Осень - одна на двоих

Результаты конкурса

Место УчастникФотография Получено опыта Получено активности
1 Evgenia Starostina 1950 1500
3 Elena Bavrina 1512 1000
4 Валерия 564 200
5 Ksan K 414 200
6 alexander.andronik 270 175
7 nadya-kornilova80 264 150
8 Maria Ivanova 258 125
9 . 378 200
10 Славян 246 75
11 Olga Moiseenko 120 10
12 Zoya Kk 117 10
13 Ruslan NalsuR 114 10
14 Ruslan NalsuR 111 10

Выбор автора конкурса


Краски осени


Требования к работам

В кадре - два персонажа. Это могут быть влюбленные - молодые и не очень, мать и дитя, дама с собачкой, дедушка и внук и т.д.
Кроме двух главных героев в кадре могут присутствовать люди на З/П.
Итак, два персонажа. На фоне осени. Что-то должно быть на снимке, подтверждающее, что снимок сделан осенью. 
Единственное ограничение - свадебные фото.
Без коллажей.
Приглашаю к обсуждению!



Обратите внимание

  • Вы должны быть автором фото
  • На фото не должно быть пометок, надписей, тайм-штампов и т.п., за исключением случаев, когда это прямо предусмотрено правилами конкретного конкурса
  • Ню (обнаженная натура) запрещено, если в правилах конкурса не указано обратное

Общие правила конкурсов


Обсуждение

  • Ruslan NalsuR 145 05 октября 2017 в 21:15 #
    А что произошло? Куда комментарии улетучились?
    • Ольга Грачёва 06 октября 2017 в 12:10 #
      Геннадий попросил убрать, как не относящиеся к теме конкурса, заодно и Ваш "подмели")) Но я помню, Руслан, что у Вас снимок есть и жду его на конкурсе.))
      • Ruslan NalsuR 145 06 октября 2017 в 13:57 #
        А, значит, ничего криминального ))) Я не о своём комментарии - просто с подписки пришло 4 уведомления отсюда, а по ссылкам пошёл - вообще тут пусто стало :) Вот и думаю, может, там чего похлеще написали, что Администрация решила всё вырезать )))) Ладно, теперь будем только по теме :)
        А у двух персонажей на дальнем-дальнем плане могут присутствовать маленькие-маленькие люди? )) Просто заранее уточняю - может, кому пригодится :)
        • Ольга Грачёва 06 октября 2017 в 14:18 #
          Руслан, спасибо, что уточнили! Можно. Сейчас уточню условие.
          Вот бы так все уточняли, а то потом начинается : что имел ввиду АК, что не имел:-)))
          • Ruslan NalsuR 145 06 октября 2017 в 14:29 #
            О, да )) Но иногда "аппетит приходит во время еды" - вопросы появляются уже когда смотришь, что народ начинает выкладывать...
            Лично мне жаль, что "Вид с вершины" остался без ответов АК - снова может получиться неоднозначное голосование из-за разной трактовки текста условий (((
        • Ольга Грачёва 06 октября 2017 в 14:30 #
          Руслан, сколько раз уж редактировала условия, а сейчас хотела и не вижу слова "Редактировать" . Может, я невнимательно смотрю???
          • Ruslan NalsuR 145 06 октября 2017 в 14:46 #
            А, это мы буквально вчера под одним из конкурсов обсуждали с Marina Saif.
            По ходу, после полемики под "Пнём", что Администрация допускает конкурс к участию, а потом на ходу заявляет, что нельзя какие-то требования употреблять в условиях, они решили запретить редактировать конкурсы в очереди... Марина писала им в личку, чтобы сменили условия - поменяли. Так что теперь, видимо, строгий контроль того, что допускается к участию )))
            • Ольга Грачёва 06 октября 2017 в 14:53 #
              А для чего тогда обсуждение условий конкурса??? Любой из нас может что-то упустить при составлении условий! Лучше до начала конкурса поправить, чем потом АК с каждым обсуждать возникающие вопросы((
              • Ruslan NalsuR 145 06 октября 2017 в 14:55 #
                Ольга, это уже не ко мне :) Лучше у Администрации спросить.
                • Ольга Грачёва 06 октября 2017 в 15:05 #
                  Конечно))) Я так и сделаю))
                  • Marina Saif 178 12 октября 2017 в 23:08 #
                    Ольга, я недавно создала конкурс, и сразу столкнулась с тем, что не смогла уточнить его условия, пришлось писать в личку администрации, думала, они дадут возможность мне отредактировать, но они спросили, что я хочу изменить, и сами это сделали. Но я думала, что так всегда было, потому что мне сравнить не с чем, это мой первый конкурс. А потом выяснилось, что аналогичный конкурс уже был, и я снова в личке попросила полностью поменять и название и условия. Тогда администрация открыла мне возможность редактирования, и сказала сообщить, когда будет готово. Как только я сообщила, что всё готово, сразу же возможность редактирования снова закрыли.
                    Согласна, очень неудобно, что нельзя теперь автору конкурса ничего добавить или уточнить по ходу обсуждения. Может быть, действительно, они вернут всё так, как было раньше...
                    • Ольга Грачёва 13 октября 2017 в 11:27 #
                      Марина, спасибо за информацию! Действительно, раньше было удобно, ведь в процессе обсуждения возникали вопросы и можно было БЫСТРО отредактировать.
                      • Marina Saif 178 14 октября 2017 в 01:24 #
                        да, именно быстро, это важно
  • Marina Saif 178 12 октября 2017 в 23:10 #
    Ольга, у меня вот такой вопрос. Эти двое должны быть друг с другом обязательно в каких-то взаимоотношениях? или это могут быть люди, например, не вместе, не рядом друг с другом?
    • Ольга Грачёва 13 октября 2017 в 11:29 #
      Да, Марина, взаимоотношения людей должны просматриваться. Но, например, они идут не рядом, а навстречу и видно, что друг другу рады, тогда годится.
      • Marina Saif 178 14 октября 2017 в 01:23 #
        поняла, спасибо
  • boris 47 13 октября 2017 в 11:36 #
    А ребенок в коляске, но его не видно, - можно рассматривать как персонаж?
    • Ольга Грачёва 13 октября 2017 в 11:45 #
      Не, надо, чтобы видно, хоть носик бы торчал))
      Борис, Вы ж понимаете, конкурсанты очень критично относятся к чужим снимкам.
      Начнутся вопросы, претензии...
      • boris 47 13 октября 2017 в 12:32 #
        Понятно! Для того и спросил, чтобы поменьше было вопросов и претензий)
  • nadya-kornilova80 71 13 октября 2017 в 15:47 #
    Пара животных подойдет?
    • Ольга Грачёва 13 октября 2017 в 19:07 #
      Ой, озадачили Вы меня... В перечисленных мной в УК персонажах обязательно упоминается хоть один человек. С другой стороны, "и т.д."... Неточная формулировка, каюсь. И, все-таки, я имела ввиду, что хотя бы один человек должен быть. Найдется для Вашей парочки другой конкурс)
      • nadya-kornilova80 71 16 октября 2017 в 08:49 #
        Спасибо за ответ), ну один человек найдется))
  • NovaBe(s)So. 30 20 октября 2017 в 17:47 #
    Ольга, здравствуйте!Спасибо за интересный конкурс! Есть красивые снимки. Но мне показалось, что достаточно е количество и "постановочных" фото. Многие из них могут быть отнесены к "семейным". Я голосовала против таких. Наверное , на будущее надо такие моменты тоже оговаривать, на мой непрофессиональный взгляд... :-)))
    • Ruslan NalsuR 145 20 октября 2017 в 18:15 #
      Эээ... а что в условиях сказано такого, что не даёт выкладывать семейные фото?
      "мать и дитя... дедушка и внук" - наоборот, наталкивают на мысли о таком составе участников. То, что этот снимок должен быть только спонтанным или репортажным - тоже не оговаривалось. Даже если постановочные - за что их наказывать минусом?
      • NovaBe(s)So. 30 20 октября 2017 в 21:01 #
        Руслан, здравствуйте! Мне показалось, что "семейное фото" на этом сайте - "большой скандал"!!! Хотя, почему - нет! Но есть намеренно постановочные, и есть душевные. Может я не очень верно выразилась. Ольга правильно сказала, что многое зависит от фотографа и от самих моделей. Но мне, когда я увидела и прочла описание этого конкурса, почему-то представился именно фото в движении...
        • Ruslan NalsuR 145 21 октября 2017 в 02:55 #
          Итак, проголосовав за всё представленное, могу осмысленно молвить :)
          Похоже, что Вы вложили в свои мысли несколько одновременно важных слов, за которые можно было зацепиться, и я подумал в одном направлении, но когда проголосовал - вроде понял, что именно Вы хотели донести )))
          Те "семейные фото", что и вызывают "большой скандал" - это когда фотография может быть интересна только её обладателю или лицам на ней. Т.е. когда нет ничего представляющего интерес для других фотографов, для зрителей - качества снимка, композиции, сюжета, идеи. Вот тогда и говорим, что это годится только для их семейного альбома. И вот такого тут понавыкладывали - действительно многовато. Ни идеи, ни исполнения - и тут уже не важно, постановочное оно или спонтанное.
          А если, как я подумал, говорите, что голосовали против "постановочных", хоть они и красивые были - то с этим был не согласен. В условиях это не оговаривалась. Автор прочитал условия, ограничений по жанру не указано, ни одного слова про движения не упомянуто, выложил фото, подходящее под условия. А после этого читает, что кто-то проголосовал против и посчитал неподходящим теме его фото, потому что где-то у себя в голове представил, что должно быть непременно в движении и подсмотрено, а не позированно :))) По-моему, это несправедливо. Если фото хорошее, красивое, не нарушает условия конкурса, то всё-таки, я считаю, заслуживает прохода во второй тур (особенно на фоне малоинтересных и некачественных "фоток", которых тут навыкладывали), даже если не соответствует каким-то идеалам, родившимся в Вашей голове )))
          Если бы было оговорено сразу, что нельзя портреты, допускается только репортаж, стрит, жанровое фото - то и авторы бы выкладывали соответственно этим критериям. А так - что указано, то и выкладываем, по таким формулировкам и извольте голосовать :)
          Вообще - давайте шанс красивым, хорошо выполненным работам, не противоречащим условиям, а то Вашего или ещё чьего-то плюса им может не хватить до второго тура, и потом недоумеваем, почему хорошие работы туда не проходят...
          • NovaBe(s)So. 30 21 октября 2017 в 14:48 #
            Где я и где вопрос... Именно Руслан, Вы всё правильно сформулировали, что теснилось в моей не очень-то собранной и организованной голове. Вот смотришь на "близнецов", которые выглядывают из-за деревьев и радуешься. Хоть и постановка и "семейное фото" , а голосуешь ЗА обеими руками. Именно такие"семейно-постановочные " кадры я и отнесла к разряду Душевных!
          • Владислава 120 21 октября 2017 в 20:06 #
            Спасибо за приглашение пообсуждать.. только до компа добралась)
            как по мне, то я при голосовании всегда рассматриваю две составляющие фото- эмоционально-философское наполнение и техническую сторону ( обработка).. одно без другого не может существовать в принципе.. мы идём в музей и смотрим картины художников.. нам нравится картина N** именно в совокупности этих составляющих.. так почему в фотографии (по сути картине) мы делаем какие -то отступления от требования качества, настаивая на "душевности"? только потому, что многие не обрабатывают свои фотографии, ссылаясь на то , что обработка лишает фото какой-то естественности? но сам фотоаппарат - это совокупность программ, которые перевирают ту картинку, которую видит человек в жизни.. и задача грамотной обработки- приблизить фото к первоначальному состоянию, которое видит глаз человека.. по поводу постановки или репортажки.. я считаю что оба эти жанра очень сложны.. постановка требует очень многих усилий по сюжету и подготовке.. репортажка требует усилий в другой сфере- это чувство момента и готовность снять и опять же последующая обработка.. ставить какой-то из жанров выше другого в голосовании- это непонимание объема работы в другом жанре.. да и приличных "подсмотренных" моментов в этом конкурсе нет.. моё мнение я уже излагала тут не один раз - критерии голоса "ЗА" для меня это содержание и качество, причем нет первого места и второго или порядка, в котором эти критерии идут.. они оба важны для меня. так и голосую. вроде всё))
    • Ольга Грачёва 20 октября 2017 в 19:55 #
      Здравствуйте, Мария! В УК подразумевалось, что фото может быть и семейным, и постановочным. Конечно, хотелось бы, чтобы на постановочных фото модели выглядели естественными, но, тут уж все зависит от мастерства как фотографа, так и моделей. Кстати, я сама не участвовала в своем конкурсе - из-за недостатка профессионализма:-)) Действительно, есть много интересных снимков, а есть совсем никудышные, несколько пришлось удалить.
      • NovaBe(s)So. 30 20 октября 2017 в 21:05 #
        Вот именно мне и представился спонтанный, как говорит Руслан, снимок. И, увы, я поняла, что это ещё не для меня! Специально пошла в парк и пыталась подстеречь парочек. Действительно, для репортажа нужен недюжинный навык!!! Ооооо!!!
        • Ольга Грачёва 20 октября 2017 в 21:09 #
          И я ходила... :-)))))
          • NovaBe(s)So. 30 20 октября 2017 в 22:16 #
            Мой не удалили... Но он совсем ... не хорош...
            • Ольга Грачёва 20 октября 2017 в 22:26 #
              Как знать... Вот, выкладываешь снимок, думаешь - супер!. А он во второй тур не проходит... А, иной раз, думаешь, зря я этот снимок выложила - фигня! А он во второй тур прошел, да еще и не последнее место там занял... )))
              • NovaBe(s)So. 30 20 октября 2017 в 22:37 #
                Как говорит, всё тот же Руслан:"Та нет!" Там и шевелёнка, и с фокусировкой не очень...
                • Ольга Грачёва 20 октября 2017 в 22:49 #
                  Самокритично, Мария! Что ж, будем посмотреть...-))
                • Ruslan NalsuR 145 21 октября 2017 в 03:04 #
                  Ох, неужто та "вальсирующая" парочка??
                  Ладно, не столь важно. Главное, что человек осознаёт собственные ошибки - значит, есть перспектива научиться их избегать в дальнейшем.
                  А насчёт сразу двух "как говорит Руслан"... Забавно, конечно - ничего выдающегося не сказал, а на цитаты разобрали )))))
                  • NovaBe(s)So. 30 21 октября 2017 в 14:58 #
                    Дык цитируем при жизни!!! А про свой кадр: преследовала парочку довольно долго. Всё время целовались, то останавливаясь, то продолжая это дело в движении. Самое то было бы засечь их при остановке. Но переключая настройки неловкими руками не успевала это сделать. Начиналась движуха, опять перенастройка и результат - не айс!!! Ооо!!!
              • Ruslan NalsuR 145 21 октября 2017 в 03:00 #
                Так всё время и удивляемся. Это уж голосующие тут такие невообразимые результаты обеспечивают. Вечная тема ))
        • Ruslan NalsuR 145 21 октября 2017 в 02:59 #
          Повторюсь ещё раз тут, и Ольгу приглашу:
          Если бы было оговорено сразу, что нельзя портреты, а допускается только репортаж, стрит и жанровое фото - то авторы бы выкладывали соответственно этим критериям. А так - что указано, то и выкладываем, по таким формулировкам и извольте голосовать :)
          А то выходит несправедливо для авторов - они подбирали фото под одни условия, а голосуют за них под другие.
          Кстати, хороших фото в конкурсе маловато, несмотря на разнообразие жанров.
          • Ольга Грачёва 21 октября 2017 в 13:43 #
            Руслан, подписываюсь под каждым Вашим словом!
            И в очередной раз хочу подчеркнуть - УК нужно читать заранее, до начала конкурса, АНАЛИЗИРОВАТЬ их и задавать уточняющие вопросы АК. Отредактировать можно через админов. Вот, казалось мне, я все ясно сформулировала - "ограничений нет, кроме свадебных фото", понятно же , что жанр любой, в т.ч. портрет. Вот если бы Мария задала мне вопрос хотя бы до начала голосования...
  • Albertozavr 198 25 октября 2017 в 09:57 #
    Как приятно видеть в призерах не АК, Ольга, лично к Вам никакого отношения мои слова не имеют. Просто смотрю, и что ни конкурс то победитель именно АК, да еще и второе фото там же. Вот если бы Админ переиграл правила и отменил бы участие в АК в собственных конкурсах, было бы интересно.
    • didja2016 77 25 октября 2017 в 10:21 #
      Альберт, боюсь, что если участие АК запретят, то не будет желающих проводить конкурсы..
      • Albertozavr 198 25 октября 2017 в 18:41 #
        Надо попробовать, я точно не из этих )))
    • Ольга Грачёва 25 октября 2017 в 12:49 #
      Более того, Альберт, я не принимала участия в своем конкурсе! Справедливости ради признаюсь - не из принципа, а просто потому, что ничего стоящего не удалось снять)))
      • Albertozavr 198 25 октября 2017 в 18:40 #
        У меня такое тоже бывает. Вот сейчас 2 конкурса моих "Знаки" и "Кости". "Кости " - фотки мои средненькие, и хорошо, видел несколько более достойных.
        • Ольга Грачёва 25 октября 2017 в 20:22 #
          А знаки - есть?
          • Albertozavr 198 25 октября 2017 в 21:24 #
            В инете много интересных и смешных видел. У меня всего 2, вот и решил сделать конкурс. Многие темы, самые распространенные, уже по 2-3 раза были, а сильно сложные не хочу.
правила сайта