Фотография удалена : (
Архив комментариев
  • Albertozavr 198 08 февраля 2018 в 19:19 #
    Нравится!
    • Автор фото 08 февраля 2018 в 21:30 #
      Мне приятно. СПАСИБО !!!!
  • va.swetlana2014 23 09 февраля 2018 в 08:36 #
    Хорошо!
    • Автор фото 09 февраля 2018 в 11:03 #
      СПАСИБО !!!!
  • Irina 265 09 февраля 2018 в 10:19 #
    Ой как хорошо, нравится.
    • Автор фото 09 февраля 2018 в 11:03 #
      СПАСИБО !!!!
  • Elena Bavrina 224 10 февраля 2018 в 19:02 #
    Прямо картина! Красиво)
    • Автор фото 10 февраля 2018 в 19:32 #
      СПАСИБО !!!!!
  • irina.cruglickowa 28 11 февраля 2018 в 19:37 #
    Как же Вам повезло наблюдать такое редкое явление! Красота!
    • Автор фото 11 февраля 2018 в 19:45 #
      Согласен - повезло
  • Marina Saif 178 15 февраля 2018 в 16:19 #
    Уважаемый Автор, а это не фонтан в парке? листья сухие на ПП, да и чаша фонтана просматривается, кажется
  • olga 34 15 февраля 2018 в 17:16 #
    Очень красивый кадр,цветущая магнолия...с сухими листьями... Я ошибаюсь?
  • Владислава 120 15 февраля 2018 в 17:36 #
    [crop]729,258,771,306[/crop][crop]0,302,23,361[/crop] оранжерея?
    • Irina 265 15 февраля 2018 в 17:49 #
      Точно оранжерея, жаль красивое фото, глазастые вы девчонки))
    • Автор фото 15 февраля 2018 в 19:10 #
      Владислава приезжайте в Кёльн, и я Вас свожу и покажу эту оранжерею И место съёмки
      • Владислава 120 15 февраля 2018 в 19:33 #
        Договорились)
        • Автор фото 15 февраля 2018 в 19:37 #
          Без обид !! ))))
          • Владислава 120 15 февраля 2018 в 19:42 #
            Какие обиды... Теперь есть где остановиться в Кельне))))
            • Автор фото 15 февраля 2018 в 19:54 #
              )))))))))))
  • Ksan K 102 15 февраля 2018 в 17:59 #
    [crop]571,326,624,454[/crop] [crop]94,366,125,448[/crop] [crop]495,252,516,331[/crop] [crop]368,370,405,445[/crop] - а вот и источники "дождя"... и зачем вводить народ в заблуждение?
    • Автор фото 15 февраля 2018 в 19:09 #
      А в названии фото где Вы увидели слово дождь. Это раз Это не в оранжерее а на открытом воздухе, Таблички присутствуют потому что это ботанический сад. Да и логика подсказывает что в оранжерее такого освещения не будет
      • Ksan K 102 15 февраля 2018 в 19:11 #
        а в названии конкурса ВЫ слово "дождь" не видели?) или вам все равно что на снимке должен был бы быть именно дождь а не полив растений?
        • Автор фото 15 февраля 2018 в 19:34 #
          Я видел , и видел очень много красивых фото, несомненно лучше моего но я там не увидил ни капли воды падающей - парадокс. Мне просто хотелось показать свет воду в живую.
          • Ksan K 102 15 февраля 2018 в 19:40 #
            соглашусь, мало фото по теме...
            • Автор фото 15 февраля 2018 в 19:54 #
              Вот и я о том, А здесь всё присутствуцет, ну нет у меня возможности снять многоплановое фото, со всеми атрибутами )))
              • Ksan K 102 15 февраля 2018 в 19:56 #
                я вас понимаю, но думаю автор конкурса хотел видеть как раз натуральный дождь и солнце... хотя не знаю сколько из всех предоставленных на конкурс работ можно считать соответствующими... пусть решают зрители)
  • Nataly M-L 48 16 февраля 2018 в 09:54 #
    может по букве и не совсем в тему, но тем не менее по духу совершенно в тему получилось. здорово! :)
    • Marina Saif 178 16 февраля 2018 в 10:15 #
      самое первое и обязательное для всех условие - соблюдение УК, иначе конкурсы не имеют смысла! давайте грузить брызги от водопадов, фонтанов и поливальных машин вместо дождя, что это будет за конкурс? если нет фото в тему, не надо участвовать, тем много и других, куда фото найдутся
      ...голосуют за "красиво", а потом ставят высоко, а некоторые хорошие фото по теме не проходят даже во 2-й тур.
      да, вкусы и предпочтения у всех разные, но давайте хотя бы соблюдать главное условие сайта!
      • Nataly M-L 48 16 февраля 2018 в 10:17 #
        а так и грузят... почитав про ФотоФилософию Слюсарева, я поняла, что если голосовать с пониманием, то голосовать ЗА будет почти невозможно
        • Marina Saif 178 16 февраля 2018 в 10:25 #
          соблюдение УК - с этим-то всё понятно и однозначно, при чем тут философия Слюсарева? авторы фото не должны вводить в заблуждение зрителей, причем осознанно, и потом лицемерно отвечать на комменты типа
          https://photonomy.ru/competition/599/photo/42193#comment_199689
          у меня таких "редких явлений" - фото струй фонтанов и водопадов в контрсвете - полно
          • Nataly M-L 48 16 февраля 2018 в 10:27 #
            наверное, автор этого фото не смог дождаться такого конкурса - "фото струй фонтанов и водопадов в контрсвете"....
            • Nataly M-L 48 16 февраля 2018 в 10:34 #
              Минус?! что жж такого плохого я написала? )))
            • Marina Saif 178 16 февраля 2018 в 10:55 #
              минус не мой
              не смог дождаться - сделай сам
    • Автор фото 16 февраля 2018 в 10:26 #
      СПАСИБО за поддержку !!!!!
      • Nataly M-L 48 16 февраля 2018 в 10:31 #
        да это не то чтобы поддержка, а скорее бесстрастное понимание: фото не по теме полно в каждом конкурсе. плюс зачастую побеждают не самые осмысленные, а "самые красивые" )))

        вот и вы не удержались :)

        заодно замечу, что манера участников начинать обсуждение по существу после начала 24-часового отсчета на этом сайте выглядит просто издевкой: админы сюда заглядывают редко, заменить фото в последние сутки перед голосованием практически невозможно...
        • Marina Saif 178 16 февраля 2018 в 10:38 #
          прежде всего за соответствием УК должен следить АК, у остальных далеко не всегда есть время разглядывать в подробностях каждое фото до того, как начнется первый тур, тогда и смотрят сразу все работы
          • Nataly M-L 48 16 февраля 2018 в 10:41 #
            а у АК есть права к "обязанностям"?! нет ничего похожего ))) отсюда и такие дискуссии в духе "после драки кулаками не машут".
            • Marina Saif 178 16 февраля 2018 в 10:52 #
              вот выдержка из "Правил сайта" -
              4.2. Организатор вправе исключить любую Работу из участия в Конкурсе, в случае если есть основания полагать, что представление Участником Работы, ее содержание, название, описание нарушают требования настоящих Правил или правил соответствующего Конкурса.
              4.3. Организатор вправе потребовать у Участника предоставить Работу в оригинальном разрешении с описанием параметров съемки («исходный файл», скопированный с фотоаппарата, содержащий EXIF-данные: модель камеры, условия съемки, дата снимка, экспозиция и т.д.). ... В случае отказа Участника от предоставления исходных файлов (или игнорирование указанного требования), Организатор вправе исключить такую Работу из участия в Конкурсе.
              4.4. Организатор вправе исключить любую Работу из участия в Конкурсе в любой момент, без объяснения причин.
              4.5. Организатор вправе в любой момент вернуть на Конкурс любую Работу, ранее исключенную им из участия в Конкурсе, а также восстановить рейтинг (количество голосов пользователей), который имела данная Работа на момент исключения.
              • Ruslan NalsuR 145 16 февраля 2018 в 10:54 #
                Марина, а причём к этим цитатам АК? Там же написано, что:
                1.2. Организатор — администрация Photonomy.ru.
                Это не права АК...
                • Marina Saif 178 16 февраля 2018 в 10:58 #
                  да? прошу прощения, не внимательно прочла, думала Организатор конкурса. Но АК может написать Админу жалобу и мнение АК (где-то об этом написано, не нашла, где) имеет решающее значение
                  • Ruslan NalsuR 145 16 февраля 2018 в 11:02 #
                    Это да. Я когда-то кидал жалобу - не удовлетворяли несколько дней. Обратился к АК, и как только он уже подал жалобу - это фото минут через 20 сразу сняли. По идее, имеет приоритет действительно :)
              • Nataly M-L 48 16 февраля 2018 в 10:55 #
                Марина, советы по улучшению за "5 минут" до начала голосования имеют мало смысла :)
                • Marina Saif 178 16 февраля 2018 в 11:00 #
                  не поняла, о чем вы... все, прошу прощения, ухожу, может со смартфона в пути почитаю дискуссию)
        • Ruslan NalsuR 145 16 февраля 2018 в 10:51 #
          Наталья, на соседнем ресурсе вообще фотографии открываются для зрителей уже после окончания набора работ. Так что все обсуждения фотографии - только после начала голосования :) И ничего, за издевательство не считают :)
          Ну а по комментариям - всегда удивляли подобные возмущения. Когда у человека появляется свободное время и он находит возможность посетить сайт, обращает внимание на фото, высказывает своё мнение (опять же - тратит на это своё личное время), а ему в ответ пишут, что он, мол, поздно заявился, не вовремя высказался, а прям должен был сразу писать, чтобы угодить временнЫм ожиданиям автора... В общем, это обиды и недовольства тех, у кого вагон времени и они просиживают его на сайте - и, то им конкурсы движутся медленно, то комментируют фото не сразу и не тогда, когда ИМ НАДО... Но обвинять других, что у них темпоритм реальной жизни отличается от вашего, и что они не пишут тогда, когда вам хочется - ну это... как-то не разумно, как минимум :)
          • Marina Saif 178 16 февраля 2018 в 10:53 #
            +1!
            ... и ухожу на работу до позднего вечера...;)
          • Nataly M-L 48 16 февраля 2018 в 10:54 #
            там по крайней мере четкая стратегия
            • Ruslan NalsuR 145 16 февраля 2018 в 10:56 #
              какая же?
              • Nataly M-L 48 16 февраля 2018 в 10:58 #
                описанная вами
                • Ruslan NalsuR 145 16 февраля 2018 в 11:00 #
                  т.е. стратегия заключается в обсуждении после начала голосования?
                  ну так и здесь не менее четкая стратегия тогда - обсуждение до начала голосования :) чем она не четкая? :)
                  • Nataly M-L 48 16 февраля 2018 в 13:56 #
                    тем, что после начала 24-часового отсчета шанс заменить фото - на улучшенную версию или вообще другое - становятся проблематичными
                    • Владислава 120 16 февраля 2018 в 14:10 #
                      Наталья! там фото после его открытия заменить нельзя вообще))) вот вляпался автор с неудачным фото и его критикуют.. и висит оно побиваемое каменьями, и авторство скрыть нельзя..совсем нельзя))
                      так что везде свои правила
                      • Nataly M-L 48 16 февраля 2018 в 14:19 #
                        вот именно. "или - или". но не "вроде как в принципе можно, но на самом деле уже никак".

                        видела, вы под одним фото кадрирование предложили перед самым началом голосования - самой вам не смешно?
                        • Владислава 120 16 февраля 2018 в 14:29 #
                          Нет.. не смешно.. я просто высказала своё мнение когда смогла (или захотела, или время нашлось, или настроение появилось), а автор вовсе не должен бежать и всё переделывать,как я сказала. У него есть своё видение мира и фото в нем.. и соответственно свой вариант кадрирования.. Я не истина в последней инстанции и кроме того автор своё фото мог загрузить уже после 24-часового отсчета и соответственно знал на что шёл.
                          • Nataly M-L 48 16 февраля 2018 в 14:32 #
                            я сейчас имею в виду только конструктивный эффект обсуждений.

                            а так вы, разумеется, правы
                    • Ruslan NalsuR 145 16 февраля 2018 в 14:24 #
                      Я создал тему в блоге "Предложения и пожелания по развитию сайта". Когда премодерацию пройдёт, предлагаю всем туда выкладывать свои пожелания по изменению и добавлению функционала. Вот можете и эту идею тоже выдвинуть (если одобрят топик, конечно).
                      • Nataly M-L 48 16 февраля 2018 в 14:27 #
                        да тут уже вполне высказались, и вы в в том числе, про тех, у кого есть "вагон времени и они просиживают его на сайте".
                        • Ruslan NalsuR 145 16 февраля 2018 в 14:39 #
                          и? это мешает вносить на рассмотрение Администрации предложения по улучшению сайта?
                          им 100500 человек в личку пишет, где-то в комментах пишут и приглашают их к обсуждению... а так - будут централизованно в одном месте все предложения.
                          • Nataly M-L 48 16 февраля 2018 в 14:44 #
                            премодерацию всё равно не введут
                            минусование не отменят
                            неэтичные комментарии не запретят
                            • Ruslan NalsuR 145 16 февраля 2018 в 14:52 #
                              Мой пост на премодерации. Если Администрация не хочет ничего менять, как вы считаете, то его просто не опубликуют. У меня уже есть неопубликованный пост, на который мне ответили, что не стоит выносить ту тему на всеобщее обсуждение. Вот и посмотрим, насколько они заинтересованы в изменениях. А пока - это просто ваше пессимистичное мнение :)
                              • Nataly M-L 48 16 февраля 2018 в 14:54 #
                                реалистичное :)
                                • Ruslan NalsuR 145 16 февраля 2018 в 14:55 #
                                  просто субъективное :)
        • Автор фото 16 февраля 2018 в 15:37 #
          Наталья я не вижу своей вины и не собираюсь никому ничего доказывать и менять тем более
          • Nataly M-L 48 16 февраля 2018 в 15:39 #
            ну пока что виноватой в этом обсуждении сделали меня :)
            • Автор фото 16 февраля 2018 в 15:58 #
              Наталья только не с моей стороны. Ко всем я отношусь очень дружелюбно и с человеколюбием
              • Nataly M-L 48 16 февраля 2018 в 16:57 #
                я тоже сначала человек и только потом фотограф :) да и то только простой любитель.
                и да, я - О УЖАС! - иногда заменяю загруженные фотографии на другие, потому что учусь у более сильных участников что называется на ходу
  • Владислава 120 16 февраля 2018 в 11:03 #
    из вышенаписанного вытекает, что вся ответственность за несоответствующие фото лежит на АК и комментирующих.. а мне кажется, что Автор фото должен строго следить за соблюдением условий конкурса, и виноватых вообще не будет.
    • Marina Saif 178 16 февраля 2018 в 12:53 #
      абсолютно согласна!!
    • Nataly M-L 48 16 февраля 2018 в 14:41 #
      дело же не в "виноватых", а в конструктивной атмосфере, точнее в ее нехватке (скажем так)...

      имхо, обсуждения в духе "как не стыдно такое грузить" по меньшей мере элементарно неэтичны, особенно после окончания голосования.

      а рабочие обсуждения, особенно в тот период, когда есть простор для маневра, - редкость.
      • Владислава 120 16 февраля 2018 в 14:49 #
        не очень поняла про этичность... есть работающие люди, которые бывают на сайте не часто и так же имеют право голоса, как и не работающие и проводящие своё время здесь... когда у них есть возможность- тогда они и высказали своё мнение. наличие мнения всегда важно, потому что суть не в мнении, а в выводах.. а они всегда во-время)
        • Nataly M-L 48 16 февраля 2018 в 14:50 #
          ну не поняли так не поняли...
          • Marina Saif 178 16 февраля 2018 в 15:11 #
            Это Вы не понимаете. Неэтично "такое"ставить в конкурс, принимать искренние восторженные отзывы и отвечать на них, вот как здесь, и поддерживать в этом также. По отношению ко всем остальным. Не выкладывайте фото, не соответствующие правила м сайта, и не создадите себе проблем, не надо будет ничего просить удалять и заменять. И не стоит зрителей считать дураками, которые всё подряд "скушают"
            • Nataly M-L 48 16 февраля 2018 в 15:16 #
              хорошо, не буду )))
              • Marina Saif 178 16 февраля 2018 в 16:32 #
                Это я авторам таких фото, а не Вам
                • Nataly M-L 48 16 февраля 2018 в 16:41 #
                  это написано в ответ МНЕ.... с обращением во 2-м лице
    • Автор фото 16 февраля 2018 в 15:40 #
      Владислава будем судить по оканчанию конкурса. Я совсем не претендую ни на какое место. Показал то, что показал
      • Владислава 120 16 февраля 2018 в 15:50 #
        я тоже когда делаю фото- не претендую на место..просто силы пробую.. фантазию тренирую.. вы хорошо поймали свет в этом фото- это истина, мне бы так не удалось.
        • Автор фото 16 февраля 2018 в 16:00 #
          Владислава только не скромничайте, я видел Ваши фото ...
          • Владислава 120 16 февраля 2018 в 16:49 #
            я очень многого не умею.. и чем дальше -тем больше.
            • Автор фото 16 февраля 2018 в 16:54 #
              Я тоже и не умею, а порой и не понимаю, жаль серьёзно увлекся фотографией поздновато,голова порой плохо соображает ))))))))
              • Владислава 120 16 февраля 2018 в 16:56 #
                мы снимаем для души, а она у нас еще работает и соображает))))
                • Автор фото 16 февраля 2018 в 17:22 #
                  БРАВО Владислава !!!!!!!!!!!
  • Albertozavr 198 17 февраля 2018 в 14:58 #
    Ваше фото, как выяснилось, не соответствует правилам. Прошу его удалить, жалобу отправил.
    • Автор фото 17 февраля 2018 в 17:49 #
      Так я не поюму Ваше мнение или нравится или "ужас" Привсём к вам и Вашим работам пожалуйста определитесь. Из тех фото что остались как минимум три работы без присутствия дождя
      • Albertozavr 198 17 февраля 2018 в 19:39 #
        Как фото красиво, но то что не по правилам, а я сразу не понял, плохо.
  • Elena Bavrina 224 20 февраля 2018 в 11:18 #
    Хорошо, что я не читаю комментариев.Ставила себе с чистой совестью на первое))) С таким же успехом это мог быть и дождь)))
    • Nataly M-L 48 20 февраля 2018 в 11:19 #
      кстати, да :) - комментарии пишет совсем небольшая группа активных участников, и наверное столько же их и читают
      • Elena Bavrina 224 20 февраля 2018 в 14:09 #
        Просто не в моих привычках ставить кого-то под сомнение и проверять. Поэтому так вышло)
    • Автор фото 20 февраля 2018 в 11:34 #
      Спасибо. Я никогда не ставлю цель занять какоето место, просто пытаюсь показать то или иное состояние природы