Эхо . Фотография с фотоконкурса Игры цветов 3 – Радуга . Эхо , Радуга. Эхо - фотоконкурс Игры цветов 3 – Радуга

Эхо - Фотография с фотоконкурса Игры цветов 3 – Радуга

Комментарии
  • Солнышко 06.04.2021 в 08:30

    Не по УК.И очень плохое качество снимка.

  • Автор фото 06.04.2021 в 10:34

    А что не по УК? Конкретно. Нет радуги? Их даже две, перекликаются друг с друггом подобно эху......Качество же - вещь относительная и весьма расплывчатая. Снималось в дождливую погоду с большого расстояния бюджетным объективом. Что именно вам так не понравилось, что вы решили об этом даже специально написать? А мне вот, к примеру, нравится, хотя м.б. и хотелось бы лучшего....

  • Maринa S 06.04.2021 в 11:00

    Если "хотелось бы лучшего", то к этому надо стремиться, тем более, выставляя фото на конкурс. А пока фото очень низкого качества, очень шумное и нет никакого намека на композицию. Понимаю, что хотелось запечатлеть интересное природное явление, но в этом конкурсе не это нужно. Прочтите подробно УК - кроме набора цветов радуги должна быть случайная цветовая перекличка объектов природных и рукотворных, либо людей, здесь можно сказать, такой переклички нет.

  • Автор фото 06.04.2021 в 11:03

    Дома, река не в счет стало быть....Интересно... Что же, хозяин - барин...Шумов при 100% увеличении сайта и еще 200% браузера не наблюдаю... Ума не приложу...

  • Maринa S 06.04.2021 в 11:17

    река- природный объект, домов практически не видно, композиционно они абсолютно не значимые объекты, да и цвет у них совсем неопределенный

    и если вы не видите шумы и отсутствие резкости одновременно... тогда это я ума не приложу...

  • Автор фото 06.04.2021 в 11:23

    Ощущение шумов и размытость получается из-за наличия в воздухе на большом пространстве мелкодисперсной водяной пыли...Отсюда, кстати, и такая радуга сдвоенная...

  • ГаЛина 06.04.2021 в 18:38

    На этом фото не размытость, а плохая резкость. И вовсе не ощущение шумов, а самая настоящая крупа в небе...

  • Автор фото 06.04.2021 в 21:00

    Надо мне очки покупать, наверное...:-)

  • Тамара72 06.04.2021 в 17:07

    а мне нравится снимок! Дома освещены необычно, радуга чудесная. Удачи!

  • Солнышко 06.04.2021 в 18:48

    Вы,наверное,с телефона смотрите? А на мониторе это выглядит ужасно. Резкости нет совсем.Нигде.Сильные шумы, цветовые особенно.

  • Автор фото 06.04.2021 в 20:39

    Нет, телефоном совсем не пользуюсь, смотрю на ноутбуке и мониторе телевизора... Еще раз скажу, что шел мелкий-мелкий дождь и в воздухе была водяная взвесь подсвеченная немного заходящим солнцем из за туч. Так что м.б. его вы принимаете за шум и расфокус...

  • Солнышко 07.04.2021 в 07:27

    Цветовой шум и капли дождя выглядят по разному.Не будем спорить.Я Вам высказала своё мнение.Голосование покажет, кто как оценивает снимок.

  • Сергей 06.04.2021 в 21:00

    Для ТАМАРА72. О вкусах не спорят. Если вам такое нравится значит вы по жизни мягкий и непритязательный человек.

  • Автор фото 06.04.2021 в 21:03

    Плюс от АФ...

  • Сергей 06.04.2021 в 20:58

    Автору фото - Вы в серый дождливый день умудрились получить синее фото. Я не буду утверждать как такое случилось. А вы как думаете? Сможете пояснить?

  • Автор фото 06.04.2021 в 21:02

    Летний вечер отличается в этом смысле от осеннего...

  • Сергей 06.04.2021 в 21:20

    Да хоть зимний. Почему все синее? Вы так захотели самовыразиться наложили драматичемкий пресет, оно само получилось или есть другие пояснения?

  • Автор фото 06.04.2021 в 21:25

    Никакого пресета я не накладывал. Вам не нравится синий? Считаете надо было подавить?...

  • Сергей 06.04.2021 в 21:29

    если только это не авторская идея, несущая какой-то определенный посыл, то все цвета правятся , баланс белого никто не отменял, и то что мы видим как минимум непрофессионально.

  • Автор фото 06.04.2021 в 22:14

    А тут все профессионалы? Работают за деньги? Это ново...Я правил так, чтобы передать цвет, освещенность так как это я видел своими глазами из окна спального корпуса санатория, а не так как это должно выглядеть по классике, по правилам...

  • Сергей 06.04.2021 в 22:31

    Наконец то вы ответили на вопрос заданный уже давно. картинка в кадре - плод вашего видения. Имеете право.

    Но фотографию на конкурс надо готовить более скрупулезно.

    О профессионалах и значении слова непрофессионально - не обязательно быть профессионалом, чтобы выполнять работу на качественном, прфессиональном уровне. Крепкий любитель стремится работать как профессионал. Есть возражения?

    Непрофессионально -
    1. Значение
    не отличаясь профессионализмом.
    2. Синонимы
    кустарно, любительски

  • Автор фото 06.04.2021 в 23:06

    Профессионал - профессия - работа за деньги. Это подразумевает много чего, начиная от оборудования, кончая доступом... Точка... Можете трактовать это понятие как вам хочется... Качество - понятие весьма расплывчатое и неопределенное... Вот сейчас в параллельном конкурсе люди изощряются в искажении женского портрета. И, наверняка, чем изощреннее будет искажен портрет, тем выше будет признано мастерство (по вашему, профессионализм) исполнителя...Кстати, большинство снимков, представленных в этом конкурсе, мне, лично, несмотря на полное м.б. соответствие УК и формальное техническое качество, кажутся скучными и невыразительными вопреки всяким перекличками,

  • Сергей 06.04.2021 в 23:16

    чем изощреннее будет искажен портрет, тем выше будет признано мастерство (по вашему, профессионализм) исполнителя...

    да, есть такие , которые в силу слабых навыков в работе инструментами редактора искажают портрет, соглашусь. Но есть и другие, которые тонко аладеют этими инструментами и способны преобразить фото в стильный рисунок. А это уже мастерство.

    Что вы так упираетесь в эти определения, красиво снимайте, красиво обрабатывайте точно тональность обсуждения ваших работ будет иной.

  • Автор фото 06.04.2021 в 23:34

    О вкусах не спорят. Не нравится - не голосуйте и все. Мне лично нравится и я не вижу причины не поделиться виденным явлением с другими. Я не преследую цели обязательно победить в отличии от многих, коим непонятно почему я выкладываю время от времени не вполне, с их точки зрения, идеальные снимки. Однако, по-мне, лучше, если будет обсуждение фотографии пусть и в такой не слишком для меня приятной тональности, чем гробовое молчание..., говорящее скорее о безразличии публики к представленному материалу...

  • Сергей 06.04.2021 в 23:51

    Кто-то минусонул АФ. Не понимаю зачем. Вполне адекватный ответ.

    Цитирую - я выкладываю время от времени не вполне, с их точки зрения, идеальные снимки. А вы поменяйте их точку зрения, выкладывайте аботы, которые нравятся вам, но в том виде, чтобы поводов увидеть в них НЕИДЕАЛЬНОСТЬ не было.

  • Автор фото 07.04.2021 в 11:34

    Угодить всем, на практике, просто невозможно...

  • Maринa S 06.04.2021 в 23:45

    "... большинство снимков, представленных в этом конкурсе, мне, лично, несмотря на полное м.б. соответствие УК и формальное техническое качество, кажутся скучными и невыразительными вопреки всяким перекличками," - вот с этим соглашусь, очень немного пока действительно интересных кадров, + чтобы они полностью соответствовали УК и замыслу АК. Почему-то многим кажется, что тема простая и задача несложная - найти что угодно пестрое и загрузить в этот конкурс, вместо того чтобы подумать над его задачей и найти или снять заново фото, соответствующее задаче и интересное визуально и композиционно. Это удручает. Но не делает этот ваш снимок более достойным, увы. Давайте отвечать за свои снимки, не ссылаясь на других участников. Мы здесь говорим о вашем кадре. Вам уже несколько человек написали об отсутствии качества, и вы не убедили никого из них, что дождь виноват в том, что фото шумное, мыльное, да еще и насыщенность явно задрана. Его можно показать семье или друзьям, в плане того, что поймано интересное природное явление, но не для конкурса. т.к. вы сделали при обработке все возможное, чтобы испортить качество, да и ввести в заблуждение зрителей, потому что в реальности таких перенасыщенных красок в природе не бывает.

  • Автор фото 07.04.2021 в 11:42

    Уверяю вас, редко, но бывают и никакая самая навороченная фотокамера с нормальным человеческим глазом не сравнится..
    Несколько человек - это еще не все... Но если вам так у не нравится фото, почему так на него ополчились. Ну не проголосуете за него молча и все. Можно ведь и другим уделить внимание по-больше, в конце концов. А то под многими вообще нет комментариев никаких...

  • Сергей 07.04.2021 в 12:49

    Поверьте уделяем... Под другими фото я и не столько щадящие разборы делал. Это нормально, впитывайте замечания и вигайтесь вперед.

    Под моими фото тоже о моих косяках пишут. И спасибо, что пишут, нечего мух в дремоте глотать...

  • Автор фото 07.04.2021 в 15:36

    Я конкретно про этот конкурс. Хотелось бы комментариев и разбора на соответствие УК АК, чтобы яснее понять, чего он хочет на примерах. Мне вот не понятно. В моем понимании поверхность воды реки -это один тип объекта (естественный), а светильники на мосту - другой тип объекта (рукотворный). Соответственно свет от светильников - рукотворный тип источника света, отражение от поверхности воды - естественный, природный источник света как оптическое свойство окружающей нас среды... Однако , АК трактует их как один и тот же тип объектов и перекличкой цвета картину, соответственно, не считает...Это я о снимке - "Dancing" bridge

  • Irin 08.04.2021 в 13:59

    Тут такие длинные интересные диалоги. Зачиталась.) Согласна насчет плохого качества. И правда, эти дефекты на компьютере больше заметны, чем на планшете. Явление двойной радуги конечно красивое и редкое, и это большая радость и удача - запечатлеть его, пусть даже и в плохом качестве! Но я согласна с АК, что тема конкурса не раскрыта, пусть даже и есть формальное соответствие УК. В конкурс про радуги - было бы в тему.

  • Автор фото 08.04.2021 в 14:02

    А "Игры цветов - РАДУГА" не про радугу?

  • Irin 08.04.2021 в 14:07

    Похоже что про шарики в основном.) Увы, совсем мало в конкурсе снимков, соответствующих поставленным задачам. Похоже что в основном все подошли формально, а АК призывал подойти творчески.

  • Автор фото 08.04.2021 в 14:53

    Творчество, вообще, если говорить о настоящем творчестве, вещь штучная и на таких миниатюрных фото-сайтах встречается не часто. Иное дело, к примеру. - международный ежегодный фотоконкурс 35Awards. Они из почти полумиллиона снимков по 20 номинациям в 4-х ступенчатой системе отбора выбирают 100 лучших фотографий и 100 лучших фотографов года. Посмотрите, у них на сайте и в Youtube есть уже четыре пары видеороликов минут по 40 с демонстрацией работ лауреатов. Там есть на что посмотреть.