Рюкзак за плечи и пошел

Результаты конкурса

Место УчастникФотография Получено опыта Получено активности
1 Albertozavr 1950 1000
2 . 2205 1000
3 ydondish 1008 250
4 . 846 400
5 kaikups 414 200
6 Катерина 270 175
7 shema 264 150
8 Мария К 258 125
9 Ruslan NalsuR 252 100
10 Татьяна 246 75
11 Ruslan NalsuR 120 10
12 shema 117 10
13 Славян 114 10
14 Albertozavr 111 10
15 Ruslan NalsuR 108 10
17 . 153 20
18 Mymochka 99 10
19 Королева Виктория 96 10
20 vostrets 93 10

Выбор автора конкурса


пока ищешь кадр...


Требования к работам

Конкурс про туристов, в котором планируется соединить красивые природные пейзажи с изображениями людей, причем люди не позируют на камеру, а живут своей туристической жизнью: идут по тропе, отдыхают на привале, любуются пейзажем, ловят рыбу и т.д. И пусть из примет цивилизации будет только тропа или лыжня.   И пожалуйста, не забывайте про пейзаж, а в фокусе пусть будет и природа и люди. И ещё, насчет природы: давайте договоримся, что это будет природа родного края, то есть России и стран ближнего зарубежья. Конечно, для тех, кто проживает в странах дальнего зарубежья, можно сделать исключение. Но всё же, очень бы хотелось, чтобы фотки передавали романтику пеших походов и туристических песен, ту радость, которую испытывает горожанин, вырвавшийся из каменных джунглей на просторы своей прекрасной Родины. Для вдохновения строки Митяева:
Пусть сегодня меня потеряет родня -
Я уйду, когда все еще спят.
Но штормовка пропавшая выдаст меня,
И рюкзак со стены будет снят.
Это значит - меня бесполезно искать,
Занедужил я, лекарь мой - путь.
Будет ветер мою шевелюру трепать
И толкать, как товарища, в грудь.
Как янтарными струнами в пьесе дождя,
Ветер, мачтами сосен играй!
Пусть в походную юность уносит меня
Таганай, Таганай!


Обратите внимание

  • Вы должны быть автором фото
  • На фото не должно быть пометок, надписей, тайм-штампов и т.п., за исключением случаев, когда это прямо предусмотрено правилами конкретного конкурса
  • Ню (обнаженная натура) запрещено, если в правилах конкурса не указано обратное

Общие правила конкурсов


Обсуждение

  • Ruslan NalsuR 145 28 декабря 2016 в 14:50 #
    Огромное спасибо за конкурс! Родная, близкая тема :) Столько всего было, что даже не знаю, какую пару фоток отобрать )
    • Мария К 28 декабря 2016 в 16:34 #
      Приятно слышать. Выбирайте самые лучшие, самые красивые :) Удачи в конкурсе!
  • Ruslan NalsuR 145 28 декабря 2016 в 23:30 #
    Мария, предлагаю Вам подкорректировали задание. Уточнить, чтобы потом не было споров :) Предлагаю, чтобы был какой-то обязательный туристический атрибут, дабы отделить фото с туристами-походниками от фото с какой-то посиделки на природе, где так же, как в описании указано, можно ловить рыбу или петь туристические песни на фоне красивого пейзажа :)
    Т.е. конкретно: на фото должны присутствовать рюкзак или палатка, либо ледоруб, трекинговые палки или какой-то другой инструмент. Как считаете?
    • Мария К 29 декабря 2016 в 05:10 #
      Мне кажется, что необязательно отделять. Пусть атрибутом будет удобная спортивная одежда и обувь. И ещё чтобы по людям было видно, что они отрешились от повседневных забот в этом походе или прогулке. Что они абсолютно не думают, как они выглядят на снимке, а лучше вообще не замечают камеру. И поясню Вам такую свою позицию: помимо того, что хочется, чтобы в конкурсе поучаствовало побольше людей, бывает и такое, что люди живут недалеко от очень красивых мест, где-то на природе. Почему бы им не выложить фото, снятое недалеко от дома.
      А вот на счет посиделок на природе, Вы правы, здесь надо уточнить. Пикников не надо. Пьем глазами красоту природы. Это огромное удовольствие и его тоже надо дозировать. Но это совсем другое удовольствие.
      • Ruslan NalsuR 145 29 декабря 2016 в 05:15 #
        пусть будет так :)
      • Ruslan NalsuR 145 29 декабря 2016 в 05:37 #
        хотя... получается как? название темы "Рюкзак за плечи и пошел", а по Вашему описанию конкурс могут заполонить фотки сидения и созерцания какого-то красивого пейзажа... Т.е. не пикниковые, а просто человек пришёл (как Вы упоминаете, недалеко от дома) в красивое место и выпал там отдохнуть. в итоге нивелируется всё название и тема - ни рюкзака, ни туризма :) по факту может получиться конкурс "человек на пейзаже"... дело, конечно, хозяйское - Вам, как автору решать.
        • Мария К 29 декабря 2016 в 15:34 #
          Вполне возможно, что при голосовании пользователи это учтут. Здесь всегда ценилось максимальное соответствие теме. Хотя я бы призывала голосовать за самые красивые фото. Ещё раз удачи, Руслан!
    • Мария К 29 декабря 2016 в 05:14 #
      Кстати, не только людей, которые пьют-едят не надо, но и людей купающихся-загорающих на пляже тоже. Человек или несколько людей, сидящие в одежде на берегу пустынного лесного озера - это другое дело.
      • Ruslan NalsuR 145 29 декабря 2016 в 05:15 #
        поддерживаю
        • alexander.andronik 136 29 декабря 2016 в 09:13 #
          Мария - конкурс прекрасен бесспорно, тема хороша ( воспевающая родной край ) . А что делать допустим мне и другим , кто живёт далеко от родного края, и у него нет возможности побывать на родине, что бы показать свою частичку души. Я понимаю так МЫ в пролёте. Извините за сумбур
          • Svetlana May 59 29 декабря 2016 в 12:04 #
            Александр, в требованиях к работам указано в частности: "Конечно, для тех, кто проживает в странах дальнего зарубежья, можно сделать исключение. " Так что Вы тоже можете участвовать в конкурсе на законных основаниях)
  • Мария К 03 января 2017 в 05:57 #
    Друзья мои, мне очень жаль, что я поставила к конкурсу слишком жесткие требования. О том, чтобы люди не позировали специально на камеру. Мне надо было хотя бы написать "желательно". А на самом деле, хотелось, чтобы фото были более живыми, а не такими, где все стали плечом к плечу и снимаются на фоне какой-то, пусть и природной достопримечательности. Но это не значит, что не должно быть лиц в кадре, что нельзя смотреть в камеру... И вообще, я прошу прощения! Если сейчас ещё кто-нибудь услышит, то можно смотреть в камеру, можно лица. Пусть только это будет не скучно. Но и пейзаж (именно природа, а не населенный пункт) должен быть в наличии.
    • Ruslan NalsuR 145 04 января 2017 в 16:39 #
      эх, пораньше бы... в целом поддерживаю! но заменять фотки не буду уже )) получилось пол-альбома пейзажей со спинами - это да...
      просто критерий про пейзаж наталкивает на поиски наиболее живописных фотографий. вот у меня могли найтись неплохие фотографии именно живые, с эмоциями, действиями, но со стоянки, где пейзажа нет кроме палаток на фоне кустов... или с интересными моментами прохождения с проваливанием в снег или пахотой подъёма, но там нет пейзажей, только подробности походной жизни крупным планом... поэтому между интересными моментами туристической жизни с её деталям и живописными пейзажами с наличием людей я выбирал именно пейзажи. потому что в тех же критериях речь идёт о том, что надо показать красоту природы родного края - на этом и делал упор лично я... подозреваю, что и другие тоже
      • Мария К 04 января 2017 в 18:38 #
        Нужно будет еще конкурс затеять, где будут конкретно походные портреты, моменты походной жизни. А фотки заменить можно, почему нет?
        • Ruslan NalsuR 145 04 января 2017 в 18:47 #
          заменять не хочу, потому что не будут иметь популярности при голосовании :) те, что выставил - более подходят под нынешнее наполнение альбома... да и как говорил - пейзажей там и нет, что уже не будет соответствовать требованиям конкурса... да и художественности какой-то тоже...
          а вот новый - про моменты, подробности походные - это было бы здорово. думаю, и наполнится такой альбом быстрее :) я бы и этот наполнил хорошенько, но больше трёх фото нельзя, к сожалению...
          • Мария К 04 января 2017 в 18:52 #
            Сделаем как-нибудь :) Баллы бы набрать
            • Ruslan NalsuR 145 05 января 2017 в 23:43 #
              я на сайте недавно, и никогда ещё с созданием конкурсов не доводилось сталкиваться... допустим, что баллы будут. но если создать конкурс про детали походной жизни, где не столь важны пейзажы, а акцент в целом на процессе, на моментах, эмоциях, амуниции можно, то не завозмущаются ли пользователи, которые никогда в походы не ходили, что им нечего выложить будет? если это в порядке вещей - то я не против, нужно создать. например, тут есть темы, в которых я вообще не имею никаких фотографий, но я смиряюсь и пропускаю конкурс... для других аналогично сгодится? :)
              • Мария К 06 января 2017 в 07:15 #
                Согласна, тут мало туристов оказалось, конкурс популярным не будет. Бывает, что конкурсы не очень востребованы. И даже с трудом набирают 20 или 30 фотографий. Бывает даже, что конкурсы делают под себя, зная, что тема не популярна у большинства пользователей. А чтобы набрать 50 фоток, расширяют немного тему, предполагая, что все эти фотки не совсем по теме уйдут в первом туре. Но здесь такого не было, я даже не предполагала, что будет проблема набрать фотки! И специально не хотела ограничиваться только туристами. Можно ведь было и людей, просто прогуливающихся на природе. Нужно еще было не писать, что нельзя специально позировать, наверное, это добавило бы ещё несколько кадров... А вообще, я очень удивлена всем этим. А новый конкурс... Подождем немного с ним, наверное. Хотя бы до следующего летнего сезона
                • Ruslan NalsuR 145 06 января 2017 в 15:38 #
                  заранее всё не предусмотришь... туристов-то, может, и больше, но некоторые могли в эти временные промежутки не заходить на сайт. а вот про ограничение позирования - согласен, самому пришлось отсеять несколько, где кто-то смотрел на меня, а не в сторону... а про новый конкурс - я ещё подумаю, как стоит это всё организовать, чтобы и нам, и другим было интересно
                  • Мария К 07 января 2017 в 05:58 #
                    Удачи! Поддержу как смогу. Сильно на экипировке не настаивайте, ладно? Мы с друзьями обычно налегке ходим. Походы выходного дня. Максимум маленький рюкзачок.
                    • Ruslan NalsuR 145 07 января 2017 в 17:07 #
                      та я уже понял, что не так тут много и пользователей, чтобы сильные ограничения вводить... а по экипировке согласен - не нужно, потому что много живых фоток, когда те же рюкзаки сброшены и не в кадре. а ПВД - такой же поход, только короче по времени и легче по весу, не вижу здесь никаких препятствий - по фото не поймёшь. в воднике, например, как там понять - на пару дней сплав или на неделю? :) про налегке тоже - даже в категорийном может быть радиалочка по окрестностям, а по фото не поймёшь - в ПВД ты выбрался или это лёгкая прогулка среди категорийного серьёзного похода :)
                • Ruslan NalsuR 145 07 января 2017 в 17:13 #
                  а насчёт позирований, при голосовании заметил, что всё равно есть фото, где люди смотрят в камеру ))
                  https://photonomy.ru/competition/237/photo/17823
                  https://photonomy.ru/competition/237/photo/17791
                  https://photonomy.ru/competition/237/photo/17627
  • Ruslan NalsuR 145 05 января 2017 в 23:39 #
    ну, один ещё... что же никого желающих не находится...
    • Мария К 06 января 2017 в 06:52 #
      Да уж. Еще не повезло, что рядом конкурс "Ловись рыбка", и некоторые фотки, которые могли бы быть выложены здесь, попали туда. Ну ничего, будем ждать
    • Мария К 17 января 2017 в 16:14 #
      Хочу поблагодарить Вас, Руслан, за активное участие в конкурсе. И за поддержку здесь, в комментариях.
      • Ruslan NalsuR 145 19 января 2017 в 00:51 #
        Спасибо, Мария, за персональную благодарность :) Пока что Ваши конкурсы оказались на самые близкие мне темы. Все насобранные очки в них кинул, чтобы 3 фото выложить ))) В "Призрачно всё" конкуренция очень сильная, там особо "губу раскатывать" мне не стОит... 2 из 3 вышли во второй тур - и то хорошо, что люди оценили :)
        А вот на этот конкурс имел большие виды. По мне, только 3-4 фото могли составить мне конкуренцию, именно по принципу сюжет+пейзаж+художественность+качество. Но такие результаты я за 2 дня еле смог "переварить"... Обычно равнодушно отношусь к результатам многих конкурсов - но тут своя, родная, "больная" тема, в которой хорошо разбираюсь. И так мои работы чтобы народ "прокинул"... Никак не ожидал. Что обидно - так это то, что на некоторых ни красивого пейзажа нет (который по условиям конкурса должен обязательно быть), ни художественности... А ранжир - вообще... Самая слабая моя фотография оказалась выше моих других, а та, с которой на 1-3 место рассчитывал - вообще 15-я, причем после таких некоторых фотографий, которые в жизни бы не выложил, потому что их в любом походе уйма и на конкурс они никак не тянут... Но, видать, голосовавшие, которые в походах не бывали, решили что это интересней. Но 15-е место такой шикарной панорамы - это вообще у меня до сих пор не укладывается в голове... Будто люди фотографии смотрят только в превьюшках, где ничего не видно :( Было сначала желание вообще уйти с сайта. Сейчас понимаю, что просто походную тему лучше не затрагивать, а то ничего не понимающие люди наголосуют абы что. Так что если насобираю очков для конкурса - буду другой делать, уж звыняйте :(
        • Мария К 19 января 2017 в 19:05 #
          Не расстраивайтесь так. С этими конкурсами всё время так - не угадаешь, как сыграет. В этом и интерес :)) К тому же, мне кажется, что три фотки в финале - результат неплохой. У меня из трех только одна попала. А из не попавших одна вполне даже мне нравилась. А что до конкурса в целом, меня разочаровало третье место - фотка не совсем по теме, если это и турист, то явно из тех, кто чартерами летает, а не из тех, кто в походы ходит. По бетонной дорожке человек идет, не по тропе. Ну да ладно. Фотки плохо набирались, я только на одну пожаловалась модераторам. Там кто-то, возможно ногицунэ, прикола ради городской пейзаж выложил. Но я думала, что пользователи при голосовании учтут соответствие теме. А впрочем, пусть. Фотка хорошая. Хоть и не туристическая.
          • Ruslan NalsuR 145 20 января 2017 в 01:12 #
            Вот как на Олимпиадах или чемпионатах? Помнят только медалистов, даже 4-е места забываются :) Так что, всё, что ниже третьего - то не успех, только участие...
            А третье - ну да, согласен, я тоже не в восторге, как и от некоторых других работ... Из пейзажа - только кусты :( Но кто-то же наголосовал, значит, что-то привлекло. И, вероятней всего, тех привлекло, для кого пешком пойти - это уже туризм... Вообще, много фотографий, где не рюкзаки, а "котомочки" какие-то... Но это мы обсуждали - ПВД и прогулки за город разрешались условиями конкурса... Хотелось бы, конечно, побольше походных фотографий, но тогда бы ещё бы меньше набралось работ - контингент тут совсем не тот... Ладно, уже это дела давно минувших дней :) Прошёл конкурс - и прошёл :)
            • Мария К 20 января 2017 в 05:23 #
              Ага. А в текущем конкурсе еще хуже получилось. Там в финал попала фотка с фонарями. Это мне минус, конечно, как АК. Нужно было написать автору и модераторам. Если еще когда-нибудь затею конкурс, буду гораздо жестче!!! Фотка не соответствует ни духу, ни букве конкурсной темы. Пейзаж мрачный и городской!
              • Ruslan NalsuR 145 20 января 2017 в 13:18 #
                Какая, эта? https://photonomy.ru/competition/244/photo/18491
                По-моему её уже в конце отсчета добавили, тогда могли и не успеть жалобу рассмотреть...
                А в целом, как раз в блоге обсуждалось, что в идеале - ответственность и на АФ и на АК, как за точную формулировку условий, так и за их исполнение :) Так что жёстко надо с ними, жёстко ))) Но тогда риск и недоброжелателей нажить :)
                • Мария К 20 января 2017 в 15:11 #
                  Вот-вот! А у меня что-то ни времени не было, ни сил. И так спорить ни с кем не хотелось... Будем надеяться, что высоко не будет.
                  • Ruslan NalsuR 145 20 января 2017 в 15:13 #
                    Та не должна. Там много более интересных работ.
правила сайта