в 15:36 #
              Да, все правильно! Помню, писал как-то, что не достаю фотоаппарат почти никогда, если не еду в путешествие. А сейчас вообще проблема съездить. Работы нет, и денег тоже, с этим просто беда.
              А снимать после гор ничего не хочется совершенно. Мотивации просто никакой, город большой, грязный, шумный и вообще это не по мне. За город только на дачу, а там ничего в природе, нет ни озера ни речки, просто луга на равнине, все зарастает бурьянами и борщевиком, скука короче. Макро остается иногда фотать, но объективы мои не позволяют, что-то достойное сделать. Вот такая жизнь )))
              • Marina Saif 178 29 марта 2018 в 16:26 #
                Ты же в НН живешь? красивый такой город! классный! столько там всего наснимала интересного, старые улочки, старые деревянные дома - уходящая эпоха... а Кремль, а реки, набережные, канатка? ой, да ты что, Альберт, а в окрестностях сколько всего - монастыри на озерах - красивайшие пейзажи, куча старинных русских городков с уникальной архитектурой, Волга, Ока с песчаными берегами с сосенками и ёлочками... Шуховские башни под Дзержинском.. всё и не перечислить! зачем зацикливаешься на горах? привыкай видеть вокруг себя, столько всего интересного можно увидеть! - только настроиться на это надо.
                • Albertozavr 198 29 марта 2018 в 18:34 #
                  Ну да, наверно. Нужно удобное время, условия, и главное машина, а ее нет. Поэтому и почти не снимаю дома.
                  • Marina Saif 178 29 марта 2018 в 18:41 #
                    не имей 100 рублей, а имей 100 друзей) у кого-то из друзей есть машина, кто ездит по окрестностям, наверняка
                    • Albertozavr 198 29 марта 2018 в 20:26 #
                      Да нет их. Ладно, не будем больше тут об этом.
    • Observer 46 29 марта 2018 в 00:22 #
      Марина, а почему они не по теме? Одинаковые позы, движения, действия, положение тел, направления взглядов, курс полета, положение крыльев при полете, поворот головы.... даже на четвертой одинаково клювы раскрыты у журавлей.... Куча совпадений ведь у этих парочек!
      • Marina Saif 178 29 марта 2018 в 00:35 #
        Владимир, в УК я написала - не просто два голубя и т.п. - дело в том, что визуально для человека все пары птиц в примерах именно абсолютно одинаковые, а идея конкурса - увидеть похожее в разных объектах/предметах/существах/людях. Вот люди - они для нас разные. Например - две девушки - одеты по-разному но одинаково подняли руки... или наоборот - одинаково выглядят, но по-разному расположены... даже не знаю, как еще объяснить, если честно)) в примерах, мне казалось, достаточно понятно, что хочется видеть.
        Если сможете - помогите сформулировать еще как-нибудь мою мысль, чтобы было еще понятнее, буду признательна. И спасибо за вопрос! Жаль только, что вопросы задаются уже когда конкурс начался, раньше было бы лучше)
        • Observer 46 29 марта 2018 в 00:37 #
          Ааа, так это получается как бы продолжение конкурса про рифмы в фотографии?;)
          • Marina Saif 178 29 марта 2018 в 00:39 #
            ой, опередили)) да, можно сказать и так, почти рифмы) только рифмы - это более тонко и менее заметно, скажем так
            • Observer 46 29 марта 2018 в 00:51 #
              Кажись понял. Рифмы - это более широкое понятие, а "Парочки" - это те же рифмы, только более конкретизированно и как бы заточено под определенную задачу - ПАРЫ.
              ОК, бум думать и искать что-то подходящее)
              • Marina Saif 178 29 марта 2018 в 00:53 #
                да-да!!) можно сказать - более грубая разновидность рифмы, что-ли)
                рада, что теперь вроде бы понятнее стало)
      • Marina Saif 178 29 марта 2018 в 00:38 #
        Два одинаковых или почти одинаковых предмета/птицы/бабочки и т.д. - увидеть довольно легко, и это не интересно для этого конкурса, хоть и красиво. Это "близнецы". А похожее в разном - это уже момент, удача, результат пытливого и внимательного взгляда фотографа, почти та самая пресловутая рифма.

  • Marina Saif 178 29 марта 2018 в 08:16 #
    И еще - пожалуйста, уважаемые Авторы, НЕ ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ФОТОГРАФИИ ОДИНАКОВЫХ ПРЕДМЕТОВ НА ВИТРИНАХ МАГАЗИНОВ и пр. ИЛИ ВЫСТАВЛЕННОЕ В МУЗЕЯХ - это всё ПОСТАНОВКА. хоть и не ваша, но НАМЕРЕННО ВЫСТАВЛЕНННОЕ КЕМ-ТО.
    Для конкурса нужны именно СЛУЧАЙНЫЕ совпадения, ВАШИ находки
  • Marina Saif 178 29 марта 2018 в 19:04 #
    Автору удаленной после моего комментария работы с двумя светлыми собаками, написавшему мне ответ -
    "Я вас понял. У вас как всегда ...сложно.А в итого,посмотреть не на что... "
    - это ведь не моя вина, что уважаемые члены нашего сообщества мало выставляют в конкурс интересных работ.
    Считаю, что учиться замечать вокруг себя интересные сюжеты дело вовсе не плохое. Для этого и делаю такие темы для конкурсов.
    А если мои темы сложные - сделайте свою, про пары одинаковых животных. Накидают сотни две карточек, будете разглядывать с удовольствием.
    • Nataly M-L 48 30 марта 2018 в 10:41 #
      название конкурса очень сильно вводит в заблуждение ((( отсюда и обилие буквальных парочек - в ПОЛНОМ соответствии с названием )))

      назвали бы просто и ясно - "Общее в Разном", было бы понятнее, про что конкурс. я уже запарилась думать о том, что может подойти...
      • Marina Saif 178 30 марта 2018 в 11:17 #
        Как кто-то справедливо заметил, название конкурса только примерно обозначает тему. Главное - УК, и именно поэтому название конкурса довольно мелко по сравнению с заголовком "Требования к работам".
        В разделе "С чего начать новичку?" и возможно где-то еще при загрузке фото на конкурс написано - внимательно ознакомьтесь с УК и их обсуждением, задавайте вопросы, и только потом загружайте фото на конкурс.
        К большому сожалению, делают это далеко не все.
        Обсуждение и вопросы начались в основном только после того, как конкурс стартовал.
        Это не моя вина.

        А названия достаточно часто у нас тут весьма приблизительные. Впредь буду более критична в подборке названия к конкурсу. Тем более, что как тут мне написали, конкурсы у меня "сложные"
        Кстати, назвала бы я конкурс "Общее в Разном", уверена, что и в этом случае были бы нарушения, например, не соблюдалась бы просьба выкладывать именно пары. Появились бы скопления людей, поляны цветов, стада животных... Всегда найдутся те, кто не поймет любое название, т.к. не читают УК, не вдумываются, не задают вопросы вОвремя.

        • Nataly M-L 48 30 марта 2018 в 11:19 #
          ну спасибо! из вашего ответа получается, что я как раз из тех кто НЕ понимает и НЕ читает?!!!
          • Marina Saif 178 30 марта 2018 в 11:33 #
            "отсюда и обилие буквальных парочек - в ПОЛНОМ соответствии с названием" - не читает Ук и обсуждение тот, кто грузит "буквальные парочки"
            почему вы всегда принимаете всё на свой счет? вы пишете свои мысли и наблюдения по НАЗВАНИЮ конкурса, я свои
            • Nataly M-L 48 30 марта 2018 в 11:35 #
              потому что вы МНЕ это пишете - больше нипочему ))
              • Marina Saif 178 30 марта 2018 в 11:42 #
                ну это ВЫ же мне написали про название, вот я ВАМ и отвечаю, написал бы кто-то другой, то же самое ответила бы ему. никаких личных упреков в ваш адрес здесь нет, вы как раз пытаетесь разобраться, я лишь пишу свои наблюдения по этому вопросу - названия конкурсов и последствия, отсюда вытекающие

                • Nataly M-L 48 30 марта 2018 в 11:45 #
                  откланиваюсь АК всегда прав (
  • Marina Saif 178 30 марта 2018 в 11:04 #
    Поскольку продолжают возникать вопросы и сомнения, уточняю еще раз.
    Хочется видеть в конкурсе именно интересные наблюдения, случайные находки.
    Должно быть ОБЩЕЕ, похожее в РАЗНОМ, а не наоборот.
    Люди – разные (априори). Если у них есть общее – в одежде, в позах, в действиях, в других сопутствующих элементах – это всё по теме. То же самое - про пары любых разных одушевленных объектов (РАЗНЫХ птиц, животных, людей в любых комбинациях)
    Предметы и неодушевленные объекты по теме, если они разные, но сделаны из одного материала и/или есть еще что-то общее. Также по теме однотипные, как одушевленные, так и неодушевленные объекты - маленький и большой - в одинаковых или похожих позах.
    Что не хочется видеть в ЭТОМ конкурсе: одинаковых собак, птиц, цветочков и т.п. Если изначально они одинаковые или практически одинаковые, но например, смотрят в разные стороны, или даже в одну сторону, один свежий, другой увядший и т.п. – не по теме.
    • YellowBlueBus 19 30 марта 2018 в 12:51 #
      Жаль, что в таком интересном и непростом конкурсе большинство участников пока идут по пути наименьшего сопротивления (
      • Marina Saif 178 30 марта 2018 в 13:00 #
        согласна, причем во всех смыслах ...
        Иногда нужно и мне сопротивляться, только без агрессии и обид, я ведь тоже могу быть не права, не всегда и всё вижу сразу, с ходу, но я вменяемый человек, и если объяснить, привести аргументы - почему по мнению АФ фото соответствует теме - я только ЗА это.
        просто стараюсь сразу указать на несоответствие теме (на мой взгляд) , чтобы была возможность заменить фото или обсудить, иногда, бывает, поспешно - прошу простить меня тех АФ, кому, возможно, написала замечания неправильно
  • Marina Saif 178 01 апреля 2018 в 09:22 #
    На конкурс продолжают поступать одинаковые животные, поэтому еще раз:

    Увидеть и снять одинаковых животных, птиц, цветы и т.п. - не сложно и малоинтересно, также и два одинаковых дома, дерева и т.д. Поэтому и написала в УК и обсуждениях, что такие кадры не участвуют в конкурсе. Иначе среди таких потерялись бы более редкие наблюдения ПОХОЖЕГО в РАЗНОМ, что и хочется как раз видеть в этом конкурсе. Смысл его такой - интересные моменты, где в РАЗНЫХ предметах, людях, животных вы увидели что-то похожее. А конкурс с одинаковыми животными лучше делать отдельно.
    Примеры того, что хотелось видеть среди животных из уже выставленного в этот конкурс -
    http://photonomy.ru/competition/612/photo/45299
    http://photonomy.ru/competition/612/photo/45301
    http://photonomy.ru/competition/612/photo/45491
    http://photonomy.ru/competition/612/photo/45531
    ну и разные по цвету или размеру, но в одинаковых позах тоже по теме, потому что это все же похожее в разном.
    Всё это есть в примерах, приведенных выше.
    Сейчас уже удаление только через админа, писать жалобы не хочу - многие авторы обижаются, поэтому теперь все только на желании авторов следовать пожеланиям АК. Пока еще есть время сделать это самим и заменить такие фото на другие, всем написала об этом.
правила сайта