Мемориалы, памятники, скульптуры, посвященные подвигу
Этапы
Модерация
Набор участников
Голосование в первом туре
Голосование во втором туре Сейчас


Условия конкурса

Памятники истории ,посвященные боевому и трудовому подвигу жителей СССР в годы Великой Отечественной войны.
Расположенные на територии современной России и других стран.
Жанр- городской  и  сельский пейзаж, репортаж.
Люди не главные в кадре .Без животных.
Без коллажей.



Обратите внимание

  • Вы должны быть автором фото
  • На фото не должно быть пометок, надписей, тайм-штампов и т.п., за исключением случаев, когда это прямо предусмотрено правилами конкретного конкурса
  • Ню (обнаженная натура) запрещено, если в правилах конкурса не указано обратное
  • Все обязательные условия изложены выше. В обсуждении (ниже) могут быть пояснения условий, но не их изменение или внесение дополнительных

Общие правила конкурсов


Фотографии во втором туре


Обсуждение

  • Раньше тут что-то было, но те времена прошли...
  • anastatica.shum 85 21.09.2020 в 23:49 #
    Вот у меня возник вопрос! Как можно распределить во втором голосовании памятники, посвященные подвигу? Как? Ну ладно, к примеру, парочка интересна пейзажем. Но остальные? Разве может огромный монумент быть главнее скромного памятника в деревушке? Пусть монументы посвящены в целом войнам, зато за скромным деревенским памятником-конкретные люди, знакомые и родные жителей деревни...За что голосовать? Понятно, что монумент выглядит величественнее, но что же, значит им больше внимания? И если во второй тур прошли работы в целом качественные, то мы судим не работу фотографа, но скульптора, и людей, трудившихся, чтобы создать эту память? Каждая из этих скульптур, большая и малая, это боль, страдания, память и любовь к своим героям. Это неэтично, расставлять их по рангу в голосовании. Не стала голосовать.
    • Полагаю, что ранжированию подвергаться должны не памятники, а их фотоснимки, сделанные руками фотографов... точно так же как и отбор их во второй тур. А вот тут большие проблемы, ибо мало оценить техническую сторону, с этим техника современная обеспечивает примерное равенство ,за редким исключением. А вот оценить композицию, неблагоприятность условий съемки, уникальность снимка в целом, а, значит, находчивость, предприимчивость, мастерство, оригинальность замысла фотографа способен далеко не всякий зритель рассматривающий фото... За примерами ходить далеко не надо. В данном конкурсе два из трех моих снимка не прошли даже первого этапа, хотя по качеству (техническому и эстетическому) и при большей сложности съемки превосходят тот, что во второй этап прошел...
  • Reginatr 22.09.2020 в 10:05 #
    Спасибо всем, кто участвовал в этом конкурсе, участвовал и в голосовании. Я согласна с тем, что невозможно выделить памятники и скульптуры - как факт их существования в понятии ПАМЯТЬ, но фотоснимки были все же разного качества и подачи. Смысл данного конкурса попытаться сочетать техническое качество , ракурс, но и самое главное познакомить зрителя с многообразием памятников в разных уголках света.
    • К сожалению, на мой взгляд, конкурс все-таки со свой задачей справился не совсем. По части ознакомления зрителей со всем разнообразием памятников - слишком узок оказался круг представленных монументов. Большая часть из них была посвящена мемориальному комплексу на Мамаевом кургане. Это, в общем-то, понятно, ведь он, наверное, - самый крупный из памятников-ансамблей, по крайней мере, на территории нашей страны.
      Кроме того, композиционно большинство снимков демонстрируют стандартный, открыточный подход. Снимки же, снятые действительно в тяжелых условиях, в почти уникальном динамичном (репортажного свойства) или эстетическом стиле остались за бортом второго раунда. Таким образом, уже в который раз прослеживается тенденция пренебрежения публикой качеством работ именно как фотографий и предпочтения ею неких семантически более простых для понимания элементов объектов изображения...
правила сайта