***

От автора

Основной свет от софтбокса на лицо чуть слева, справа снизу - импульсник с красным светофильтром
Комментарии
  • Алексей Назаров 17 04 декабря 2017 в 13:08 #
    а поделитесь как удалось сочетать пилотный и импульсный свет ? что было в качестве импульса (вспышка, моноблок)?
    • Ksan K 43 04 декабря 2017 в 13:47 #
      то что написал автор поняла, а вот ваш вопрос - "что было в качестве импульса (вспышка, моноблок)" - поставил меня в тупик)
      • Алексей Назаров 17 04 декабря 2017 в 13:58 #
        импульсный свет может исходить от накамерной вспышки или от студийного моноблока. принцип один - мощность разная. у студийного моноблока в несколько раз больше. совмещать импульсный свет студийного моноблока с постоянным светом, мощность которого в несколько раз меньше, довольно проблематично. надо уметь. вот я и уточняю у автора фото, как ему это удалось .
        • Ksan K 43 04 декабря 2017 в 18:12 #
          да нету тут никакого пилотного света... это первое... слева стоит импульсник с красным фильтром с более низкой мощностью (или как вариант - постоянный свет с красным фильтром, но не пилотный точно), справа простой импульсник, причем с мощностью явно большей чем надо для данного случая... второе - совмещать импульсный свет с постоянным светом это не совсем то же самое что совмещать импульсный свет со светом пилотным... мощность последнего настолько незначительна по сравнению с импульсником, что может быть использована только для составления понятия как ляжет затем импульсный свет... практически пилотный свет вообще не оставляет никаких следов на модели впоследствии... а вот постоянный студийный свет имеет регулировку мощности и его очень даже легко использовать с импульсным светом, но вещь это специфическая, на любителя... и третье - автор не написал что пользовался постоянным светом) написано было что использовался пилотный свет и импульсник с фильтром... потому вы меня ввели в недоумение вашим вопросом про то "что было в качестве импульса" - это то тут причем? о каком импульсе речь? я так до сих пор и не поняла про что вы спросили)))
          • Алексей Назаров 17 04 декабря 2017 в 22:45 #
            пилотный свет, это тоже постоянный свет если вы не против.... и с ним также вполне можно снимать, что я например часто и делаю.... да меньшей мощности, чем специально предусмотренные для этого приборы.... автор обозначил, что рисовал именно пилотным светом....
            мне стало интересно как свет импульса не перебил пилотный, тогда как должен был по идее )
          • Алексей Назаров 17 04 декабря 2017 в 22:49 #
            мне кажется мы об одном и том же говорим, только разными словами....
            и судя по EXIF тут похоже все-таки два импульса
            • Ksan K 43 04 декабря 2017 в 23:04 #
              екзиф не смотрела, но и без него видно что два импульсника)
              • Алексей Назаров 17 04 декабря 2017 в 23:11 #
                а я дотошный, мне нада уточнить.... )
                для людей стараюсь , хочу чтобы поняли какое фото как снято чтобы справедливее голосовать )
                • Ksan K 43 05 декабря 2017 в 08:26 #
                  Вы наивный) если думаете что тот кто не знает что то понял... ну а тому кто знает - видно и так)))
                  • Алексей Назаров 17 05 декабря 2017 в 08:34 #
                    ну может быть )
                    • Ksan K 43 05 декабря 2017 в 08:36 #
                      хотя... может вы правы в том что читая вдруг у кого то появится желание разобраться) в любом случае - автору конкурса плюсик за внимание к работам)
            • Автор фото 06 декабря 2017 в 15:17 #
              Алексей, чтобы не путаться в терминах, объясните: если у меня над головой и чуть левее модели висит квадратный софт, а справа снизу от модели стоит импульсник (имеющий форму циллиндра)с гелем, все это регулируется по мощности и срабатывает по синхронизатору - это разные источники света? Может, я не права, назвав один из них пилотным? По -моему, на фото все видно - два разных света.
              • Алексей Назаров 17 06 декабря 2017 в 15:28 #
                оба ваших источника являются импульсными.... только на один надет софтбокс, а на другой рефлектор + красный гелевый фильтр ... т.е. пилотный свет тут не задействован. он был только для фокусировки...
                если строгое жюри при голосовании сочтет что просто импульсный источник и импульсный источник с фильтром являются разными источниками - то так тому и быть )
                • Автор фото 06 декабря 2017 в 15:31 #
                  Понятно, спасибо!
                  • Алексей Назаров 17 06 декабря 2017 в 15:35 #
                    если честно , я упустил этот момент с фильтрами )
                    по замыслу конкурса я имел в виду принципиально разные источники применяемые для съемки.
                    но поскольку фильтр кардинально меняет картинку.... формально прибор с ним вполне можно считать "другим" источником.
                    так что все решит голосование )
    • Автор фото 04 декабря 2017 в 17:16 #
      Ну Вы спросили! Дай Бог вспомнить!Студийный импульсник, на который надели гелевый красный фильтр.Как это получилось- в учебной студии фотошколы делала дипломную работу, свет помогал ставить преподаватель. Допускалось использовать только студийные приборы.Поскольку это было пару лет назад, да еще волнение, ограниченное время. Хорошо, что я вообще помню, что там было :))Были разные варианты, например + еще один импульсник с синим фильтром, разный фон ( черный, белый), с дымовой пушкой и т.п.Вот пример:
      • Алексей Назаров 17 04 декабря 2017 в 17:34 #
        возможно тут с обоих сторон импульсный свет, только на один надет красный гель )
        • Автор фото 04 декабря 2017 в 17:41 #
          Вы меня озадачили! Я уже сомневаюсь...:)) Но все равно два разных источника. Спасибо Вам, Алексей за внимание и интересный конкурс. Вспомнила свой небольшой студийный опыт! И еще...Очень приятно, когда автор конкурса уделяет внимание практически каждой работе. Спасибо!
  • Анатолий 14 06 декабря 2017 в 14:35 #
    Читал, читал и так и не понял ни АФ ни А.Назарова с Ксенией.
    Сейчас студийные вспышки выпускаются с пилотным светом, где используется галогеновая лампа, стоящая за импульсной лампой.
    Также на таких вспышках имеется регулировка мощности вспышки, а в некоторых регулируется и пилотный свет галогенки.
    Мой вывод: фото для дипломной работы делал преподаватель, а никак не АФ.
    Вот такое моё мнение.
    Условиям конкурса соответствует:два источника - галогенка и импульсный свет.
    Является ли АФ автором снимка, пусть решает АК.
    • Автор фото 06 декабря 2017 в 15:03 #
      Уважаемый Анатолий!Фото делал тот, кто его здесь выставил. Использованы два РАЗНЫХ источника. И да, на них была регулировка мощности. Здесть прекрасно видно, что источника два, и что они разные. То, что кто-то помогал работать со студийным оборудованием - преступление? Здесь все всегда все сами? И, кстати, в диплом пошло другое фото, с другим светом, фоном и т.д.Вам не нравится фото? Не голосуйте. Условиям конкурса оно не противоречит.
      • Анатолий 14 06 декабря 2017 в 15:11 #
        Не обижайтесь.
        Вы же сами написали, что не знаете как это было сделано и потом согласились на предположение АК об использовании двух импульсников.
        Я же попытался (как смог) объяснить Алексею, что здесь использованы два источника света и фото соответствует условиям конкурса.
        • Автор фото 06 декабря 2017 в 15:20 #
          Я не обижаюсь,. Все хорошо. И все-таки помню, как было дело.Спасибо!
          • Анатолий 14 06 декабря 2017 в 15:31 #
            Вам надо было просто сразу всё объяснить Алексею.
            Он ведь и конкурс этот создал для того, чтобы понять как лучше снимать с разными источниками.
            Лучше меня всё это объяснил автор прекрасного фото девушки в белом платье с контровым освещением под названием "Портрет".
            Я считаю, что это одно из лучших фотографий и отличии от Вашего фото там прекрасно отрегулирован баланс белого.
            • Автор фото 06 декабря 2017 в 15:46 #
              Посмотрела это фото и объяснения автора. Согласна, портрет хороший, один из лучших в этом конкурсе. И действительно, иногда трудно вспомнить, что и как снималось.
              • Анатолий 14 06 декабря 2017 в 15:57 #
                Искренне желаю Вам успехов на этом сайте.
                Вам повезло - Вы обучались в фотошколе и создадите ещё немало прекрасных фото, а мне уже поздно, но я стараюсь.
                • Автор фото 06 декабря 2017 в 16:10 #
                  Большое спасибо!Учиться никогда не поздно, поверьте пенсионеру:)) Я несколько лет снимала разными цифровиками. Когда поняла, что занятие это бросить не смогу, подсобрала денежку на зеркалку. После чего поняла, чо совсем не знаю, как ей снимать. Нашла фотошколу в Минске ( это 65 км от нас), где можно заниматься по выходным, 2 месяца каталась туда учиться. Это было в начале 2015 года. А в этом году весной у меня случился очередной творческий "крызис", - прошла 2 уровень обучения уже в своем городе.Благо, что и у нас появмлся образовательный центр с курсами фотографии. Это было весело, с пленэрами, съемками в студии, уроками обработки. И никого не смущало, что мне 55, а остальным по 20 -25.Вот такая история.
                  • Ksan K 43 06 декабря 2017 в 16:32 #
                    вот точно вы сказали - учиться никогда не поздно, было бы желание) благо в инете есть ответы на все вопросы) фотошкола - в основном для общения и творческого настроя нужна, а когда возникает вопрос - всегда можно почитать что пишут другие - и неважно, правильно пишут или ошибаются - в любой информации можно найти пользу, отрицательный опыт - тоже опыт)
                    • Автор фото 06 декабря 2017 в 18:25 #
                      Это правда!
                  • Анатолий 14 06 декабря 2017 в 16:35 #
                    Мне 66 и женщины живут дольше.
                    В отличии от Вас я занимаюсь фотографией с 5 класса, но перейдя на цифровое фото понял, что я много чего не знаю Вот учусь хоть и половину рабочего стажа зарабатывал на фотографии...., работал фотографом.
                    • Автор фото 06 декабря 2017 в 18:26 #
                      А мне сейчас иногда приходится подрабатывать:))
                • Ksan K 43 06 декабря 2017 в 16:34 #
                  лучше поздно чему никогда... у меня есть знакомая - ей уже больше 60-ти... но она ездит, снимает, ей это нравится и фото у нее становятся все лучше и лучше... я вот тоже не девочкой вдумчиво начала относится к фотографии... так что - все у вас впереди, идущий осилит дорогу)