Всегда быть в маске - судьба моя...    |    Ksan K
Занятое место в конкурсе: #15
Комментарии
  • Ksan K 18 сентября 2017 в 16:56 #
    Устал я греться
    У чужого огня,
    Но где же сердце,
    Что полюбит меня.
    Живу без ласки,
    Боль свою затая,
    Всегда быть в маске -
    Судьба моя...
    • GI Titov 50 18 сентября 2017 в 20:32 #
      Ария мужская, а портрет женский...
      • N.M-L 65 18 сентября 2017 в 20:38 #
        да и костюм не минорный...
        • GI Titov 50 18 сентября 2017 в 20:55 #
          выражение лица явно не мажорное...
          • N.M-L 65 18 сентября 2017 в 20:57 #
            плаксивое :(
            • GI Titov 50 18 сентября 2017 в 21:02 #
              скорее, мне видится, печально-усталое.
              • Ksan K 18 сентября 2017 в 21:10 #
                Совершенно с вами согласен, именно печально усталое лицо и грустное выражение глаз в противовес яркому костюму остановило меня и заставило сделать этот снимок.
              • N.M-L 65 18 сентября 2017 в 21:35 #
                в любом случае обессиленное (((
                • Ksan K 26 сентября 2017 в 18:55 #
                  А почему оно должно быть обязательно радостным? все мы люди, все человеки, все устают и огорчаются... Это же не конкурс "Улыбка" :)
                  • N.M-L 65 26 сентября 2017 в 19:14 #
                    я написала сочувственно, а не критически
                    • Ksan K 26 сентября 2017 в 19:46 #
                      А я просто с вами разговариваю :) Без всякого скрытого смысла :)
                      • N.M-L 65 26 сентября 2017 в 19:52 #
                        издержки интернета, значит )))
                      • N.M-L 65 26 сентября 2017 в 20:16 #
                        минуснула не я - я отплюсовала обратно :)
      • Ksan K 18 сентября 2017 в 21:08 #
        Ария не имеет гендерных признаков, она об уставшем одиноком человеке, не зависимо от пола. Ведь паяцем, шутом, артистом, клоуном и т.д. может быть как мужчина так и женщина, и чувства подобные испытывать - тоже.
        • GI Titov 50 18 сентября 2017 в 21:13 #
          эта имеет. "Устал я греться..." это вряд ли женщина про себя скажет.

          Мы тут несколько отвлекись от работы в обсуждении, казалось бы. Но нас то тронул кадр, переданные в нем эмоции. Значит, он вполне приличен. Удачи!
          • Ksan K 18 сентября 2017 в 21:22 #
            Да, я знаю что там "устал я греться" , но если эту фразу споет женщина "устала греться" то количество слогов не изменится и ничего в стихе не нарушится. Это что касается самой арии. Что касается снимка, то только живая эмоция заставила меня нажать на кнопку затвора. Если бы женщина улыбалась, то возможно я прошел бы мимо. Спасибо вам Геннадий, за понимание и поддержку!
  • . 477 18 сентября 2017 в 22:22 #
    Название и стихи совсем не к месту
    • Ksan K 18 сентября 2017 в 22:29 #
      А сама фотография к месту?
      • N.M-L 65 18 сентября 2017 в 23:41 #
        в каком-то смысле -да: на фото - сплошной раздрай: ничто ни чем не гармонирует :(
        • Ksan K 18 сентября 2017 в 23:50 #
          Очень интересно узнать: о гармонии это вы тут о чем? Может вы пытаетесь обсудить костюм модели или ее маску или ее внешний вид? Что с чем не гармонирует?
          • N.M-L 65 18 сентября 2017 в 23:53 #
            скорее о её внутреннем состоянии: костюм "весёленький", а она устала до отупения :( - выразительное фото.
            если непонятно, для меня это +
            • Ksan K 19 сентября 2017 в 00:01 #
              Ну почему не понятно, понятно как раз. Так я точно то же и написал ранее "только живая эмоция заставила меня нажать на кнопку затвора. Если бы женщина улыбалась, то возможно я прошел бы мимо"
              Тут как раз парадокс: Она без маски сейчас хотя и в маске.
              • N.M-L 65 19 сентября 2017 в 00:02 #
                вот поэтому "раздрай"...
                • Ksan K 19 сентября 2017 в 00:05 #
                  Не совсем корректное применении этого слова "раздрай", я не совсем его вначале понял.
                  • N.M-L 65 19 сентября 2017 в 09:28 #
                    "не совсем корректное"?! - как сказать... изначально Раздрай – это морской термин, когда двигатели судна запускаются в противоположные стороны. и здесь костюм "в одну сторону", а лицо - в другую.

        • . 477 18 сентября 2017 в 23:51 #
          Голосование покажет:(
          • N.M-L 65 18 сентября 2017 в 23:54 #
            ну да - как обычно: не очень понятно....
            • . 477 19 сентября 2017 в 00:12 #
              Похоже на уличное переодевание, позирует другому фотографу. Интереснее, если б в объектив смотрела. А так - заурядное фото, ничего особенного.
              И правы Вы, одеяние не соответствует настроению модели :(
              • Ksan K 19 сентября 2017 в 01:04 #
                Всего лишь ваши досужие домыслы и только. Может вам интереснее когда модель смотрит в объектив, но я не паспорт снимаю человека и меня это очень радует - что удалось поймать живой взгляд. И то что среди веселья и яркой одежды есть место печали и усталости это тоже очень здорово. Все как в жизни! А насчет уличных переодеваний, позирований другому фотографу, соответствия одежды, заурядности фото - пожалуйста, фантазируйте дальше. Бог в помощь ;-)
                • . 477 19 сентября 2017 в 01:28 #
                  Фантазирую дальше.....с божьей помощью. За среднее проголосовал бы
                  • Ksan K 19 сентября 2017 в 01:37 #
                    не стоит :-)
                    • . 477 19 сентября 2017 в 01:43 #
                      Хорошо, воздержусь :-)
                      • Ksan K 19 сентября 2017 в 01:46 #
                        Посыпаю голову пеплом :-)
              • N.M-L 65 19 сентября 2017 в 09:30 #
                мне сам костюм не очень понятен... от пояса вверх - про одно (условно: парча и бархат ), от пояса вниз - про другое (весёленький ситчик).
          • Ksan K 19 сентября 2017 в 00:04 #
            Голосовать будем за название или за фотографию?
            • . 477 19 сентября 2017 в 00:13 #
              И за то, и за другое. См. выше
              • Elena 134 19 сентября 2017 в 00:31 #
                И за название тоже будем голосовать?
                • . 477 19 сентября 2017 в 00:34 #
                  Да. См ниже
            • . 477 19 сентября 2017 в 00:33 #
              Название фото выражает идею автора, что он хотел донести до зрителя. Не зря некоторые АК пишут в УК - без звёздочек.
              Здесь на фото, с таким названием, идеи нет. Увы, но снимок для СА :(
              • Elena 134 19 сентября 2017 в 00:35 #
                См. ниже
                • . 477 19 сентября 2017 в 00:38 #
                  См выше
                  • Elena 134 19 сентября 2017 в 00:40 #
                    См ниже
              • Ksan K 19 сентября 2017 в 01:27 #
                Если автор настолько неспособен сфотографировать так, что бы зритель понял без его объяснений что снято, то и название ему не поможет :-)
                • . 477 19 сентября 2017 в 01:47 #
                  Я уже запутался, где отвечать на ответы.
                  Отвечаю
                  Об этом мы говорили там https://photonomy.ru/competition/448/photo/32663#comment_162068
  • Elena 134 19 сентября 2017 в 00:17 #
    Что за прикол обсуждать названия к снимкам? Здесь что, литературный сайт?
    • . 477 19 сентября 2017 в 00:43 #
      Похоже, да https://photonomy.ru/competition/448/photo/32663#comment_161936
      • Elena 134 19 сентября 2017 в 00:47 #
        Автор называет как угодно свою работу, и нам это просто может нравится или нет!!! А оценивать и голосовать надо только за фотографию)
        • . 477 19 сентября 2017 в 00:52 #
          Кому надо? Мне - не надо))
          И не только мне https://photonomy.ru/competition/448/photo/32663#comment_162042 " Не зря некоторые АК пишут в УК - без звёздочек"
          • Elena 134 19 сентября 2017 в 00:54 #
            Они могут писать что угодно, а оценивать мы должны ФОТОГРАФИЮ !!!
            • . 477 19 сентября 2017 в 00:59 #
              Лично я никому ничего не должен
              В "Иллюстрации песни" и в "Есенинском" оценивали ФОТОГРАФИЮ?
              • Elena 134 19 сентября 2017 в 01:01 #
                Это был особенный конкурс не надо сравнивать
              • Ksan K 19 сентября 2017 в 01:13 #
                А должны были бы оценивать фотографию даже там.
                • . 477 19 сентября 2017 в 01:19 #
                  Опять должны....
                  50/50
                  • Ksan K 19 сентября 2017 в 01:29 #
                    Не соглашусь вообще. Как бы вы красиво не назвали фото, если оно бездарно, никто его смотреть не будет. И наоборот, если фото шикарное то название можно и опустить, оно ничего фотографии не добавит.
                    • . 477 19 сентября 2017 в 01:31 #
                      А как же вторые 50% профессионализма?
                      • Ksan K 19 сентября 2017 в 01:36 #
                        Причем тут профессионализм?
                        • . 477 19 сентября 2017 в 01:41 #
                          У профи бывают бездарные фото?
                          /можете ещё воткнуть мне минус...так веселее/
                          • Ksan K 19 сентября 2017 в 01:44 #
                            У профи бывают бездарные фото, потому что они тоже люди. А непогрешимых людей не существует. Разница лишь в том что профи все таки в большинстве случаев понимают что фото бездарно и больше никому его не показывают :-) но к теме данной беседы это никакого отношения не имеет.
                            • . 477 19 сентября 2017 в 02:05 #
                              Опять же - это ваше мнение
                              В реале ж - Бездарность для одного, шедевр для другого
                              Например, на одном сайте фото поносят и обгаживают с открытым забралом, на другом оно в призах.
                              А вообще то этот сайт для обсуждения фото, а не только для хвалебных дифирамбов. Под моими фотками тоже пишут "добрые пожелания"
                              • Ksan K 19 сентября 2017 в 02:25 #
                                А мы фото обсуждали? Кроме того что вы хотели бы видеть взгляд в объектив ничего конструктивного сказано больше о фото не было. Можно было бы поговорить о ракурсе, композиции, технических параметрах съемки. А вместо того мы просто писали тут об одежде, бездарности, кто кому что должен или не должен, что кто о чем думает и все такое же бесполезное для понимания фото) в общем милое чаепитие с постукиванием периодически ложкой по лбу собеседника)
                                • . 477 19 сентября 2017 в 02:55 #
                                  Мы ещё обсуждали, важно название для фото или нет. Делились мыслями, словами из оперетты
                                  Бездарным фото, вроде, никто не называл
                                  • Ksan K 19 сентября 2017 в 07:53 #
                                    Именно про это фото - да, вы не назвали его бездарным, вы назвали его иначе - "А так - заурядное фото, ничего особенного.", хотя это вполне себе ваше право как зрителя - давать оценку снимку :-) А про бездарность мы говорили в общем, вот тут же, чуть выше. В общем то беседа была вполне поучительной :-)
                                    Интересно было бы посмотреть какое фото вам не кажется заурядным :-)
                          • N.M-L 65 26 сентября 2017 в 20:22 #
                            ещё как бывают - к большому моему сожалению. особенно по части банальности "красивенькой" глянцевой картинки и "пережатых" до полного неправдоподобия - "вырви глаз!" -
                            цветов.
                            • Ksan K 26 сентября 2017 в 21:24 #
                              Отдаю долг, гашу минус к вашему комменту... Не обращайте внимания, дети забавляются :)
                              • N.M-L 65 26 сентября 2017 в 21:29 #
                                спасибо! :) ОООО!!! меня минусуют нипадецки - карму себе "полируют", даже жалко их как-то: каждый минус поставившему его повышает сахар и давление, а также гормоны взбутетенивает (((
                                • Ksan K 26 сентября 2017 в 21:33 #
                                  Есть такая поговорка: "Мудрость приходит с возрастом". Иногда мне кажется что у некоторых товариСЧей возраст пришел один :)
                                  • N.M-L 65 26 сентября 2017 в 21:35 #
                                    если честно, то я ОЧЕНЬ не люблю эту"мудрость" - есть в ней что-то очень некрасивое... все - ВСЕ! - когда-то перейдут черту, за которой останется многое в жизни.
                                    • Ksan K 26 сентября 2017 в 21:46 #
                                      Совершенно верно, поэтому пока мы еще с этой стороны от черты, надо жить на позитиве :) остальное - в топку :)
                                      • N.M-L 65 26 сентября 2017 в 21:49 #
                                        в моем понимании ТАК о людях говорить нельзя именно ради себя - если, конечно, мы хотим действительно жить в позитиве...
  • . 477 19 сентября 2017 в 01:11 #
    Помню на одном из сайтов фотограф-профи говорил, что удачное название это уже 50% победы, остальные 50% профессионализм. Там в дискуссии большинство с ним согласились

  • Ksan K 19 сентября 2017 в 01:12 #
    Когда чего то не понимаешь, всегда легче перевести рельсы. Не понимаешь - значит в топку, ату его, гони подальше еще и догони и стукни! Иногда мне кажется что этот сайт к фотографии имеет весьма далекое отношение. Особенно умиляет размышление про СА совсем не там, где это нужно :-)
    • . 477 26 сентября 2017 в 19:10 #
      Вы пишите выше от имени мужчины. Вы действительно мужчина......или всё таки женщина?
      / время 19:10 мск - до окончания конкурса 10 часов/
    • . 477 27 сентября 2017 в 06:28 #
      Ну, вот и конкурс закончен. Хэх, Колиева, Колиева или Колиев))
      Одновременно, и он, и она /гы гы/ ......прям гермафродит какой то здесь на сайте.
      • Ksan K 27 сентября 2017 в 08:25 #
        Вы, болезный, на себя посмотрите))) Фамилия вроде мужская, а ведете себя хуже бабы базарной, истеричка вы наша))) Причем еще и трусливая истеричка))) Пока имена в конкурсе были скрыты, вы придерживались более менее нормального общения))) А как только имена открылись - тут из вас и полилось то дерьмо, которым вы напичканы под завязку) Давайте, зовите свою стаю, пора минусы ставить) конечно, грех смеяться над убогими, но вы меня веселите )))
        • . 477 27 сентября 2017 в 08:38 #
          Всё, как обычно, гермафродит Колиев в своём привычном амплуа. К тому же ещё и маразматик)) /гы гы/
          • Ksan K 27 сентября 2017 в 08:41 #
            подите поплачьте по этому поводу к своему мужу, базарная бабуля Смирнофффффа))))))) (Хотя искренне сомневаюсь что у такого ничтожества может быть семья))) ( о маразматиках знаете из собственного опыта, бабуля?)))
            • . 477 27 сентября 2017 в 08:45 #
              Тебе Колиефффффф уже и врач не поможет. Бесполезно лечить, только кастрировать
              • Ksan K 27 сентября 2017 в 08:47 #
                ой, так вас уже кастрировали? так вона чего))) а я то думаю - что же это вы так плохи))) бедненькая, бедненькая))) как же вам без яиц живется то? ))) теперь буду жалеть вас еще больше))) приложите к головке что то холодненькое, может попустит?)
                • . 477 27 сентября 2017 в 08:50 #
                  https://photonomy.ru/competition/448/photo/32663#comment_164405
                  • Ksan K 27 сентября 2017 в 08:54 #
                    Понятно))) видимо слов у вас больше нет, остались одни слюни))) ОК, рада была вас видеть на моей страничке, я вас то же люблю))) покойтесь с миром)))
                    • . 477 27 сентября 2017 в 09:11 #
                      Ksan K 27 сентября 2017 в 08:54 цитата "ОК, рада была вас видеть на моей страничке"

                      Логичнее и правильнее - ОК, рад был вас видеть на моей страничке :-))
                      Потому что выше
                      Ksan K 19 сентября 2017 в 00:05 цитата "я не совсем его вначале понял"
                      Ksan K 19 сентября 2017 в 00:01 цитата "я прошел бы мимо""
                      Ksan K 19 сентября 2017 в 01:34 цитата "больше не услышу что я должен снимать"


                      • Ksan K 27 сентября 2017 в 09:18 #
                        А это была своеобразная проверка на вашу адекватность))) как вы будете вести себя с незнакомым человеком и предположительно мужчиной, а как - с женщиной))) проверку вы не прошли))) адекватность на уровне пещерного неандертальца - нулевая... а жаль... снимаете вы, на самом деле, хорошо, научились слава богу... а вот как человек...... надеюсь с такими в реале никогда пересечься не придется... в общем, в любви друг другу мы объяснились, наверное довольно уже клоуном тут прыгать... все уже всё увидели и услышали... ну взрослые люди вроде бы... впрочем, кому я все это?... ладно, хотите, продолжайте дальше, я закругляюсь с вами пререкаться, кто то должен быть умнее)
                        • . 477 27 сентября 2017 в 09:31 #
                          Насчёт проверки адекватности. Отмазка, как по Чехову, - " жалобы п*******ки" Не более))
                          • Ksan K 27 сентября 2017 в 09:32 #
                            Лечитесь, матушка , лечитесь... если еще возможно...
                      • Валентин Константинович 177 27 сентября 2017 в 09:18 #
                        Виктор! пожалуйста, остановитесь
                        ВСЁ
                        • Владислава 120 27 сентября 2017 в 09:38 #
                          Дичь и грязь...сайт превратили в место личных разборок...
  • . 477 19 сентября 2017 в 01:16 #
    Вот и хорошо. Может теперь от вас больше не услышу применительно к себе - надо, должен/должны
    • Elena 134 19 сентября 2017 в 01:32 #
      На своей странице девиз опубликуйте- Никто — ничего — никому — не должен! А то вдруг забуду)))
      • . 477 19 сентября 2017 в 01:39 #
        Забудите - напомню https://photonomy.ru/competition/448/photo/32663#comment_162061
        А лучше вы на своей страничке закрепите постулаты "надо, должен, должны". Чтоб мы не забыли
        • Ksan K 19 сентября 2017 в 01:51 #
          А что мне на своей страничке опубликовать? Заходите гости дорогие, я вас чаем угощу?) Все, на этой радостной ноте я вас покину и пойду спать, всем сладких снов о толпах поклонников вашего творчества и лавровых венках из зелененьких бумажек! :-)
          • . 477 19 сентября 2017 в 02:11 #
            Про чай, вспомнилось :-))
            - Адрес, скажите свой адрес!!!!!!!!
            - Зачем адрес? Так заходите!
            • Ksan K 19 сентября 2017 в 02:32 #
              адрес потом скажу, после конкурса :-)
    • Ksan K 19 сентября 2017 в 01:34 #
      Ну если мы начинаем приходить, как говаривал господин Горбачев, к консенсусу, то может и я от вас больше не услышу что я должен снимать: анфас/профиль, постановку/репортаж, переодетых/голых и тому подобное? Я автор снимка, я снимаю и показываю так как хочется в данном случае мне, вы в данном случае зритель и смотрите и оцениваете как хочется вам. Все остальное - из области туманных предположений и фантазий никому не интересных, по крайней мере мне точно это не нужно.
      • . 477 19 сентября 2017 в 01:54 #
        Я где то, кому то написал слово "должен"? Не припомню. Может ссылку дадите?
  • . 477 19 сентября 2017 в 02:19 #
    Нет, за хамство меня не банили. А за клоноводство я сам попросил админа забанить воровайку моих фоток Завистники и подонки ещё встречаются.
    С тех пор все альбомы на ЯФе у меня запоролены, и ник другой
    • Elena 134 19 сентября 2017 в 02:21 #
      Не смешите меня)) Смотрю вы долго придумывали, что ответить)
      • . 477 19 сентября 2017 в 02:34 #
        Кому смешно, может и дальше ржать
        Вот мои камчатские фото с ЯФа , да и региональные, потянули турфирмы. Народ зазывают, бизнес делают.
        Похоже у вас не воровали, раз так весело
        • Elena 134 19 сентября 2017 в 02:37 #
          На этом и остановимся) Я устала от вас...
          • . 477 19 сентября 2017 в 02:45 #
            Честно говоря, вы мне тоже поднадоели
            Только вопросик - Как узнаёте, что ваши фото не прошли во второй тур? Две из трёх в Автопортрете без героя? https://photonomy.ru/competition/428/photo/32101#comment_161611
            Конкурс ещё не закончен, а вы уже знаете. Неужто клоны оповестили?
            • Elena 134 19 сентября 2017 в 02:46 #
              Беру пример с вас)))
              • . 477 19 сентября 2017 в 02:56 #
                https://photonomy.ru/competition/448/photo/32663#comment_162095
                • Elena 134 19 сентября 2017 в 03:00 #
                  Ваш ответ пришел через полгода http://photonomy.ru/competition/339/photo/26865
                  • Ksan K 26 сентября 2017 в 18:52 #
                    Ну и ну... По ссылке - просто перлы вежливости и толерантности. Странно что администрация "смотрит сквозь пальцы" на такое хамство на ресурсе.
                  • . 477 26 сентября 2017 в 19:23 #
                    Ух ты, появилась ссылка, а был завуалированный мат. Однако ж, Захожая)) Можно было тебе ответить адекватно.
                    А у тебя, Захожая, оказывается, здесь на сайте, есть поклонница, выслала очень "забавные" фотки.
                    Но всему своё время))
                    • Elena 134 26 сентября 2017 в 23:53 #
                      Смирнов! Мои "забавные" первые фотки находятся в свободном доступе в интернете на сайте где я училась и учусь) Кому сильно хотелось все уже давно пробили и посмотрели, ничего страшного не вижу)) И хочу заметить, речь шла о названии к фотографиям, при чем здесь все остальное? И вроде бы собирались остановиться.
                      • . 477 27 сентября 2017 в 06:21 #
                        Захожая! Да при том остальное, что ты матом ругаешься, потом это затираешь. Сама обросла клонами, а под других, как свинья, рылом копаешь и копаешь.
                        • Elena 134 27 сентября 2017 в 06:49 #
                          :)) Ууууу..... да ты не в адеквате)
                          • . 477 27 сентября 2017 в 07:17 #
                            И опять ты про себя. Самокритично :-))
                          • Ksan K 27 сентября 2017 в 08:28 #
                            Оно не просто в неадеквате, оно серьезно больно))) грех на таких обижаться, пусть изольется, может потом полегчает)))
  • lara-klarina 16 26 сентября 2017 в 15:41 #
    Интересно!
  • Photonomy 5 27 сентября 2017 в 10:50 #
    Ksan K , Elena Z, Смирнов Виктор. Этот сайт - не место для выяснения отношений. Обменяйтесь контактами и ведите личный разговор в любой форме. Недопустимо устраивать разборки здесь, тем более в публичном обсуждении фотографий. Следующий подобный инцидент с вашим участием повлечет меры по ограничению доступа к комментариям.
    • Ksan K 27 сентября 2017 в 10:54 #
      Благодарю за предложение об обмене личными контактами, но я вообще не имею желания общаться с одним из перечисленных персонажей. Нигде и никак. Не я начинаю это хамство и это уже не первый раз. Со своей стороны обещаю не отвечать на его провокации и сразу ставить о них в известность администрацию.
      • Photonomy 5 27 сентября 2017 в 11:01 #
        Спасибо. На сайте есть функция игнорирования сообщений автора. Соответствующая кнопка на странице профиля игнорируемого.
        • Ksan K 27 сентября 2017 в 11:02 #
          Спасибо, посмотрю.
        • Раньше тут что-то было, но те времена прошли...
          • Раньше тут что-то было, но те времена прошли...
        • Раньше тут что-то было, но те времена прошли...
      • Раньше тут что-то было, но те времена прошли...
        • Раньше тут что-то было, но те времена прошли...
      • Раньше тут что-то было, но те времена прошли...
    • Photonomy 5 27 сентября 2017 в 19:40 #
      Предупреждение было. Elena Z, Смирнов Виктор, комментирование отключено на неделю.