Дорогой дальнею...    |    Ruslan NalsuR
Фото выбыло в первом туре
Комментарии
  • N.M-L 57 16 апреля 2018 в 23:13 #
    помню, как меня тут гнобили за фото модели "в неприглядном виде" - с неотретушированным лицом...
    • Ruslan NalsuR 16 апреля 2018 в 23:39 #
      а я не помню... ретушь желательна на крупноплановых портретах - возможно, такой у Вас и был? на моём снимке лицо не столь значимо в масштабе всего кадра, да и что там ретушировать? детали кожи не видны, а всё лицо перерисовывать не буду :)
      • N.M-L 57 16 апреля 2018 в 23:46 #
        зря вы подумали, что для меня на этом фото дело в ретуши. вообще, в этом конкурсе много фото, где люди выглядят некрасиво или недостойно. а пара фото кажется мне глумливыми... вообще, получается, что модели можно в сколь угодно неприглядном виде выставлять - люди же себя защитить не могут (
        • Ruslan NalsuR 16 апреля 2018 в 23:51 #
          так это тема конкурса такая... натуральный, неподдельный сон - он редко когда выглядит элегантно :)
          • N.M-L 57 16 апреля 2018 в 23:56 #
            да, но при этом на одних снимках люди узнаваемы, а на других лица сняты так, что этого момента практически нет.
            на фотографиях, показывающих людей в неприглядном виде, хотя бы их лица не должны быть однозначно узнаваемы...
            думаю, что тема конкурса не предполагала провокационнных снимков.
            • Ruslan NalsuR 17 апреля 2018 в 00:06 #
              "Спящие или дремлющие люди /один или несколько/. Без младенцев.
              Удачи в конкурсе!"
              вроде нигде в условиях речь не шла о том, что лица нужно скрывать. думаю как раз, наоборот - чтобы убедиться в соответствии теме, нужно именно видеть лицо, чтобы понять: человек спит/дремлет, а не просто прилёг посмотреть на небо :)
              • N.M-L 57 17 апреля 2018 в 00:08 #
                могу только повторить: модели бесправны и защитить своё достоинство не могут - поэтому каждый может снять человека хоть в каком виде и выставить его на обозрение. лишь бы не голого, на это пока запрет. так что вам все карты в руки, чего уж там...
                • Ruslan NalsuR 17 апреля 2018 в 00:18 #
                  Вы забываете самый главный нюанс. Для некоммерческого использования фотограф может свободно распоряжаться фотографиями людей, снятых в общественном месте, Если человек позволяет себя вести и представать в каком-то образе в общественном месте - это его проблемы, а не фотографа.
                  • N.M-L 57 17 апреля 2018 в 00:22 #
                    а кто вам сказал, что я забываю? однако это не отменяет моего отношения к авторам таких фото и защитникам формальных прав "на свободу"

                    "Если человек позволяет себя вести и представать в каком-то образе в общественном месте" - это вы сейчас об усталой пожилой женщине, уснувшей в поезде?!
                    • Ruslan NalsuR 17 апреля 2018 в 00:35 #
                      это ж не купе, а плацкарт :) там и не такое увидишь :) не вижу ничего криминального. может, Вы и в электричках не фотографировали? там вообще, бывает, спят лёжа на сиденьях и не парятся, что о них окружающие подумают :)
                      вообще странно как-то получается: молодые спят на снегу - возмущаются, старики спят в поезде - тоже возмущаются... кого выкладывать-то, чтобы всем угодить? )) думаю, что если бы в кадре спал младенец - тут бы народ уже писялся кипятком в умилении )) вот поэтому Виктор и запретил их )))
                      • N.M-L 57 17 апреля 2018 в 00:37 #
                        возмущаются и высказывают мнение - две большие разницы.

                        "писялся кипятком" говорите? - ну вот и уровень дискуссии обозначен...
                        • Ruslan NalsuR 17 апреля 2018 в 00:49 #
                          высказывают мнение о чем? по-моему, и там, и тут - речь об обсуждении (высказывании мнений о) модели. вот тут недавно Николай как раз эту тему поднимал - что здесь как раз только моделей обсуждать и горазды :) может, по фотографии, композиции, обработке всё-таки есть, что высказать? тем более, что первый комментарий упоминал неотретушированное лицо - вот подумалось, что о фотоконструктиве речь, а в итоге туда же - модели, их права, времяпровождение и т.п.
  • любопытно 71 17 апреля 2018 в 09:29 #
    Женщина выглядит пораженной металлической палкой в голову
    • N.M-L 57 17 апреля 2018 в 09:56 #
      о , а вот и фотоконструктив ))) понятно, откуда эта смертная маска....
    • Ruslan NalsuR 17 апреля 2018 в 10:27 #
      Так она на ней и спала :) Как ни крути там камеру - всё равно бы получилось снято с палкой. С этого ракурса - как раз пораженной и задумывалось, так интересней :)
      • любопытно 71 17 апреля 2018 в 12:02 #
        Вот видите, как задумывалось. Милая женщина, мама, бабушка, задремавшая в вагоне, - если ей палку в голову засадить, это куда интереснее. Но можно без эмоций сказать, что ракурс съемки выбран неудачный. Неопрятные тряпки над головой и вокруг выглядят неряшливо. Перечеркутый персонаж на заднем плане добавляет не случайность, а хаотичность. Снимок случаен, не продуман, композиционно не сбалансирован. Сильно отвлекают блестящие детали. Могло бы помочь размытие заднего плана, возможно, для этого нужно было больше открыть диафрагму и тогда не понадобилось бы такое высокое Исо. Если что, я минусы не ставлю
        • Ruslan NalsuR 17 апреля 2018 в 13:15 #
          Есть доказательства, что она милая женщина? А может, она стерва в жизни? Опять обсуждение модели... Это только Ваше предположение и тот образ, который желаете видеть. Вам не забавна показанная картина, а мне кажется забавной. Проще нужно относиться, и веселей :) Обсуждать это уже неинтересно.
          Идём далее - признавать, что ракурс неудачный, я не собираюсь, потому что, в отличие от других, автор там присутствовал - и уверяю, что выбрана оптимальная из имевшихся условий точка, иначе слева и справа в кадр лезли прочие объекты.
          "Снимок случаен, не продуман"- ну это ж не постановка, нужно было ловить момент. "композиционно не сбалансирован" - попробуйте при случае в заполненном плацкарте лучше сбалансировать )))
          "для этого нужно было больше открыть диафрагму" - если подумать над данными экзифа - то можно понять, что они характерны для кита. 18-55 (3,5-5,6). Т.е. это и есть максимально открытая диафрагма (5,6 на 55). Не у всех есть светосильные объективы :) ИСО не такое и высокое - вполне нормально для слабоосвещенного вагона.
          "Неопрятные тряпки над головой и вокруг выглядят неряшливо" - ну, это вообще... объясняю ещё раз - кадр не постановочный, для репортажа из плацкарта - естественная его картина, среда обитания.
          • любопытно 71 17 апреля 2018 в 13:26 #
            В таком случае это просто "фотоклац", в котором Вы показали "забавную " пожилую женщину "смешно" нанизанную на плацкартную убогость. Наверное, позитивная "снежная королева" тоже Ваша?
            • Ruslan NalsuR 17 апреля 2018 в 13:40 #
              королева - то знамо чия :)
              насчёт фотоклаца не соглашусь - так любой репортажный снимок можно фотоклацем обозвать. про убогость тоже не соглашусь - так могут разве что заявить те, кто в плацкартах не ездит ))) а для обычных людей - вполне обычные условия.
              момент для меня смешной, на этом точка. а всем возмущающимся рекомендую и более "неприглядные" фото
              откомментировать, где возмущений почему-то не наблюдается))
              http://photonomy.ru/competition/565/photo/46237
              http://photonomy.ru/competition/565/photo/46165
              http://photonomy.ru/competition/565/photo/46200
              http://photonomy.ru/competition/565/photo/46263
              • любопытно 71 17 апреля 2018 в 13:48 #
                Мне женщину просто жаль стало. А там комментировать нечего
                • Ruslan NalsuR 17 апреля 2018 в 13:53 #
                  А мне жаль этого человека http://photonomy.ru/competition/565/photo/46237
                  Почему туда не кидаются бурчать??
                  • любопытно 71 17 апреля 2018 в 13:57 #
                    А Вы давно на сайте? Просто такие обсуждения здесь были, притом активные. Потом все это вылилось в конкурс "за чертой", кажется, так назывался. И тоже мнения поделились: одни писали "ашотакова", а другие активно "бурчали". Бесполезняк спорить
                    • Ruslan NalsuR 17 апреля 2018 в 14:07 #
                      :)
                    • Ruslan NalsuR 17 апреля 2018 в 14:31 #
                      А почему под моим фото завелись, если бесполезняк? ))) Там не хотят повторять пройденное, а тут можно? :)
                      • любопытно 71 17 апреля 2018 в 14:33 #
                        Прям "завелись". Оно в обсуждаемых висело, зашла посмотреть, что хорошего обсуждают
                        • Ruslan NalsuR 17 апреля 2018 в 14:34 #
                          Я не лично про Вас. Я вообще обо всех, зацепившихся за него :)
                          • любопытно 71 17 апреля 2018 в 14:36 #
                            Я за себя отвечаю, потому как писали Вы мне. В этом конкурсе одна фотография "лучше " другой, мне тяжело выбрать . А это еще и с ярким розовым акцентом, ну как же не посмотреть?
                            • Ruslan NalsuR 17 апреля 2018 в 14:46 #
                              Улыбаюсь :) Вспомнилась "розовая кофточка" и Киркоров )))))
                              Кстати, благодарю за конструктивные слова по параметрам съёмки и композиции. Может, кому и пригодятся, и надеюсь, что больше, чем диагнозы, фантазии и прочее, что тут любят обсуждать прежде всего )))
                              • любопытно 71 17 апреля 2018 в 14:49 #
                                :)
                              • Vera Safonova 38 17 апреля 2018 в 18:07 #
                                Кстати, "синдром розовой кофточки" можно термин такой вводить))) Может, будь куртка другого цвета, такой реакции бы и не было.
                                • Ruslan NalsuR 18 апреля 2018 в 15:52 #
                                  А что, может быть и в этом причина :)) Вот АФ сетует, что на фото с мужчинами таких возмущений не было... А будь они в розовых кофточках - наверняка бы реакция пошла ))))))))))
                                  • любопытно 71 18 апреля 2018 в 23:26 #
                                    Вы считаете, что если какашки украсить разовыми маргаритками, то реакция будет больше? Но самое интересное, Вы правы! Она будет больше
                                    • Ruslan NalsuR 19 апреля 2018 в 12:02 #
                                      И снова улыбаюсь :)) Да, Елена, точно всё дело в розовом :))) Надо поискать, где-то у меня есть фото - не маргаритка, но яркая зелёная травинка, проросшая сквозь коровью лепёшку )))))) И вот из-за какашки её тут и не оценили бы ))) Тут же такие одухотворённые эстеты, которым бабочки, цветочки, детишки да котики нужны, а обыденная жизнь с какашками да храпящими в плацкарте бабульками - то прям травма для психики ))))
                                      • N.M-L 57 19 апреля 2018 в 12:05 #
                                        да вы поэтище )))
                                        • Ruslan NalsuR 19 апреля 2018 в 12:08 #
                                          конечно) и прозаик )))) прозаище )))
                                          • N.M-L 57 19 апреля 2018 в 12:11 #
                                            и борцун и стоик. жду фото во 2-м туре - увидеть личико пассионарной гюльчатай )))
                                            • Ruslan NalsuR 19 апреля 2018 в 13:16 #
                                              ну вы уж как-то определитесь там в своём коллективе единомышленников ))) а то Мария пишет, что не светит второй, а вы там его чего-то ждёте )))) не переживайте - если во второй не выйдет - я не из тех, кто в будку прячется и авторство скрывает (коих тут... ну, не буду перечислять поименно) :))) да и что скрывать - даже не сомневаюсь, что уже были подключены все возможные средства и авторство давно вычислено ))))
                                              • N.M-L 57 19 апреля 2018 в 13:21 #
                                                да нет, лично я пока в неведеньи, даже странно ))) и одно дело тут с вами веселиться, а другое - сыск, коим я не грешу. еще раз: нинзнаю я, кто тут такой яростный женский шовинист!
                                                • Ruslan NalsuR 19 апреля 2018 в 13:45 #
                                                  хотелось бы поверить, но... не поверю )))
                                                  • N.M-L 57 19 апреля 2018 в 13:56 #
                                                    естстна - бабки же они ой какие коварныя, разве им можно верить? )))
                                                  • N.M-L 57 25 апреля 2018 в 22:16 #
                                                    теперь я знаю, кому по душе дурновкусие... жаль, не ожидала от вас такой измены чувству стиля (((
                                                    • Ruslan NalsuR 26 апреля 2018 в 16:04 #
                                                      та шо ж такое?! и у АК, и у АФ - ни вкуса, ни стиля! ай-яй-яй, какая досада... как хорошо, что хоть у вас они есть :)
                                                      • N.M-L 57 26 апреля 2018 в 16:14 #
                                                        Руслан, ну не опускайтесь уж до уровня смирнова ))) с ним всё ясно и поэтому ему можно любые гадости писать - это всё штрихи только к его портрету

                                                        а ваш портрет всё-таки иной, по крайней мере мое впечатление о вас по вашему автопортрету в отражении в зеркале пока доминирует

                                                        я уже писала, что мне далеко до местных гуру, и мне нравится восхищаться тут талантливыми работами. право, стоит ли так меня потыкать моим любительством?

                                                        ну а то, что некоторые фото - и ядовитые комментарии обиженных авторов - сопутствуют достойным вещам, я считаю необременительной платой за удовольствие общаться с воспитанными людьми, которых тут больше
                                      • любопытно 71 19 апреля 2018 в 13:25 #
                                        Не зря говорят, что фотограф может изуродовать одним нажатием кнопки
                                        • Ruslan NalsuR 19 апреля 2018 в 13:46 #
                                          Может :) Но бабулька такой в реале и была ))) Вот только говорю - храп разве что на фото не передать )
                                          • любопытно 71 19 апреля 2018 в 14:58 #
                                            Мдя(
                                            • Ruslan NalsuR 19 апреля 2018 в 15:57 #
                                              минусы не мои, принципиально не ставлю
              • N.M-L 57 17 апреля 2018 в 13:49 #
                там нигде некрофилии нет
                • Ruslan NalsuR 17 апреля 2018 в 13:53 #
                  её и здесь нет нигде, кроме вашего воспаленного воображения
                  • N.M-L 57 17 апреля 2018 в 13:54 #
                    не хамите!
                    • Ruslan NalsuR 17 апреля 2018 в 14:07 #
                      сами в некрофилии меня обвинили, а потом "не хамите" ))
                      • N.M-L 57 17 апреля 2018 в 14:09 #
                        фото у вас такое... - с посылом )))
                        • Ruslan NalsuR 17 апреля 2018 в 14:23 #
                          обычное фото :) кому мерещится посыл - тот его и видит.
              • Catcher 17 17 апреля 2018 в 14:01 #
                Интересное сравнение фотографий. Мне кажется причина- в гендерных различиях.
                • N.M-L 57 17 апреля 2018 в 14:05 #
                  наверное "тётки" - личные враги АФ )))
                  • Catcher 17 17 апреля 2018 в 14:19 #
                    Я про факт дискуссии тут, и отсутствие её под другими фотографиями. Может причина в том, что на тех фото изображены мужчины, а тут женщина? В таком случае мне непонятен данный момент. Именно в этом ключе были упомянуты гендерные различия и у участников дискуссии, и у моделей на фото ( авторство фото не рассматривается).
                    • N.M-L 57 17 апреля 2018 в 15:19 #
                      может дело всё-таки еще и в ракурсе? лично я не сексистка :)
                  • Ruslan NalsuR 17 апреля 2018 в 14:19 #
                    Объясняю.
                    На моём фото - скажем так, "тётка".
                    Тут же, скажем так, тоже "тётки" (мужских представителей вроде не было) накидываются её защищать - ай-яй-яй, как же так, тётю не в лучшем виде выложили!!!
                    Но когда привожу ссылки на более худшие в моральном обличии фото, где изображены мужчины - там эти же "тётки" не возмущаются. Это, наверное, для них нормально, что так мужчин изображают, и насколько это приглядно - никого не волнует. Но зато "тёток" нельзя выкладывать таких, ни в коем случае, ага )))
                    • N.M-L 57 17 апреля 2018 в 15:20 #
                      мораль для меня вообще нипричем. а вот этика под вопросом...
          • Alealantims 81 19 апреля 2018 в 14:24 #
            5.6 это максимально закрытая диафрагма этого объектива )
            • Ruslan NalsuR 19 апреля 2018 в 14:29 #
              Ошибаетесь, Алексей!!!!
              именно открытая ))
              http://www.fisherwoman.ru/images/images/2015_9_23__aperture.jpg
              "Шкала значений дифрагмы зависит от установленного на аппарат объектива. Обычно она строится таким образом, что соседние деления шкалы соответствуют изменнению количества полученного света в 2 раза. Вот объектив, который имеет шкалу 2, 2.8, 4, 5.6, 8, 11, 16. Минимальное значение соответствует самому большому отверстию (открытая диафрагма). Максимальное значение - самому маленькому отверстию (закрытая диафрагма)."
              • Alealantims 81 19 апреля 2018 в 14:33 #
                Сами внимательно посмотрите на картинку, что прислали мне и все поймете. А вообще то надо просто знать что такое число диафрагмы F. Тогда и картинок не надо. )
                • Ruslan NalsuR 19 апреля 2018 в 14:36 #
                  блин. да ну что Вы?
                  закрытая - это 16, 22 и т.п.
                  открытая - это 1.2, 1.4, 1.8, 2 и прочее маленькое значение.
                  у китового на 55 мм самое открытое - это 5,6. а вот закрывается он, кажись, до 22
                  что сказать ещё... гугль в помощь :) хотя бы по фразе "открытая дырка" :)
                  • Alealantims 81 19 апреля 2018 в 14:45 #
                    Я не знал что он закрывается до 22 )) забыл уж про китовый. увидел в комменте вашем 3.5-5.6 ну и принял 5.6 за конечное почему то значение ))))
                    • Ruslan NalsuR 19 апреля 2018 в 14:51 #
                      У китового ж светосила не постоянная... На 18 у него дырка до 3,5 открывается, а если крутануть до 55 - то только 5,6. Поэтому если на объективе с постоянной светосилой пишется, например, 70-200/2,8, то пишется это предельное значение - дырку 2,8 по всему диапазону фокусного можно сделать. А если варьируется светосила - то так и получается, что пишут диапазон предельных: 18-55 (3,5-5,6) или 55-200 (4-5,6) и т.п.
                      Другим для наглядности пригодится: http://photostocks.info/wp-content/uploads/2015/10/d9b9b8f411.jpg
                      В общем, батенька, отвыкли Вы от объективов с непостоянной светосилой )))))))))))))) Хорошей же ж техникой пользуетесь, а не таким вот, как автор :))))))
                      • Alealantims 81 19 апреля 2018 в 15:02 #
                        Да, я помню этот объектив, как что то такое абстрактное и совсем мне бесполезное, от того так и ошибся сейчас )))
                        • Ruslan NalsuR 19 апреля 2018 в 15:29 #
                          Понимаю :)) Нравятся Ваши работы - видно, что умеете фотографировать и обрабатывать. А теория - то такое, каждый ошибиться может в терминах, не страшно.
                          Но вот сколько тут на сайте специалистов собралось, которые и таким бесполезным объективом пользоваться не научились, но других судить - это у них за милую душу... это печально. а хорошие авторы с сайта убегают из-за таких вот экспертов и выдаваемых ими результатов голосований ((
                          • Alealantims 81 19 апреля 2018 в 15:57 #
                            Я его бесполезным назвал только потому, что был одержим просто ночной съемкой тогда)) места себе не находил без широкого угла и светосилы минимум 2.8 ))) а так то вполне себе кит рабочая линза, чему на сайте много подтверждений!
                            • Ruslan NalsuR 19 апреля 2018 в 16:06 #
                              Я понимаю, что это был просто оборот :)) В умелых руках - и телефон отличные фото выдаст, конечно :)
                • Ruslan NalsuR 19 апреля 2018 в 14:44 #
                  Прям какая-то напасть )) Сначала пытались убедить автора, что у него фото неугодное, потом диагнозы психические ставили, а теперь уже пишут, что он и в теории не разбирается ))) Ну вообще прекрасно :))
        • Ruslan NalsuR 17 апреля 2018 в 13:30 #
          Елена, единственное моё упущение, которое могу признать - постоянно забываю, что люди тут с ограниченным восприятием и стереотипным мышлением, и для них сложно с юмором на любую ситуацию смотреть )))
          • N.M-L 57 17 апреля 2018 в 13:31 #
            а по-вашему тут филиал Charlie Hebdo должен быть?
            • Ruslan NalsuR 17 апреля 2018 в 13:45 #
              по-моему - уже писалось выше. по-моему, вообще нечего модель обсуждать
          • любопытно 71 17 апреля 2018 в 13:36 #
            Точно. Вот прям все здесь копают от забора и до обеда. Уже писали бы конкретно обо мне, не задевая других
            • Ruslan NalsuR 17 апреля 2018 в 13:44 #
              Та не, я о большинстве, коих тут, похоже, явно таких же, как на фото, насобиралось )
              • N.M-L 57 17 апреля 2018 в 13:47 #
                а это уже прямое оскорбление участников обсуждения - эк вас задело )))
                • Ruslan NalsuR 17 апреля 2018 в 13:55 #
                  судя по обилию изливаний - задело вас и с самого начала )) себе подобную узрели на фото??
                  • N.M-L 57 17 апреля 2018 в 13:57 #
                    какая прелесть... ))) ну прямо каминаут )))
                    • Ruslan NalsuR 17 апреля 2018 в 15:21 #
                      "а это уже прямое оскорбление участников"
                      я, собсно, о возрасте. с каких пор он стал оскорблением? :)
                      • N.M-L 57 17 апреля 2018 в 15:29 #
                        отползаете?)))
                        • Ruslan NalsuR 17 апреля 2018 в 15:38 #
                          да я вообще-то ходить умею. просто разжёвываю - что речь о возрасте велась, а то, судя по "прямое оскорбление участников" явно не дошло значение до адресата.
                          • N.M-L 57 17 апреля 2018 в 15:39 #
                            отползайте дальше! дальше... )))
                            • Ruslan NalsuR 17 апреля 2018 в 15:40 #
                              странный человек
                              • N.M-L 57 17 апреля 2018 в 15:41 #
                                странный как раз вы - если делаете намеки на личную переписку, да еще извращаете её...
                                • Ruslan NalsuR 17 апреля 2018 в 15:45 #
                                  опять фантазируете. никаких намёков на личную переписку не было. при чём тут личная, если вы здесь столько в публичных местах уже наизрекали своих мыслей, что уже все и так в курсе ))
                                  • N.M-L 57 17 апреля 2018 в 15:49 #
                                    ишь как вы засуетились...
                                    • Ruslan NalsuR 17 апреля 2018 в 15:51 #
                                      столько -1 накидали :) полегчало? ))) от меня, кстати, минусов не было ))
                                      • N.M-L 57 17 апреля 2018 в 18:58 #
                                        охотно верю )))
                                      • N.M-L 57 17 апреля 2018 в 22:59 #
                                        вижу, что не накидали... и, конечно, не вы ))
                                        • Ruslan NalsuR 18 апреля 2018 в 15:54 #
                                          сразу после ваших комментов стабильно иная картина была. потом ещё бегали цифры туда-обратно, так что сюда немало людей позахаживало. а вот АФ принципиален - его минусов здесь так и нет, хоть и прошлись тут лично по нему с лихвой.
                                          • N.M-L 57 18 апреля 2018 в 17:29 #
                                            ну, мне тоже досталось :)
              • любопытно 71 17 апреля 2018 в 13:50 #
                Да Вы, батенька, женоненавистник? Или бабконенавистник? А топорик - Ваш фотоаппарат?
                • N.M-L 57 17 апреля 2018 в 13:52 #
                  с нетерпением будем ждать окончания конкурса, чтобы узнать имя героя )))
                  • Ruslan NalsuR 17 апреля 2018 в 13:58 #
                    Та и так понятно вроде) Что ж за столько времени никак не научитесь авторов распознавать...
                    • N.M-L 57 17 апреля 2018 в 13:59 #
                      не обольщайтесь: ваша слава еще мне незнакома )))
                • Ruslan NalsuR 17 апреля 2018 в 13:57 #
                  Раскольников, канешн ))
                  Да просто спит бабка прикольно - вот и всё. А то устроили тут, до некрофилии уже додумались. Странные люди.
                • Ruslan NalsuR 19 апреля 2018 в 15:48 #
                  Вот тут вообще милота :) https://photonomy.ru/competition/565/photo/46293#comment_215476
                  триллер с двумя "трупами" - и улыбочки вызывает, и автора не обвиняют, диагнозов не ставят :) или молодёжь палками закалывать - то нормально, а старушек нельзя??
                  вот на моём фото - так оторваться народу приспичило - и фото опоносили, и автора, ох как здорово )))) оптимистично взглянуть на фото тут не хотят никак, а у других можно, ну да )))
                  • любопытно 71 19 апреля 2018 в 19:01 #
                    Если бы я не понимала, с кем говорю, подумала бы, что Вы и правда считаете, что фото по ссылке можно всеръез обсуждать
  • Vera Safonova 38 17 апреля 2018 в 12:21 #
    У меня сложное впечатление от фотографии. И дело не только в том, что женщина выглядит неприглядно, а в том, что я не вижу отношения автора снимка к герою кадра. Вам ее жалко, а может вы хотите посмеяться над ней, или может какие-то более сложные чувства она у вас вызвала? Может быть пост-обработка помогла бы подчеркнуть, выразить мысль, если таковая имелась, конечно, а снимок не просто "что вижу, то пою".
    • N.M-L 57 17 апреля 2018 в 12:33 #
      "С этого ракурса - как раз пораженной и задумывалось, так интересней :)
      " - смертная маска была осознанной целью снимка, сам АФ это написал
      • Ruslan NalsuR 17 апреля 2018 в 13:32 #
        ох, и крутите мыслями )))) АФ написал,что так интересней. а то, что "смертная маска была осознанной целью снимка" - это уже Ваши фантазии)))
        • N.M-L 57 17 апреля 2018 в 13:36 #
          деа нет -это то, что вы показали
          • Ruslan NalsuR 17 апреля 2018 в 13:42 #
            каждый видит то, что хочет видеть ))
            • N.M-L 57 17 апреля 2018 в 13:43 #
              а, для вас это розовый пони, какающий радугой, так что ли? )))
              • Ruslan NalsuR 17 апреля 2018 в 13:46 #
                и тут фантазируете ))
      • Vera Safonova 38 17 апреля 2018 в 13:54 #
        Тогда уж действительно довести снимок до ума, сделать трагичнее что ли. Или резче. Или на контрасте сыграть, такая нежная розовая куртка, а лицо близко к смертной маске. У меня сложилось впечатление, что АФ сам не принимает всерьез свою работу и тешится именно такой мыслью, что мы его "несерьезное" с умным видом обсуждаем.
        • N.M-L 57 17 апреля 2018 в 13:56 #
          согласна: тролль нашел себе площадку для развлечения...
          • Ruslan NalsuR 17 апреля 2018 в 14:00 #
            кто бы говорил )
            • N.M-L 57 17 апреля 2018 в 14:02 #
              мне - не - нравится - ваше - отношение - к - объекту - съемки...
              • Ruslan NalsuR 17 апреля 2018 в 14:04 #
                а - мне - ваше - отношение - навязывать - не - надо, - оставьте - его - при - себе...
                • N.M-L 57 17 апреля 2018 в 14:06 #
                  вы рот-то на публичном ресурсе не затыкайте другим...
                  • Ruslan NalsuR 17 апреля 2018 в 14:10 #
                    вы тоже )))
                    • N.M-L 57 17 апреля 2018 в 14:11 #
                      да я - наоборот - с любопытством жду ваших дальнейших "откровений" )))
                      • Ruslan NalsuR 17 апреля 2018 в 14:21 #
                        ну да, вы ж сюда пришли не фотографией заниматься, а за людьми наблюдать - помню, помню )))
                        • N.M-L 57 17 апреля 2018 в 15:26 #
                          хм... пойду-ка я проверю личную переписку...

                          опа! теперь я знаю, кто у нас тут )))
                          • Ruslan NalsuR 17 апреля 2018 в 15:41 #
                            чиниоткрытие
        • Ruslan NalsuR 17 апреля 2018 в 14:00 #
          смертная маска -это плод больной фантазии персонажей, решивших тут повысказываться. снималась просто спящая в поезде бабка. всё.
          • Vera Safonova 38 17 апреля 2018 в 18:00 #
            В том-то и дело, что "просто спящая бабка" это не для всеобщего обозрения, о чем вам и написали выше. Если выкладываете (да еще и на конкурс), то предполагается некая смысловая нагрузка. И когда ее нет, этой нагрузки, люди начинают выдвигать свои версии, чаще всего не имеющие ничего общего с действительностью. Словом, если люди видят не то, что видел АФ, это недоработка АФ, а не бестолковость людей. Как-то так)))
            • N.M-L 57 18 апреля 2018 в 06:33 #
              Вера, бесполезно объяснять такое упертому "акыну" )))
            • Ruslan NalsuR 18 апреля 2018 в 16:11 #
              Вера, про недоработку АФ - так-то оно гипотетически так, но не совсем так )) Направление мысли задано в названии, по этой стезе местные эксперты идти в рассуждениях отказались.
              "Дорогой дальнею" - в продолжительном пути каждый по-своему время проводит. кто-то кроссворды разгадывает, а кто-то предпочитает поспать :) по освещению в кадре понятно, что это не искусственный свет, значит снято в дневное время - и тут уже можно подумать, что всю ночь молодёжь на гитаре играла, спать не давала, и вот хоть днём теперь есть возможность поспать. Или положение рук на сумке - бабка спит, но бдит :)) Как минимум несколько вариантов, которые не позволяют назвать снимок неудачным и бессмысленным. Остаюсь при своём, и другим рекомендую мыслить шире и позитивней )))
    • Ruslan NalsuR 17 апреля 2018 в 13:21 #
      При чём тут вообще чувства автора?? Есть репортажный снимок, который и передаёт "что вижу, то пою".
      • N.M-L 57 17 апреля 2018 в 13:30 #
        этот раз явно поёте про смерть? ну да, у людей разные вкусы...
        • Ruslan NalsuR 17 апреля 2018 в 13:42 #
          Всего лишь передаю момент как есть )
          • N.M-L 57 17 апреля 2018 в 13:44 #
            да-да, "Je suis Charlie". - ваша мантра
            • Ruslan NalsuR 17 апреля 2018 в 13:46 #
              опять фантазируете )))
              • N.M-L 57 17 апреля 2018 в 13:48 #
                у меня хотя фантазии не некрофильские...
                • Ruslan NalsuR 17 апреля 2018 в 14:01 #
                  у меня тоже )) только вы себе другое в голову вбили))
                  • N.M-L 57 17 апреля 2018 в 14:03 #
                    не воображайте себя ясновидящим )))
      • Vera Safonova 38 17 апреля 2018 в 13:49 #
        Слишком примитивное рассуждение. Репортажный снимок, хороший репортажный снимок, чуть больше, чем просто момент жизни, он избранный момент жизни. И если даже не понятно зрителю (ну, предположим, зритель невнимательный или неопытный), то уж автору-то четко должно быть понятно, что он в этом моменте такого увидел. И да, чисто стеб я вполне приемлю, но когда работа безупречна, когда взгляд не отвлекается на посторонние вещи, когда понятно, в чем он заключается. Словом, фотография должна быть разговорчивее, чем АФ в комментариях)))
        • Ruslan NalsuR 17 апреля 2018 в 14:03 #
          Фото 7 лет, и возможно, сейчас иначе бы снималось. Не безупречно, да. Но сейчас оно тоже вполне говорящее.
          • NovaBe(s)So. 33 18 апреля 2018 в 14:31 #
            Вспоминается как один коллега дабы поставить точку в обсуждении моей фото не так давно сказал:"А Вы свое (имелось в виду моё обсуждаемые фото) фото у себя на стену повесите?" Кстати , в некотором роде- критерий...И мне лично странно что АФ так отстаивает заведомо неудачный снимок.
            За 100ый комментарий - приз!!!
            • Ruslan NalsuR 18 апреля 2018 в 15:49 #
              Трындец какой-то... Если пару человек вбило себе в голову, что снимок неудачный - это не значит, что все так должны считать. Для вас неудачный - на здоровье, для меня и других людей - удачно пойманный момент. Это фото на другом, более молодёжном, ресурсе НИ ОДНОГО негативного отзыва не вызвало, а было, наоборот, отмечено комментариями с юмором и позитивом: от "бабка жжёт", до того, что каждый в дороге по-разному отдыхает, что ночью молодёжь своими песнями спать не давала, и теперь днём приходится отдыхать, что положение рук на сумке - "бабка спит, но бдит" и т.п. Как минимум несколько вариантов, которые не позволяют назвать снимок неудачным и бессмысленным ))) Но кому-то, смотрю, вбитые с годами стереотипы мешают иначе смотреть на ситуацию, кроме той, что на автомате выдаёт их консервативное подсознание. Потому АФ и упорствует, чтобы народ вышел за рамки своего ограниченного представления, а не пытался уверовать себя и других, что фото заведомо неудачное, потому что для них моветон такое снимать. Но как-то туго тут с этим, непробиваемо... А про стену - зависит от жанра. Если бы речь шла о стене со смешными моментами - непременно висело бы там!
              • N.M-L 57 19 апреля 2018 в 12:08 #
                и это человек пытался "уличить" меня в интересе к психологии других людей... )))
                • Ruslan NalsuR 19 апреля 2018 в 13:03 #
                  поминусили - облегчились? ))) ну-ну )) опять же - этот минус тоже не мой :) да и что там "пытался "уличить"" - это всё было лично вами, Nataly Bee, прилюдно написано в комментариях к фотографиям чуть ли не в первые дни на сайте, о том, как вам тут больше всего интересно наблюдать именно за людьми ))) наверное, забываете, что это мог прочесть любой участник сайта, а то прям пошли по личным перепискам искать ))
                  • N.M-L 57 19 апреля 2018 в 13:14 #
                    это криминал для новичка? )))

                    а у вас всегда на уме физиологические ассоциации...?
                    • Ruslan NalsuR 19 апреля 2018 в 13:48 #
                      Вот жаль, что тут поиска по комментариям на сайте нет ))) А то можно было по дате посмотреть, что уже и не новичком писали :))
                      • N.M-L 57 19 апреля 2018 в 13:57 #
                        я так и поняла, что вы сыскарь... только здесь или как?
                        • Ruslan NalsuR 19 апреля 2018 в 13:59 #
                          или как )
                          • N.M-L 57 19 апреля 2018 в 14:01 #
                            джеймс бонд вы наш - украшение сайта
                            • Ruslan NalsuR 19 апреля 2018 в 14:04 #
                              от мисс марпл слышу )))))
                              • N.M-L 57 19 апреля 2018 в 14:05 #
                                да я гляжу, вы уже верите, что мы два сапога пара )))
                                • Ruslan NalsuR 19 апреля 2018 в 14:09 #
                                  в качестве коллег сыска - может быть ))
                                  • N.M-L 57 19 апреля 2018 в 14:13 #
                                    вот только ММ была доброй к людям и всегда за них, а ДБ - только за себя, потому что он НЕДОБРЫЙ. вот и ваше фото такое же - НЕДОБРОЕ
                                    • Ruslan NalsuR 19 апреля 2018 в 14:20 #
                                      Да понятно уже, что вам и другим высказавшимся это фото не понравилось, но не стоит так усердно своё мнение ещё и автору навязывать )))
                                      • N.M-L 57 19 апреля 2018 в 14:58 #
                                        так вы не фото, а себя защищаете?!
                                        • Ruslan NalsuR 19 апреля 2018 в 15:12 #
                                          если вы не заметили, то обсуждение фото перешло в обвинения автора с диагнозами даже (сами же фантазировали про некрофилию и прочее). логично, что когда обвиняют меня - то я себя защищаю :)
                                          • N.M-L 57 19 апреля 2018 в 15:14 #
                                            окей, то есть снимали не вы, аргументы тут приводили не -вы и фото вас ну никак не характеризует.
                                            лукавство - и больше ничего
                                            • Ruslan NalsuR 19 апреля 2018 в 15:40 #
                                              вы по-прежнему совершаете ту же ошибку - переходите на оценку не фотографии, а её автора. не нравится фото - мы уже все поняли :) и можно было давно уже весь этот балаган свернуть. но вы упорно продолжаете переходы на обсуждение автора, его характеристику и диагнозы. не надоело ещё? чего пытаетесь добиться- чтобы автор уверовал в поставленные ему вами диагнозы? и так понятно, что себя в них вы уже убедили, но вот пытаться убедить в этом ещё и других - никому не нужное дело, кроме вашего личного самоудовлетворения.
                                              • N.M-L 57 19 апреля 2018 в 16:45 #
                                                окей, вам со мной всё ясно - а вы-то зачем так упорно и подробно мне отвечаете? )))
                                                • Ruslan NalsuR 19 апреля 2018 в 16:53 #
                                                  потому что никак не хотите уходить с моего фото )))
                                                  • N.M-L 57 19 апреля 2018 в 16:54 #
                                                    ого, да у вас чисто-женская логика )))
                                                    • Ruslan NalsuR 19 апреля 2018 в 16:55 #
                                                      сюда бы перебрались https://photonomy.ru/competition/565/photo/46293 , про трупики бы поговорили там, а то всё тут воду в ступе толочь продолжаете
                                                      • N.M-L 57 19 апреля 2018 в 16:57 #
                                                        не говорите мне, что мне делать, и я не скажу вам куда... ну итак далее )))
                                                        • Ruslan NalsuR 19 апреля 2018 в 16:58 #
                                                          вам зато языком можно молоть как вздумается )))
                                                          • N.M-L 57 19 апреля 2018 в 17:01 #
                                                            и даже вашего разрешения не требуется...

                                                            вон Фотономы новый пост в блог написали, а вы всё от меня "защищаетесь"...
                                                            • Ruslan NalsuR 19 апреля 2018 в 18:48 #
                                                              так и мне не требуется вашего, но тем не менее, мне заявляют, чего я так упорно отвечаю, под своим же фото )))))
        • nnesterenko 15 18 апреля 2018 в 17:01 #
          Репортажный снимок должен ответить на несколько простых вопросов

          Кто изображен на фото? - Пенсионерка.
          Что он делает? - Спит.
          Где сделана фотография? - В плацкартном вагоне поезда.
          Когда снята фотография? - Днем.
          Почему именно эта фотография? - ?

          4 вопроса из 5 раскрыты.
          Для ответа на 5 вопрос не хватает информации, которую можно было вложить в подпись под фото.

          Фото вполне оправдывает свою репортажную направленность.
          Насколько он удачный или неудачный - это уже совсем другой вопрос, который выходит за рамки обсуждения.

          А то что уже начали в обсуждение проецировать свои фантазии о людях изображенных на фото - это уже совсем за рамками...
          • Vera Safonova 38 18 апреля 2018 в 18:10 #
            Тот самый момент, когда обсуждение интереснее, чем фотография. Намного.
            • Ruslan NalsuR 19 апреля 2018 в 11:56 #
              Ну, смею снова не согласиться :) Если фотография вызвала столько обсуждений - значит, она уже заинтересовывает зрителя, т.е. является весьма интересней других в этом конкурсе ;)
              • Vera Safonova 38 19 апреля 2018 в 12:28 #
                Ну, тут ваше несогласие не играет никакой роли) Не фотография вызвала обсуждения, а ваши специфические ответы на реплики!
                • Ruslan NalsuR 19 апреля 2018 в 13:09 #
                  Т.е. автор сам начал под своим фото писать и это привлекло внимание? А комментаторы первыми не начинали писать?? Да уж, интересная логика )) а вот ответы мои - симметричны репликам комментаторов: с чем пришли - того в ответ и получили.
                  • Vera Safonova 38 19 апреля 2018 в 13:21 #
                    Не занимайтесь словоблудием, вы прекрасно поняли, что я имела ввиду.
                    • Ruslan NalsuR 19 апреля 2018 в 13:55 #
                      Не-не. Специфические комменты были сразу, как только фото появилось. А ответы мои на них были соизмеримы потоку направленного в мой адрес недовольства. При этом даже на мои переводы обсуждения в шутку реакция пошла вплоть до обвинений автора в некрофилии. И это у меня ещё "специфические ответы", да уж...
                      • Vera Safonova 38 19 апреля 2018 в 14:27 #
                        Точнее нужно выражать свои мысли. И в словах, и в фотографиях. Без обид, но впечатление от ваших реплик сложилось такое, будто вам все равно, о чем говорить, лишь бы набрать рекордное количество комментариев.
                        • Ruslan NalsuR 19 апреля 2018 в 14:32 #
                          Та не, не в количестве дело. Я просто отвечаю под своим фото. Мне пишут - я отвечаю. Писатели успокоиться не могут - вот и мне приходится продолжать. Перестанут писать - и я замолчу. Говорю же - всё симметрично :)
                          • Vera Safonova 38 19 апреля 2018 в 14:35 #
                            То есть вам все равно о чем говорить, лишь бы последнее слово осталось за вами?))) Умолкаю, умолкаю)
                            • Ruslan NalsuR 19 апреля 2018 в 14:45 #
                              Плюсик Вам :)
          • Ruslan NalsuR 19 апреля 2018 в 11:55 #
            Верным путём идёте, товарищ, здравые мысли излагаете!
  • GI Titov 47 18 апреля 2018 в 17:22 #
    Жесть... и такое упорство...
    • Ruslan NalsuR 19 апреля 2018 в 11:53 #
      Ну, Геннадий, просто АФ не собирается прогибаться под мнение таких экспертов. У него своя голова на плечах. К тому же валяющиеся на земле или скамейке мужики непонятной трезвости, и даже инвалид в коляске - за это, видите ли, они не кидаются авторов травить. А спящая в общем вагоне и храпящая на всю округу бабка - то эвоно какая жесть! прям жуть жуткая, неприглядная и непозволительная )))))) ну смешно, ей-богу... а будь в инвалидном кресле или на земле не мужик, а такая же бабка? да стопудово бы тоже бучу подняли ))))))
      Им же в радость бабочек, котиков, детишек да цветочки оценивать - эт за милую душу :) А обычную жизненную реальность - не, не комильфо )))
      • N.M-L 57 19 апреля 2018 в 12:09 #
        так она женщина или бабка? )))
        • Ruslan NalsuR 19 апреля 2018 в 13:05 #
          вообще-то - и то, и другое))
          • N.M-L 57 19 апреля 2018 в 13:15 #
            ну да, коли есть бабки, то есть и муЩЩинки )))
            • Ruslan NalsuR 19 апреля 2018 в 13:25 #
              каждой бабке - по дедке :))
              что ж вас слово-то это так задевает? как там в сказке? "внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку..." - и никто не заявляет, что она не бабка, а женщина )))
              • N.M-L 57 19 апреля 2018 в 13:27 #
                это не меня слово задевает, а вас это слово ласкает почему-то )) - я же лишь реагирую, ласково, давая вам счастливую возможность иметь с ним дело снова и снова )))
                • Ruslan NalsuR 19 апреля 2018 в 13:56 #
                  ну да, ну да. как там говорите, "отползайте, отползайте" )))
                  • N.M-L 57 19 апреля 2018 в 13:58 #
                    да вы прилежный ученик - одобряю! )))
      • GI Titov 47 19 апреля 2018 в 18:16 #
        Честно говоря, с этого конкурса можно спокойно удалить 2/3 работ за "непотребство"
        • Ruslan NalsuR 19 апреля 2018 в 18:47 #
          Вооооооот :) А отгребает за этих 2/3 только моя ))))))))
          • GI Titov 47 19 апреля 2018 в 18:51 #
            Зато как отгребает!!! ))
            • Ruslan NalsuR 19 апреля 2018 в 19:00 #
              Ага ))) Ковшом черпает, никак не вычерпает ))))))
  • NovaBe(s)So. 33 18 апреля 2018 в 17:52 #
    Геннадий, вот и я говорю. Второго тура фото не грозит...
    • Ruslan NalsuR 19 апреля 2018 в 11:39 #
      За всех решили? Или уже скооперировались большинством, за кого не голосовать? Конечно, когда столько авторитетных экспертов высказались, большинство волну поддержит ))) Это же не спящую дидятку с котяткой оценивать.
      А голосующим хочу напомнить, что при голосовании оценивается не его отношение к модели или автору, а на первых ролях идёт соответствие и раскрытие темы. И уж в рамках данной темы - здесь всё очень даже наглядно соблюдено. Для полноты картины можете ещё представить, что она в этот момент храпит на весь вагон :))

      А вот тут, посмотрите - вообще милота :) https://photonomy.ru/competition/565/photo/46293#comment_215476
      триллер с двумя "трупами" - и улыбочки вызывает, и автора не обвиняют, диагнозов не ставят :) сходили бы и там все дружно отметились :) или молодёжь палками закалывать можно, а старушек нельзя???
  • . 477 19 апреля 2018 в 06:26 #
    "+"
    Удачи в конкурсе! :-))
    • Ruslan NalsuR 19 апреля 2018 в 11:41 #
      Спасибо, Виктор :) Радует, что хоть АК имеет чувство юмора и не замкнут в узких рамках восприятия реальности :)))
      • . 477 26 апреля 2018 в 05:33 #
        Голосовал за, но 5 позиций не хватило до 2-го тура. Главная сайтовская провокаторша и тролль изрядно подпортила воздух :((
        Ещё б фотографировать умела...
        • Ruslan NalsuR 26 апреля 2018 в 15:46 #
          Спасибо, Виктор, за выбор АК! :)
          Приятна Ваша оценка!
        • Раньше тут что-то было, но те времена прошли...