Мать и ребенок!

Результаты конкурса

Место УчастникФотография Получено опыта Получено активности
1 Irina 2925 3000
2 Ksan K 1470 1000
3 Zoya Kk 1008 500
4 nadya-kornilova80 564 200
5 Славян 414 200
6 Alyona 270 175
7 . 396 300
8 kaikups 258 125
9 Христина 252 100
10 Elena Bavrina 369 150
11 . 180 20
12 kaikups 117 10
13 Алина 114 10
14 NovaBe(s)So. 166.5 20
15 Natalya Novikova 108 10
16 Svetlana Kuderinova 105 10
17 Наталья 102 10
18 anatoly.cashnikov 99 10
19 Владимир 96 10
20 Валентин Константинович 93 10
21 alexander.andronik 90 10
22 NovaBe(s)So. 130.5 20
23 . 126 20
24 Славян 81 10
25 Elena Bavrina 117 20
26 Polina Bykova 75 10
27 Алексей Назаров 72 10
28 Ольга 69 10
30 N.M-L 63 10

Выбор автора конкурса


Птичек кормить здорово!


Требования к работам

В кадре должны быть главными героями мать и ребенок, не хотелось бы видеть семейный альбом и постановочное фото, предпочтение отдается репортажному, проявите смекалку и наблюдательность. Коллажи запрещены. Всем удачи))


Обратите внимание

  • Вы должны быть автором фото
  • На фото не должно быть пометок, надписей, тайм-штампов и т.п., за исключением случаев, когда это прямо предусмотрено правилами конкретного конкурса
  • Ню (обнаженная натура) запрещено, если в правилах конкурса не указано обратное

Общие правила конкурсов


Обсуждение

  • Славян 49 05 ноября 2017 в 23:07 #
    Один ребенок? Или можно несколько детей?
    • Алина 06 ноября 2017 в 00:20 #
      мать и один ребенок))
      • Славян 49 06 ноября 2017 в 00:27 #
        Спасибо, принято)
  • Albertozavr 211 06 ноября 2017 в 00:12 #
    Это касается только людей, или животных тоже можно?
    • Алина 06 ноября 2017 в 00:22 #
      да это касается только людей, скоро будет такой же с животными))
  • Татьяна 168 06 ноября 2017 в 21:24 #
    То есть постановочные фото допустимы? Судя по тому, что уже навыкладывали....
    • Алина 06 ноября 2017 в 21:57 #
      запретить не могу, но хотелось бы не постановочные и не семейный альбом, но уже куча СА и что с ними делать? я понимала, что все равно будут и те и другие, потому запрета нет, есть пожелание))
      • Татьяна 168 06 ноября 2017 в 22:17 #
        Ну что делать, оценивать, раз не запретили их выкладывать )))
  • Татьяна 168 12 ноября 2017 в 10:29 #
    Ну что же, уважаемый Титов и остальные минусовщики, поздравляю, похоже автор удалил одно из немногих интересных фото на этом конкурсе, благодаря вам! Поздравляю! Да здравствует однообразие на сайте.
    • GI Titov 50 12 ноября 2017 в 11:55 #
      Татьяна, вы, кажется, пытаетесь сейчас найти проблему там, где её не было. Под той работой основная масса ценителей прекрасного заходилась в экстазе от представленного зрелища, и лишь пару человек не разделили этого чувства. Если уж и были минусы, то исключительно в мою репу.
      Кадр далеко не однозначный, вызвал оживленные дебаты. Если АФ удалил его, значит такой у него судьба. Ни осуждать, ни восхвалять АФ за это не буду, остальные могут делать всё, что взбредет на ум их левой пятки, в том числе и поискать врагов-минусовщиков.
      • Татьяна 168 12 ноября 2017 в 19:09 #
        Оживлённые дебаты начались после вашего не очень тактичного комментария. Лично мне пофиг, что кому-то не понравилась та работа, это нормально. Меня больше задела форма вашего первого комментария. И заметьте, я была вполне дружелюбна и с юмором настроена. :) а вот другие девочки более, как бы сказать, впечатлительны. И понеслось. Жалко, что автор фото тоже такой впечатлительный :(((
        • GI Titov 50 13 ноября 2017 в 00:29 #
          А, да до этого были массовые вхождения в транс, генерация пены, судорожные конвульсии от умиления. Простите, что "офублил" эту няшность.
          • Татьяна 168 13 ноября 2017 в 08:02 #
            Да не было там ничего такого, никто и не говорил, что это няшно. Просто хорошая, интересная работа.
            • GI Titov 50 13 ноября 2017 в 14:41 #
              ))
    • Алина 12 ноября 2017 в 23:24 #
      я не знаю, кто удалил фото, наверное, Автор, ну значит, будут рулить фото из СА, мне тоже жаль. Не думала, что так много на сайте ценителей случайных фоточек, всё-таки надеюсь что в победители не попадут откровенные бяки, но их, к сожалению много. Сейчас почитала чем восхищаются в ритме, та же история, банальщина впереди.
      • GI Titov 50 13 ноября 2017 в 00:31 #
        Да, куда уж нам, быдлам... простите уж нам наше существование...
      • Natalya Novikova 69 18 ноября 2017 в 10:11 #
        Тут именно так, уходила надолго с сайта примерно на полгода, вернулась, ничего не изменилось! Люди у которых свои работы скушны и не блещут техникой, занимаются критикой работ которые выше на голову, чем их умения)) А создатели сайта видимо боятся потерять десяток постоянно тусующихся тут пенсионеров. Если сайт расти не будет в плане работ, то останется банальным и не интересным как и сейчас. К этому тенденция. Например 2е место в конкурсе заняла работа, с грубейшей ошибкой, нос мамы расплюснут, что не есть красиво.
        • Владислава 120 18 ноября 2017 в 11:16 #
          поддержу вас, Наталья... жаль, что хорошие, неординарные работы уходят.. так могут и авторы уйти.. от беспросветности и скуки((
          • Natalya Novikova 69 18 ноября 2017 в 11:50 #
            Мне постоянно хочется уйти, писать уже перестала,т.к. не вижу смысла... Ничего не меняется.
            • Ruslan NalsuR 145 18 ноября 2017 в 17:17 #
              Полностью согласен. А из конкурса в конкурс - восхваление откровенного брака, который даже в СА не оставишь, - это вообще прям стёб какой-то. Ну и результаты даже этого конкурса в очередной раз подтверждают, что тут не за фотографии голосуют, а за милые мордашки на них...
              • Natalya Novikova 69 18 ноября 2017 в 23:02 #
                Руслан, я вот согласна с первым еще за технику, хотя не ставила его на первое, а второе и третье место вообще треш)
        • Photonomy 5 18 ноября 2017 в 12:10 #
          Какое у вас предложение? Своё мнение о фотографии может высказать каждый. Это не значит что это мнение верное. Работа не может нравиться всем, авторы должны уметь принимать это. Участники должны самостоятельно решать, чьи слова для них имеют вес.
          • Natalya Novikova 69 18 ноября 2017 в 14:24 #
            Согласна, что фотография искусство, такоее... Основанное на личных предпочтениях, но... Есть же общие правила какие-то, такие кск качество,экспозиция, идея наконец! Вот в конкурсе "Нарушитель ритма" например, есть фото где голуби и воробей, чайки сидят рядком, одна летит, мужчина на балконе и т.п. пусть где - то качество хромает, но эти фото человек снял подметив это, а есть выполненные хорошей камерой, например луковки и ложки в ряд. Что более ценно? Конечно цепкий взгляд фотохудожника, а не то, что увидел тему, щелкнул выложив предметы и ура, первое место обеспечено! А кто победит? Скорее всего луковки и ложечки, как-то так...
            • Photonomy 5 18 ноября 2017 в 15:24 #
              Что вы предлагаете? Сказанное не связанно с обсуждениями. Победит тот, за кого проголосуют. Голосование у нас сильно смещено в сторону мнения опытных участников.
              • Natalya Novikova 69 18 ноября 2017 в 15:42 #
                Нужно не "опытных", старых участников сайта, ну и тех кто поучает, а действительно людей разбирающихся в фотографии, у кого работы профессиональнее, интереснее, у того и должен быть больший рейтинг при голосовании. А лучше равенство без смещения! Землю - крестьянам! Заводы - рабочим) Если серьезно, то думаю нужно какое - то авторитетное жюри. Я как человек не часто находящийся на сайте и то, могу предложить человек пяти кандидатуры. И, чтобы у них был наибольший вес голоса.
                • Photonomy 5 18 ноября 2017 в 16:01 #
                  Мы называем опытными участниками тех, чьи работы регулярно высоко оценивают. Голосование и определяет людей, чьи работы интереснее. Наибольший вес голоса получают те, кто показал наилучший результат в предыдущим месяце.
                  • Ruslan NalsuR 145 18 ноября 2017 в 18:49 #
                    Тут следует, по-моему, разделить обсуждения по первому и второму туру, а то мы сейчас "голосование" всё в кучу обсуждаем...
                    По итогам конкурса, я так понимаю, речь о результатах второго тура, а там вроде как рейтинг не учитывается. Вес голосующих равен, используется метод Шульце - или что-то поменялось??
                    Если голоса у всех равны, то, например, вес голоса того же Смирнова Виктора, который никогда из ТОП-5 месяца не выходил, будет равен голосу человека, который единожды когда-то разочек получил ТОП-30 в неурожайный месяц, где всего человек 30 участвовало... Конкретно - вес голоса человека с одним ТОП-30 равен весу голоса того, у кого 13 ТОП-5, т.е. рейтинг вообще не учитывается, типа все равны. Таким образом, во втором туре у нас получается результат "в среднем по больнице", который и демонстрирует средний уровень участников сайта, где среди КОНКУРСНЫХ работ откровенный технический брак оказывается выше качественного, грамотно подготовленного к релизу фото. Получается, что голосуют не за фотографии, а за ОБЪЕКТ съёмки, и неважно им, как он снят... Вот и получаем, что народ в КОНКУРС грузит всё подряд, любого качества, чтобы тут повосхищались милотой персонажей, цветочками, местностью, детишками и т.д. и т.п. Получается обычная соцсеть, где домохозяйки и домохозяева сидят и обсуждают картиночки своих друзей-товарищей, а не техничность и смысловую нагрузку фотоработы. Если Администрация позиционирует себя не как фоторесурс, а как обычную соцсеть потрындеть о жизни, то так и объявите, чтобы фотографы сюда не совались даже... А то люди ответственно подходят к конкурсу: тратят время на подготовку фотографии, устраняют технические недостатки, обеспечивают презентабельный релизный вид, который не стыдно показать в КОНКУРСЕ, а в итоге их обходит нечто, снятое на утюг с кучей косяков, только потому, что там "модель" миловидней... а как она подана - это большинство не волнует (((
                    • Алина 18 ноября 2017 в 19:50 #
                      ну о чем Вы? они эти "товарищи" взяли и уничтожили хорошее фото, просто так, решили что модели не соответствуют их пониманию, а фото которые даже как Вы говорите не достойны СА остались в конкурсе, хорошо, что не стали победителями, а остались в первом(((
                      • Ruslan NalsuR 145 18 ноября 2017 в 20:12 #
                        А, ну я вообще о наболевшем :) Не про то фото, что было снято речь вёл...
                        Но по нему - тоже согласен. Наглядно показали, что оценивают именно объект съёмки... Одно из фаворитов было. А главное - интересное, неординарное. Но глядя на места со 2 по 6-е - наглядно видны банальные предпочтения "товарищей"...
                        Вообще, столько банальщины вверху я не ожидал... Интересное и техничное шикарнейшее фото пришло 15-м - ну Вы хоть, как АК, поддержали. А так - результаты только грусть вызывают :(
                        • Natalya Novikova 69 18 ноября 2017 в 22:56 #
                          Руслан полность согласна с тобой, потому и захожу реденько, не радует сайт, изменений в лучшую сторону нет, работы все хуже и хуже, особенно в призерах)
                    • Photonomy 5 18 ноября 2017 в 20:32 #
                      Сдвиг в сторону мнения более опытных в обоих турах. В первом туре - вес голоса. Во втором - соотношение голосующих. Это не "среднее по больнице". Сайт позиционируется как "конкурсы для всех". Участвовать может каждый, побеждают, те, кого выбирают опытные участники. Да, во втором туре уровень мастерства голосующих разный. Но это лучшие авторы сайта. Невозможно собрать жюри из равных.
                  • Ruslan NalsuR 145 18 ноября 2017 в 18:49 #
                    "Что вы предлагаете?"
                    Теперь конкретно. По качеству. Вижу 2 варианта, оба касаются фильтрации ФОТОГРАФИЙ, а не их АВТОРОВ, как тут прошлый раз возмущались :)
                    1. Проводить премодерацию, не допуская к участию работы с откровенными техническими недостатками: засветами, шумами, видимыми неудачными заштамповками, общим низким качеством и т.п. Если человек хочет развиваться, то исправит недостатки, поработает над фотографией, приведет её в порядок и выложит снова. Если он не хочет этим заниматься - то просто избавит зрителей КОНКУРСА от лишнего хлама...
                    Учитывая, что местному контингенту такой вариант не придётся по душе, потому что многие не умеют и не хотят учиться, то вариант другой.
                    2. Допускать всех, но разделять РАБОТЫ на группы по техническому исполнению. Не авторов, а работы в конкретном конкурсе. Т.е. наиболее качественные чтобы соревновались между собой, откровенно слабые и посредственные - каждые между собой. Это избавит от ситуаций, когда плохое по качеству фото оказывается выше качественной работы, потому что они даже не будут пересекаться в голосовании. А также даст возможность не сильным по мастерству пользователям, которые редко получают медали не плеваться и бурчать на "гуру", пытаясь заминусить их качественные работы и плюсуя фото своих товарищей (а я уверен, что такое происходит), а завоёвывать хоть какие-то награды в рамках своей группы. Награды, как вы знаете, часто стимулируют к участию, так что отток пользователей может снизиться.
                    Насчёт жюри или какого-то другого эспертного мнения я предлагал давненько, поэтому поддерживаю Наталью в этом предложении.
                    Как минимум, жюри должно оценивать топовую группу работ при разделении на группы, все-все перебирать - не обязательно.
                    • Photonomy 5 18 ноября 2017 в 21:12 #
                      Уже сообщалось, что похожий функционал (2) планируется. Настоящее жюри из участников собрать нельзя. Жюри не должно иметь заинтересованности. Привлечение сторонних экспертов подразумевает платность такого сервиса.

                      "Это избавит от ситуаций, когда плохое по качеству фото оказывается выше качественной работы, потому что они даже не будут пересекаться в голосовании."
                      Этого не произойдет ни в какой модели. Вы не будете согласны с представлением другого человека о качестве. Изучив профили голосований можно утверждать, что консенсус невозможен.
                      • Ruslan NalsuR 145 18 ноября 2017 в 21:45 #
                        Да, но профили голосований отображают мнение в целом о фотографии, как по ним можно судить о мнении людей именно о качестве?
                        "Вы не будете согласны с представлением другого человека о качестве" - качество же относится к техническому исполнению. Если не брать в учёт вопросы композиции, то можно же видеть откровенные косяки, для которых не нужен консенсус. Если шумы - они или есть, или их нет, тут не обязательно чьё-то мнение спрашивать. Засветы покажет гистограмма, и с ней не поспоришь. Есть же разные алгоритмы и автоматические. Когда происходит загрузка, например, на shutterstock - там же техническая составляющая проверяется, может написать, что найдены шумы, недостаточная резкость и т.п. Т.е. имеются же критерии по техническому качеству, с которым должны все соглашаться - именно со стороны сайта, а не с "представлением другого человека о качестве".
                        Кстати, как вариант на будущее развитие - было бы интересно, если иметь такие алгоритмы, чтобы автоматом под каждой фотографией писало, так сказать, "мнение машины", к сведению и как независимое представление. Ну, и в плане развития тоже. Так и писать под фото: "программа выявила наличие шумов, выявлены пересветы, тёмные участки" и т.п.
                        А что, вполне вариант. Вот представьте - кто-то загрузит фото, а ему не пишет, что ошибок не найдено, а выдаёт под его снимком комментарий программа, что нашла шумы или пересвет... Вот автор сам захочет исправить и перезальёт. И не надо ждать, пока кто-то соизволит обратить внимание и прокомментирует, покритикует фото (тем более сейчас туго с полезной критикой). Да и пользователи будут наглядно видеть, что "ага, компьютер нашёл тут пересвет - значит он действительно есть", а не "ну там Клава какая-то увидела пересвет, но то ей, наверное, померещилось"... И так вот показывать неоспоримые дефекты фото... Ну, это так, фантазии автоматизации )))))))) Может, когда-то кому-то идея пригодится :))
                        • Photonomy 5 18 ноября 2017 в 23:15 #
                          В художественной фотографии могут присутствовать шумы и другие технические недостатки. Для стоков это недопустимо.
        • Алина 18 ноября 2017 в 12:46 #
          у меня то же такое ощущение, пусть пишут всякую ерунду и выставляют чушь это выгадно, такие "люди" в цене здесь, посмотрите кто постоянно в лидерах по коментам, те у кого и фотографий нет, зато языки есть))
          • Владислава 120 18 ноября 2017 в 13:19 #
            на этой неделе я в лидерах коментов))) разболталась я.....
            • Алина 18 ноября 2017 в 19:45 #
              я тоже была в пятерке лидеров но когда вела конкурс, это понятно, а вот когда из недели в неделю одно и тоже стоит на пъедестале за комены типа: !!!, )), угу ))), здорово и т.д. это уже о чем то говорит))
правила сайта