Вид сверху

Результаты конкурса

Место УчастникФотография Получено опыта Получено активности
1 Alexander Radchenko 1950 1500
2 vostrets 1470 1000
3 ISA67 1008 500
4 Irina 846 400
5 Vilma 414 200
6 Арина 270 175
7 kaikups 264 150
8 Максим Логунов 387 250
9 Наталия 252 100
10 Владимир 246 75
11 Арина 120 10
12 Marina S 117 10
13 Ольга Грачёва 114 10
14 Арина 111 10
15 Vilma 108 10
16 didja2016 157.5 20
17 galpeko7 102 10
18 AEOLEGEE 99 10
19 kaikups 96 10
20 vostrets 93 10
21 ИННА 90 10
22 Валентин Константинович 87 10
23 ГЕННАДИЙ 84 10
24 Atachenka 81 10


Требования к работам

Фото должно быть снято из окна, крыши дома, но не из летящего самолета, т.е. высота должна быть не большая. Без коллажей. Всем удачи.



Обратите внимание

  • Вы должны быть автором фото
  • На фото не должно быть пометок, надписей, тайм-штампов и т.п., за исключением случаев, когда это прямо предусмотрено правилами конкретного конкурса
  • Ню (обнаженная натура) запрещено, если в правилах конкурса не указано обратное

Общие правила конкурсов


Обсуждение

  • Светлана 98 22 августа 2019 в 22:06 #
    Татьяна, а с моста можно?
    • Татьяна 23 августа 2019 в 02:39 #
      Можно, если это вид сверху))
  • Максим Логунов 39 02 сентября 2019 в 02:47 #
    Фото с дрона принимаются?
  • Marina S 420 05 сентября 2019 в 13:14 #
    Татьяна, обязательно вид на город, или природный пейзаж можно?
    • Татьяна 06 сентября 2019 в 02:03 #
      Марин, а природный пейзаж с дрона? тогда можно, если из самолета, то нет.
      • Marina S 420 06 сентября 2019 в 02:09 #
        например, с горы вид вниз, с канатки...
        а вот виды с дрона зачастую и не отличишь от видов с самолета, мне кажется
        • Татьяна 08 сентября 2019 в 03:01 #
          я имела ввиду, что план должен быть крупным....
          • Marina S 420 08 сентября 2019 в 09:39 #
            теперь опять не совсем понятно...)
            если вид на город снят из окна, с крыши, с воздушного шара, с дрона или любой другой высокой точки без приближения, то это общий план, типа городской пейзаж вид сверху. Бывает, что примерно то же самое можно снять и с самолета, летящего на низкой высоте при заходе на посадку, например..
            Ну да ладно, не буду путать участников, когда начнется конкурс, все станет на свои места) главное Вы комменты в начале конкурса напишите к работам, какие примерно Вы считаете по теме, и сразу все будет ясно)
            Или лучше сейчас дайте сюда примеры того, что нельзя и что примерно хочется видеть., т.е. насколько крупным должен быть план. Потому что под крупным планом я вот понимаю несколько другое, видимо)
            • Татьяна 09 сентября 2019 в 11:26 #
              ну конечно можно и с самолета снять как с крыши 10-и этажного здания, наверное, не зря я написала про самолет, это же, как метафора)) что бы не стали грузить фотки такого плана, как часто смогу комментировать не знаю, я тут не сильно частый гость, снять жучка, паучка тоже можно сверху, это не в тему, в описании специально написала, снято из окна, с крыши, Вы же можете себе представить вид из окна, вот и отталкивайтесь от этого, а многоплановые виды уже будут считаться как снятые с самолета, когда на фото и горизонта не видно, это я имела ввиду, заметила, любят здесь придираться к мелочам, а свои бревна в глазу не видят,
              вот на ваших примерах покажу:
              НЕ В ТЕМУ, такого точно не хочется видеть, хотя и красиво https://photonomy.ru/competition/1026/photo/69450 https://photonomy.ru/competition/976/photo/68872 но боюсь,теперь начнут специально грузить такие фото
              В ТЕМУ, хотя и снято из окна самолета https://photonomy.ru/competition/993/photo/66809 https://photonomy.ru/competition/972/photo/66374 ну вот как то так))
              • Marina S 420 09 сентября 2019 в 16:56 #
                Татьяна, теперь мне еще меньше понятно) Я вот не вижу особой разницы в 1 и 3 примерах - в обеих работах многоплановая композиция с крупным объектом на ПП, перспективой и горизонтом, поэтому не совсем понимаю, в чем там принципиальная разница, из-за которой одна работа подходит, а другая нет?
                Понятно, что работы по первым двум ссылкам сняты с более высоких точек, но дрон летает еще выше, и угол охвата у него больше, а вы пишете, что фото с дрона подходят... Я запуталась, если честно.
                В примере с самолетом вообще я бы не сказала, что это вид сверху. Снято со 2 этажа здания аэропорта, поэтому вид на самолет скорее даже сбоку, чем сверху.
                И , если можно, приведите, пожалуйста, примеры не моих работ, а отвлеченных из сети, каких-нибудь очень характЕрных.
                Хочу для себя разобраться, чтобы не грузить работы, которые потом будут сняты с конкурса из-за несоответствия.
                • Татьяна 09 сентября 2019 в 18:09 #
                  вот такие в тему
                • Татьяна 09 сентября 2019 в 18:10 #
                  такие
                • Татьяна 09 сентября 2019 в 18:12 #
                  такие
                  • Marina S 420 09 сентября 2019 в 19:41 #
                    ок, теперь понятно, спасибо
                    • Татьяна 10 сентября 2019 в 11:02 #
                      Спасибо за понимание, это мой первый конкурс))
                    • Татьяна 10 сентября 2019 в 11:15 #
                      меня сейчас 2 дня не будет, не знаю, смогу заходить или нет))
              • Арина 102 11 сентября 2019 в 15:51 #
                да это https://photonomy.ru/competition/972/photo/66374 чистой воды ВДАЛЬ!!!т
                • Marina S 420 11 сентября 2019 в 17:15 #
                  и я считаю, что вид сверху, но вдаль, а не вниз, или точнее - вид с высокой точки вдаль
                  • Арина 102 11 сентября 2019 в 18:21 #
                    вот! именно таких фото большинство в конкурсе. и понятно почему - они более выигрышны, недаром так некоторые участники вскинулись защищать свои работы - всем же хочется медалек )))
                    • Marina S 420 11 сентября 2019 в 19:28 #
                      дело в том, что я тоже готовила в конкурс такие работы, потому что сначала было не совсем понятно.. а когда началось обсуждение, все встало на места, и я стала искать совсем другие фото

                      понятно, что у АК еще нет опыта, но зачем гнобить за это, все мы были такие когда только пришли на сайт и открывали первые конкурсы.. да что первые. и сейчас порой понимаешь, что не учел чего-то... но все мы нормальные люди и можно все обсудить спокойно. не возмущаясь.. и смысл так отстаивать свои работы, конкурс для них будет еще, и не раз...
                      • Арина 102 11 сентября 2019 в 19:31 #
                        ох... кто-то любит театр в себе, а кто-то - себя в театре. а сцена тут имеется, вот и играют )))
  • Татьяна 11 сентября 2019 в 10:18 #
    Дорогие сайтовцы, посмотрела что загрузили, большая просьба не сердится и не ругаться, это мой первый конкурс, может я сама виновата, что плохо донесла условия, но будьте снисходительны и всё-таки грузите, фото ВИД СВЕРХУ, а не вид вдаль, меня сейчас 2 дня не будет на сайте, комментировать и отвечать не смогу, отнеситесь с пониманием))
    • AEOLEGEE 12 11 сентября 2019 в 10:41 #
      ?
  • vostrets 104 11 сентября 2019 в 11:58 #
    М-да, очередной шедевр с условиями конкурса. Я уже где-то здесь писал, но повторюсь. Авторы конкурсов пишите ДЛЯ ЧЕГО вы ставите свои условия, тогда они может быть будут понятней.
  • Ольга Грачёва 126 11 сентября 2019 в 13:46 #
    Друзья! Хочу поддержать АК, это её первый конкурс, единственная ошибка, что Татьяна сразу не привела примеры того, что хотела видеть в конкурсе.
    По опыту знаю, как бы тщательно ни продумывал УК, все равно возникают вопросы.
    Вид сверху... Помните в школе на уроках черчения :" Вид спереди, сверху, сбоку" ? Вооот! Вы снимаете с балкона(с крыши, с горы и.тд.), объектив расположен параллельно(или почти) поверхности земли - это вид сверху, а если перпендикулярно или под большим углом, то это уже вид издали, что в данный конкурс не годится.
    И, если Вам АК (кстати, не только в этом конкурсе) написал, что фото не по УК, прислушайтесь к нему.
    На самом деле так просто понять друг друга, нужно только захотеть...)
    Многие поняли.
    Всем удачи!
    • Marina S 420 11 сентября 2019 в 14:49 #
      Поддерживаю! Давайте прислушаемся к АК!
      ВИД СВЕРХУ ВНИЗ, а не ВИД СВЕРХУ ВДАЛЬ – вот это ключевые слова! https://photonomy.ru/competition/1056#comment_294767
      Если конкурсанты будут учитывать эти пожелания АК, все будет хорошо, кмк)
      • Арина 102 11 сентября 2019 в 15:54 #
        пока что по УК работ крайне мало. всё больше "красивенькое" - как обычно
        • Marina S 420 11 сентября 2019 в 16:56 #
          се ля ви...
    • Marina S 420 11 сентября 2019 в 14:54 #
      Оля, вот только - "объектив расположен параллельно(или почти) поверхности земли - это вид сверху, а если перпендикулярно или под большим углом, то это уже вид издали, что в данный конкурс не годится"
      - а разве не наоборот?
      Точка съемки высоко, объектив почти параллельно земле - вид сверху вдаль - не в этот конкурс.
      Точка съемки высоко, объектив смотрит вниз - вид сверху-вниз - в этот конкурс.
      • AEOLEGEE 12 11 сентября 2019 в 16:07 #
        Ничего не понял из рекомендаций!
        Хотите про углы говорить-есть Угол Наклона к горизонту, это решает соответствие в
        конкурсе?
        Какой угол должен быть? Где об этом сказано?
        Ни одной своей фото с конкурса удалять не буду, считаю их соответствующими)

        • Арина 102 11 сентября 2019 в 16:10 #
          небось "красивенькие", потому и жалко удалять? )))
          • AEOLEGEE 12 11 сентября 2019 в 16:28 #
            могу вам подарить
            • Арина 102 11 сентября 2019 в 16:30 #
              меня от "красивеньких фоточек" тошнит! (((
              • AEOLEGEE 12 11 сентября 2019 в 16:35 #
                сочувствую вам
                • Арина 102 11 сентября 2019 в 16:41 #
                  каждого есть за что пожалеть )))))
      • Ольга Грачёва 126 11 сентября 2019 в 16:51 #
        Марина, я имела ввиду круг об'ектива, его окончание, а не цилиндр. Вот опять, мне казалось, что все понятно изложила...((
        • Marina S 420 11 сентября 2019 в 16:57 #
          ааа)) а я - направление "взгляда" объектива)
          но, надеюсь, теперь все стало понятно, да и действительно, последние примеры от АК все проясняют как нельзя лучше, мне кажется
          • Ольга Грачёва 126 11 сентября 2019 в 16:59 #
            Как трудно, все же, людям понзять друг друга))
            • Marina S 420 11 сентября 2019 в 17:08 #
              да просто когда мы что-то пишем, то для себя это представляем, и кажется, что другие это представляют также...) а оказывается нет)
              но все поправимо, было бы желание друг друга понять) правильно ты написала!
    • Арина 102 11 сентября 2019 в 15:56 #
      хм... перпендикулярно или под большим углом - о чем речь? можно примеры из конкурса?
      • Ольга Грачёва 126 11 сентября 2019 в 16:56 #
        Не, Арина, из конкурса нельзя, помнится, некоторые были недовольны, когда их снимки приводили в обсуждении УК. Я, видимо, напрасно это все написала, если люди не поняли...
        Но АК привела примеры , посмотрите выше.
        • Арина 102 11 сентября 2019 в 18:17 #
          так там спорные вещи (((
          • Ольга Грачёва 126 11 сентября 2019 в 18:47 #
            Я имела ввиду три последние))
          • Marina S 420 11 сентября 2019 в 19:54 #
            да, говоря о примерах от АК. я тоже имею в виду только последние, конечно, а первые примеры (из моих) были явно неудачные
    • Татьяна 13 сентября 2019 в 10:21 #
      Ольга, спасибо Вам большое за поддержку, конечно моя вина есть и она неоспорима, но я думаю, можно было сделать снисхождение, как сделали к счастью многие, это мой первый конкурс, хотелось как лучше, получилось как всегда и конкурс специально выбран несложный, чтобы посмотреть как все пройдет, но увы первый блин комом( Еще раз благодарю Вас и удачи!
      • Ольга Грачёва 126 13 сентября 2019 в 14:10 #
        Да не вините себя, Татьяна! Просто в следующий раз больше примеров приводите. Того, что хотелось бы видеть и того, что НЕ хотелось.
        Удивила реакция, точнее, агрессия некоторых сайтовцев…(( Не понимают люди, что такое поведение просто выпячивает их комплексы...
        Помнится, один АК даже так и писал в УК : "...а если я скажу удалить работу, значит, надо удалить..."
        Для того и существует обсуждение УК, чтобы разбирать, уточнять неясности, чтобы, в конце концов, понять друг друга. А если кто-то не читает обсуждения, это его проблемы.
        • Marina S 420 13 сентября 2019 в 14:21 #
          некоторые, похоже, не только обсуждение, но и УК не читают, а только название конкурса)
          • Ольга Грачёва 126 13 сентября 2019 в 14:26 #
            А некоторые из них, видимо, и читать-то не умеют...)
            • Marina S 420 13 сентября 2019 в 14:28 #
              )))))))
  • AEOLEGEE 12 11 сентября 2019 в 17:32 #
    Ну так, что решил совет "старейшин", кроме плюсов друг другу? Написано много, но ничего непонятно! Можно как то по-проще объяснить?
  • Беляев Альберт 262 11 сентября 2019 в 17:40 #
    БЕДА. АК ТРЕБУЕТ УДАЛИТЬ ФОТО, НА КОТОРЫХ ПРИСУТСТВУЕТ ЗП, ЧТО ТАМ ПРОТИВ ПРАВИЛ??? ЕСЛИ ЭТО РЕШЕНО В КОММЕНТАХ НИЖЕ, ТО ВРЯД ЛИ ВСЕ ИХ ЧИТАЮТ. КАК СОБСТВЕННО И Я.
    • AEOLEGEE 12 11 сентября 2019 в 17:52 #
      все читают комменты
      я удалять ничего не буду
      задний план обрезать не буду (теряется вся композиция), вы как хотите, хозяин-барин)
    • Арина 102 11 сентября 2019 в 18:23 #
      да собственно дело не в ЗП, а в том, куда был направлен объектив при съемке.... но можно и дальше делать вид, что вниз и вдаль - это одно и то же )))
    • Marina S 420 11 сентября 2019 в 18:57 #
      все АК хотят, чтоб к ним прислушивались, но почему-то некоторые, когда они выступают в роли конкурсантов в других конкурсах, к другим АК прислушиваться не хотят... парадокс...

      некоторые зрители указывают другим, если считают, что работы не по УК, а если сами грузят фото не по УК, то опять же не хотят прислушиваться к мнению АК... снова парадокс...

      нужно просто попробовать поставить себя на место АК в конкурсе, где что-то не понятно, и попробовать понять, и наоборот, АК поставить себя на место участников, и попробовать все разъяснить
  • Раньше тут что-то было, но те времена прошли...
    • Photonomy 5 11 сентября 2019 в 22:37 #
      Соблюдайте, пожалуйста, нормы человеческого общения.
  • Раньше тут что-то было, но те времена прошли...
  • Татьяна 13 сентября 2019 в 10:31 #
    Дорогие сайтовцы, хочу выразить большое спасибо всем, всем кто поддержал в трудную минуту и понял, что важно не участие, а взаимопонимание, первый блин оказался комом и я приношу свои извинения всем кого невольно обидела, на ошибках учатся, надеюсь на ваше понимание))
    и еще очень благодарю того человека с фотографией "Зеленая Москва" спасибо ВАМ огромное, что поняли, понимаю, что все не просто, если вдруг прочитаете коммент, напишите в личку, хочу лично поблагодарить и знать в лицо))
    К большому моему сожалению, конкурс не получился))
    • Арина 102 13 сентября 2019 в 10:37 #
      да и я тут могу, если вы об этом фото... тем более, что тут явно виден детсад на ПП, что подтверждает, что это был взгляд вниз, просто этаж 16-й. я и сейчас думаю, что фото абсолютно по теме... (((
    • Арина 102 13 сентября 2019 в 10:42 #
      благодарить меня не за что, к сожалению...
      я - "кагдура" свою работу покорно удалила, зато другие с похожим направлением объектива попадут в первую десятку. а мои - "строго по теме и УК" хорошо если вообще попадут во 2-й тур
      • Татьяна 13 сентября 2019 в 10:51 #
        Арина, Вы не дура, а нормальный хороший человек, на моем месте мог оказаться каждый и я очень благодарна, тем людям кто не стал ругаться и выяснять отношения, как будто проигрывает корову, а понял и сделал по совести, все мы люди и нам свойственно ошибаться))
        вот это Вы писали:
        Автор фото 11 сентября 2019 в 10:41 #
        нет, не так. в конце концов, создайте свой конкурс с идеальными УК, а тут хватит яд лить!!!
        вот за эти слова, благодарность огромная!
        • Арина 102 13 сентября 2019 в 10:52 #
          а мне всё равно своё фото жаль....и обидно!!! ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
          справедливость ведь должна быть по отношению ко всем
          • Татьяна 13 сентября 2019 в 11:24 #
            Загрузите если жаль, время еще есть))
            • Арина 102 13 сентября 2019 в 11:26 #
              уже авторство открыто... и потом, оно же не "по теме" )))
              • Татьяна 13 сентября 2019 в 11:30 #
                тогда чего жалеть? будут новые конкурсы))
                • Арина 102 13 сентября 2019 в 11:34 #
                  угу...а тут победят панорамы до горизонта типа Зимней Праги... бескрайней Долины перед дождем... Бауцена... Парижа с Эйфелевой башней... Парижских перекрестков... не они ли будут в Первой Пятерке? - и все совершенно по теме, вы же против них не возражали )))
                  • Татьяна 13 сентября 2019 в 11:38 #
                    так давайте голосовать по справедливости, я же уже извинилась, Вы что хотите от меня?
                    • Арина 102 13 сентября 2019 в 11:41 #
                      да уже написала: справедливость должна быть для ВСЕХ... а вы одних выгнали, а других - красивеньких донельзя! ))) - оставили в конкурсе. жалобы писали на удаление ВСЕХ работ не по теме? вот я об этом...
                      • Татьяна 13 сентября 2019 в 11:45 #
                        я никого не выгоняла, а жалобы не всегда срабатывают, как не Вам это знать))
                        • Арина 102 13 сентября 2019 в 11:53 #
                          схожу сейчас еще раз посмотрю, что вы, лично ВЫ как АК, написали под ВСЕМИ фото фото не по теме )))
                  • didja2016 164 16 сентября 2019 в 13:00 #
                    Как в воду глядели: Прага - во 2-м туре...
                    • Арина 102 16 сентября 2019 в 13:04 #
                      кто б сомневался ))) это же КРАСИВЕНЬКО ДОНЕЛЬЗЯ ))) не факт что в призовые не выйдет....
правила сайта