Голубые дали

Результаты конкурса

Место УчастникФотография Получено опыта Получено активности
1 Albertozavr 1950 1500
2 . 2205 2000
3 Albertozavr 1008 500
4 Marina Saif 564 200
5 kaikups 414 200
6 Ruslan NalsuR 270 175
7 kaikups 264 150
8 . 387 250
9 ISA67 252 100
10 Observer 246 75
11 Vilma 120 10
12 Елена Погарцева 117 10
13 Marina Saif 114 10
14 alexander.andronik 111 10
15 . 162 20
16 Ruslan NalsuR 105 10
17 Алексей Назаров 102 10
18 anatoly.cashnikov 99 10
19 Observer 96 10
20 Тanya Bill 93 10
21 Zoya Kk 90 10
22 Marina Saif 87 10
23 kaikups 84 10
24 ISA67 81 10
25 Ruslan NalsuR 78 10
26 galpeko7 75 10
27 Andrey 72 10
28 Елена Погарцева 69 10
29 Edward Абязов 66 10
30 Ksan K 63 10
31 Svetlana 60 10
32 galpeko7 57 10
33 ИННА 54 10


Требования к работам

Перспектива, дальний план видимый сквозь атмосферу.

Обратите внимание

  • Вы должны быть автором фото
  • На фото не должно быть пометок, надписей, тайм-штампов и т.п., за исключением случаев, когда это прямо предусмотрено правилами конкретного конкурса
  • Ню (обнаженная натура) запрещено, если в правилах конкурса не указано обратное

Общие правила конкурсов


Обсуждение

  • Marina Saif 178 06 марта 2018 в 00:53 #
    Альберт, глядя на загружаемые фото, у меня возник вопрос.
    Название конкурса - "Перспектива, дальний план ...", т.е., казалось бы, ключевые слова - "дальний план", соответственно он и должен быть первостепенным объектом на фото. Но грузят и фото, где главным является передний план, а на ЗП только пустой горизонт и взгляду не за что зацепиться. Далее читаем - "...видимый сквозь атмосферу" - т.е. подразумевалась, видимо, воздушная перспектива, когда объем на картинке достигается за счет постепенного градиента оттенков из-за неполной прозрачности атмосферы. Но и это тоже далеко не везде присутствует.
    Вывод - либо я не правильно трактую УК, либо есть фото, им не соответствующие, и они просто пейзажи, ничем не отличающиеся от любых других для других тем конкурсов.
    Но АК молчит, значит я неправильно поняла УК?
    • Albertozavr 06 марта 2018 в 13:32 #
      Да, Марина, все верно ты понимаеш, но мне предъявляют, что о дальнем плане ничего нет в правилах??? я в шоке и они типа вообще не понимают что загружать. Ставят мне кучу дизлайков за это. Ясно, что половина снимков опять мимо, хотя все очень четко написано и люди если они не совсем дауны, должны понимать что я имею ввиду.
      Я уже не знаю что делать, устал с ними бороться. они тупят как первоклашки, либо желание их участвовать превосходит их возмОжности(у них просто нет нужных снимков), или всю эту свору, которая регулярно не по правилам выгружает снимки натравить на себя, тогда мне просто придется уйти отсюда, или игнорировать такие фото. Но ведь они начнут мстить голосованием и весь ресурс превратится в помойку.
      А те авторы, фото которых удалили по моей просьбе, обзывают меня последними гадкими словами, за что???
      НЕ ГОЛОСУЙТЕ ЗА ТЕ ФОТО, КОТОРЫЕ НЕ ПОДХОДЯТ ПО ПРАВИЛАМ КОНКУРСА.
      • Ruslan NalsuR 145 06 марта 2018 в 13:42 #
        Этого, похоже, и добиваются - чтобы авторы с качественными фотографиями уходили, а их самих и их друзей посредственностям было больше шансов подняться. И второе множество персонажей - которые мало что понимают в технической составляющей фотографии, поэтому не способны воспринимать, ибо не знают, как это делается - поэтому голосуют, в основном за милоту объектов, а всё остальное игнорят.
        • Albertozavr 06 марта 2018 в 13:45 #
          Руслан, а как создать в блоге тему? Не пробовал ни разу, не понимаю. Хотел предложить жесткий отбор типа, если один автор в течении года загружает на конкурсы более 5 фото, которые по каким-либо причинам удаляют за несоответствие темы конкурса, блокируют его аккаунт или он теряет весь свой рейтинг например.
          • Ruslan NalsuR 145 06 марта 2018 в 13:48 #
            По идее, по этой ссылке должна форма открыться: http://photonomy.ru/post/create
            Ну или вверху справа от "очередь конкурсов" зайти в "блог", и там будет кнопка "Добавить пост в блог".
            Только нюанс такой, что там действует премодерация. Я когда-то накатал полотно накипевшего, а мне ответ на него Администрация написала и добавила, что не считает необходимым это выносить на общее обсуждение :) Так что пост может быть и не опубликован...
            • Albertozavr 06 марта 2018 в 13:54 #
              Ясно. Просто ему напишу. Не понимаю только почему Админы сами топят свой сайт. Или им нужно просто тупо количество народа. Если в конкурсах начнут побеждать фотки со смартфона снятые тинейджерами для всяких там инстаграмм, с заваленными горизонтами, без смысла, какого, извиняюсь хрена, здесь вообще нужен этот ресурс.
              • Ruslan NalsuR 145 06 марта 2018 в 14:12 #
                Можно сюда ещё написать, вроде там Админ отвечает на пожелания: http://photonomy.ru/post/64
                А по поводу уровня фото - я уже несколько раз недавно поднимал тему... И что придут уровневые фотографы, посмотрят на уровень некоторых призёров, и тут же свалят: http://photonomy.ru/competition/567#comment_204214
                И что голосуют за объекты, а не за фотографии: http://photonomy.ru/competition/547#comment_205687
                Я уже не знаю, куда трубить в колокола "куда же мы катимся?!"...
          • Ruslan NalsuR 145 06 марта 2018 в 13:53 #
            Я бы сюда ещё и наказания за повторения добавил, чтобы был стимул тщательнее следить, не выкладываешь ли фото, которое уже участвовало. Если пару раз ошибся - это может быть. Но когда такое систематически - то надо с этим что-то делать.
      • Marina Saif 178 06 марта 2018 в 15:56 #
        Поняла и поддерживаю
        • Albertozavr 06 марта 2018 в 18:05 #
          Отправил почти четверть фото на удаление, ждемссс!
          • Marina Saif 178 06 марта 2018 в 21:59 #
            Альберт, поздновато ты это делаешь, все-таки, надо когда в твой конкурс набор идет, стараться реагировать сразу. Не очень хорошо, когда сообщение о замене приходит незадолго до начала голосования
            • Albertozavr 06 марта 2018 в 23:24 #
              Марин, я не собираюсь менять свою реальную жизнь и что-то в ней менять, тем более из-за правил какого-то вебсайта. Вся деятельность которого мне не понятна совсем. И подстраиваться под их времена проведения я не буду. Нашел время, загляну, нет, значит нет.
              А админ удалил только часть работ. И пока не собирается реагировать на мои предложения по изменению некоторых правил, для общего блага.
  • Albertozavr 06 марта 2018 в 13:35 #
    На все фото, удаленные не по собственной воле, были отправлены жалобы мной, автором конкурса.
  • olga 34 07 марта 2018 в 20:38 #
    Хорошо,что прочитала комментарии до голосования. Я недавно на сайте и меня тоже удивило,что тупо грузят все подряд,хотя везде есть объяснения к конкурсам.Очевидно,что нужна адекватная реакция не только автора конкурса,но и поддержка админа.
    • Albertozavr 07 марта 2018 в 20:51 #
      К сожалению он ничего менять не хочет. На все претензии у него есть ответы. Это как в бизнесе, хозяин ничего не желает знать и слышать если его прибыль пострадает хоть на рубль. Здесь та же история, бесплатно никто не будет возиться с интернетресурсами. Важен рейтинг, он приносит хозяевам какие-то доходы. А пассивно заработанные деньги никому не помешают. Мы ту 2 года боремся, бесполезно, админы только сотнями зовут сюда новых людей. Многие давно ушли, понимая, что ловить тут нечего. Не редко попадают в призы или побеждают ну точно, не достойные того фото. Голосование просто на мой, и не только, взгляд какое то неадекватное. Короче, достало все здезь. БАРДАК.
      • olga 34 07 марта 2018 в 21:26 #
        Жаль,что на многих сайтах свои "тараканы"((( Я успела заметить,что голосование приводит к странным результатам... Я просила админа добавить кнопку,позволяющую пропускать фото при голосовании,если есть сомнения. Он отказал.На фотоконкурс.ру эта "кнопка" есть. Она не решит все проблемы,но уменьшит их. Жаль,мне казалось,что здесь есть много плюсов,но к ним в нагрузку и минусы((((
        • Ruslan NalsuR 145 16 марта 2018 в 12:15 #
          Согласен с Альбертом. 2 года и боремся... а некоторые тоже борются - против тех, кто борется ))) Начал подробно расписывать - да передумал, лучше не продолжать )) В общем, всяко тут бывает :)
          Насчёт предложения по пропуску - не всё так просто. У каждого игрового механизма (т.е. того, где есть баллы и система их зарабатывания и трат) имеется свой баланс - высчитанный, выверенный и проверенный временем. Например, за каждое проголосованное фото вы получаете очки активности, от которых напрямую зависит возможность выложить вами новую фотографию. Также это влияет на опыт того автора, за которого голосуете. Ещё - на набор этой фотографией баллов в конкурсе и вычисление среднего для всех порогового балла, который должны проходить фотографии для попадания во второй тур. Если пропускать какие-то фото в голосовании - это может повлиять на баланс. Насколько сильно - напрямую или косвенно - это я не скажу, все подробности Админы только знают. Но уверен, что повлияет, если все начнут выборочно голосовать только за некоторые работы, а другие пропускать.
          Насчёт аналогии с ФК - так механизмы сайтов как раз разные. На ФК вы сразу имеете право выкладывать фото в конкурс - поэтому и есть возможность голосовать выборочно. А здесь - чтобы поучаствовать в конкурсе, нужно потратить очки. А чтобы их набрать - нужно активность вести, в том числе голосовать за другие фотографии. В общем, связано тут много всякого - и такое нововведение может всё поломать :)
  • Ruslan NalsuR 145 16 марта 2018 в 14:06 #
    Несмотря на разговоры о непонимании темы, оказалось немало отличных фото! Только что голосовал и поймал себя на мысли, что весьма тяжело дать кому-то предпочтение и спокойно выбрать призёров. И не только призёров, а даже по десятке распределить. Реально обидно стало, что несколько фотографий вынуждены будут оказаться за пределами десятки, хотя абсолютно заслуживают там быть. Очень давно на фотономи такое ощущение не испытывал :)) Спасибо, Альберт, за конкурс!
    • Albertozavr 16 марта 2018 в 20:04 #
      Спасибо, Руслан! Рад стараться!
правила сайта