Последний из могикан. Фотография с фотоконкурса Мужчины за делом, за работой. Последний из могикан, Фрезер, один, люди, индустрия, внутри, портрет, машинное оборудование, навык, военный, технология, энергия, электричество, факел, гараж, транспорт, сталь, одежда, давление. Последний из могикан - фотоконкурс Мужчины за делом, за работой

Слесарь по ремонту оборудования осваивает фрезерные работы

Сергей Петрович
Занятое место в конкурсе: #2

Последний из могикан - Фотография с фотоконкурса Мужчины за делом, за работой

Комментарии
  • Photograf 27.04.2020 в 23:06

    Последний из могикан - фрезерный станок? Шучу.

  • Сергей Петрович 28.04.2020 в 04:22

    Да и станок тоже...

  • Photograf 28.04.2020 в 04:28

    Значит - не шучу!

  • Сергей Петрович 28.04.2020 в 07:47

    Если память не изменяет 1979 - 1985 - го года выпуска. Уже старенький. Не раз ремонтированный, имеющий проблемы с параллельностью суппорта уровню инструмента... А фрезеровщика уже давно нет. Старый на пенсии и уже отказывается выходить на временные работы, а постоянной фрезерной работы для полноценной занятости нет, да и зарплата редко превышает 18 -20 тыс.руб.. Таким образов слесарь за доплату и пытается освоить профессию. Не всегда удачно...

  • Анатолий 28.04.2020 в 19:55

    Прекрасный снимок!!!
    Очень в тему и качество на уровне.
    Может я слишком старый, но у меня возникли ассоциации с газетным снимком Советских времён. Так передовиков раньше снимали...

  • Сергей Петрович 28.04.2020 в 20:20

    Ну, так я в таком возрасте, который называют "совковым". Да, я -"совок", и горжусь этим. Спасибо за внимание...

  • Валентин Константинович 03.05.2020 в 05:24

    ЗА фото СОВКА :)
    +
    Удвчи Вам!

  • Сергей Петрович 03.05.2020 в 08:19

    Спасибо...

  • Atachenka 04.05.2020 в 11:23

    Кадр из хроники. Славно!

  • Сергей Петрович 04.05.2020 в 13:44

    Совсем недавней, прошлого года, хроники...

  • Atachenka 04.05.2020 в 17:51

    Прошлый год уже так далеко... Все невероятно изменилось...

  • Сергей Петрович 04.05.2020 в 20:46

    Мы продолжаем работать как работали . Только я и еще несколько человек по ПП РФ "65+" сижу на электронном больничном... Самому удивительно. Разыгрывается такая глобальная постановка....

  • Atachenka 04.05.2020 в 21:42

    Да...чудеса...

  • Atachenka 06.05.2020 в 20:36

    Мои поздравления с серебром!

  • Сергей Петрович 06.05.2020 в 22:06

    Спасибо. Вышел сегодня на работу...кстати.

  • Atachenka 07.05.2020 в 08:30

    Это радует!

  • Anna 04.05.2020 в 20:52

    Лет пятьдесят назад снимали?

  • Сергей Петрович 04.05.2020 в 21:08

    50 лет назад, кстати, цифровой фотографии еще не было. Неужели на скан похоже? Чувствую какую-то ироничную интонацию в вашем вопросе. Потому специально для вас посмотрел - снято 17.07.2018 года. Работник этот, как и станок, и сегодня в строю... Время бежит быстро и незаметно. Мне казалось снимал в прошлом году...:-(

  • Anna 04.05.2020 в 21:11

    Станок очень древний.

  • Сергей Петрович 04.05.2020 в 22:20

    1985 год выпуска... Не такой уж и древний. На импортной линии установленной в 1993 году через какое-то время при ремонте обнаружился электродвигатель 1940 года... Оборудование проходило как новое!...Хотя по сути восстановленное б/у. Благодаря нашим усилиям работает до сих пор...

  • Anna 05.05.2020 в 05:38

    Надеюсь, что это госпредприятие, а если коммерческое, то благодаря вашим усилиям, этот владелец предприятия сэкономил кругленькую сумму на приобретении современного оборудования и за счет вас немного обогатился.

  • Сергей Петрович 05.05.2020 в 06:35

    Нет, у нас коммерческое малое промышленное предприятие. Но оно не совсем обычное, хотя при поверхностном взгляде этого не скажешь. Его собственники не имеют заграничного гражданства и не живут в Европах или где-то на Багамах. Они составляют администрацию предприятия ими же созданного и занимаются реальным управлением его жизнедеятельностью. Зар.плату себе они положили разумную, в 2-3 раза большую по сравнению со средней по предприятию. В отпуск ходят как все, хотя и не совсем. Поскольку это их детище, то надолго убывать в отпуск они не рискуют и чаще по согласованию друг с другом берут чаще пять рабочих дней, редко две недели за раз. Единственная привилегия - определение и распределение дивидендов по результатам работы предприятия за год (у нас ЗАО)... Ну, для того они собственно дело это и создавали, будучи в нем специалистами...А это по сути на момент организации (1991-92 год) было основание целой отрасли, которой при СССР в виде самостоятельной единицы не существовало...В результате, мы, наемные работники завода в шутку называем себя последним осколком социализма. У нас собрались, наверное, одни из последних представители производственных рабочих профессий города, Многие уже ушли в мир иной работая на своем месте до последнего. Наше предприятие не случайно пережило 98-й год, 08-й год и 14-й и сейчас продолжает работать минимизировав потери от принуждения к безработице. И судя по заказам не мы одни такие. .. Что насчет обогащения собственников наших. Звучит смешно на фоне Газпромо-Лукойло-Роснефтяных и банковских воротил. Задача энерго-мех службы в том и состоит, чтобы ремонтом заниматься текущим, профилактическим иначе не бывает. Покупка нового токарного или фрезерного станка - почти неподъемная по цене для нашего предприятия вещь. Тем более, что ныне отечественного оборудования нет, станкостроение уничтожено напрочь, а даже китайское стоит неимоверных денег при том, что у нас это вспомогательное оборудование.

  • Anna 05.05.2020 в 08:07

    Я так и подумала, что небольшое местное предприятие. Станок совсем не соответствует современным дребованиям ТБ, работник абсолютно без защитных средств и спецодежы. Полное нарушение правил охраны труда. Этим не гордиться надо, а караул кричать. Полный совок на предприятии - это точно.) Из этого лучше сов. музей сделать.

  • Сергей Петрович 05.05.2020 в 09:28

    Интересное заключение, смею вас, однако, уверить - весьма поверхностное... не имеющее с реальностью ничего общего.

  • Anna 05.05.2020 в 09:31

    Ну почему же? Ведь - это реальность, снятая в 18-ом году. Совсем недавно.

  • Сергей Петрович 05.05.2020 в 09:34

    Потому, что вы, судя по вашему комментарию, - дилетант в промышленном производстве и в современном состоянии системы охраны труда...

  • Anna 05.05.2020 в 09:36

    Даже дилетанту понятно, что нет охраны труда на данном предприятии, а такое обрудование пора в музей отправить.)

  • Сергей Петрович 05.05.2020 в 09:56

    Ничего, нас устраивает, а если вы столь богаты -флаг вам в руки.. То, что краска облезла на уровень освещенности зоны работы инструмента не влияет и требуемую точность пока удается получать. Правда, не без труда, т.к. требуется соответствующая квалификация и опыт работника, а с этим, как я уже тут писал, действительно проблема ... Фрезеровщиков настоящих осталось мало молодые на нашу зарплату не идут, а старые уже не могут... Никто бы конечно, не отказался бы от нового станка, но где его взять за такие деньги...Тем более, что работы на нем производятся разовые, связанные с ремонтом или с изготовлением мех.образцов, что не часто, так что перспективы окупаемости у нового станка нет никакой...Когда он совсем откажет, что мы не сможем его реанимировать, ну тогда, наверное, купят. Так, когда стоимость запчастей к болгарскому электрокару примерно того же года выпуска, что и станок, стала так высока, что ремонт его собственными силами стал просто слишком затратным (болгары нам по немыслимым ценам за $ их продают) наша администрация взяла в лизинг китайский электрокар, причем в банке, что нас особенно забавляет....

  • Anna 05.05.2020 в 10:00

    То, что краска облезла - это мелочи. Молитесь, чтобы люди от такого оборудования не пострадали. Очень опасное производство. Закрывать такое надо. Молодые найдут современные предприятия, а старым на отдых пора.

  • Сергей Петрович 05.05.2020 в 10:10

    Труд, если это работа в реальном секторе экономике,в принципе 100%-но безопасным не бывает... А на счет молится... я - невоцерковленный, ...и смотрю на это как на бесполезное, в общем, занятие...

  • Anna 05.05.2020 в 10:28

    Пусть не бывает на 100%, но и недолжен быть опасным на 80%, как в данном случае. Это уже прошлый век.
    По поводу веры - это дело личное каждого верить или нет. Тут ничего не скажу, замечу лишь, что не занятие - это и не времяпрепрвождение, а нечто большее. Слово - молиться, использовала не в прямом значении, а в метафорическом, перносном.

  • Сергей Петрович 05.05.2020 в 11:18

    Даже интересно, как это вы вычислили, что в данном случае труд опасен на 80%??? Как в рекламе? "До двух раз больше"...Что до веры, то она не нужна, когда есть знание., когда же его нет, то остается только вера...

  • Anna 05.05.2020 в 11:31

    Знания это понятие относительное и временное. Всё знать невозможно и не дано, а с возрастом у многих теряются знания в следствии ухудшения памяти и мыслительных процессов, а вера - она в душе остаётся до конца. Вот и ваши знания по охране труда устарели и не годятся под сегоднешние реалии.
    Также есть много людей не обладающих большими знаниями и образованием, но очень мудрых и понимающих в жизни намного больше, чем так называемые знатоки.)

  • Сергей Петрович 05.05.2020 в 21:28

    Не занимайтесь демагогией. Все нормально у нас с охраной труда настолько, насколько это вообще ныне возможно. Если же вам вера заменяет реальные знания, то никто и не мешает вам верить в то, во что хочется...в том числе и в то, что вы - большой спец. по охране труда...

  • Anna 05.05.2020 в 21:54

    Кроме вас спецов нет. Вы самый самый!!!)

  • Сергей Петрович 05.05.2020 в 22:03

    Это входит в мои профессиональные обязанности...

  • Anna 06.05.2020 в 08:47

    Не беспокойтесь. Всё видно по этому снимку. ТБ лучше некуда.)

  • Сергей Петрович 06.05.2020 в 16:19

    Видимо вы балуетесь гаданием по фотографии. Успехов вам, на этом неблагодарном поприще...

  • Atachenka 07.05.2020 в 09:06

    Доброе утро, Анна! Ваш диалог с Сергеем Петровичем очень интересный, Вы оба максималисты и из двух крайних мнений, судя по лайкам, людям ближе то, что больше соответствует реальности.
    Ну а предложение про "но очень мудрых и понимающих в жизни намного больше" вообще ни к чему.
    Те, кто создает - первичны, сочиняющие ограничения -вторичны. У нас если что-то делаешь, обязательно что-то нарушаешь. Вот такой парадокс.

  • ИННА 08.05.2020 в 00:47

    с призовым!

  • Сергей Петрович 08.05.2020 в 04:44

    Благодарю!...