Сухое и сепия

Результаты конкурса

Место УчастникФотография Получено опыта Получено активности
1 nadya-kornilova80 1950 1000
2 kaikups 1470 500
3 Татьяна 1008 250
4 Olga LN 564 200
5 S 414 200
6 ISA67 270 175
7 Zoya Kk 264 150
8 Olga LN 258 125
9 ISA67 252 100
10 kaikups 246 75
11 Svetlana May 120 10
12 ydondish 117 10
13 Galinka.37 114 10
14 Veta 111 10
15 . 162 20
16 Dark Angel 105 10
17 Олег 102 10
18 Albertozavr 99 10
19 strelchuk1973 96 10
20 Svetlana May 93 10
21 Veta 90 10
22 alexander.andronik 87 10


Требования к работам

Фотографии в коричневых тонах, сепия, охра, хаки, экрю.









Обратите внимание

  • Вы должны быть автором фото
  • На фото не должно быть пометок, надписей, тайм-штампов и т.п., за исключением случаев, когда это прямо предусмотрено правилами конкретного конкурса
  • Ню (обнаженная натура) запрещено, если в правилах конкурса не указано обратное

Общие правила конкурсов


Обсуждение

  • Татьяна 168 09 января 2017 в 17:02 #
    А если объект на фото сам по себе цвета сепия? Или сепия должна быть постобработкой только получена?
    • nogitsune 09 января 2017 в 17:08 #
      Можно и реальной тональности и полученные постобработкой. Обработанные под "Бромпортрет". Или старые листья, дерево и так далее.
      • Татьяна 168 09 января 2017 в 17:40 #
        Оке.
      • Татьяна 168 10 января 2017 в 01:52 #
        Сфотографировала только что :) Жду начала.
        • nogitsune 10 января 2017 в 06:19 #
          Быстро у Вас. ::)))
  • Veta 78 08 февраля 2017 в 13:38 #
    Ещё раз хочется уточнить - можно фото старых, прошлогодних растений на земле в натуральном цвете, не переводя в один тон сепии?
    • nogitsune 08 февраля 2017 в 13:46 #
      Нужно. Конкурс так и называется "Сухое и сепия". Любой сухостой, колючки, листва, выгоревшие страницы, листья и т. д.

      В описании конкурса указано, что возможны любые тона коричневого цвета. И/ИЛИ(!) растительный сухостой. И прошлогодние растения в том числе.
      • Veta 78 08 февраля 2017 в 13:51 #
        Спасибо, рада!))
        • nogitsune 08 февраля 2017 в 13:52 #
          Обманули меня с ночной архитектурой.............
          • Veta 78 08 февраля 2017 в 13:52 #
            Каким образом?))
            • nogitsune 08 февраля 2017 в 14:04 #
              Постыдным. Воспользовались моей доверчивостью.
              • Veta 78 08 февраля 2017 в 14:25 #
                Не, не... Доверчивость - это моё!))) Ваше - проницательность! Так что...)))
                • nogitsune 08 февраля 2017 в 14:30 #
                  А вот льстить умеете...
  • Владислава 120 08 февраля 2017 в 22:01 #
    Возможно ли присутствие людей на фото (портрет к примеру)?
    • nogitsune 09 февраля 2017 в 02:55 #
      Да.
  • Veta 78 09 февраля 2017 в 19:45 #
    Вам не кажется, что это фото нарушает требования конкурса https://photonomy.ru/competition/271/photo/20061
    • nogitsune 09 февраля 2017 в 19:59 #
      Которое?
      • Veta 78 09 февраля 2017 в 20:06 #
        Упс. Его больше нет))
        • nogitsune 09 февраля 2017 в 20:10 #
          Тю, новость....
          • Veta 78 09 февраля 2017 в 20:11 #
            Удовлетворяющая))))))
            • nogitsune 09 февраля 2017 в 20:13 #
              Попозже посмотрю все работы, некогда было.
              • Veta 78 09 февраля 2017 в 20:14 #
                Много симпатичных!))
                • nogitsune 09 февраля 2017 в 20:17 #
                  Да. Ваши которые? ::))))
                  • Veta 78 09 февраля 2017 в 20:23 #
                    Которые в последнее время не проходят во 2-й тур. А всё потому, что нельзя обходиться без хорошего фоторедактора. Увы)))
                    • nogitsune 09 февраля 2017 в 20:48 #
                      Может Вам энергетический хвост укоротить?
                      • Veta 78 09 февраля 2017 в 21:12 #
                        Господи...а я думаю, чё это у меня последнее время никакой энергии нет... а всё в хвост ушло))))
                        Не... я серьёзно... после "улёта" компа, на котором стояла Windows 10 со встроенным фоторедактором, мне поставили Windows 7. Теперь нечем обрабатывать фото, и их уровень реально упал.
                        С другой стороны, это меня подвигло, наконец, к изучению ФШ. Это долгий путь, но я уже на него вступила.
                        • nogitsune 09 февраля 2017 в 21:21 #
                          https://yadi.sk/d/qZwrAh2EwwkFR если нужно...
                          • Veta 78 09 февраля 2017 в 21:25 #
                            Спасибо, это у меня уже есть.. Осталось начать.)) Завтра.))
                            • nogitsune 09 февраля 2017 в 21:37 #
                              Не торопитесь. Лучше послезавтра.
                • nogitsune 09 февраля 2017 в 20:18 #
                  С полкой неплохое.
                  • Veta 78 09 февраля 2017 в 20:25 #
                    Очень даже хорошее, но многоцветное. Чуть увести бы красный. Фото бы ничего не потеряло, только приобрело)
                    • nogitsune 09 февраля 2017 в 20:48 #
                      Ну, я не в плане конкурса. А вообще.
  • didja2016 100 09 февраля 2017 в 22:11 #
    Как-то все по-разному поняли тему конкурса: есть снимки, на которых "сухое и сепия" одновременно, а есть просто "сепия" без "сухого" и еще есть "сухое", которое не полностью "сепия". Автор планирует удалить то, что не "сухое", и то, что не полностью "сепия" или таки оставить?
    • Ruslan NalsuR 145 10 февраля 2017 в 02:41 #
      Тут как получается... в требованиях написано: "Фотографии в коричневых тонах, сепия, охра, хаки, экрю.."
      Вот многие под эти условия и выложили - всё, что в этих тонах :)
    • nogitsune 10 февраля 2017 в 05:22 #
      На примере нет никакого сухостоя. Там живые листья. И в комментариях ответил, что не обязательно смешивать два понятия. Не все фотографии уместно обрабатывать в коричневом, не все умеют хорошо это делать. Тогда пусть выкладывают сухие ветки, листья...

      Удалять кроме явно цветных ничего не собираюсь. Чем больше снимков, тем интереснее остальным коллегам участие и голосование в конкурсе.
      • didja2016 100 10 февраля 2017 в 08:23 #
        Спасибо.
  • Ruslan NalsuR 145 16 февраля 2017 в 20:46 #
    Эх...
    22 из 105 -маловато, конечно... но порог есть порог.
    финалисты - специфические, по-моему... из 22 лично я 13 минусил в первом туре... ну что ж, мнение большинства остаётся только принять. Поздравляю всех финалистов! :)
    • nogitsune 16 февраля 2017 в 20:57 #
      ::)))) Вот смотрите, сейчас более-менее прозрачно стало со вторым туром. Администрация даже оправдалась блогом перед обвинениями в подтасовке и я пока к ней претензий не видел. Сейчас обсуждаем итоги первого тура и то, что выбрали не тех. (Вы адекватный человек, иронию поймёте.)

      Смотрите, фото убийцы Карлова я тоже бы не выбрал уже только из-за этого факта. НО ВЕДЬ ЗА НЕГО ПРОГОЛОСОВАЛО БОЛЬШИНСТВО! Я не защищаю наших участников и ещё не голосовал (внимательно не рассматривал финалистов). Нужно попытаться понять, почему наши прогнозы и наш выбор не совпадают с выбором других.
      • Ruslan NalsuR 145 16 февраля 2017 в 21:10 #
        :)))
        А что тут пытаться понять? У каждого свои мысли, мнение - всё субъективно. Голосование - множество субъективностей :) Выбрали и выбрали. :) С моим мнением не совпало - что ж, оно и не обязано всегда совпадать :)
        До этого я уже писал, что много совсем разноплановых работ (и сухостой, и живые люди, и панорамы городов и т.д.), и тяжело предсказать, как народ это сможет оценить. Вот так и оказалось, что вот так оценило большинство (((

        За некоторые интересные работы обидно, конечно... Мне непонятно, почему не попал вот этот Пьеро: https://photonomy.ru/competition/271/photo/20010 И ладно бы там была куча более сильных фото, а так во втором туре некоторые вообще непонятные вышли. Но это моё мнение. Значит, у большинства - другое.
        • nogitsune 18 февраля 2017 в 00:01 #
          ::))))

          Всё верно. Лишь малюсенькое "но". Когда у Вас или у собеседника возникает желание написать, что "местные" участники чего-то не понимают <в искусстве, в фотографии, в художественности или в ином>, то есть смысл сразу вспомнить, что всё субъективно.

          И когда начинаются разговоры, что якобы администрация подтасовывает факты или ставит своих "любимчиков" вперёд, то тоже следует это помнить.

          И когда по чьему-то мнению "лучшее" фото занимает место даже не в десятке, то тоже бы неплохо вспомнить Ваши слова.

          Не так ли? ::)))

          PS. Насчёт Пьеро. У нас целое поле таких растений. Для меня достаточно обыденно это.
          • Ruslan NalsuR 145 18 февраля 2017 в 00:09 #
            "У нас целое поле таких растений. Для меня достаточно обыденно это"
            Может быть. А для меня - не менее обыденней, чем это: https://photonomy.ru/competition/271/photo/20029
            Всё субъективно - пусть так и будет. Но мысли и мнения же тоже никто не запрещал высказывать :)
            • nogitsune 18 февраля 2017 в 00:21 #
              Конечно не запрещал. А второе мне больше понравилось. В первом не хватает чего-то... Деталей, нюансов.... Не знаю.

              Я к тому выше написал, что каждый за себя отвечает. Больно часто агитируют за честность, за совесть и так далее.
              https://photonomy.ru/competition/272/photo/20365 - думал, думал туда сунуться. И передумал.
              • Ruslan NalsuR 145 18 февраля 2017 в 00:34 #
                Я сам вовремя остановился :) Хотя мог бы вообще промолчать. Задело, высказался. Вечером домой вернулся, посмотрел, в какую степь разговор пошёл - решил не продолжать... Иначе - только масла в огонь подкинуть. Опять же - моё субъективное :) Другие продолжали высказываться :)
                • nogitsune 18 февраля 2017 в 00:41 #
                  Да я и не читал. На середину зашёл как-то...

                  Очень часто сталкиваюсь с тем, что огульно обвиняют "всех".

                  - Какие все злые, нечуткие.
                  - Сейчас все к старикам так плохо относятся.
                  - Поголовно жестокое отношение к животным...

                  и так далее. Не скажу, что раздражает, но чтобы пропагандировать нужно обладать даром пропагандиста (как минимум). Опять же, проповедовать... Ну, не каждому дано. А берутся за это многие. Обобщают, например. Хотя, это в корне неверно. Виноват А по твоему мнению - скажи это. Зачем на всех раскидывать?

                  И критику воспринимают обобщённо. Напишешь, что фото плохое (на свой взгляд), так принимают, будто автора убийцей назвал. Это не только в фото и не только здесь.
                  • Анатолий 14 21 февраля 2017 в 21:24 #
                    А я написал там только из-за того, что стало не по себе от всех этих, как Вы говорите "огульных" обвинений.
                    Titov высказал своё мнение и тут все на него сразу же набросились, даже не вникнув в смысл его комментариев.
                    И, вообще, то фото совсем для другого конкурса, но никак не о мужчинах.
                    Сложилось такое впечатление, что многие авторы тех комментариев только так представляют современных мужчин. И это совсем не смешно, учитывая то, что основные комментарии в том конкурсе написали женщины!
                    • nogitsune 21 февраля 2017 в 21:44 #
                      Наверное, соглашусь с Вами.

                      Обычно каждый пишет о своём. Не думая, о чём пишут в таких случаях оппоненты.
                      • Ruslan NalsuR 145 21 февраля 2017 в 21:58 #
                        а как насчёт того, что обсуждать надо фотографию, а не перемывать кости модели? пусть даже модель не первой свежести... собственно, если бы Титов не стал кидать обвинения в адрес изображенного человека, то и дебатов бы не было. как считаете?
                        • Анатолий 14 21 февраля 2017 в 22:13 #
                          Полностью с Вами согласен. Тут он перегнул палку и я в первый раз вижу, чтобы Titov не смог выразить того, о чём он хотел сказать: конкурс был о мужчине, а не об убогости нашей жизни или о болезнях наших старичков.
                          Если бы было так, то конкурс бы назывался "Серый репортаж" или "Старики, Вы мои старики"
                          • Ruslan NalsuR 145 22 февраля 2017 в 01:02 #
                            я вам уже под фото писал, повторюсь: ограничений на наличие стариков в конкурсе не было. женщина в кадре? нет, мужчина. недостаточно мужчинистый - ну, это в условиях не оговаривалось.
                            что не запрещено, то разрешено. почему же нельзя выкладывать стариков, если АК не запрещал? :)
                        • nogitsune 21 февраля 2017 в 22:17 #
                          Мне бы не хотелось говорить о Титове.

                          Зря автор фото начал рассказывать что и почему. Посчитал нужным выложить фото - выложил. Так-то многие приходят под интересные фото зацепиться языками. Не следовало рассказывать всякие истории.

                          А остальные - ну да. Но посмотрите, достаточно часто происходит неудачный выбор объекта для съёмки. Тогда тоже обсуждают модель. Здесь же само фото хорошее, интересное. В отличие от многих других. Попробуй ещё снять такое. А что под ним - не нужно.

                          Короче, зря там дискуссия про мораль зашла. Зря.
                          • Ruslan NalsuR 145 22 февраля 2017 в 01:03 #
                            Да, согласен.
  • Олег 62 21 февраля 2017 в 07:01 #
    В итоге много интересного и непонятного)
    • nogitsune 21 февраля 2017 в 07:40 #
      Наверное.
правила сайта