Конкурс И дождь и солнце (Автор: Albertozavr)
07.02.2018 — 19.02.2018

Результаты конкурса

Место УчастникФотография Получено опыта Получено активности
1 algill 1950 1500
2 Ksan K 1470 1000
3 Ruslan NalsuR 1008 500
4 Vladimir H 564 200
5 Владислава 414 200
6 Васильева 270 175
7 Marina Saif 264 150
8 Andrey 258 125
9 Albertozavr 252 100
10 Владимир 246 75
11 Marina Saif 120 10
12 kaikups 117 10
13 Смирнов Виктор 171 20
14 alexander.andronik 111 10
15 Observer 108 10


Конкурс от пользователя Albertozavr

Требования к работам

В одном кадре должны быть оба элемента, солнечный свет и дождь без радуги.

Обратите внимание

  • Вы должны быть автором фото
  • На фото не должно быть пометок, надписей, тайм-штампов и т.п., за исключением случаев, когда это прямо предусмотрено правилами конкретного конкурса
  • Ню (обнаженная натура) запрещено, если в правилах конкурса не указано обратное

Общие правила конкурсов


Обсуждение

  • Vladimir H 23 09 февраля 2018 в 21:03 #
    Непонятно, почему без радуги?
    • Albertozavr 10 февраля 2018 в 20:34 #
      Подобные конкурсы были 3 раза.
  • ISA67 136 11 февраля 2018 в 21:13 #
    Хочу поинтересоваться будете ли Вы что-то делать с фото , где явно дождя нет?
    • Albertozavr 11 февраля 2018 в 23:06 #
      Да, уже провел работу. Ждем решения админа.
  • Albertozavr 12 февраля 2018 в 09:47 #
    Прошу голосовать исключительно за те работы, которые подходят под правила.
    Сделал все, чтобы не соответствующие были удалены, но пока так и висят в конкурсе.
    • Andrey 11 12 февраля 2018 в 12:23 #
      Вроде удалено
  • Marina Saif 92 15 февраля 2018 в 17:59 #
    а фото, где не дождь, а водопад или фонтан? авторы пока молчат, правда...
    • Albertozavr 15 февраля 2018 в 19:04 #
      Все фото попадающие под сомнения предлагаю игнорировать.
      • Marina Saif 92 17 февраля 2018 в 15:53 #
        и еще одно уточнение, как я поняла, если нет капель и струй на ПП, но есть тучи и видны потоки дождя на ЗП, эти фото по теме?
        • Albertozavr 17 февраля 2018 в 17:05 #
          Да.
          • Marina Saif 92 18 февраля 2018 в 00:02 #
            ок, спасибо
  • Олег К. 10 20 февраля 2018 в 03:03 #
    Чудеса: в конкурсе про дождь первое место заняло фото с водопадом! (( Совсем не удивлюсь, если в конкурсе "Под зонтом" первое место займёт, на пример, фото с девушкой под грибком на песочнице!!! (
    • Albertozavr 20 февраля 2018 в 11:08 #
      Согласен, Олег! Я спросил у админа можно ли аннулировать данный конкурс, посмотрим что ответит.
      • Наталья 28 20 февраля 2018 в 12:55 #
        да, уж лучше аннулировать, чем переголосовывать...

        хотя, по правде сказать, самым честным было бы признаться что после драки кулаками не машут. у меня уже очень неприятное чувство ото всего этого ажиотажа с целью ПОКАЗАТЕЛЬНО НАКАЗАТЬ ((
        • Ksan K 70 20 февраля 2018 в 12:58 #
          с чего бы это аннулировать конкурс, где было столько участников? из-за двух наказать всех остальных? считаете это нормальным?
          • Наталья 28 20 февраля 2018 в 13:06 #
            я считаю, что голосование подавляющего меньшинства (на фоне общего числа проголосовавших в конкурсе) - каким бы оно ни было по результату - статистически ничтожно, будет заведомо нерепрезентативным и по существу пренебрежительным по отношению к большому числу участников.

            если бы делать ПО СОВЕСТИ, то вопрос этот следовало бы поднять отдельным постом в блоге и пригласить к голосованию ВСЕХ участников, а не исключительно тех, кто читает эту тему.

            пока же получается очень некрасиво...
            • Photonomy 5 20 февраля 2018 в 13:44 #
              Заведомо наводите панику. Прежде всего на тему были подписаны все участники второго тура голосования этого конкурса. Они получили уведомления. Проводимое ниже голосование может быт признано действительным только после того, как выскажется более половины респондентов.
              • Наталья 28 20 февраля 2018 в 13:45 #
                ну вот теперь понятно. но откуда мне это могло быть известно раньше?
                • Photonomy 5 20 февраля 2018 в 14:02 #
                  Вы не знали и рассуждали о результатах заранее.
                  • Наталья 28 20 февраля 2018 в 14:09 #
                    и не узнала бы, если бы не написала раньше.
      • Ольга Грачёва 58 20 февраля 2018 в 13:00 #
        Альберт, может, провести заново? Обидно за тех участников, чьи фото удовлетворяют УК. Это мое независимое мнение, т.к. я в конкурсе не участвовала.
        • Валентин Константинович 132 20 февраля 2018 в 14:16 #
          А как вам вариант - без удаления конкурса, с возможностью добавить новые фото
          (+24 часа до голосования в 1 туре).
          Сомнительные фото, после всего происшедшего, сами их авторы снимут с "пробега" :)
          • didja2016 50 20 февраля 2018 в 14:22 #
            ИМХО нужно снять проштрафившиеся работы с конкурса и передвинуть остальные работы вверх, как это делает МОК. Переголосовывать нелепо. Заново проводить - не интересно.
            • Ruslan NalsuR 120 20 февраля 2018 в 14:23 #
              Поддерживаю. Если бы такой вариант был предложен в голосовании ниже - выбрал бы его. Можно и не двигать даже... Просто убрать нарушителей.
            • Валентин Константинович 132 20 февраля 2018 в 14:25 #
              Лидия, МОК это делает, не имея возможности заново провести ОИ :)
            • Владислава 117 20 февраля 2018 в 14:31 #
              поддерживаю
            • Ksan K 70 20 февраля 2018 в 14:58 #
              и я поддерживаю - это тоже вариант...
            • Наталья 28 20 февраля 2018 в 14:59 #
              логично
          • Ольга Грачёва 58 20 февраля 2018 в 14:45 #
            Ну, я практически то же и предложила. И, конечно, +24 часа.
            • Ruslan NalsuR 120 20 февраля 2018 в 14:47 #
              А как, думаете, будут голосовать, когда авторство уже известно?
              • Ольга Грачёва 58 20 февраля 2018 в 14:55 #
                Ой, Семен Семеныч!!! .... Об этом я и не подумала!(( Тогда, конечно, снимаю свое предложение. Тогда 2.
            • Irina 174 20 февраля 2018 в 14:50 #
              Оль, ну какие +24 часа, о чем ты? ты же разумный человек...
              • Ольга Грачёва 58 20 февраля 2018 в 14:57 #
                Ира, да! Вроде разумный..., а тут "не включилась"!!! Отступаю)
                Пункт 2 .
                • Irina 174 20 февраля 2018 в 14:59 #
                  Оль, конкурс ПРОВЕДЕН, плохо, хорошо, это другой вопрос:)
                  • Ольга Грачёва 58 20 февраля 2018 в 15:02 #
                    Ира, согласна. Поняла свою ошибку, не учла, что авторы снимков уже обнародованы. Нет никакого смысла проводить конкурс снова.
                    • Irina 174 20 февраля 2018 в 15:06 #
                      чмоки, чмоки:)
        • boris 31 20 февраля 2018 в 14:16 #
          Возможно это было бы самое логичное решение, оно дало бы возможность как АК, так и АФ более внимательно отнестись к вопросу о соответствии работ УК. А почему БЫЛО БЫ, потому что работ, полностью соответствующих УК, очень мало (то нет дождя, то нет солнца, то дождь "нарисован", то солнечный свет "вытянут"), и вряд ли их станет больше, если конкурс запустить по-новой, уж очень узкая тема. Посему буду голосовать за п.3
          • Irina 174 20 февраля 2018 в 14:21 #
            Борис, я предложила другой вариант мне кажется более разумный:
            просто исключить 2 места 1 и 14, а все остальное оставить как есть...
            пере голосование как то не этично, при открытии Авторства, а уж проводить конкурс по новой, совсем бред сивой кобылы....
            • boris 31 20 февраля 2018 в 14:34 #
              Спасибо, Ирина, за отклик!
              1. Исключить 1 и 14? А других работ, не соответствующих УК Вы не видите?
              2. Так я и предлагаю не переголосование, а признание конкурса несостоявшимся (п.3 от Photonomy) и забыть его, как страшный сон:))
              • Irina 174 20 февраля 2018 в 14:36 #
                и другие исключить, просто сыр бор разгорелся из за этих 2 работ...
                • boris 31 20 февраля 2018 в 14:42 #
                  Не хочу сейчас обсуждать другие работы, только спрошу, сколько работ во втором, туре, полностью соответствующих УК, Вы насчитаете? (только честно:) )
                  • Irina 174 20 февраля 2018 в 14:53 #
                    Тоже не хочу обсуждать другие работы, есть спорные:)
                    • Marina Saif 92 20 февраля 2018 в 15:24 #
                      специально уточняла у АК - "если нет капель и струй на ПП, но есть тучи и видны потоки дождя на ЗП, эти фото по теме?" https://photonomy.ru/competition/599#comment_201582
                      АК сказал ДА. Фото в конкурсе мало, много раз видела и дождь и солнце в реальной жизни, смотрела все фото внимательно (старалась), не увидела больше явных неоспоримых работ не по УК, которые прошли во 2 тур . Зрители еще выражали сомнение по фото https://photonomy.ru/competition/599/photo/42198, но судить сложно. Поэтому считаю достаточным убрать два фото бесспорно не по УК
                      • boris 31 20 февраля 2018 в 16:09 #
                        Ну, мы с Вами видим наверное по-разному:). Похоже, что Photonomy уже определился, поэтому дальнейшее обсуждение не имеет смысла)
                        Кстати, к Вашим, Марина, работам у меня сомнений меньше всего:)
                        • Marina Saif 92 20 февраля 2018 в 16:17 #
                          рада) надеюсь, что и в третьей работе, которая не прошла, Вы дождь увидели)
                          ...а видим мы все неодинаково... хорошо это или плохо... скорее первое)
  • Photonomy 5 20 февраля 2018 в 12:09 #
    Поскольку ставится под сомнение справедливость участия в конкурсе фотографий https://photonomy.ru/competition/599/photo/42197 https://photonomy.ru/competition/599/photo/42193
    на голосование среди участников выносится 3 варианта решения:
    1. Фотографии соответствую духу конкурса. Оставить всё как есть.
    2. Голосование было несправедливым. Исключить указанные выше работы из второго тура и провести тур заново.
    3. Голосование было несправедливым, все участвовавшие работы и сам конкурс должны быть удалены.

    Выберите вариант и укажите его (только число) ответом к этому комментарию, либо в ЛС администрации https://photonomy.ru/user/5
    Спасибо.
    • Раньше тут что-то было, но те времена прошли...
    • Olga Moiseenko 20 20 февраля 2018 в 12:22 #
      2
    • Marina Saif 92 20 февраля 2018 в 12:24 #
      2
    • Владислава 117 20 февраля 2018 в 12:25 #
      2
    • Раньше тут что-то было, но те времена прошли...
      • Раньше тут что-то было, но те времена прошли...
      • Photonomy 5 20 февраля 2018 в 12:29 #
        В этой ветке только номер ответа. Обсуждение можно вести в другой ветке.
        • Vladimir H 23 20 февраля 2018 в 16:17 #
          в какой?
      • Ksan K 70 20 февраля 2018 в 12:32 #
        2
    • Ольга Грачёва 58 20 февраля 2018 в 12:45 #
      2
    • Ruslan NalsuR 120 20 февраля 2018 в 12:50 #
      2
    • Gi Titov 33 20 февраля 2018 в 13:41 #
      1
    • Раньше тут что-то было, но те времена прошли...
    • Елена Погарцева 52 20 февраля 2018 в 13:55 #
      2
    • boris 31 20 февраля 2018 в 14:04 #
      3. УК соответствует очень малое количество работ(имхо)
    • Observer 4 20 февраля 2018 в 18:43 #
      2
    • Albertozavr 20 февраля 2018 в 20:39 #
      3. Как автор конкурса считаю его нужно просто удалить.
      • Marina Saif 92 20 февраля 2018 в 20:41 #
        не нужно удалять, Альберт, все остальные авторы ведь старались, искали фото под него
        • Albertozavr 20 февраля 2018 в 20:48 #
          Все мы что-то ищем, что-то теряем, это небольшая потеря. порой в жизни за секунду люди теряют гораздо больше, я тому пример.
      • Ольга Грачёва 58 20 февраля 2018 в 20:47 #
        Не нужно, Альберт! Остальные не виноваты)
      • Ksan K 70 20 февраля 2018 в 20:57 #
        ...
        • Albertozavr 20 февраля 2018 в 21:01 #
          Простите, не живу я в инете, мне больше по душе настоящая жизнь, проблемы разные решать надо, дела, заботы. Вот если бы все выходы конкурсов были бы строго прописаны по времени, тогда всем стало бы легче и удобнее, а здесь сплошной хаос, в любое время может начаться, в любое закончиться.
          • Ksan K 70 20 февраля 2018 в 21:08 #
            В любом из конкурсов есть работы, нарушающие УК... исходя из вашей логики нужно всех их грохнуть, чего уж там церемониться....
            Дисквалификация работ - если они уж прошли в финал, удаление их на ранних этапах и наказание злостных нарушителей правил - вот это может быть рычагом воздействия на нарушителей... а махать шашкой - это не выход, остальные участники чем виноваты то?
  • Вера Ермакова 25 20 февраля 2018 в 12:31 #
    2
  • Natalya Novikova 59 20 февраля 2018 в 12:41 #
    2
  • Владимир 127 20 февраля 2018 в 12:48 #
    2
  • Zoya Kk 85 20 февраля 2018 в 12:57 #
    2
  • ISA67 136 20 февраля 2018 в 13:08 #
    2
  • Edward Абязов 50 20 февраля 2018 в 13:24 #
    2
  • Раньше тут что-то было, но те времена прошли...
    • Photonomy 5 20 февраля 2018 в 13:54 #
      только вариант ответа
  • Elena Bavrina 196 20 февраля 2018 в 14:05 #
    2
  • Elena Bavrina 196 20 февраля 2018 в 14:14 #
    Интересно мнение всех участвующих. Всем ли нравится, когда выставляются одни и те же фотографии (или практически одни и те же) в разные конкурсы? Мне - нет.
    • Наталья 28 20 февраля 2018 в 14:16 #
      я тоже этого не понимаю... ну, если только участник исповедует принцип "Цель оправдывает средства"
    • Irina 174 20 февраля 2018 в 14:23 #
      Конечно нет...
    • Ольга Грачёва 58 20 февраля 2018 в 14:46 #
      И мне - нет!
    • Marina Saif 92 20 февраля 2018 в 15:15 #
      одни и те же - нет, и это противоречит правилам сайта, "практически одни и те же" теоретически можно, но зрителям и участникам, думаю, не интересно
      • Elena Bavrina 196 20 февраля 2018 в 15:16 #
        Я спросила не про "теоретически", а про личное мнение )
        • Marina Saif 92 20 февраля 2018 в 15:45 #
          написала и личное - 1-нельзя, 2- не интересно ⇒ не нравится )
    • Albertozavr 20 февраля 2018 в 20:45 #
      Считаю это нормально, если прослеживается (например в пейзаже) смена ПП, Один из участников постоянно загружает воробьев, но снимки все разные, и над каждым проводилась работа, раньше я высказал автору по этому поводу, но сейчас обдумав пересмотрел ситуацию. Понятно, одни и те же конечно нет, а похожие вполне приемлемо, хотя бы потому, что конкурсы уже неоднократно повторялись по теме, а предложить больше нечего, но есть пара десятков снимков сделанных в каком-то одном месте.
      • boris 31 20 февраля 2018 в 21:50 #
        Я бы еще добавил, что похожие работы (например из одной фотосессии) очень по-разному воспринимаются в разных темах. Поэтому ничего страшного не вижу в размещении похожих (конечно не одних и тех же) работ в разных темах. А если кому-то это не нравится или не интересно, для выражения своего мнения есть соответствующая кнопочка при голосовании
        ПС Несколько месяцев тому назад в каком-то конкурсе были две фотографии: пейзаж, на ПП какой-то цветок (или кустик, не помню) Отличались они друг от друга только точками съемки, между которыми было максимум 2 метра, т.е кустик был несколько сдвинут относительно ЗП. И ничего,даже с такими работами конкурс прошел без каких-либо серьезных дебатов
        • Albertozavr 20 февраля 2018 в 22:06 #
          А мне сильно досталось в подобной ситуации, тоже несколько фоток сделанных в одной фотосессии. Я тогда просто удалил работы.
  • Олег К. 10 20 февраля 2018 в 14:50 #
    3
  • Svetlana May 56 20 февраля 2018 в 14:51 #
    Я не участник этого конкурса, но тоже хочу высказаться.
    Негоже махать кулаками после драки, фотографии, которые не соответствую духу конкурса необходимо снимать с конкурса загодя. А раз таковые прошли во второй тур, так и согласиться с мнением большинства голосовавших.
  • Photonomy 5 20 февраля 2018 в 14:57 #
    Хорошо. Просим уточнить позицию выбирающих второй пункт.
    Требуется ли повторное проведение второго тура :
    - Да, требуется;
    - Нет, достаточно дисквалифицировать указанные работы.
    • Ksan K 70 20 февраля 2018 в 15:02 #
      второе - Нет, достаточно дисквалифицировать указанные работы.
      • Ruslan NalsuR 120 20 февраля 2018 в 15:03 #
        пардон, не тудой попал "ответить" ) поддерживаю дискву
    • Ruslan NalsuR 120 20 февраля 2018 в 15:04 #
      2) дисквалификация, ибо авторство уже известно и могут быть инсинуации при повторном голосовании
    • Ольга Грачёва 58 20 февраля 2018 в 15:06 #
      Достаточно дисквалифицировать. (мое предложение о повторном проведении конкурса считать ошибочным)
    • Владислава 117 20 февраля 2018 в 15:06 #
      - Нет, достаточно дисквалифицировать указанные работы.
    • ISA67 136 20 февраля 2018 в 15:08 #
      Достаточно дисквалификации.
    • Елена Погарцева 52 20 февраля 2018 в 15:09 #
      Дисквалификация
    • Marina Saif 92 20 февраля 2018 в 15:11 #
      достаточно дисквалифицировать указанные работы
    • Elena Bavrina 196 20 февраля 2018 в 15:18 #
      достаточно дисквалификации. смысла тратить время на повторное голосование нет. просто сместятся соответствующие участники на шаг вперёд
    • ИННА 56 20 февраля 2018 в 16:27 #
      Дисквалификация
    • Observer 4 20 февраля 2018 в 18:52 #
      Оба варианта: и дисквал работ, на которых нет дождя (таковых не только эти две, например 4-е место - дождь закончился, только капли на ветках остались), и повторное проведение второго тура.
  • Natalya Novikova 59 20 февраля 2018 в 15:00 #
    пОСТАВИЛА 2, НО ПОДДЕРЖИВАЮ И ТРЕТИЙ ВАРИАНТ, Не поддерживаю тех, кто пишет "После драки кулаками не машут" , если ничего не менять так и будут нарушения.
    • Svetlana May 56 20 февраля 2018 в 15:06 #
      Менять надо курирование конкурса до голосования, а не результаты уже состоявшегося конкурса.
      Этак докатимся: "Ааааа, моё фото в пролёте! Давайте переголосовывать!" Неприятная ситуация.
  • Edward Абязов 50 20 февраля 2018 в 15:02 #
    Дисквалификация
  • didja2016 50 20 февраля 2018 в 15:05 #
    Дисквалификация!
  • Natalya Novikova 59 20 февраля 2018 в 15:06 #
    дисквалифицировать.
  • Irina 174 20 февраля 2018 в 15:17 #
    Дисквалифицировать.
    • boris 31 20 февраля 2018 в 16:02 #
      Если уж выбирается второй пункт, то голосование не имеет смысла, достаточно дисквалификации
  • Vladimir H 23 20 февраля 2018 в 16:12 #
    1
  • alexander.andronik 102 20 февраля 2018 в 16:17 #
    3
  • Galinka.37 99 20 февраля 2018 в 17:06 #
    Дисквалифицировать.
  • vostrets 58 20 февраля 2018 в 17:15 #
    1
    Интересно, а если бы спорная фотография не выиграла конкурс, то все было бы нормально?
    Ну вот почему всё это не начинать до начала второго тура или, хотя бы, до голосования в нем?
    • Marina Saif 92 20 февраля 2018 в 17:17 #
      всё это и началось еще до второго тура, просто не было своевременной реакции
    • Albertozavr 20 февраля 2018 в 20:46 #
      ... и время остановить мы тоже не в силах.
  • Валентин Константинович 132 20 февраля 2018 в 17:57 #

    "В конкурсе всего 8 фото, где дождь нельзя оспорить!"
    Вера Ермакова 25 20 февраля 2018 в 10:28

    Вера права!
    • Marina Saif 92 20 февраля 2018 в 18:09 #
      я так не считаю, вижу гораздо больше неспорных фото, гораздо
  • Славян 47 20 февраля 2018 в 18:13 #
    2 - дисквалификация!
  • Алина 13 20 февраля 2018 в 20:59 #
    ничего себе дебаты, только зашла 116 сообщений, даже не поверила))
    • Владислава 117 20 февраля 2018 в 21:00 #
      Вы еще в последний блог зайдите- там тоже нескучно)
      • Алина 13 20 февраля 2018 в 21:03 #
        я удивилась сообщениям, обычно максимум 5-6, а тут 116, думала что то случилось криминальное, признаюсь честно, все не читала, просмотрела наискосок))
        • Albertozavr 20 февраля 2018 в 21:05 #
          А так и случилось )) Казнить, нельзя помиловать!
          • Алина 13 20 февраля 2018 в 21:06 #
            точно))
  • anatoly.cashnikov 40 20 февраля 2018 в 21:31 #
    Всех расстрелять.
    По мне - так после драки нечего кулаками махать. автор конкурса должен отслеживать и снимать проблемные фото ДО начала голосования.
    • Ksan K 70 20 февраля 2018 в 21:32 #
      мы будем отстреливаться)))))
      • anatoly.cashnikov 40 20 февраля 2018 в 21:51 #
        Победит тот у кого калибр больше (аллегория).)))
        • Ksan K 70 20 февраля 2018 в 21:55 #
          ну если начнут меряться .... ммм... калибрами, то куда уж мне, виртуальной блондинке, до наших мущин))) тогда я тихонечко ретируюсь к мужу под крыло))) не царское это дело - стрелять деффачкам)))
          • Владислава 117 20 февраля 2018 в 21:58 #
            хорошо вам, блондинкам.......)
            • Ksan K 70 20 февраля 2018 в 21:59 #
              отож)))))
    • Владислава 117 20 февраля 2018 в 21:33 #
      а если АФ не даёт объяснения? )))
      тогда застрелиться самому))
      • anatoly.cashnikov 40 20 февраля 2018 в 21:54 #
        Тогда классифицировать его как несознательный элемент и все равно расстрелять.)))
        По моему жалоба АК и модератору решает вопрос.
        • Владислава 117 20 февраля 2018 в 21:55 #
          мы откопаем на огороде пулемёт и с ним пойдем к модератору))) в гости)
        • Ksan K 70 20 февраля 2018 в 21:57 #
          ага, решит) как же) это уж как карта ляжет))) мнение администрации может не совпадать с мнением АК, и тогда - жди ответа, как соловей лета... плавали, знаем)))
          • anatoly.cashnikov 40 20 февраля 2018 в 22:01 #
            Тады остается только горько рыдать и с тоской взирать на этот несовершенный мир. Проклиная судьбу, которая и привела в этот страшный круг фотографов...)))
            • Ksan K 70 20 февраля 2018 в 22:04 #
              нивжизнь... врожденный оптимизм и неисчерпаемое ЧЮ не дает относится к этой проблеме как к проблеме) так что улыбаемся и машем)))
              • Владислава 117 20 февраля 2018 в 22:04 #
                неправильно) улыбаемся и стреляем)))
                • Ksan K 70 20 февраля 2018 в 22:07 #
                  фи, поручик) давайте лучше танцевать)))
                  • Владислава 117 20 февраля 2018 в 22:14 #
                    а давайте)))
                    • Ksan K 70 20 февраля 2018 в 22:19 #
                      ой.....)))))))
        • Albertozavr 20 февраля 2018 в 22:02 #
          Жалобы были отправлены.
    • Albertozavr 20 февраля 2018 в 21:41 #
      Да сто раз это слышал, что и кому я должен всем прощаю.
      А правильнее было бы, если бы точно знать когда выходит конкурс. Если у вас нет никаких больше дел, вам легче, а я достаточно ими обременен.
      • Владислава 117 20 февраля 2018 в 21:50 #
        Альберт.. я работающий человек.. с 8-30 до 17-00))) и кроме этого поверьте дела есть)
        поэтому я настаиваю, как и раньше, что ответственность должен нести автор фото
        • Ksan K 70 20 февраля 2018 в 22:01 #
          эх... хорошо нам, бездельникам)))))))
          • Владислава 117 20 февраля 2018 в 22:03 #
            да вам и блондинками хорошо)) а тут вообще бонус...
            брошу работу и перекрашусь в блонд)
            • Ksan K 70 20 февраля 2018 в 22:06 #
              и сразу нимб над головой появится) когда ожидать пополнения?)))
              • Владислава 117 20 февраля 2018 в 22:07 #
                как только обрету надёжный тыл))
        • boris 31 20 февраля 2018 в 22:15 #
          Очень правильно и... очень наивно. Если даже в УК четко оговорено (да еще жирным шрифтом) : только ЧБ фото (конкурс рифмы), и то умудряются присылать фото в цвете, о какой ответственности автора тогда еще можно говорить. Соглашусь с мнением anatoly.cashnikov, а если АК по каким-то причинам не может курировать им же предложенный конкурс, как вариант не запускать его или запускать его в предложенное АК время (варианты могут быть разные, их при желании можно обсудить в блоге)
          • Владислава 117 20 февраля 2018 в 22:17 #
            насколько я знаю это вопрос решаемый именно письмом администрации и конкурс откладывается. такое уже было.
          • Albertozavr 20 февраля 2018 в 22:18 #
            Отложить конкурс вполне простая задача, нужно только админу сообщить, я так делал, когда в отпуск уезжал, а конкурс вот вот должен был начаться.
      • anatoly.cashnikov 40 20 февраля 2018 в 22:04 #
        Вы страшный человек! Прощать никого нельзя! Только месть!)))
        А как же про "мы в ответе за тех, кого приручили"?
        • Ksan K 70 20 февраля 2018 в 22:06 #
          расстрелять)))))
          • anatoly.cashnikov 40 20 февраля 2018 в 22:10 #
            )))Вот видите, какой хороший метод! Всем нравится, все вопросы решает радикально! Еще ампутация хороша, но не всем подходит...
            • Ksan K 70 20 февраля 2018 в 22:12 #
              таааак.... придется поискать под кроватью дедушкину шашку... Владислава вон пулемет в огороде откопает... обсудим?)))
              • Albertozavr 20 февраля 2018 в 22:16 #
                Я б такую шашку купил, нравится мне оружие.
                • Ksan K 70 20 февраля 2018 в 22:19 #
                  не, такая корова нужна самому) не дам)))
                  • Albertozavr 20 февраля 2018 в 22:22 #
                    Что даже не стоит торговаться )).........
                    • Ksan K 70 20 февраля 2018 в 22:29 #
                      Видите ли, Альберт, мой прЫнц будет против такого раскладу) потому я тихонечко заверну этот ножик в розовый платочек и положу где взяла))) придется вам удовольствоваться только представлением как бы это могло бы быть здОрово, если бы.....
              • anatoly.cashnikov 40 20 февраля 2018 в 22:20 #
                Я за! Но у меня только перфоратор есть... Пичалька...)))
                • Владислава 117 20 февраля 2018 в 22:22 #
                  тоже грозное оружие)
                • Ksan K 70 20 февраля 2018 в 22:32 #
                  хммм... знавала я в молодости своей давней одного ковбоя... так вот... у него был такой... перфоратор, что все окрестные дамочки просто мечтали заполучить его для... выполнения всяческих домашних работ...))))) так что Владислава права - в умелых руках - это мощный инструмент)))
правила сайта