Иллюстрация сказки (мультфильма)

Результаты конкурса

Место УчастникФотография Получено опыта Получено активности
1 Irina Anopchenko 1950 1500
2 Ksan K 1470 1000
3 Galinka.37 1008 500
4 boris 564 200
5 любопытно 414 200
6 Alyona 270 175
7 Irina Anopchenko 264 150
8 Olga 258 125
9 ydondish 252 100
10 . 369 150
11 Olga Moiseenko 120 10
12 Marina Saif 117 10
13 Ksan K 114 10
14 Владимир 111 10
15 . 162 20

Выбор автора конкурса


***


Требования к работам

Постарайтесь сделать вашу фотографию так, что бы большинство из зрителей смогли определить по вашей картинке к какой именно сказке сделана иллюстрация. Это и будет вашим заданием - узнаваемость сказки...
Использование коллажирования допускается, главное что бы все элементы коллажа были вашими, авторскими... 
Всем - удачи и вдохновения!
Ссылка на примеры - https://fotki.yandex.ru/users/traveller2/album/230902/



Обратите внимание

  • Вы должны быть автором фото
  • На фото не должно быть пометок, надписей, тайм-штампов и т.п., за исключением случаев, когда это прямо предусмотрено правилами конкретного конкурса
  • Ню (обнаженная натура) запрещено, если в правилах конкурса не указано обратное

Общие правила конкурсов


Обсуждение

  • Татьяна 168 03 августа 2017 в 23:38 #
    То есть оценивать надо то, на сколько персонаж на фото узнаваем? :))
    А как же художественная составляющая, своя творческая интерпретация?
    • Ksan K 04 августа 2017 в 16:16 #
      И художественная составляющая и творческая интерпретация приветствуются... просто можно так нафантазировать, что герой будет неузнаваем) а этого то как раз и не хочется... поэтому все хорошо в меру, без фанатизЬму) хочется что бы Снегурочка, например, была похожа на Снегурочку, а не на Золушку или Емелю)... так, что бы вы могли дать такую иллюстрацию вашему ребенку (или любому другому ребенку) - и он узнал героя сказки)
  • любопытно 71 28 августа 2017 в 20:21 #
    Сколько же участников здесь знает все, даже если старые, сказки? Название можно давать или точками/звездочками/ подписывать?
    Ведь мультфильмов множество и для автора фотографии сходство может быть очевидным, а для Вас, например, пройдет только Снегурочка и Золушка, а Емеля без щуки и печки уже не прокатит? Или стрекоза без муравья? Или муха без паука? А если бельчонок, что ищет маму, будет одиноко бежать в поисках?
    • Ksan K 29 августа 2017 в 00:51 #
      все знать , конечно же, невозможно... но есть множество сказок, которые знают и читали практически все, вполне можно выбрать сою будущую иллюстрацию из их числа.
      по поводу второго вашего вопроса - " Название можно давать или точками/звездочками/ подписывать?" - там же в описании конкурса первым и самым крупным шрифтом написано - "Работа должна быть без названия и пояснений автора."
      Емеля без печки и щуки точно не прокатит, если зритель не сможет увидеть в вашей модели Емелю без ваших подсказок):) и стрекоза без муравья тоже - может это не ТА стрекоза, которая знакома с муравьем, а ее соседка))) Потому как можно за уши притянуть любую картинку к любой сказке, например березу в поле к сказке про Иванушку... а вот именно это притягивание и не хотелось бы видеть... Задание творческое, есть время подумать как создать такую работу, которую вы могли бы показать вашему ребенку и он узнал бы какая это сказка... возможно для этого покопаться в своих архивах будет мало, а нужно будет что то и снять) а бельченок, который одиноко бежит по дорожке, пусть дождется конкурса про белок)
      • любопытно 71 29 августа 2017 в 09:03 #
        Удачи Вам с конкурсом и побольше интересных работ!
        • Ksan K 29 августа 2017 в 10:54 #
          Спасибо, будем надеяться что нашим фотографам будет интересно включить творческое мышление) и с удовольствием буду ждать вашей работы в конкурсе)
  • Marina Saif 242 13 сентября 2017 в 20:56 #
    Оксана, в конкурсе участвуют только портреты, или можно разнообразные жанры?
    • Ksan K 13 сентября 2017 в 21:58 #
      Марина, жанр любой, лишь бы было понятно какая сказка...
      • Marina Saif 242 13 сентября 2017 в 23:21 #
        т.е натюрморты тоже можно?
        • Ksan K 13 сентября 2017 в 23:58 #
          можно, если достаточно убедительно будет понятно что за сказка, и художественная составляющая будет присутствовать)
          • Marina Saif 242 14 сентября 2017 в 00:00 #
            спасибо)
            • Ksan K 14 сентября 2017 в 00:10 #
              не за что, творите))) удачи)
  • Ksan K 04 октября 2017 в 08:05 #
    Да, кстати, вот что мне подумалось - иногда бывает что одной работы мало что бы донести идею, а разбивать иллюстрации на независимые - зрителю не всегда понятно что надо смотреть еще и рядом с первой работой... Поэтому я думаю что можно допустить для участия в конкурсе не только одну работу но и серию иллюстраций - то есть в одном снимке разместить до трех работ, типа триптиха... но работы могут быть связаны между собой только идеей и сюжетом сказки, а нет быть как иногда бывает в триптихе частью одного и того же изображения... Это не условие и вовсе не обязательно, но возможно... Просто три разных иллюстрации к одной сказке. но соединенные в редакторе в одно целое полотно... Пишу для тех, кто все же читает описание конкурса а не только его название)
    • N.M-L 60 04 октября 2017 в 08:49 #
      отличное дополнение! :)
      спасибо!
      Ксан К, может, в описание это добавите?
      • Ksan K 04 октября 2017 в 09:16 #
        не могу, теперь в описание можно добавлять только до окончания модерации конкурса... пропал карандашик редактирования...
        • N.M-L 60 04 октября 2017 в 09:31 #
          эх, жаль... а если Модераторов попросить (послав им целиком описание с дополнением)? - они же с админскими правами могут то, чего не можем мы :)
  • N.M-L 60 04 октября 2017 в 08:48 #
    интересный конкурс :)
    но вот что интригует: конкурс взрослых для взрослых (а мы наверняка знатоки "классики сказочного жанра"). я показала подходящие под описание конкурса снимки своей сестре - и она безошибочно назвала сказки (тем более, что это сказки Пушкина). но не факт, что нынешние дети будут так же сообразительны )))
    • Ksan K 04 октября 2017 в 08:58 #
      ну мы , как бЭ, не совсем уже дети, надеюсь узнаем))) ... а дети - это от нас зависит - насколько они сказки любят - что мы им дали, то и имеем... моя вот дочка - а ей уже за тридцать - сказки любит до сих пор) и внучка тоже)))
      • N.M-L 60 04 октября 2017 в 09:27 #
        дочка - давно взрослая :)
        а дети знают по большей части современные мультики
        • Ksan K 04 октября 2017 в 09:49 #
          читаем книжки) как положено)))
          • N.M-L 60 04 октября 2017 в 09:51 #
            да я не про вашу внучку...
            • Ksan K 04 октября 2017 в 10:16 #
              а я - про нее))))) и дочка читает) и кошка и Жучка))) про бабку с дедкой и репкой я вообще молчу)
              • N.M-L 60 04 октября 2017 в 10:18 #
                окей. железная логика )))))))

                зайду с другой стороны: угадывать на Фотономах тоже ваша внучка будет? за всех?
                (поддерживая ваше веселье) за кошку, Жучку и дедку с репкой, она конечно сможет )))

                • Ksan K 04 октября 2017 в 10:46 #
                  нет, не она) она еще маленькая, не все сказки знает))) угадывать будут зрители 3+ ))) их мнение и будет решающим... у автора конкурса права тут только номинальные - так, поговорить)))
                  • N.M-L 60 04 октября 2017 в 10:49 #
                    а еще Описание создать, разве нет?

                    но вы меня озадачили: то есть надо будет в вашем конкурсе фотографии детям предъявлять?!!! а мои внучки уже вышли из столь нежного возраста, хотя до замужа-деток еще не доросли, что тогда?

                    строго говоря) ваши примеры больше для взрослых подходят, кмк
                    • Ksan K 04 октября 2017 в 10:55 #
                      да нет, я шучу... это образное выражение - что бы и ребенку было понятно... не надо ничего детям предъявлять, мы же на взрослом ресурсе как будто) поэтому снимаем по-взрослому и зрители тоже взрослые) например сказку о Синей бороде не каждая мама своему ребенку читать станет - и правильно сделает кстати)))
                      • N.M-L 60 04 октября 2017 в 10:58 #
                        окей... (ушла красить бороду ))))
                        • Ksan K 04 октября 2017 в 11:04 #
                          удачи)))
  • Владислава 120 04 октября 2017 в 11:39 #
    Очень хочется что бы мы не созерцали 28 золотых рыбок...5 царевен- лебедей в первоначальной форме...,6 Золушек..4 Белоснежки с огрызками яблок...хочется фантазии и разнообразия)))
    Предупрежу заранее -я а отпуске) и фото пока нет)
    • Ksan K 04 октября 2017 в 12:07 #
      Ладно, пусть тогда будет 27 золотых рыбок) или тоже нет?))) а 26?)
      Про отпуск - это не принимается) в отпуске тоже вокруг что нибудь случается) так что - фантазируйте тоже, вместе с коллективом)))
    • Olga Moiseenko 20 04 октября 2017 в 13:53 #
      ...И вот так, одним постом разом лишили фото добрую половину участников. :)))) (если что - это я шучу так).
      Теперь работ будет меньше.
      • Ksan K 04 октября 2017 в 14:07 #
        Лично я готова смотреть все что люди снимут и покажут) Пизанская башня вон одна - а фото ее миллионы в сети и у туристов дома) и ничего... это не мешает каждому новому туристу снимать ее снова... так что важно даже не то ЧТО вы снимете,как важно то то КАК вы это снимете... дело в подходе и творческой мысли... Поэтому хоть 28 рыбок, главное что бы они были хороши)))
        • Владислава 120 10 октября 2017 в 18:35 #
          я не поняла)) а где золотые рыбки?))
          может таки поучаствовать??))
          • Ksan K 10 октября 2017 в 19:02 #
            Вы, Владислава, распугали всю водяную живность вашим комментом))) теперь срочно грузите свою)))
      • Владислава 120 04 октября 2017 в 14:31 #
        Меньше точно не будет)))
        Добавят пару курочек с золотыми яицами)))
  • Ksan K 06 октября 2017 в 13:17 #
    Убедительная просьба всем участникам конкурса - НЕ ПОДПИСЫВАТЬ СВОИ РАБОТЫ. Раньше это было условием конкурса, но так как правила сайта изменились, то и это условие из "требований" конкурса убрали. НО... просьба остается в силе. Удалить фото тех, кто не прислушается я, конечно, не смогу, но и голосовать за такие фото не буду. Потому что в случае наличия названия в работе, теряется сам смысл конкурса - без названия сделать сказку узнаваемой.
    Надеюсь на ваше понимание)))
    • Olga Moiseenko 20 07 октября 2017 в 10:14 #
      В комментариях к фото можно/нужно писать свои догадки о сказке? Или все голосование вслепую? Как убедиться в том, что персонаж (сказка) угаданы верно?
      • Ksan K 07 октября 2017 в 18:54 #

        нет, не надо вслепую) пишите свои догадки под фото, обсуждайте их, автор может сказать верно ли угадана сказка, в общем именно это и интересно - живое общение под работой... не надо угадывать молча)))
  • Olga Moiseenko 20 07 октября 2017 в 22:57 #
    А вот это фото подходит по условиям - https://photonomy.ru/competition/457/photo/33865 ?
    Не уверена, что АФ все рисовал(а) сам(а)...
    • Ksan K 07 октября 2017 в 23:33 #
      Правильно что не уверены, это коллаж из обоев интернетовских и фотографии автора - явное нарушение правил и конкурса и сайта.... Спасибо, Оля. сейчас пойду пообщаюсь с автором)
      https://yandex.ru/images/search?cbir_id=372716%2Febx64eOw5Pu1TafqrwrayA&url=&img_url=http%3A%2F%2Fwww.aniel-wallpapers.hu%2Fgrafika3%2Fgrafika_w_12.jpg&pos=1&rpt=imagelike
  • Ruslan NalsuR 145 10 октября 2017 в 21:09 #
    Для конкурса - не ахти, но в рамках темы - может, кому-то интересно будет )))
    • Olga Moiseenko 20 10 октября 2017 в 23:09 #
      Это где такая скульптура?
      • Ruslan NalsuR 145 10 октября 2017 в 23:19 #
        Там, где ей и положено - в месте под названием "Поляна сказок" :)
  • Irina Anopchenko 26 11 октября 2017 в 09:03 #
    А фотографий накидали из парков и с рыбалки)))))))) Вообще,видимо примеры,которые представил автор ни кого не зацепили. Ведь в фотографии должен был присутствовать живой персонаж,снятый именно как сказка. Ну в общем кто в лес, кто по дрова)))))
    • Ksan K 11 октября 2017 в 09:16 #
      вот именно... должен был бы быть творческий подход к конкурсу, хоть элементарный напряг... а так - минимум работ, где авторы проявили все таки хоть какой то элемент творчества, остальное - из архивов и констатация факта наличия объекта... грустно...
      • Olga Moiseenko 20 11 октября 2017 в 12:24 #
        Видимо, народ решил, что раз важна узнаваемость, то проще снять скульптуру в парке (а уж тем более - выставить, если она есть в архиве), чем делать что-то самому. Уж такую-то фигурку все точно узнают. :((
        Эх, а я так этого конкурса ждала, думала - тут столько будет великолепных постановок! Раскатала губу...
        • Ksan K 11 октября 2017 в 13:03 #
          я тоже ждала, но .... имеем то что имеем... народу не интересно видимо...
          • Olga Moiseenko 20 11 октября 2017 в 13:11 #
            А что народу интересно? Пейзажи?
            Но одними пейзажами сыт не будешь. :))

            Тут вот мне вообще подумалось... Может, предложить сделать рядом с темой предстоящих конкурсов тоже ручки (+/-), чтобы все желающие могли высказаться, нравится им предложенная тема или нет.
            Будет сразу понятны предпочтения активного большинства.
            А то вот некоторые темы за день собирают 50-70 фото, а другие за неделю и двадцатку еле-еле наскребают...
            • Ksan K 11 октября 2017 в 13:17 #
              не думаю что это хорошая идея... получается что? человек тратит свои заработанные баллы, делает конкурс, а потом смотрит на все эти плюсы-минусы и что?... зачем это? не нравится конкурс - не участвуй, делай свой, нравится - участвуй) к тому же тогда мы точно будем жить в одних пейзажах и тур-фотах "я там был" или "стол, стул, дерево"... так - хоть иногда интересные темы проскакивают, хоть кто то возможно что то интересное снимет или покажет... плохо только что народ инертный абсолютно, лень ему сдвинуться с места... но это проблема не только этого сайта... ну и - кто хочет - тот ищет возможности, а кто не хочет - отговорки)
              • Olga Moiseenko 20 11 октября 2017 в 13:20 #
                Ну, не знаю... Вот мне было бы интересно. Вдруг мои темы только мне нравятся? :))
                Я вообще люблю обратную связь, хоть в каком виде.
                • Ksan K 11 октября 2017 в 13:21 #
                  а обратная связь будет - когда увидите сколько человек участвует и что загружают в конкурс)
                  • Olga Moiseenko 20 11 октября 2017 в 13:26 #
                    Это будет нескоро. :( А я жутко нетерпеливая. :)))))
        • boris 59 11 октября 2017 в 13:13 #
          А я думаю, что такие работы (скульптуры, инсталяции в парке, в витрине и т.п.) можно было бы признать несоответствующими УК, т.к. это не фото - иллюстрация, а фото СДЕЛАННОЙ КЕМ-ТО ИЛЛЮСТРАЦИИ, а это далеко не одно и то же
          • Ksan K 11 октября 2017 в 13:20 #
            я не могу взять на себя такую ответственность - определять что соответствует теме а что нет... все таки в условиях конкурса это не было вот настолько четко прописано - что нельзя снимать скульптуры в парке... если бы я написала - только постановочное фото или репортаж с людьми, то тогда да, можно было бы спорить... а так - нет... но это вполне может сделать зритель, если будет голосовать за фото, которые по его мнению, раскрывают тему и где виден творческий подход фотографа и его работа...
          • Olga Moiseenko 20 11 октября 2017 в 13:25 #
            Вы вполне можете повлиять на результаты своим голосованием - за вы или против того, чтобы фото скульптур попали во второй тур. :)
          • Ruslan NalsuR 145 11 октября 2017 в 13:35 #
            Таких требований в условиях не было. Прописана задача обеспечить узнаваемость. Обязательные или запрещающие средства её достижения не указаны. Поэтому как их можно считать несоответствующими??
            • Olga Moiseenko 20 11 октября 2017 в 14:11 #
              Нет, они соответствуют теме. Но, согласитесь, куда проще снять готовую скульптуру, чем что-то придумать, подготовить и снять с нуля. :)
              • Ruslan NalsuR 145 11 октября 2017 в 14:34 #
                О, это уже когда-то обсуждалось ))) На самом деле, мы не знаем всех сложностей, сопутствовавших получению каждого кадра :)
                А насчёт оценивания... Когда голосуют за морды козлов/баранов/белок/бабочек и т.п., то не говорят "где здесь заслуга фотографа?", а восхищаются персонажами. И пофиг, что ББ абы какой, пересветы, расфокус, кадрирование и прочее - главное же "о, какой милаха!". Но ведь фотограф этого козла не делал, не лепил собственноручно ))) А снять нормально и то не все могут, но за них голосуют благополучно, за эти портреты баранов...
                А как дело до скульптур - так "а где работа фотографа??". Блин, да там же, где и с мордами животных. Почему бы так же не оценивать скульптуры, как тут оценивают бабочек/белочек/козочек??? ))) Если снято качественно, интересно, привлекательно - то лично мне всё равно, какая там модель и сколько приложено усилий, чтобы "уламать" её на съёмку :) Но если проявлять принципиальность - то по всем темам. А то милые мордашки превалируют над работой фотографа, а если другой объект - то "где тут работа фотографа?" )))) Работа фотографа должна быть видна и выражаться в качестве снимка, отсутствии видимых косяков, умении передать историю и мысли, подаче зрителю. А модели - каждый работает с тем, что у него есть. И никому не известно, сколько человек усилий затратил на то, чтобы это получить.
                • Olga Moiseenko 20 11 октября 2017 в 14:43 #
                  Соглашусь с вами, но лишь частично. Чтобы снять козу/белочку/кошечку, нужно, как минимум, поймать ее (образно, не буквально руками, конечно) в нужный момент за нужным делом или в нужном месте. И зачастую это может быть всего один дубль.
                  Скульптура же никуда не девается - и дублей можно сделать много, и ракурс подобрать поудачнее и т.д.
                  Да, ее тоже можно снять по-всякому, но с ней работать легче, и с этим спорить, мне кажется, нет смысла. Это факт.

                  Я не говорю, что это плохо, что скульптуры фотографировать не надо или что их нужно ставить "вне закона" в этом конкурсе. Но важно помнить такие моменты во время оценивания/голосования. Я так считаю.
                  • Ruslan NalsuR 145 11 октября 2017 в 14:52 #
                    Обратная сторона - скульптура стоит в одном месте, которое окружают строения, люди и прочие мешающие элементы. На неё солнце светит тогда и так, как она установлена, и тень от деревьев падает не так, как тебе хочется. И ей не скажешь, как человеку - отойди в тенёк или не поманишь морковкой, как отводят животных )))
                    "Скульптура же никуда не девается - и дублей можно сделать много" - это если она где-то рядом каждый день. А если ты оказался в этом месте лишь раз в жизни, у тебя пара минут, а вокруг ломятся люди тоже в неё влезть, с нужного тебе ракурса не станешь, потому что за спиной выросло дерево/здание/забор и т.п. Это я в общих чертах. Порой удачно подошедший к тебе редкий зверь даст возможность получить отличный кадр без особых усилий, ещё и такой, о котором ты и не фантазировал. А порой и скульптуру снять сложно так, как ты видишь кадр в мыслях уже долгое время, но разные обстоятельства не позволяют его добиться, хоть она у тебя каждый день под боком...
                    В общем, всё относительно :))
                    • Olga Moiseenko 20 11 октября 2017 в 14:58 #
                      Все относительно - это да.
                      Но все же, если не брать крайности, в общем (статистически - если так более понятно) - снимать скульптуры легче, чем живые объекты. Особенно, если не случайный момент, а вполне под конкретную идею.
                      Пожалуй, каждый все равно останется при своем мнении. Переубеждать вас не буду, мнениями мы обменялись и, думаю, этого достаточно для двух взрослых и воспитанных людей. Согласны? :)
                      • Ruslan NalsuR 145 11 октября 2017 в 16:26 #
                        Когда легче, а когда - нет. Зависит от условий съёмки.
                        Останемся при своём.
                • Irina Anopchenko 26 11 октября 2017 в 16:04 #
                  По-моему вы здорово утрируете!!!
              • Ruslan NalsuR 145 11 октября 2017 в 14:44 #
                В памятке к голосованию написано:
                "Не спешите и внимательно ознакомьтесь с каждой фотографией, прежде чем принять решение.
                Оценивайте не объект съемки, а саму фотографию, Обратите внимание на такие ее характеристики как: соответствие теме, раскрытие темы, художественность, идея, техника, качество."

                Всё это порой вообще не оценивается, глядя на результаты... И нет там речи об оценке сложности условий съёмки, её трудозатрат. И есть там речь, что не модель оценивать надо :) И всё равно не обращают на это внимание )))))))
        • Irina Anopchenko 26 11 октября 2017 в 16:02 #
          Мне кажется авторам конкурса надо быть жестче и удалять работы,если они не соответствуют конкурсу.А то проголосуют за скульптуру репку все)))))))))))
          • Ruslan NalsuR 145 11 октября 2017 в 16:24 #
            Читайте внимательно условия. Там не выставлено никаких требований по наличию людей. Откуда вообще взялись эти разговоры о несоответствии?? С таким же успехом могу сказать, что давайте удалять работы с людьми, они не соответствуют конкурсу, не описаны в требованиях )))
            Вообще, если гипотетическая репка, или что-то там ещё, снято лучше, чем жалкая попытка с кучей косяков что-то создать с человеком, то голосовать надо за то, что качественней снято и иллюстрирует произведение. Всё-таки тут фотографии как изображение оцениваем, а не кто сколько усилий приложил для их съёмки.
            • Irina Anopchenko 26 12 октября 2017 в 07:37 #
              Ну положим автор указал примеры сказок, где как раз есть люди.. А вы можете указать на фотографию, участвующей в конкурсе, на которой снята скульптура художественно?! Я нет, поэтому и возмущаюсь. Я не увидела ни одной фотографии, на которой бы фотограф, снимавший скульптуру, очень уж напрягался.
              • Ruslan NalsuR 145 14 октября 2017 в 00:52 #
                1. Примеры не дадут исчерпывающих рамок, что именно нужно показать. Примеры дают понимание тех работ, которые будут допущены. Если там люди - то понятно, что фото с людьми, коль их привели в примере, для конкурса подойдут. Но это не значит, что не подойдут те, по которым конкретный пример не приведен. Когда конкурс о птицах, и в примере фото приводят синицу и орла - это не значит, что должны быть только синицы и орлы, а дрофам и воробьям нельзя, потому что их на фото в примере не привели )))
              • Ruslan NalsuR 145 14 октября 2017 в 00:52 #
                2. "на которой снята скульптура художественно" - а человек? я, например, не увидел ни одной фотографии, на которой человек снят художественно :)) Что такое художественность и какова здесь доля фотографа? У нас тут на сайте вообще ФОТОХУДОЖНИКОВ нет, никого :) Это если о художественной обработке фотографий говорить. Если речь о некой придаче красочности изображению - то тут лучше за фотографа сработает хороший объектив "рисующий". Если же Вы имеете ввиду какие-то попытки автора разукрасить фото в духе синюшного снега, или ещё хуже - красного снега с красными берёзами, или просто какими-то нелепыми цветовыми пятнами в кадре - так упаси Боже с такими "художниками" иметь дело :) Уж лучше качественно снятая скульптура, чем какой-то вырвиглазный трэш с людьми ))))
              • Ruslan NalsuR 145 14 октября 2017 в 00:52 #
                3. "Я не увидела ни одной фотографии, на которой бы фотограф, снимавший скульптуру, очень уж напрягался." - Вы никогда не сможете знать, сколько усилий человек приложил для создания конечного изображения. Если оно обработано качественно - то следов этой обработки не должны заметить зрители, поэтому и представить не могут, что там могли вырезаться люди, лишние элементы в кадре, которые нельзя было при съёмке убрать, выпрямляться вручную геометрия снимка и прочее. На релиз изображения может уйти в сотни раз больше времени, чем на момент его съёмки. А скульптура там, люди или животные в кадре - это не столь важно. Оценить по хорошему фото, сколько ушло времени на его представление зрителю, никто не сможет. Приблизительно оценить можно только "клац", который выглядит как сырой исходник, бледный, с пыльной матрицей, поваленной геометрией и провальным светами-тенями. Вот тогда - да, кто-то совсем уж не напрягался ))))))))
                • Irina Anopchenko 26 14 октября 2017 в 08:58 #
                  Знаете,ни один ваш ответ не был убедителен!
                  Если примеры дают в описании конкурса, значит это уже рамки конкурса!
                  Мне жаль,что ваше видение расходится с моим,к сожалению мало, но все же в конкурсе есть фото,на которых сняты люди художественно, где видно,что фотограф приложил усилие, реализовывая задумку сказки.
                  Еще раз повторюсь, в конкурсе НЕТ ни одно фотографии, где скульптура снята профессионально,даже если художник и прикладывал все свои усилия,но качественного итога я не увидела,увы.
                  Думаю нет смысла вести дискуссию дальше. У нас с вами разный взгляд на профессионализм. Это бывает.Ведь даже хороший репортаж снять это уже целое искусство, а уж тем более художественную задумку не так то просто.
      • Irina Anopchenko 26 11 октября 2017 в 16:00 #
        И мне стало грустно(((
  • Олег 59 13 октября 2017 в 21:02 #
    Не просто было голосовать.
  • Ruslan NalsuR 145 14 октября 2017 в 01:00 #
    Отчасти напомнило конкурс "Иллюстрация песни" :)
    Лебедь, рак и щука - кто на раскрытие темы не смотрел, кто на качество, кто за персонажей голосовал, а не за фото... В общем, специфические финалисты некоторые, и жаль несколько хороших работ, которые не прошли во второй. Каждый по-своему считает, как такие конкурсы оценивать... Вообще - жирным шрифтом выделено в условиях, что главное - обеспечить узнаваемость сказки, но почему-то узнаваемые хорошие фото не проходят, а где и сказка не ясна, и брака куча - голосуются...
    Но в целом - вполне интересно получилось, спасибо АК за конкурс!
    • Ksan K 14 октября 2017 в 10:51 #
      Трудно не согласится с вами , Руслан, по всем пунктам... тоже очень жаль не прошедших во второй некоторых работ... очень-очень жаль... и есть парочка, присутствие которых во втором, мягко говоря, удивляет... я тут на пару дней выпаду из инета, но потом обязательно напишу и выделю те работы, которые почему то остались за бортом, несмотря на узнаваемость сказки, качество и приложенный труд... жаль что на этом сайте нет возможности поощрения понравившихся автору конкурса работ - кроме одного выбора фото, я бы с удовольствием выделила больше...
  • Olga Moiseenko 20 17 октября 2017 в 12:27 #
    Посмотрела результаты - столько скрытых авторов! Видела, некоторые процентов 70 своих работ скрывают. Может, мне кто-нибудь объяснит - зачем? Неужели можно настолько стесняться своих фотографий?
  • Ksan K 17 октября 2017 в 21:46 #
    Ну не знаю принято ли тут это, но я, как автор конкурса, хочу подвести свои личные итоги сего...
    Во первых - я очень удивлена результатами голосования... скажу почему - работы, которые задумывались и делались под конкурс, остались без внимания... и другие - которые просто вытянули из архивов - прошли... плюс - есть просто притянутые за уши, но конкретизировать не буду, дабы не нарываться... Судите об этом сами
    И второе - хочу отметить особо понравившиеся мне работы, хотя, конечно, это материальных дивидендов авторам не принесет, но все таки...
    https://photonomy.ru/competition/457/photo/33875
    https://photonomy.ru/competition/457/photo/33906
    https://photonomy.ru/competition/457/photo/33857
    https://photonomy.ru/competition/457/photo/34047
    https://photonomy.ru/competition/457/photo/33871
    https://photonomy.ru/competition/457/photo/33837
    https://photonomy.ru/competition/457/photo/33890
    https://photonomy.ru/competition/457/photo/33907
    ну и все, пожалуй...
    Это просто мое личное мнение...
  • Ruslan NalsuR 145 18 октября 2017 в 13:58 #
    Все ФОТОГРАФИИ, по отснятому ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ УЗНАВАЕМОСТЬ оказались аккурат внизу (ну, кроме нескольких хорошо отредактированных вверху), вот прям 6 последних мест подряд... Или вообще во второй тур не прошли. А голосуют просто за красочную картинку, не понимая, какими методами она достигнута, и какой она может быть, если хорошо использовать эти методы... Печально это всё.
    • Ksan K 18 октября 2017 в 16:02 #
      могу только молча поставить вам плюсик, Руслан... свое мнение по этому поводу я уже высказала... вот правду - хочется извинятся перед участниками конкурса за такое голосование... хотя вроде бы не я так голосовала... остается только надежда что такая ситуация никого не заставит опустить руки и тот кому интересно творить, продолжит это и дальше...
      • Ruslan NalsuR 145 18 октября 2017 в 16:18 #
        О! Мудрые слова! Поддерживаю.
правила сайта