))((. Фотография с фотоконкурса Детский портрет в стиле Файн-арт. ))((, милый, портрет, на открытом воздухе, путешествовие, дневной свет, пляж, водоём, небо, люди, свободное время, один, девушка, выражение лица, одежда, забава, ребенок, мальчик, озеро, сын, кочевник. ))(( - фотоконкурс Детский портрет в стиле Файн-арт

Фото выбыло в первом туре

))(( - Фотография с фотоконкурса Детский портрет в стиле Файн-арт

Комментарии
  • larisaperovskaya 19.06.2020 в 10:10

    Да простит меня автор, ребенок с веревкой на шее( я понимаю, что что то висит сзади),но как будто с того света. Чумазые дети вызывают жалость, но не отталкивают. А тут как то неприятно.... Только мой личный взгляд. Без обид.....

  • Автор фото 19.06.2020 в 10:49

    Да какие могут быть обиды. Не понравилось...? Жаль... А мне нравится ))) Каждый файнарт видит по своему ))) видимо Вам милее замученные фотошопом детишки с абсолютно белыми глазами, пластиковой кожей на лице и едкими перенасыщенными цветами ))) Файнарт, прости господи, он же разный ))) благодарю за мнение и комментарий

  • larisaperovskaya 19.06.2020 в 11:56

    Все таки обиделись. Нет, мне без фотошопа фотографии очень нравятся. И уличные, чумазые тоже.

  • Автор фото 19.06.2020 в 12:06

    Ни чуть не обиделся. Наоборот обрадовался, наконец хоть кто-то отважился написать коммент. ))) Неужели сразу было не понятно, что это сатира на лубочный, так называемый, файнарт )))

  • larisaperovskaya 19.06.2020 в 13:10

    Я не по жанру фото. Тут спецы решат.Ребенок вызывает жалость, да еще с петлей на шее. У меня двое и я , может, взглядом мамы смотрю, а не фотографа. Еще один ,сопливый, тоже ваш снимок? Вот в фото девочек тоже есть дети улицы, но негативного восприятия нет.

  • anastatica.shum 19.06.2020 в 12:29

    Вы зря язвите. Есть разные направления в фотографии, и если выделилось такое направление как файн-арт, значит есть и те, кто полюбил его, и с удовольствием фотографирует в этом стиле. Ведь , наверное, есть и вас любимые стили?

  • Автор фото 19.06.2020 в 12:37

    Это не направление фотографии, а коммерческая стряпня в свадебной съёмке для соответствующего клиента. А всё остальное около этого это примитивное украшательство картинок. И ничего общего с фотографией не имеет. В стиле файнарт не фотографируют, а шопят исходники до одурения.

  • anastatica.shum 19.06.2020 в 15:04

    Посмотрите по запросу детская файн-арт фотография. Много прекрасных образцов. И не обязательно зашопленных.

  • Автор фото 19.06.2020 в 15:10

    Это всё не фотографии. На любом приличном фотосайте это будет выглядеть моветоном. Эти файнарты чисто коммерческие приблуды чтоб контент продавался лучше для не притязательной публики. Как говорится - «не накрасишь, не поедешь» . Ну, чтоб пипл хавал

  • anastatica.shum 19.06.2020 в 15:19

    А вы как дон Кихот будете вести войну с этим монстром, с использованием цифровых методов обработки фото? Какой в этом смысл, если вам не нравится эта тема, то необязательно участвовать и всем показывать, какой вы ценитель чистого искусства..В конце концов, вы даже можете начать свой конкурс, к примеру, чистый рав-файл , а что, сейчас у всех есть ФШ и рав-конверторы, посмотрим, у кого фоточка без дополнительной обработки будет краше.

  • Автор фото 19.06.2020 в 16:19

    Я совсем не против, а наоборот, за качественную обработку цифровых снимков. Всё определяется аудиторией для которой фото обрабатывается и демонстрируется. Если для одноклассников, то файнарт на ура пойдёт. А если сунуться с файнартом на профессиональный сайт, то там на порог не пустят. Вообщем, бабочек лепить на плечи и тому подобное - для широких масс самое то, что нужно. Каждый на свою аудиторию пытается ориентироваться. В файнарте не обработка фото, там от фото ничего не остаётся. Это отрисовки картинок. Я против этого ничего не имею. Но к фотографии это никакого отношения не имеет.

  • Автор фото 19.06.2020 в 16:32

    И ещё, фоточка совсем-совсем не обязательно должна быть краше. Это только в картинках файнарта чем краше, тем лучше для непритязательной и не разбирающейся публики

  • anastatica.shum 19.06.2020 в 16:40

    Будьте любезны, что по вашему, разбирающаяся публика?

  • anastatica.shum 19.06.2020 в 16:38

    Мне кажется, вы не вполне понимаете, что значит качественная файн-арт фото.

  • Автор фото 19.06.2020 в 18:45

    Посмотрел в обсуждении конкурса любезно предоставленную Вами ссылку. Думаю разумнее всего каждому остаться при своём мнении. Обмен взглядами был несколько острым, но считаю, что вполне корректным, в рамках.

  • Автор фото 19.06.2020 в 12:39

    «Чувство вкуса - это чувство меры». В так называемом файнарт и то, и другое отсутсвует напрочь.

  • anastatica.shum 19.06.2020 в 15:12

    А вы, я смотрю, любитель мясных репортажных фото? Может и снимаете до сих пор на камеру-обскуру? Небось тоже не на пленку получили это фото? Если вы такой знаток, то должны бы знать, что даже при фотографировании на пленку используются методы улучшения..

  • Автор фото 19.06.2020 в 16:21

    Няшных цветочков, бабочек и тому подобного точно не любитель.

  • anastatica.shum 19.06.2020 в 16:39

    Ну людей много на свете, не надо всех под свою гребенку мести. Тем более уверена, существуют где то сайты и с вашими единомышленниками, зачем же вы здесь устанавливаете свои правила?

  • Вера Борисовна 20.06.2020 в 11:05

    Представленная на конкурс фотография не имеет совершенно никакого отношения к файн-арту, следовательно не соответствует заявленной теме конкурса.

  • Автор фото 20.06.2020 в 11:22

    Благодарю за внимание к фото истинного знатока и ценителя файнарта )))

  • Вера Борисовна 20.06.2020 в 11:36

    Это не то внимание, которым стоило бы гордиться. Ваша ирония неуместна.

  • Автор фото 20.06.2020 в 11:43

    Отчего же? Фото достигло своей цели - вызвало у зрителя реакцию, в отличии от массы других размещенных на конкурс. Фото качественное, выразительное, не банальное. А понятие о красоте у всех разное.
    И насчет иронии - Вы действительно считаете себя знатоком файнарта?

  • Вера Борисовна 20.06.2020 в 13:20

    Реакцию вызвало не фото, а ваши глумливые и провокационные комментарии.

  • Автор фото 20.06.2020 в 13:29

    Так Вы знаток файнарта или нет? Если знаток, то не затруднит ли просветить меня, что же это такое? А если нет, то как можно заявлять, что данное фото не имеет отношение к файнарту.

  • Вера Борисовна 20.06.2020 в 13:38

    Почитайте внимательно УК, там предельно четко расписано. Ну, не интересен вам этот конкурс, пройдите мимо. К чему столько желчи?

  • Автор фото 20.06.2020 в 13:42

    Там вообще ничего не сказано о том, что такое так называемый файнарт

  • Вера Борисовна 20.06.2020 в 13:43

    Зато там написано про художественную обработку.

  • Автор фото 20.06.2020 в 13:46

    Ну такое... Я лишь понял, что с понятием файнарт Вы сами не знакомы. "Пастернака не читал, но осуждаю...". Ясно-с

  • Вера Борисовна 20.06.2020 в 13:34

    Что касается непосредственно фотографии, то она не так уж и хороша, как вы тут расписали. Свет скучный, ракурс самый примитивный, компоновка кадра - проще некуда. А если под небанальностью вы подразумеваете колоритность самого персонажа, так это не ваша заслуга.

  • Автор фото 20.06.2020 в 13:41

    Однако же Вы не прошли мимо )))

  • Вера Борисовна 20.06.2020 в 13:44

    Повторяю, я не прошла мимо грубых комментариев.

  • Автор фото 20.06.2020 в 13:48

    Перед тем как прочитать якобы грубые комментарии надо изначально посмотреть фото. Лично я, те фото. которые для меня не представляют интереса не смотрю вовсе.

  • Вера Борисовна 20.06.2020 в 13:54

    Оно висит в обсуждаемых. Зашла полюбопытствовать, о чем можно рассуждать под такой посредственной работой. Только и всего. Повторяю, не обольщайтесь по поводу ее ценности. Разговор с вами превращается в переливание из пустого в порожнее. Скучно.

  • Автор фото 20.06.2020 в 13:58

    Так Вы этот разговор завели. А что же такое файнарт от Вас так и не дождался. ((

  • anastatica.shum 20.06.2020 в 14:28

    Тогда, позвольте, я снова вернусь сюда..
    На мой взгляд файн-арт фото, это фото, прежде всего с качественным исходником, красивой позировкой, и, конечно, постобработка. Вот вы говорите, что посмотрели ссылку, которую я оставила в обсуждении. Хорошие образцы этого направления вовсе не отличаются какой то специальной отрисовкой, прифотошопливанием деталей(как вы говорите бабочек) и т.д. Кстати большинство этих манипуляций можно сделать еще на этапе фотографирования (качетвенный макияж, костюм, свет, объектив).
    Как вы, интересно, относитесь к фэшн-съемке, ведь обработка для журналов подразумевает сильнейшую обработку, в т.ч. и для кожи.

  • Автор фото 20.06.2020 в 14:49

    Уважаемая Анастасия, мы с Вами уже всё обсудили, я прекрасно уяснил Вашу позицию и принимаю её. Убежден, что и Вы, может отчасти, поняли мою. Глупо отрицать фэшн-съемку, крупнейшую бизнес сферу. Да и все остальные направления коммерческих съемок. Я и сам любитель обработки фотографий, а на заре увлекался коллажами (особенно это было модно лет 12-15 назад). Здесь я ответил новому оппоненту лишь по причине того, что он, по моему мнению, не сильно разбирается в фотосъемке, постообработке и редактировании. И судит о фото не как именно о фото, а о том что на нем запечатлено. Рассуждает о файнарте не имея представления что это и как это производится. С Вами у меня недопонимания нет.

  • anastatica.shum 20.06.2020 в 16:17

    Да, вы правы, трудно требовать от оппонента полное принятие своих убеждений. Спасибо за обсуждение.

  • Автор фото 20.06.2020 в 16:47

    Будут вопросы по DAP постараюсь в меру своих знаний ответить. Настоятельно рекомендую освоить Corel Painter. Это не просто, но того стоит. Широчайший спектр возможностей. Возможно отрисовка как по готовой картинке, так и по чистому листу. Программа для настоящих художников.

  • anastatica.shum 20.06.2020 в 17:25

    Эх, было бы в сутках 60 часов... Я бы , конечно, взялась бы и за это) Но, боюсь еще одно увлечение не потяну. Как говорится, драмкружок, кружок по фото, а мне еще и петь охота)

  • Nestini (Сергей Петрович) 27.06.2020 в 06:19

    Во многом, если не во всем, согласен с Автором. По-моему, непонимание, требующее каких-то дополнительных объяснений, пояснений, толкований, во-многом, происходит прежде всего от того, что мы все меньше и меньше пользуемся богатством своего собственного языка перенимая зарубежные словечки вместо того, чтобы употреблять в принципе, уже давно в нашем языке известные понятия. "Стрит"-фото - уличная фотография, "фэшн" - модельная фотосъемка, "Арт" - художественная фотография, "Файн-арт"- приукрашенная художественная фотография....