Теплый свет (восходов и закатов)

Результаты конкурса

Место УчастникФотография Получено опыта Получено активности
1 Galinka.37 1950 1000
2 Dmtry Safronov 1470 500
3 Vera Safonova 1008 250
4 Albertozavr 564 200
5 Вятич 414 200
6 strelchuk1973 270 175
7 kaikups 264 150
8 Albertozavr 258 125
9 kaikups 252 100
10 Veta 246 75
11 Zoya Kk 120 10
12 . 175.5 20
13 Alex Zatula 114 10
14 Galinka.37 111 10
15 Владимир 108 10
16 Alealantims 105 10
17 ufpfybz 102 10
18 Elena Sementovskaya 99 10
19 Ruslan NalsuR 96 10
20 ИННА 93 10
21 Евгения Булычёва 90 10

Выбор автора конкурса


Посреди казахских степей.


Требования к работам

Нужно показать не само солнце садящееся за горизонт, а именно свет закатов или восходов, который освещает например горы, деревья на опушке, цветы или траву на лугу, что угодно но не город. Допускаются одиночные деревенские строения.

Обратите внимание

  • Вы должны быть автором фото
  • На фото не должно быть пометок, надписей, тайм-штампов и т.п., за исключением случаев, когда это прямо предусмотрено правилами конкретного конкурса
  • Ню (обнаженная натура) запрещено, если в правилах конкурса не указано обратное

Общие правила конкурсов


Обсуждение

  • Валентин Константинович 167 20 января 2017 в 01:10 #
    Хорошая идея!
    +
  • Ольга Грачёва 82 20 января 2017 в 12:36 #
    Облака на противоположной стороне неба, освещенные закатным солнцем, - годятся?
    • Albertozavr 20 января 2017 в 16:00 #
      Да конечно. Думаю это будут самые распространенные снимки. Но хотелось бы видеть этот свет на земле.
  • nogitsune 64 25 января 2017 в 20:07 #
    "Минимально острый угол" - это приближённый к прямому. А вот "минимальный острый угол" - это уже ближе к нулевому. То есть, к восходу или закату. А так-то - разговор о солнце в зените и нережимном времени. Об этом речь?
  • didja2016 96 06 апреля 2017 в 22:45 #
    Наличие людей возможно?
    • Albertozavr 06 апреля 2017 в 22:47 #
      Думаю можно, но второстепенное! Чтобы эффект заката преобладал!
  • Albertozavr 07 апреля 2017 в 12:11 #
    ПРОШУ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА прочитать этот коммент. Наверно я ошибся, что не выложил образцы фоторабот в правилах, так как описание конкурса поняли менее половины. "Не само солнце, а теплый свет на земле" - что я имел ввиду, закатный или восходный солнечный свет ложащийся на землю, деревья, цветы ..... и он должен быть виден. Зарево не подходит, солнце в кадре тоже нет, только облака в свете заката не подходят, если бы еще и на землю свет падал тогда да. ПРОШУ голосовать именно за такие работы где явно виден свет заходящего или волходящего солнца на земле, на растениях. Заставлять удалять фото не по теме никого не буду, пусть остаются.
    • ISA67 171 07 апреля 2017 в 13:06 #
      Есть вероятность, что среди голосующих будет большое количество тех, кто также не правильно понял правила конкурса .В таком случае результаты конкурса могут оказаться не справедливыми. Не надо заставлять всех самостоятельно удалять работы. Пишите жалобы, администрация должна прислушаться к автору конкурса.
      • Albertozavr 07 апреля 2017 в 14:38 #
        Согласен с этим. Но как уже всем известно, здесь это норма.(
    • Евгения Мартынюк 7 07 апреля 2017 в 14:07 #
      А если в кадре и солнце, и горы, освещенные солнцем? Если не подходит, удалю. Про отсутствие солнца на снимке я тоже не поняла((
      • Albertozavr 07 апреля 2017 в 14:36 #
        А первое предложение в правилах разве не ясно об этом говорит?
        • Евгения Мартынюк 7 07 апреля 2017 в 16:21 #
          Эм, нет, извините. Там говорится, что надо показать не само солнце, а его свет на объектах. То есть, акцент на объекте и свете, не на солнце. в общем, это понятно. а вот что солнца вообще в кадре быть не должно - этого из предложения не понятно. Если бы было понятно, вряд ли бы было столько снимков, где оно присутствует. Т.е., не мне одной не ясно было.
          • Albertozavr 07 апреля 2017 в 17:38 #
            Ну значит моя вина, Пусть Будет Солнце!!!
        • Евгения Мартынюк 7 07 апреля 2017 в 16:24 #
          Так удалять или нет? Вот опять ясности нет никакой. Это же интернет, тут невербальных сигналов не распознать. Либо четко пишите, либо уж не обессудьте.
          • Albertozavr 07 апреля 2017 в 17:40 #
            Так как изменить правила уже не в моих силах, да и после драки кулаками не машут (мудрые вообще этим не занимаются), ничего не надо удалять. В другой раз понятнее пропишу правила.
    • didja2016 96 07 апреля 2017 в 16:27 #
      А теплый свет на воде (море, озере) подойдет?
      • Albertozavr 07 апреля 2017 в 17:40 #
        Конечно подойдет!
  • . 477 07 апреля 2017 в 17:13 #
    тогда уже половина фоток не по теме :((
    - видно солнце - в корзину
    - зарево на небе/на облаках без солнца, но от солнца - тоже в неё родимую /в корзину/
    • Albertozavr 07 апреля 2017 в 17:47 #
      Ну здесь все так, Виктор. Я еще скромно конкурсы придумываю, не для себя любимого, а для масс! Посмотреть в конкурсную корзину что мы там видим, точечные темы, причем иногда настолько, что только удивляться остается, потому что явно видно автор для себя их создает, побед всем хочется.
      А вообще я писал именно так правила, чтобы под них и выкладывали снимки, а не пытались их обойти (как в налоговой практике). А уж закатного света у всех , кто фоткает, снимки должны быть.
      РS Если не делать хоть каких то различий в столь простой теме закатов, то будет просто Закаты.
  • Евгения Булычёва 10 07 апреля 2017 в 18:02 #
    Извините, но я не очень поняла: нужно именно пейзажи или животных можно?
    • Albertozavr 07 апреля 2017 в 18:56 #
      Я уже не знаю, конечно имел ввиду пейзаж, но люди не хотят понимать что пишут в правилах, а начинают выдумывать свои идеи и версии. Животных в конкурсы про животных, я так думаю.
      • Евгения Булычёва 10 07 апреля 2017 в 22:23 #
        Да тут прост нигде не указывалось, что конкурс именно про пейзаж, вот я и уточнила на всякий хд
        • Albertozavr 07 апреля 2017 в 22:40 #
          Думал сам смысл этого правила об этом скажет, все таки это свет заката или восхода солнца. Но уже понял, что надо разъяснять гораздо подробнее.
          • Евгения Булычёва 10 07 апреля 2017 в 22:47 #
            Ээээ, а почему вдруг свет от заката/восхода не может лечь на животных?
            • Albertozavr 07 апреля 2017 в 22:51 #
              может конечно
              • Евгения Булычёва 10 07 апреля 2017 в 22:55 #
                тогда почему Вы считаете, что оглашённые Вами правила были столь прозрачны и однозначны, хм?
                • Albertozavr 07 апреля 2017 в 23:04 #
                  предыдущий вывод был сделан после общения со всеми выше написАвшими. Раньше на сутки я бы сказал твердое нет, а сейчас понял что конкурс прос...ал (извиняюсь) из-за неполно-прописанных мною правил. Так что теперь все можно. Там полно снимков где нет солнечного света вообще, вот как таким людям хоть что-то можно объяснить? Уверен если к примеру задать тему конкурса "Черный квадрат", с любым поспорю. что будет фото не по теме и выиграю.
                  • Клара 6 08 апреля 2017 в 14:20 #
                    Конкурс описан был нормально, всё там понятно, все условия про солнце ясны, как день. Просто народ не захотел заморачиваться...авось проскочет думают...
                    • Albertozavr 08 апреля 2017 в 19:00 #
                      И это плохо........что не захотел.
                      • Клара 6 08 апреля 2017 в 19:08 #
                        Конечно плохо...многие и не читают. Сейчас вон с Деловым портретом тоже самое происходит. Из 11 работ ни одного делового, хотя в условиях четко прописано про деловой стиль. Человеческий фактор...ничего не поделать, если только во втором туре отсеивать не соответствующие условиям...хотя не уверена, что это может получиться...
                        • Albertozavr 08 апреля 2017 в 22:09 #
                          Во втором туре уже ничего не отсеешь, в первом только.
                  • Ольга Грачёва 82 08 апреля 2017 в 16:22 #
                    Альберт, я, например, поняла, что солнца в кадре не должно быть и, как ни чесались руки, снимков с солнцем не выложила. Думаю, что большинство - поняли. Но, стоило появиться первому снимку с солнцем, как другие решили, что им тоже можно! А многие вообще УК не читают!!!! Ну, что делать, таких участников учить надо - удалять снимки( Вы же это умеете - по себе знаю! :-))) Я-то проголосую соответственно УК, а те, что их не читают и, тем более, не читают обсуждения УК -как?? Не, по справедливости - УДАЛЯТЬ.
                    • Albertozavr 08 апреля 2017 в 18:59 #
                      Вы все правильно поняли, но наверно не понаслышке знаете человеческую натуру Не следовать правилам, а искать пути их обхода (пример тому, как мы все пытаемся обойти например налоговый или какой либо другой кодекс). И мне начали писать, что конкретно не написано про отсутствие солнца в кадре, далее, я просил чтобы солнечный свет на растениях, земле..., так куча снимков просто зарева. Они что все юристы тут??? Как ужи ищут лазейки обойти правила, а не следовать им?
                      • Ольга Грачёва 82 08 апреля 2017 в 19:42 #
                        Да прочитала я все обсуждение! Сама, как АК, столкнулась с этим! У меня ответ один - все уточняющие вопросы задавайте до начала конкурса, потом я решаю, что подходит, а что -нет! А человеческая натура ... куда ж от нее денешься!?
                        УДАЛЯТЬ то, что , по Вашему мнению, не подходит- безжалостно! Будут знать, что к конкурсу надо готовиться серьезно.
                        • Albertozavr 08 апреля 2017 в 22:18 #
                          Согласен, надо быть жестче, да вот натура у меня добрая, никогда никого не хочу обидеть, пока грубость в свой адрес не услышу или не надавят, тогда держитесь... :)))
  • didja2016 96 09 апреля 2017 в 13:33 #
    Конкурс вышел на голосование, а участники продолжают обсуждать его условия. Может, есть смысл ограничить обсуждение по времени (к примеру, 1-2 дня после начала конкурса)? А то получилось, что сначала солнце нельзя, а перед самым голосованием, вдруг стало можно. И теперь я жалею, что не читала обсуждение вчера и не выложила парочку закатов с солнцем....))
    • . 477 09 апреля 2017 в 13:42 #
      Лидия, у меня почти также :-))
      сказали нельзя с солнцем и заревом - удалил загруженное
      потом сказали, что можно с солнцем
      снова загрузил удалённое
      теперь вроде снова нельзя :-))
      но удалить уже не получается :((
      • didja2016 96 09 апреля 2017 в 15:41 #
        Виктор, вот и славно, что не удалить: уверена, что Ваше солнце, как обычно, на высоком уровне!)
    • Albertozavr 09 апреля 2017 в 14:05 #
      Я просил не голосовать за такие работы. Зачем вам попадать в список нарушителей правил специально? Я просматриваю все работы после завершения конкурся и выявляю для себя личностей, регулярно нарушающих правила конкурсов. Ну и соответственно они автоматом попадают в мой список... можно назвать его и Черным.
      • Ruslan NalsuR 145 09 апреля 2017 в 15:06 #
        Лично я прислушаюсь к просьбе и буду голосовать против солнца в кадре, т.к. изначально понял условия так же.
        Хотя, насколько понял - это ещё посмотрим, а то вдруг и мои тоже в немилость попадут, хоть и старался найти со светом на поверхности :)
        • Albertozavr 09 апреля 2017 в 15:47 #
          :))
        • Oleg Chvarkov 11 12 апреля 2017 в 19:01 #
          Руслан, думаю вы не один решили для себя так.
          На мой взгляд это не правильно, т.к. определённое число, возможно хороших работ будет тупо "зарезано". Соответственно оставшаяся часть условно скажем более слабых работ имеет больше шансов пробраться выше(достойные работы своё место и так займут). Если бы АК было принято решение удалить работы не подходящие под УК(что я лично считаю в данной ситуации просто необходимо было сделать), то в необходимый минимум попало бы большее число работ именно по теме. Теперь же получается человек приславший работы подходящие под УК, прочитав данные обсуждения, естественно проголосует против солнышка... В результате это выглядит так: нельзя-можно-нельзя-можно, ай ладно - вы загружайте, а мы вас в чёрный список или голосуем против, нам же меньше конкуренции. Выводы о корректных результатах конкурса можете сделать сами...
          • Ruslan NalsuR 145 13 апреля 2017 в 23:16 #
            Темы и формулировки авторами конкурсов, и несоблюдения АФ условий конкурса поднимались тут неоднократно. Просто большинство начинает задавать вопросы по условиям не когда конкурс в очереди, а когда он уже стартовал, и внести корректировки в текст условий нельзя, только комментарии остаются (которые, кстати, не все удосуживаются даже читать).
            Альберт изначально сформулировал условия, затем в комментариях призвал при голосовании именно изначальными условиями и руководствоваться, причём несколько раз. Вот на крайнюю просьбу лично я и ответил, что к его словам прислушался. Думаю, что у авторов, выложивших фото с солнцем, было время тоже внемлить словам АК и снять свою работу "от греха подальше". Это их право - оставлять или нет. А то, что желательно было бы всё-таки "прочистить" конкурс и подать жалобы на несоответствие - да, пожалуй, это было бы правильно.
            Но в целом, глядя на работы во 2-м туре - по-моему, весьма хорошая подборка, не такие уж и слабые, да и более-менее по изначальным условиям - вполне корректно получилось
правила сайта