***    |    Ruslan NalsuR
Занятое место в конкурсе: #14
Комментарии
  • القمر 44 04 июня 2018 в 16:17 #
    очень приятное фото ) - вызывает веселую улыбку ))
  • Olga Sidorova 10 04 июня 2018 в 17:57 #
    Такое непринужденное и естественное!
    • Ruslan NalsuR 04 июня 2018 в 22:06 #
      Снято мимолётом проходя - отсюда и естественность :) Спасибо за внимание к фото!
  • Валентин Константинович 144 08 июня 2018 в 23:42 #
    Славная девушка!
    +
    Из каких мест, любопытно?
    • Observer 30 09 июня 2018 в 11:29 #
      Валентин Константинович, а как же УК, где сказано "И, пожалуйста, без животных, какими бы замечательными ни были"?
      Работа безусловно хороша, но УК есть УК.
      • Ruslan NalsuR 09 июня 2018 в 12:48 #
        Ох, Владимир, Вы правы! Плюсик даю. За дискуссиями о девушках - женщинах упустил из виду это условие :(
        Ну, коли условия нарушены и уже не удалить, то призываю не голосовать за моё фото.

        P.S. А для Валентина Константиновича замечу - в УК ещё писалось и "Без детей". Так что, как минимум тут http://photonomy.ru/competition/686/photo/48222 он тоже не обратил внимание на этот нюанс условия.
        • Observer 30 09 июня 2018 в 20:41 #
          И все же жаль, что оказалось не в тему, потому что работа одна из лучших в конкурсе и я б ее точно в призеры ставил - замечательный жанровый портрет очень милой позитивной улыбчивой девушки, с чудным светом и качественным исполнением... чтобы совсем уж идеально было, не хватает только собачки полностью в кадре..;)
          • Ruslan NalsuR 09 июня 2018 в 21:18 #
            Спасибо большое, Владимир, за столь приятные слова в адрес моего фото! Рад, что понравилось. С условиями - реально тупонул, не отрицаю ) Вообще, я на другое своё фото больше рассчитывал, но оно даже во второй не прошло... А про собачку - полностью согласен. Шёл перед колонной, девушка на обочине стояла, я один раз щёлкнул и побежал дальше, а дома на компе уже увидел, что собачка чуток не влезла, самому жаль... И даже отвернулась, кстати ))) Было бы больше времени - я бы, наверное, окликнул её, чтобы тоже в объектив посмотрела ))
      • Валентин Константинович 144 09 июня 2018 в 21:47 #
        Я ведь намечал фото в лучшие от АК, вот тут какое дело (
        • Observer 30 09 июня 2018 в 21:54 #
          Понимаю вас, Валентин Константинович, у меня самого точно такое же мнение... но коварные УК очень некстати здесь пришлись..;((
        • Ruslan NalsuR 09 июня 2018 в 22:29 #
          Беда-а-а-а ))) Вот видите, Валентин, как тяжело быть АК - сначала описать то, что задумывалось, потом следить за соблюдением, а потом оказывается - то, что понравилось, под УК и не подходит-то ))) Поэтому я давно-о-о-о уже свои конкурсы не затеваю :)
          • Валентин Константинович 144 09 июня 2018 в 22:39 #
            А знаете, что намечал - то сделаю :)
            Это я писал УК. Но УК нарушен в конкурсе многократно. Бесправие АК оказалось полным и совершенным, было активно поддержано...

            Так что, быть фото ЛУЧШИМ, по воле АК!

            Минусовщики, налетай, добро пожаловать :)


      • Валентин Константинович 144 09 июня 2018 в 23:01 #
        АК есть АК :)

        А поелику в самом строгом правиле есть исключения:
        например, парашЮт, или цЫган, который стоит на цЫпочках,

        волею АК станет исключением из УК это замечательное фото!
        • Observer 30 10 июня 2018 в 07:31 #
          Вот это я понимаю: АК сказал - АК сделал!)) Тем более что любое фото при желании всегда можно подогнать под УК;)) Например в данном случае в кадре только часть собачки, а отдельные части различных животных не запрещены;)))
          • Ruslan NalsuR 10 июня 2018 в 15:54 #
            Ох, рассмешили, Владимир ))) Отдельные части не в счет - это сильно )))
        • Irina 243 10 июня 2018 в 15:40 #
          Валентин Константинович, Вы что делаете? фото не в тему, его надо удалять, а Вы делаете победителем? столько писали, что молодые девушки-это женщины, а здесь фото совсем не в тему и ничего страшного....
          • Ruslan NalsuR 10 июня 2018 в 15:56 #
            Удаляют обычно до 2-го тура. А тут и женщины пооставались, и дети. Если удалять - так сразу половину работ ))) А победителем Валентин и не делал. Выбор АК - это а-ля "приз зрительских симпатий", не более :)
            • Irina 243 10 июня 2018 в 16:02 #
              Ну раз просмотрел АК, то уж точно не должен выбирать, я Вас конечно понимаю, но мне кажется это не правильно? и потом это не приз зрительских симпатий, а приз АК, это большая разница и по моему как то это не вкусно пахнет, извините уж(
              • Ruslan NalsuR 10 июня 2018 в 16:05 #
                Ну да - точнее "приз симпатий АК". А как ему поступать - это уж его дело...
                • Irina 243 10 июня 2018 в 16:10 #
                  удивлена Вашим ответом, больше не могу ничего написать(
                  • Валентин Константинович 144 10 июня 2018 в 16:23 #
                    Ирина!
                    Уважаемая Ирина!
                    Ужели опять рассоримся (
                    Очень сожалею...

                    • Irina 243 10 июня 2018 в 16:26 #
                      Боже сохрани ругаться, я же написала УДИВЛЕНА, и удивлена ответом АФ(
          • Валентин Константинович 144 10 июня 2018 в 16:14 #
            Ирина, ни одна душа не высказалась против этого снимка до голосования в 1 туре!
            Видим его во 2 туре, это значит, что большинством кадр оценен, как интересный и выразительный.
            А самое главное, ДЕВУШКА ЗАМЕЧАТЕЛЬНО УЛЫБАЕТСЯ ,)

            Автор темы и конкурса вправе делать исключения из правил, которые сам же установил .
            • Irina 243 10 июня 2018 в 16:17 #
              Я поняла, тем более АФ приятно, что его фото будет выбрано, хотя оно не соответствует теме, я в шоке( молчу.....
              • Валентин Константинович 144 10 июня 2018 в 16:27 #
                АК в этом конкурсе как и кто только не пнул, включая Фотономов...
                Изминусовали :)
                Более десятка фото, что настоятельно просил удалить, участвовали в голосовании. Вполне возможно, даже станут победителями конкурса.

                И потому (и не только потому!) "приз симпатий АК" отдаю именно этому снимку.
              • Валентин Константинович 144 10 июня 2018 в 20:53 #
                УВАЖАЕМЫМ МИНУСОВЩИКАМ:

                А знаете, дорогие?
                Чем больше огребаю от вас минусов, тем твёрже в своём праве поступить так, а не иначе:)
                Спасибо!
              • Ruslan NalsuR 10 июня 2018 в 21:30 #
                Ирина, все вопросы соответствия можно было спокойно обсудить до 2-го тура. Так же и с удалением - фото можно удалить до начала второго тура. При голосовании в первом туре выскакивает памятка, где первым пунктом идёт:
                "1. Фото соответствует теме и условиям конкурса".
                ВСЕ, подчёркиваю - ВСЕ проголосовавшие видели эту памятку, ВСЕ оценили это фото, будь то со знаком "+" или "-". Никто не мешал увидевшим несоответствие написать об этом, равно как и Вам. ВСЕ благополучно это не сделали в первом туре, а теперь вдруг переполошились :))) Фото вышло во второй - значит, большинством было одобрено, что оно соответствует.
                Теперь о выборе АК. "Выбор АК" - это не первое место, а возможность отдать поощрительную симпатию любому фото. Нередко АК отдаёт свой выбор даже тому, что во второй тур не прошло. Поэтому повторю ещё раз свои слова: "как ему поступать - это уж его дело...". Я не просил выбирать моё фото. АК выбрал - это его решение, я же лишь поблагодарил за выбор моего снимка.
                • Irina 243 10 июня 2018 в 21:42 #
                  Я поняла, удачи....
              • Ruslan NalsuR 10 июня 2018 в 21:30 #
                Теперь по вопросу поднявшихся возмущений. Что делать, коль второй тур уже идёт? Снимать все несоответствующие фотографии? Отменять конкурс, переголосовывать?
                Под многими конкурсными фото - высказывания АК, что изображенные персонажи выглядят как женщины, а не 17-22-летние девушки. На одном фото и ребёнок есть, хотя тоже писалось "без детей". Я не против, если моё фото снимут - но только с условием, что снимут ВСЕ несоответствующие УК. На некоторых прям вообще морщины минимум тридцатилетних, а не девочки студенческого возраста... (хотя АК прошёл даже мимо, я бы ещё больше тут "порубал" за "девичность"). И снова повторюсь. ВСЕ голосующие, давая свой голос, "подписывались" под фразой, что прошедшие дальше фотографии соответствуют теме и условиям. Поэтому и удаляются фото по несоответствию, прежде всего, в первом этапе. Давайте теперь спрашивать со всех, голосовавших в первом туре - ПОЧЕМУ ОНИ ПРОПУСТИЛИ ЭТО ФОТО??
                Я не против, без проблем - пишите Админу, чтобы снимали всё, что не соответствует. Только не забудьте при этом мнение АК спросить, какими он видит фотографии, подходящие под его же конкурс. Если чистить, то половину конкурса сразу.
    • Ruslan NalsuR 09 июня 2018 в 13:04 #
      Из тех мест, Валентин, где вышиванки даже на собачках... Вот ещё бонусом прилагаю )
      Чуть конкретней - в тех краях, где шведов били :))
      • Olga Sidorova 10 09 июня 2018 в 19:28 #
        Нравятся снимки)...
        • Ruslan NalsuR 09 июня 2018 в 21:10 #
          Спасибо за внимание к моим фото! Приятно, когда зрителям нравится :)
  • Olga Sidorova 10 10 июня 2018 в 18:03 #
    Снимки то нравятся и этого не отнять, НО со стороны АК тут явно несправедливость присутствует, я с Мариной солидарна))) Это фото победило бы в другом хорошем конкурсе, как АК советовал другим авторам. И уж тем более, если АК подчеркнул одно из условий - БЕЗ ЖИВОТНЫХ
    • Ruslan NalsuR 10 июня 2018 в 21:34 #
      Ольга, прочтите то, что выше написал. Своё мнение о соответствии/несоответствии УК каждый голосующий даёт в первом туре, о чём выдаётся каждому памятка. Работы снимаются с конкурса до начала 2-го этапа. ВСЕ голосовавшие в первом благополучно пропустили фото дальше, а теперь после драки кулаками машут. Мне не жалко - пусть удаляют фото, но тогда и все другие несоответствующие тоже.
      P.S. "я с Мариной солидарна" - ни одной Марины не вижу под этим обсуждением. Я что-то пропустил?
      • Olga Sidorova 10 11 июня 2018 в 03:17 #
        С Ириной))) прошу прощения, опечатка))) все хорошо, я без наездов, все по-доброму:)
  • القمر 44 11 июня 2018 в 01:58 #
    резюме: "Если нельзя, но очень хочется - то можно".... всё что угодно
    • Ruslan NalsuR 11 июня 2018 в 08:30 #
      Читайте внимательней: "Я не против, без проблем - пишите Админу, чтобы снимали всё, что не соответствует". Только без двойных стандартов - если удалять, то всё несоответствующее, а не "вот этот автор мне не нравится, а этого фото трогать нельзя, пусть будет".

      P.S. Только из прошедших во второй 10 фото, на которых "девушка" с морщинами лет на 30. Непрошедших не считал - там тоже этого хватает. Ваша же цитата: https://photonomy.ru/competition/686/photo/48241#comment_221421 - так что если хотите чистку, то давайте по справедливости, а не выборочными нападками.
      • Svetlana 22 11 июня 2018 в 09:23 #
        Простите, что вмешиваюсь, но...
        "Только из прошедших во второй 10 фото, на которых "девушка" с морщинами лет на 30. " Вот это не факт совсем, и утверждать это со 100-процентной уверенностью Вы не можете! Сложно сказать, сколько лет модели на фото, 18 или 30, ведь паспорт у неё никто не проверял. И где та грань, которая разделяет молоденькую девушку и женщину? Видимо те, кто проголосовал за выход этих фото во второй тур, тоже посчитали, что перед ними молоденькие девушки. А вот то, что на фото девушка с собакой, которой по условиям конкурса категорически не должно быть в кадре, "какой бы замечательной она ни была"©, с этим спорить невозможно. Поэтому не вижу здесь двойных стандартов.)
        • Ruslan NalsuR 11 июня 2018 в 10:02 #
          Я вообще считаю неправильным проведение конкурсов с любыми категоричными возрастными критериями. То был "старше 30", теперь "от 17 до 22". Как проверять соблюдение условий? АК писал: "Девушки, до 22 с половинкой, по паспорту :))) " - давайте паспорт проверять, что ли, раз АК писал )) А то и получается ""Если нельзя, но очень хочется - то можно".... всё что угодно".
          "Видимо те, кто проголосовал за выход этих фото во второй тур, тоже посчитали, что перед ними молоденькие девушки." - аналогично и пишу, что все голосовавшие в первом высказывают своё мнение о соответствии условиям. Значит, видимо те, кто проголосовал за выход моего фото во второй тур, тоже посчитали, что фото соответствует условиям, если не было жалоб и оно вышло во второй тур. Отвечать надо за свои голоса. А то как голосовать - так соответствует, а как потом возмущаться - так не соответствует уже ))) Про детей тоже написано было "без детей" - никто под тем фото не высказывается даже. И вообще, есть АК, который тратит свои баллы на создание конкурса, а в итоге ему за выражение своего мнения ходят тут пинают все. АК был не против - фото участвует.
          P,S. На втором этапе даже кнопочка "пожаловаться" под фото пропадает, ибо все видят работы на первом, и все жалобы подаются сразу на первом. Если так прям всё очевидно и категорически - какого никто не жаловался в сроки, которыми это определено??
      • القمر 44 11 июня 2018 в 10:00 #
        вы даже не представляете, как внимательно я весь ваш диалог прочла... - это же "мастер-класс"... теперь я знаю, чьи "принципы" гроша ломаного не стоят )
        • Ruslan NalsuR 11 июня 2018 в 10:06 #
          вы снова фантазируете ))
          мои принципы на месте: "Я не против, без проблем - пишите Админу, чтобы снимали всё, что не соответствует". Если не заметили, то при выходе во второй тур пропадает кнопочка "пожаловаться", ибо все жалобы принимаются до второго тура. Я не имею возможности удалить сейчас своё фото, как и пожаловаться на какое-то другое, ибо "поезд ушёл". Хотите - строчите кляузы.
          • القمر 44 11 июня 2018 в 10:10 #
            неееттт... ))) я любуюсь фактом, который ИМЕЕТ место! что бы вы тут теперь ни говорили про других ;)
            "все равны, но некоторые равнее" - грязный "принцип"...

            а еще говорили, что не минусуете?
            • Ruslan NalsuR 11 июня 2018 в 10:15 #
              Ну да, на первом этапе голосования пункт "1. Фото соответствует теме и условиям конкурса" вас как-то здесь не смутил, а теперь можно любоваться ))
              • القمر 44 11 июня 2018 в 10:19 #
                я о том, что можно СОБСТВЕННЫЕ ошибки НЕ исправлять. и при этом чувствовать себя в шоколаде...
                • Ruslan NalsuR 11 июня 2018 в 10:21 #
                  КАК ИСПРАВЛЯТЬ??? мне на неё указали во втором туре, когда уже исправить НЕЛЬЗЯ.
                  ВСЁ, утомили меня своими суждениями, не хочу больше биться об стену, пытаясь что-то объяснить .
                  • القمر 44 11 июня 2018 в 10:22 #
                    ))))

                    PS. A исpравить можно в любой момент, написав ЛС Фотономам
                    • Ruslan NalsuR 11 июня 2018 в 10:33 #
                      "4.1. Участник вправе в любой момент до окончания голосования в первом туре исключить представленную им Работу из участия в Конкурсе. Для этого он должен обратиться к Организатору с соответствующим запросом. Окончательное решение об исключении работы принимается Организатором. Участник не может исключить представленную им Работу после завершения голосования в первом туре."

                      До второго тура - пожалуйста. Хотя что объяснять - всё равно всё по-своему интерпретируете.
                      • القمر 44 11 июня 2018 в 10:35 #
                        да вы много чего в этот раз нарушили, вплоть до раскрытия авторства до окончания голосования. короче, "портрет маслом" (((
                        • Ruslan NalsuR 11 июня 2018 в 10:43 #
                          Ах, ну да, ну да, злостный нарушитель )) Что-то на нарушения других вы вообще не высказываетесь ))
                          • القمر 44 11 июня 2018 в 10:46 #
                            Руслан, я знаю, что другие тоже в сильном недоумении от этой ситуации. только я смелее и написала здесь.

                            так что не надо личных выпадов, это не по-мужски :))
                            • Ruslan NalsuR 11 июня 2018 в 10:57 #
                              "да вы много чего в этот раз нарушили, вплоть до раскрытия авторства до окончания голосования"

                              с себя начните.
                              что за "Руслан, я знаю"??
                              • Marina Saif 144 11 июня 2018 в 11:28 #
                                https://photonomy.ru/competition/686/photo/48258#comment_222689
                                https://photonomy.ru/competition/653/photo/46457
                                Вы своего имени и авторства и не скрывали, причем ДО начала всей этой полемики
                                • Ruslan NalsuR 11 июня 2018 в 11:34 #
                                  А вот ВЫ сейчас нарушаете как раз.
                                  Потому что даёте прямую ссылку на страницу с указанием автора.
                                  Разница в том, что я прикладывал просто изображение, без какой-либо подписи или указания автора на странице. С таким же успехом можно найти любое фото, приложенное в комментарии на другом сайте и потом сказать "ай-яй-яй, это раскрытие авторства".
                                  В моём приложенном https://photonomy.ru/uploads/images/attaches/NKfEy55jzzOATr2HJROu5ntAJ.jpg автор не подписан, а то, что кто-то где-то видел моё фото раньше - это не раскрытие анонимности.
                                  • Marina Saif 144 11 июня 2018 в 11:49 #
                                    есть еще один пример, где Вы сами до завершения конкурса таким же образом приводите прямую ссылку с указанием своего авторства, повторила Вашу же оплошность сейчас, к сожалению...
                                    • Ruslan NalsuR 11 июня 2018 в 11:57 #
                                      В тенях? зайдите и прочтите там комментарий с другой ссылкой - я уже ответил там, что ранее не запрещалось раскрывать авторство в уже вылетевших фото - на голосование это никак не может повлиять. К тому же, когда это делал, например, Альберт - возмущений не возникало.
                                      • Marina Saif 144 11 июня 2018 в 12:10 #
                                        Я не сильно слежу за всем этим, кто что здесь когда-либо делал, я вижу фото в обсуждаемых, и пишу свое мнение, иногда, когда считаю нужным.
                                        Сейчас совершила оплошность, приведя прямую ссылку, признаю, давно Правила не перечитывала. Но здесь многое уже ни для кого не секрет, и считаю, тем не менее, что, прикрепив известное многим фото, Вы раскрыли авторство, хоть и опосредованно.
                                        За сим откланиваюсь.
                                        • Ruslan NalsuR 11 июня 2018 в 12:15 #
                                          Ну да, например, куча бабочек Василия в комментариях не раз вызывала ахи-охи восхищений, а про раскрытия авторства никто не придирался. А тут прям стоило разочек фото приложить, которое где-то видели, так сразу налетели ))
                                          Это я не Вам, Марина, а просто - мысли вслух по сложившейся ситуации...
                              • القمر 44 11 июня 2018 в 21:00 #
                                https://photonomy.ru/competition/686/photo/48258#comment_222689 ну не вы ли эти фото тут показали в обсуждении? дальше даже не 2 х 2 = 4....
                                • Ruslan NalsuR 12 июня 2018 в 13:44 #
                                  Для тех, кто в танке: если на приложенном снимке нет подписи - это не раскрытие анонимности.
                                  Если считаете, что нигде и никак не должно быть ни малейших подозрений и намёков на авторство, давайте везде это ликвидировать, а не точечно под фото неугодного автора.
                                  Своё "дальше даже не 2 х 2 = 4...." и про раскрытие анонимности можете смело написать здесь:
                                  https://photonomy.ru/competition/691/photo/48383#comment_222072
                                  здесь: https://photonomy.ru/competition/634/photo/48456#comment_222323
                                  здесь: https://photonomy.ru/competition/691/photo/48382#comment_222238
                                  и т.д.
                                  Слабо ко всем равносильные претензии предъявлять??
                                  • القمر 44 12 июня 2018 в 13:47 #
                                    ну пожалуйтесь на всех своих обидчиков )))
                                    • Ruslan NalsuR 12 июня 2018 в 13:55 #
                                      просто налицо ваша выборочность и предвзятость, что и подтверждается отсутствием конструктивного ответа. волновало бы вас раскрытие авторства - поднимали бы этот вопрос везде.
                                      • القمر 44 12 июня 2018 в 13:58 #
                                        не везде случается такая битва АФ с ошарашенными участниками...
                                        • Ruslan NalsuR 12 июня 2018 в 14:02 #
                                          ну да, если АФ не сражается - то пусть раскрывает анонимность, не жалко )))
                                          • القمر 44 12 июня 2018 в 14:04 #
                                            а мне и сейчас не жалко - о чем жалеть-то...? "Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."... так что ждем вас в призерах ;)
                      • Irina 243 11 июня 2018 в 11:03 #
                        Извините, обещала молчать, но сил больше нет....когда вышли фото в фонтанах уже на призовые места, то была сильная полемика и фото убрали ДАЖЕ из ПРИЗЕРОВ поэтому все, что написано в п 4.1. блеф сивой кобылы........................................но меня не это смущает и удивляет, меня смущает, что АФ так рьяно защищает свое фото которое НЕ по теме (и не ВАЖНО как за него голосовали, сам АФ многократно говорит, что голосуют за модель, а не за фото, как и произошло сейчас) и впутывает при этом другие фото, ну совсем не по джентельменски, просто я не ожидала такого от Автора, разочаровал он меня СИЛЬНО и все ради чего? согласна с Натали, если бы Автор ЗАХОТЕЛ то не было бы всего этого, не понимаю честное слово?
                        • Ruslan NalsuR 11 июня 2018 в 11:22 #
                          По фото с дождём/фонтаном были комментарии ещё на первом этапе, что это фонтан.
                          Здесь же на первом этапе, когда ВСЕМИ оценивается несоответствие - никто и не заикнулся. АК писал под вашей, ещё под другими работами, что там выглядят женщинами и они не соответствуют - тогда как-то вас не смущало, что рьяно защищаете своё фото ))
                          В конкурсе куча несоответствующих условиям, почему только я должен своё удалять, которое БОЛЬШИНСТВО одобрило в первом туре и про соответствие не писало?? кто ВАМ лично мешал в первом туре заявить о несоответствии? Повторюсь ещё раз - с фонтаном было заявлено ещё на первом этапе. Потому и возмущаюсь - что все одобрили, десяток других несоответствующих тоже пропустили, но требуют только моё удалить. Давайте всех удалять несоответствующих.
                          • Irina 243 11 июня 2018 в 11:31 #
                            Мое фото как раз соответствует на все 100% уж извините...и опять ВЫ переходите на чужие фото, ЗАЧЕМ? а то что АК не отличает девочек от женщин это не мои проблемы, все я высказала свое мнение, а Вам жить со своими двойными стандартами, не хочу спорить, а то разочарование все больше и больше, на этом откланиваюсь и больше солнца Вам, а главное добра))
            • Ruslan NalsuR 11 июня 2018 в 10:16 #
              зуб даю, не минусовал под своим фото. никого.
              компенсировать для убеждения? щас
              А то ж у вас только автор плохой )) а то, что другие с вашим текстом могут быть не согласны - это не судьба подумать.
              • القمر 44 11 июня 2018 в 10:18 #
                ну, на этот раз и АК блеснул )))
                • Валентин Константинович 144 11 июня 2018 в 10:36 #
                  Чем?
                  • القمر 44 11 июня 2018 в 10:37 #
                    Валентин Константинович, то что Вы сделали - это "коза в сарафане" всем остальным участникам )))
                • Валентин Константинович 144 11 июня 2018 в 10:37 #
                  Кстати, Ваше первое
                  Moon 43 04 июня 2018 в 16:17 # +2
                  очень приятное фото ) - вызывает веселую улыбку ))

                  Был и остаюсь согласен :)
                  • القمر 44 11 июня 2018 в 10:39 #
                    а фото реально хорошее)

                    но или Правила одни для всех, или на них можно теперь не обращать вообще никакого внимания. и это именно Вы СОЗДАЛИ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕЦЕДЕНТ
                    • Ruslan NalsuR 11 июня 2018 в 10:55 #
                      за соблюдением условий голосующие следят при голосовании в первом туре. никто не мешал подать жалобу вовремя. и это не прецедент, уже бывали различные несоответствия правилам. почему-то даже повторное участие фотографий вас как-то не возмущало )
                      а тут - сами похвалили, сами не указали на несоответствие, сами голосовали (и не важно + или -, ибо памятка всем выдается и каждый её видит), жалобу не написали до установленного срока подачи жалоб - а теперь и АФ, и АК виноватыми делаете. в ваших руках было следить за соответствием, как и в руках любого голосующего. сами одобряете работы, а потом возмущаетесь.
                    • Irina 243 11 июня 2018 в 11:12 #
                      а что в фото хорошего? хвост у собаки отрезан, морда отрезана? и не говорите, что здесь главное улыбка(
                      • Ruslan NalsuR 11 июня 2018 в 11:26 #
                        фото не о собаке, а о девушке. у неё что-то отрезано не так? нет.
                        "и не говорите, что здесь главное улыбка(" - а что главное?? акцент на лице, оно на линии третей по высоте, в центре по горизонтали - вполне себе главный объект на снимке.
                        • Стас 11 11 июня 2018 в 11:58 #
                          Молодец Автор. Главное горизонт не завалить и линии третей выдержать. А собаку на шашлык.
                          • Ruslan NalsuR 11 июня 2018 в 12:09 #
                            Не нравится - не голосуйте. Собака здесь не главный персонаж, если краешка шерсти нет - это не критично. По главному объекту здесь всё нормально.
                            • Стас 11 11 июня 2018 в 12:18 #
                              Все правильно, не главный объект, можно на шашлык. Не голосовал и в первом. Такие фотки в топку, а тут дискусия, было бы об чЁм.
                              • Ruslan NalsuR 11 июня 2018 в 12:28 #
                                Да тут вообще только несколько нормальных )) Остальное - всё в топку и нужно :)
                                • Стас 11 11 июня 2018 в 12:42 #
                                  Там где линии третей выдержаны правильно, точно в топку, без сожаления.
                                  • Ruslan NalsuR 11 июня 2018 в 13:41 #
                                    А, ну если так, то о чём тут говорить...
                          • NovaBe(s)So. 28 13 июня 2018 в 01:14 #
                            Зачем же на шашлык. Вообще- то собачка в платьице. Это говорит о её гендерной принадлежности. Единственно мы к сожалению не видим её улыбки. Вот где не соответствие УК.
                      • القمر 44 11 июня 2018 в 20:16 #
                        девушка и правда приятная, а остальное - смешно... ну вот потому я и улыбалась )))
                  • Ruslan NalsuR 11 июня 2018 в 10:42 #
                    ну да, кстати! а потом - "верчу своим мнением как хочу". в первом туре собачка никого не волновала и нарушений никто не видел, а потом вдруг прозрели все ))
                    • القمر 44 11 июня 2018 в 10:50 #
                      потому что начался совсем уж беспредел....
                      • Ruslan NalsuR 11 июня 2018 в 10:56 #
                        та ёшкин кот... НИКТО ВАМ НЕ МЕШАЛ ПОДАТЬ ЖАЛОБУ О НЕСООТВЕТСТВИИ В УСТАНОВЛЕННЫЙ СРОК, а не хвалить сначала фото, а потом писать "беспредел"
                        минусы НЕ МОИ!
                        • Marina Saif 144 11 июня 2018 в 11:33 #
                          Да просто все бурно обсуждали, сколько лет моделям и ЗАБЫЛИ про эту фразу в УК - "без животных", а когда вспомнили, увы, уже поздно.
                          Моё мнение - раз так произошло, и по правилам фото, как несоответствующее УК, нельзя уже удалить, но хотя бы можно не усугублять ситуацию выбором АК.
                          • Ruslan NalsuR 11 июня 2018 в 11:37 #
                            Вот именно, что ЗАБЫЛИ и УЖЕ ПОЗДНО. Поэтому и пытаюсь это объяснить, а мне в ответ, что я рьяно защищаю... Написал же сразу:
                            "Ну, коли условия нарушены и уже не удалить, то призываю не голосовать за моё фото."
                            Нет, всё равно не так, "крови" захотелось )))
                            А выбор АК - ну не я ж его делал (((
                            • Marina Saif 144 11 июня 2018 в 11:52 #
                              я просто высказала свое мнение вообще об этой ситуации
            • Irina 243 11 июня 2018 в 11:08 #
              про плюсовала....
              • القمر 44 11 июня 2018 в 20:15 #
                спасибо!
  • Алина 13 11 июня 2018 в 12:52 #
    Если не главный, то конечно можно носы с хвостами отрубать))
    Есть предложение: сделать номинацию - самая позорная медалька!))
    • Ruslan NalsuR 11 июня 2018 в 13:40 #
      Вам нос мерещится??? Это пекинес http://zoo-dom.com.ua/upload/breed/ru/0_50492700_1499850031_foto.jpg , у него морда отвернута - вот левое ухо, вот правое . Между ними - затылок, морда за ними у плеча хозяйки, а не справа. Отрезан лишь краешек шерсти на ухе! И это абсолютно незначительно - вся морда, как и ухо, у неё в кадре.
      А насчёт предложений - хотите-делайте, флаг Вам в руки!
  • Observer 30 11 июня 2018 в 15:16 #
    Ого! Сколько понаписывали, еле осилил...
    Что ж, выскажу и свое мнение. Как по мне, то в Правилах очень верно предусмотрено, что после Первого тура удалять по несоответствию теме уже нельзя... по единственной причине: раз во время голосования в Первом туре НИКТО не удосужился увидеть нарушение и не указал на это нарушение, значит сами виноваты - теперь нечего на зеркало пенять и махать кулаками после драки. А те, кто сейчас возмущается, мол АФ такой-сякой, а АК еще хуже, не понимают одной простой вещи - возмущающиеся САМИ ПОЛНОСТЬЮ ВИНОВАТЫ В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ!
    А АК считаю прав, что сделает это фото выбором АК - будет наука всем голосующим, что впредь прежде чем голосовать нужно читать УК.
    • Ruslan NalsuR 11 июня 2018 в 15:20 #
      Вот и я о том же...
      Что ж, сейчас и Вам минусов отсыпят, за инакомыслие ))
    • القمر 44 11 июня 2018 в 20:55 #
      "виноваты" - детсадовское понятие. здесь же обсуждалась несправедливость, которой изобилует ситуация с этим фото.

      понятие ЧЕСТИ для многих участников дискуссии гораздо важнее, чем любое сиюминутное торжество победителя. особенно когда победа выглядит пирровой..
      • Observer 30 12 июня 2018 в 07:16 #
        Если вам не нравится слово "виноваты", то можно заменить его на "способствовали" или "явились причиной" сложившейся ситуации - суть от этого не изменится.

        А если речь зашла о чести, то мне например честь не позволяет критиковать АК за его выбор, каким бы неоднозначным этот выбор ни был... и тем более не позволяет обвинять/отчитывать АФ вообще неизвестно за что.
        • القمر 44 12 июня 2018 в 10:11 #
          однако вот этот обличающий пассаж: "возмущающиеся САМИ ПОЛНОСТЬЮ ВИНОВАТЫ В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ" она с легкостью позволила....

          и вообще, вникайте в написанное другими тщательнЕй ))) что за манера всем рот затыкать?!

          тут никто никого не отчитывал - ну, кроме вас, отчитывающего меня. участники высказывают свои мнение - они имеют на это право. вы же его имеете )
          • Observer 30 12 июня 2018 в 12:34 #
            Этот "обличающий пассаж" - указание всем участникам (а прежде всего тем, кто больше всего возмущается якобы "несправедливостью", произошедшей с данной работой!) на то, что нужно читать УК перед тем как голосовать и оставлять хвалебные комменты. Ведь НИКТО, и в том числе ВЫ САМИ в своем первом же комменте под этой работой, не указали на нарушение УК - а теперь вот изображаете праведное негодование, почему это работа с нарушением УК претендует на победу(?) А ведь если бы вы тогда написали АФ об этом, то он легко удалил бы свое фото согласно тем же Правилам сайта и его функционалу.

            "что за манера всем рот затыкать?!", "тут никто никого не отчитывал - ну, кроме вас, отчитывающего меня"- ничего никому я не затыкаю, и никого не отчитываю - я всего лишь указал в своем комментарии на очевидный факт - возмущающиеся прежде всего САМИ ЖЕ И СПРОВОЦИРОВАЛИ предмет своего возмущения, а собак всех спустили на АФ и АК.
            • القمر 44 12 июня 2018 в 12:55 #
              ЧИВО? какое-такое у меня "праведное негодование"? )))

              про свои УКАЗАНИЯ вы ЖЖЁТЕ )))
            • Ruslan NalsuR 12 июня 2018 в 14:18 #
              Благодарю, Владимир, что понимаете сложившуюся ситуацию, и что рискнули высказать "непопулярное" мнение. Кроме Вас только Марина здраво заметила: "Да просто все бурно обсуждали, сколько лет моделям и ЗАБЫЛИ про эту фразу в УК - "без животных", а когда вспомнили, увы, уже поздно.
              Моё мнение - раз так произошло, и по правилам фото, как несоответствующее УК, нельзя уже удалить".
              И я, и АК, и все голосующие забыли про эту фразу. И если бы мне вовремя указали - то удалил бы. А так - сразу призвал не голосовать за моё фото, но и этого им мало было...
              А для всех возмущающихся и минусовщиков (часть из которых, кстати, является клонами, что подтверждено Администрацией), показываю наглядней. В первом туре КАЖДОМУ демонстрируется памятка со следующими пунктами. Обратите внимание на подчёркнутое красным. И не надо тут теперь рассказывать об ошарашенности и удивлениях - САМИ ДОПУСТИЛИ. Коль использовались клоны для минусовки, то не удивлюсь, если намеренно допустили, чтобы потом устроить обструкцию автору. Хотя уверен, что большинство действительно просто упустило это условие, как и я.
              • Observer 30 12 июня 2018 в 17:38 #
                Для меня вот тоже удивительно, из-за чего все на вас так взьелись;) Ну не попали в тему, с кем не бывает?... Такое впечатление, что все возмущающиеся и минусовщики хотят, чтобы вы чуть ли не на коленях просили прощения у них, а медальку "выбор АК"(кстати еще даже вам не врученную и далеко не факт, что она будет) чтобы вы торжественно сожгли на жертвенном костре;))) Простого признания нарушения УК от вас им явно недостаточно;))
                • Ruslan NalsuR 13 июня 2018 в 11:25 #
                  думаю, у каждого свои причины и интересы.
              • القمر 44 13 июня 2018 в 09:34 #
                9 участников участвовали в обсуждении - интересно, кто тут клоны...
                • Ruslan NalsuR 13 июня 2018 в 11:23 #
                  можете спросить у Администрации. я подробностями не интересовался.
                  • القمر 44 13 июня 2018 в 13:06 #
                    сейчас это звучит как ничем не подкрепленное обвинение, бросающее тень на всех участников дискуссии,да еще и с конспирологическим оттенком...
                    • Ruslan NalsuR 13 июня 2018 в 13:23 #
                      "Photonomy (2018-06-11 20:26:36):
                      Минусы - результат действия клонов. Заблокировано несколько аккаунтов."

                      Не верите - спросите Администрацию, добавьте ещё ко всему выплеснутому тут, что АФ ещё и честных граждан обвиняет, ага )) Делов-то? Спросите - "разоблачите" АФ, вперёд!
                      Задрали уже своими наездами.
                      • القمر 44 13 июня 2018 в 13:28 #
                        что вы так нервничаете? теперь ясно-понятно, а до этого выглядело пустыми словами.
                        • Ruslan NalsuR 13 июня 2018 в 13:32 #
                          потому что вы каждый раз приходите снова и снова под моё фото, и продолжаете "доливать", чтобы ещё накинуть в адрес Автора, в чём бы ещё его пообвинять. не надоело ещё? а насчёт пустых слов - спросили бы у Администрации, и стало бы понятно, пустые это или нет... но это ж не ваш путь - проще ещё одну гадость про АФ написать )) хоть уже не некрофилия, как в прошлый раз - и на том спасибо ))
                          • القمر 44 13 июня 2018 в 13:44 #
                            какую гадость? вы зря так реагируете... вы написали - я вас и спросила

                            без подтверждения вбросом выглядели отнюдь не мои слова
                            • Ruslan NalsuR 13 июня 2018 в 13:48 #
                              "Автор фото 13 июня 2018 в 11:23 # 0
                              можете спросить у Администрации. я подробностями не интересовался."

                              Вот взяли бы и запросили подтверждение, но вместо этого: "ничем не подкрепленное обвинение, бросающее тень на всех участников дискуссии,да еще и с конспирологическим оттенком..."

                              Кто делает вброс, который легко подтвердить одним вопросом Админу? Я по-вашему совсем идиот??
                              • القمر 44 13 июня 2018 в 13:57 #
                                не я это сказала )))

                                а если серьезно, то вы написали ПУБЛИЧНО - и именно поэтому я публично и спросила
                                • Ruslan NalsuR 13 июня 2018 в 14:10 #
                                  а вы ПУБЛИЧНО предположили, что я вру, вместо того, чтобы проверить у Админа эту информацию.
                                  Всё, спектакль окончен. Все остальные тролльные наезды буду переадресовывать Админу.
                                  • القمر 44 13 июня 2018 в 14:21 #
                                    думаю, что вы уже это делаете...

                                    мне очень жаль, что вы так агрессивно реагируете (
                                    • Ruslan NalsuR 13 июня 2018 в 14:33 #
                                      вообще-то ещё не переадресовывал. хотя у вас как всегда - на всё своё мнение, что бы я ни написал ))))))
                                      • القمر 44 13 июня 2018 в 14:37 #
                                        при этом я вполне позитивно к вам отношусь, и мне нравятся ваши работы

                                        однако, "на всё своё мнение, что бы я ни написала" есть и у вас, а как же иначе?
                                        • Ruslan NalsuR 13 июня 2018 в 15:16 #
                                          нет, не всегда. бывает, что солидарен с вами высказанным. а минусы по-прежнему не мои, если опять подумали на меня.
                                          • القمر 44 13 июня 2018 в 16:18 #
                                            нет, не подумала, спасибо, что погасили
                                            • Ruslan NalsuR 13 июня 2018 в 16:28 #
                                              не хочется вас расстраивать, но гасил тоже не я :)
                                              • القمر 44 13 июня 2018 в 16:30 #
                                                а я так о вас хорошо подумала )))
                                                • Ruslan NalsuR 13 июня 2018 в 16:42 #
                                                  в данной ситуации я просто воздержался от волеизъявлений ))
                                                  • القمر 44 13 июня 2018 в 16:43 #
                                                    и то хлеб )))