Снизу вверх!

Результаты конкурса

Место УчастникФотография Получено опыта Получено активности
1 Ksenia Borvanova 1950 1500
2 Николай 1470 1000
3 OksФумитокс 1008 600
4 Aleksandra 564 300
5 mikhail grunenkov 414 300
6 alexander.andronik 270 150
7 Владимир 264 150
9 Татьяна 252 100
10 ГЕННАДИЙ 246 100
11 ydondish 120 75
12 Ольга 117 75
13 Валентин Константинович 171 150
15 Albertozavr 108 75
16 0 105 50
17 Alealantims 102 50
20 ISA67 93 50


Требования к работам

Всем привет!

Хочу предложить неординарную, не стандартную тему для фотографий, сделать кадр: пейзажа или архитектуры с нижней точки, а именно с земли. Интересно, что у Вас получится!
Пример:церковь св. Николая.


Внимание:
футажи, коллажи запрещены.Только легкий фоторедактор цвета кадра. Удачи и творческих успехов.
F.A.G:
1. Вопрос: Нужно ли выравнивать горизонт, перспективу, вертикали?
1.1 Ответ: Да нужно, но если это невозможно сделать, то достаточно минимизировать искажения.
P.S. Не забываем оставлять больше пространства в кадре для маневра выравнивания.
2. Вопрос: Какое расстояние от земли?
2.2 Ответ:Приемлемое, но не слишком близко к земле или другой поверхности.
P.S. Пачкать камеру ненужно.

Обратите внимание

  • Вы должны быть автором фото
  • На фото не должно быть пометок, надписей, тайм-штампов и т.п., за исключением случаев, когда это прямо предусмотрено правилами конкретного конкурса
  • Ню (обнаженная натура) запрещено, если в правилах конкурса не указано обратное

Общие правила конкурсов


Обсуждение

  • Татьяна 168 28 июня 2016 в 01:18 #
    Вопрос возник :) Тем, кто снимает архитектуру. Обязательно ли исправлять завалы, которые обязательно будут при такой точке съемки?
    И вопрос автору - на вашем примере тоже исправлен завал или нет?
    • GI Titov 42 28 июня 2016 в 13:51 #
      Не знаю, как на здании, но в кадр в целом завален в лево.
      • Vladislav Kasatkin 28 июня 2016 в 23:24 #
        после редактирование не было замечено явного завала, смотрели со штангенциркулем?:)
    • Vladislav Kasatkin 28 июня 2016 в 23:15 #
      По мере возможности, возможно исправить завалы исправляйте, если нет, то нет. Исходник прилагается.
    • Vladislav Kasatkin 28 июня 2016 в 23:15 #
      По мере возможности, возможно исправить завалы исправляйте, если нет, то нет. Исходник прилагается.
  • GI Titov 42 28 июня 2016 в 13:53 #
    И вопрос к автору конкурса - насколько высоко от земли может быть аппарат? И вот так жестко - аппарат на землю?
    • Vladislav Kasatkin 28 июня 2016 в 23:17 #
      Достаточно, чтоб было понятно, снималось снизу:)Пачкать камеру ненужно)
      • GI Titov 42 28 июня 2016 в 23:18 #
        понятно
      • Albertozavr 198 29 июня 2016 в 23:34 #
        Камеру пачкать не нужно, но самому придется ложиться, а значит брать запасной комплект одежды, других вариантов не вижу.
        • Anastasia Frizin 10 05 июля 2016 в 18:09 #
          А мне повезло, у меня экранчик можно повернуть на камере и все)
          С любой земли можно снимать.
          • Albertozavr 198 05 июля 2016 в 20:40 #
            Везёт же людям. :)
            • Anastasia Frizin 10 05 июля 2016 в 21:18 #
              Ага покупайте Никон))
              • Albertozavr 198 06 июля 2016 в 00:23 #
                У меня никон д7100
                • Anastasia Frizin 10 06 июля 2016 в 00:31 #
                  Вы мой младший брат. У меня д5100
                  • Albertozavr 198 06 июля 2016 в 12:14 #
                    До этого тоже был 5100
  • Anastasia Frizin 10 05 июля 2016 в 18:09 #
    Что на счет водопадов? У меня снято почти у самой воды.
    • Vladislav Kasatkin 11 июля 2016 в 18:44 #
      Если водопад имеет тематику пейзажа, то можно.
  • ufpfybz 24 03 августа 2016 в 22:06 #
    У меня есть кадр снизу, но я на нем задний план размыла, а низ оставила резким. Такие годятся или надо , чтобы перспектива в фокусе была?
  • EleNika 7 04 августа 2016 в 23:26 #
    В конкурсе вижу довольно много фотографий, снятых с нижней точки и ПЕРЕД СОБОЙ.. но это не "снизу ВВЕРХ"... Мне кажется, это несколько иное.
    Хотя если автор темы в качестве примера выставил подобное фото, то.....
  • Andrey Kamenko 15 13 августа 2016 в 11:18 #
    Плохой пример! Ибо это любое фото подойдёт на конкурс!
  • Andrey Kamenko 15 13 августа 2016 в 11:22 #
    Глянул фото на конкурсе, так и вышло как я сказал, люди нагрузили не того что по сути должно быть, а другие молодцы и выложили то что должно быть. А автор конкурса сам не понимает смысла слов, снизу вверх!
    • Vladislav Kasatkin 13 августа 2016 в 12:21 #
      Название было дано, пример тоже!Кто не понял, ну простите)Все трактуют "снизу вверх" по своему, я только направил как нужно в виде примера!ИМХО.
  • Tatyana Kuramshina 58 14 августа 2016 в 16:56 #
    Очень много интересных фото осталось за бортом(((((((( Зато как всегда рулит религиозная тематика
    • Vladislav Kasatkin 15 августа 2016 в 21:40 #
      Так голосуйте, тематикой был любой пейзаж, а не конкретно религия.Проста пример...
  • GI Titov 42 15 августа 2016 в 23:33 #
    Да уж. Итоги. Первые 5 мест вообще не в тему. Точно не "с земли" сняты. Вывод - тут "грузи" на конкурсы всё, что не попади, лишь бы поцветастее, с куполами-храмами-HDR.
    • Татьяна 168 16 августа 2016 в 00:48 #
      Люди выбирают не фото в целом, не качество или идею или мастерство, выбирают то, что снято - "Ой, какие цветочки!" и тд. В натюрмортах с цветами почитайте комментарии - аж тошно, хотя комментируют ну прям совсем плохие фото.
      А тут - мой комент ниже, что я думаю по поводу итогов. :)
      • GI Titov 42 16 августа 2016 в 09:43 #
        Люди выбирают из того, что им дают выбрать. Если автор конкурса ставит одни условия, а выставляют работы, под них не подходящие, то он просто обязан их снимать. В противном случае получается, что те, кто условия конкурса старается выполнить, оказываются, как правило, в невыгодном положении.
        • Татьяна 168 16 августа 2016 в 10:04 #
          Ну это уже к автору ))) в данном конкурсе условия были одни, а пример совсем другой :)
    • Andrey Kamenko 15 16 августа 2016 в 00:53 #
      Для меня снизу вверх как раз таки первые 5, а далее это просто опущенный горизонт или как правильнее сказать не знаю.

      Снизу вверх это как раз таки взмывающие объекты должны быть в фото, а не просто опустил фот по ниже, всё я гений!
      • Татьяна 168 16 августа 2016 в 03:53 #
        Да, только в примере автора конкурса как раз фото - "опустил камеру пониже" )))
      • GI Titov 42 16 августа 2016 в 09:57 #
        Ни кто и не говорит, что гении фотографии только те, кто снимает таская фотик по земле. Но в описании конкурса установлено как раз ограничение - снимать с нижней точки. Может даже и задрав объектив в небо, но от земли. И что бы это было понятно, что было снято именно так. И жанр - архитектиру или пейзаж.
        А что мы видем по итогам? Победитель - щелкнул в лесочке кроны деревьев. Ну, ни дать, ни взять пейзвж "от земли"! А чем тогда хуже работа на 10-м месте? Там хотя бы автор попытался выполнить условия конкурса.
        • Andrey Kamenko 15 16 августа 2016 в 13:31 #
          10 интереснее, но они оба соответствуют названию конкурса.
          • GI Titov 42 16 августа 2016 в 14:16 #
            10 интереснее, но он не первый. И не название определяет содержание конкурса, а условия. А вот по моему скромного мнению, первый по условиям совсем не подходит. И если бы 1-й был отсеен администрацией, то у 10-го было бы более высокое место и более весомые "плюшки".
            • Andrey Kamenko 15 16 августа 2016 в 14:32 #
              Условия и названия должны совпадать, а тут одно в одну, другое в другую, тяни-толкай короче, вот и вышло не пойми что!
              • GI Titov 42 16 августа 2016 в 14:40 #
                Я думаю, что условия должны дополнять название. Тут в принципе так и было. А вышло так, как вышло.
                Кто не отмодерировал поступающие работы? Почему на конкурсе побеждают фото "мимо темы"? Это уже повод задуматься администрации.
                Нет, я не призываю пересмотреть итоги. Боже упаси! Что сделано, то сделано.
                Вот накоплю немного "молний", сделаю свой конкурс. Посмотрю, как там с той стороны это выглядит.
                • Andrey Kamenko 15 16 августа 2016 в 14:53 #
                  Вот тут согласен, если фото считались не по теме, раз уж так заявлено, так убирали бы действительно!
                • Татьяна 168 17 августа 2016 в 01:03 #
                  Автор конкурса как-то должен следить за этим )
                  • GI Titov 42 17 августа 2016 в 11:38 #
                    Я еще ни разу не был автором конкурса, поэтому пока точно не знаю, как протсходит это слежение. Сделаю конкурс, узнаю.
                    • Татьяна 168 17 августа 2016 в 17:30 #
                      Ничего сверхъестественного. Просто смотрите, какие работы выкладывают и удаляете те, которые не подходят. Будьте готовы к проклятьям. После конкурса желательно почистить ауру и чакры. )))))))))))))))))
                      • GI Titov 42 17 августа 2016 в 23:17 #
                        Лучше один оаз попробовать, чем 100 раз об этом читать. :)
  • Татьяна 168 16 августа 2016 в 00:44 #
    Результат показал, что большинство людей проголосовало только потому, что фото снято снизу вверх. Ни за идею, ни за качество фото. Просто потому что снизу вверх......... Печаль-беда :(((
    • Andrey Kamenko 15 16 августа 2016 в 00:54 #
      Согласен! +100500!
  • Татьяна 168 16 августа 2016 в 00:55 #
    И да, на примере к конкурсу работа, снятая с земли (как и некоторые фото участников), а никак не снизу вверх )))))
  • Tatyana Kuramshina 58 16 августа 2016 в 05:22 #
    Да уж. Не самые лучшие работы в лидерах, особенно третье место. В выбывших есть более интересные работы
  • Ksenia Borvanova 24 16 августа 2016 в 15:12 #
    Такое впечатление, что фото я сама продвинула на первое место. Голосуете за фото ВЫ, как-то так получилось.. Я сама считаю, что есть фото намного интереснее.
    • Татьяна 168 16 августа 2016 в 20:31 #
      Ну я не ставила ваше фото на первое место. Если честно, то и в первом туре не голосовала за него.. Так уж слишком простым показалось. И да, были работы интереснее.
правила сайта