Конкурс Жизнь на закате лет (Автор: Olga)
06.08.2017 — 17.08.2017

Результаты конкурса

Место УчастникФотография Получено опыта Получено активности
1 ydondish 1950 1500
2 strelchuk1973 1470 1000
3 S 1008 500
4 القمر 564 200
5 kaikups 414 200
6 Irina 405 350
7 Татьяна 264 150
8 anatoly.cashnikov 258 125
9 ISA67 252 100
10 Irina 369 150
11 nadya-kornilova80 120 10
12 Владимир 117 10
13 Vit 114 10
14 Antony8773 111 10
15 S 108 10
16 Irina 157.5 20
17 Королева Виктория 102 10
18 ydondish 99 10
19 Mayya Bobrova 96 10
20 kaikups 93 10
21 Ksan K 90 10
22 As'ka 87 10
23 Olga 84 10
24 S 81 10
25 Elena Bavrina 117 20
26 Sergey Erzikov 75 10
27 Смирнов Виктор 108 20
28 Natalya Bulanova 69 10
29 anatoly.cashnikov 66 10
30 Алексей Назаров 63 10
31 nadya-kornilova80 60 10

Выбор автора конкурса


Смех до слёз


Конкурс от пользователя Olga

Требования к работам

К этом конкурсе мне хотелось бы увидеть лица  людей преклонного возраста. Мужчин, либо женщин, в РАДОСТИ  или в ГОРЕ.Не важно...

Главное - ЛИЦА, ЭМОЦИИ, ВОЗМОЖНО ЛЮБОВЬ ДВУХ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ, ПРОНЕСШИХ СВОЮ ЛЮБОВЬ ДО ГЛУБОКОЙ СТАРОСТИ, ЮМОРНЫЕ СТАРИЧКИ И СТАРУШКИ ....пожалуйста.

Хотелось бы крупный план, портреты приветствуются. В кадре не должно быть толпы, ну пара, тройка бабушек на скамейке у подъезда))) Качество желательно.
 Всем желаю удачи в конкурсе.


Обратите внимание

  • Вы должны быть автором фото
  • На фото не должно быть пометок, надписей, тайм-штампов и т.п., за исключением случаев, когда это прямо предусмотрено правилами конкретного конкурса
  • Ню (обнаженная натура) запрещено, если в правилах конкурса не указано обратное

Общие правила конкурсов


Обсуждение

  • Ruslan NalsuR 140 16 августа 2017 в 14:09 #
    Лично меня разочаровали действия авторов и голосующих...
    В условиях чётко прописано, что нужны лица, крупный план, портреты. В итоге во второй тур выходят полноростовые фото с уличными сценами и даже вид со спины, где лиц не видно... "хотелось бы увидеть лица людей преклонного возраста", а проходит фото со спины... Как можно так интерпретировать условия??
    У меня, например, были хорошие сюжетные фото из жизни старичков, где лиц особо не разглядеть, но даже не стал их выкладывать, потому что по условиям нужен крупный план, лица. В итоге выложил те, где видны лица и эмоции, потому что так требовали условия. Но получается, что мои не проходят, при этом другие выкладывают что хотят, а голосующие плюют на условия конкурса, поддерживая фото, которые и участвовать не должны. По меньшей мере это нечестно.
    • Владислава 120 16 августа 2017 в 14:18 #
      Руслан.. не знаю что сказать... ну раз просите- скажу.. из конкурса в конкурс ситуация всё хуже и хуже.. авторы фото читают только название конкурса и не вникают в требования.. может неясно написано и "многа букафф"... но вроде тут всё чётко и понятно.. крупный план.. портреты.. я делаю вывод, что Автор Конкурса Olga не промодрировала как следует конкурс.. (((
      Какой выход? вижу два.. поступать как все - особо не заморачиваться условиями и авось проскочит.. или требовать ответа у АФ и АК сразу под фото.. первый путь ведёт к ещё большему хаосу и пофигизму (а его и так тут полно).. второй- вас начнут минусить и пинать(((
      • Ruslan NalsuR 140 16 августа 2017 в 14:34 #
        Дело в том, что не всегда находится свободное время для посещения сайта. Лично у меня просто не было возможности в то время подавать апелляции. Понятно, что текущий функционал сайта подразумевает именно такие методы. Ну вот не успел, не жаловался. Просто при голосовании ставил минус таким работам. Думал, что другие так же поступят, ошибался.
        Смутило, что к конкурсу ни одного комментария не было - предположил, что всем понятны его условия. Да вроде и действительно они доступно изложены...
        Как АФ действовать нарочито нечестно просто не могу, совесть не позволяет. Да, бывает, когда "на грани" соблюдения условий выкладывал, но не с явным нарушением... Но действия зрителей удивили - ведь каждый мог просто не голосовать за несоответствующее фото. Значит, не читали условия... Странное отношение у людей.
        • Владислава 120 16 августа 2017 в 15:18 #
          ".....авторы фото читают только название конкурса и не вникают в требования.. может неясно написано и "многа букафф"......??????
          значит надо жёстче относится к собственным требованиям в условиях - это для АК.. а зрителям тоже жалобы писать чаще..
          • Olga Moiseenko 20 17 августа 2017 в 11:17 #
            Я человек довольно новый на сайте, но и меня удивляет порой значительное расхождение фото с обозначенными требованиями к нему. :(( И хочу сказать от лица новичков, что, конечно, всем приятно, когда их хвалят, но это не значит, что мы все не способны воспринимать критику. Если она обоснованная и высказана в нормальной форме, а не фразой "ты - дурак и фото твое мусор", то она только на пользу. Гораздо обиднее, когда на фото вообще нет комментариев.
            А жаловаться на фото здесь это механизм модерации? Я думала, что АК сами отслеживают снимки, которые не подходят под условия...
            • Владислава 120 17 августа 2017 в 12:36 #
              "Гораздо обиднее, когда на фото вообще нет комментариев."..
              я раньше писала комментарии..прикладывала примеры.. ничего хорошего не получилось.. люди обижаются, даже когда им очень вежливо указываешь на недостатки.. кроме того, как например в https://photonomy.ru/competition/391/photo/30760 человек не просил критики- и это выдвигается как аргумент Мне критика не нужна.. идите мимо..
              мне кажется, что тут и голосуют за своих) клан говорунов)
              поэтому я и перестала писать замечания..
              • Olga Moiseenko 20 17 августа 2017 в 14:52 #
                Наверное, люди все-таки тоже разные. Кто хочет развиваться - тот принимает критику, кто хочет просто показать свои работы (пусть даже не самые технически крутые) - тому важно лишь разместить их, без обратной связи.
                Ну, а для кого-то смысл фото важнее его качества. :))) Поэтому и возникают споры, несоответствия ожиданиям и прочее, и прочее...
    • Veta 78 16 августа 2017 в 18:03 #
      К сожалению, это не первый конкурс, где условия не выполняются, а АК не отслеживает соблюдение правил.
    • Татьяна 168 16 августа 2017 в 20:28 #
      Руслан, я какое-то время пыталась тут обсуждать работы, что-то там говорить, что в итоге? Я - бездушный монстр, который обижает бедных несчастных непризнанных гениев. Хотя я всего лишь указывала на недостатки фотографий. Реакцию хорошо иллюстрирует автор вот этого фото - http://photonomy.ru/competition/391/photo/30760 как и минусы к моим комментариям :))) О чём это говорит? Людям критика не нужна, им нужно, чтобы их стрёмные фоточки хвалили, как это делает уважаемый Валентин, а сейчас еще NovaBe(s)So. и Bee . Второй пользователь вообще открыто призналась, что очки копит. Но критикой же плюсов не соберёшь )))) Надо хвалить. Делаем выводы.
      Я, признаюсь, тоже проголосовала за фото со спинами, но, блин, только потому, что в общей массе очень мало хороших фото, выбирать не из чего.... То там что-то не так, то тут не эдак. Потому что я плюсую только те работы, где ВСЁ меня устраивает. Если всё на фото идеально, кроме чего-то одного - я не голосую.

      • Ruslan NalsuR 140 17 августа 2017 в 02:21 #
        Да, реакция порой бывает странная. Я вообще редко пишу критику. Смысла не вижу. Карму себе только портить... :)
        Пока что кажется, что сайт превратился в посиделку-поболталку-похвалялку... По съёмке или обработке мало кто пишет. Разборов, как раньше, с приложенными наглядными вариантами переделки вроде и не видно даже... А на словах - вот Вы пример привели, что на уточняющий вопрос даже не хотят ответить...
        Остаются ещё люди, которые свой определенный уровень работ держат и радуют хоть чем-то, хоть в обсуждениях практически и не участвуют, но выкладывают хорошие фото. Как правило и критику они воспринимают адекватно. А у многих - ни качества работ, ни подвижек к развитию, всё в духе "ну тут же игровая форма сайта"... Ну и уровень фото, результаты голосования, восхваливание непонятно чего - это всё никуда не делось, вечная тема...
        • Татьяна 168 17 августа 2017 в 08:05 #
          Да )) поболтать ни о чём, чтобы фото повисело в обсуждаемых, примелькалось ))) валить отсюда надо нам с вами, Руслан ) не тратить время. Нам развития тут нет.
          • Ruslan NalsuR 140 18 августа 2017 в 00:45 #
            Может, только этого и ждут ))))
            • Татьяна 168 18 августа 2017 в 05:14 #
              Ну пусть дальше сидят не развиваются ))
        • Владислава 120 17 августа 2017 в 12:39 #
          а кто разборы будет устраивать, Руслан?люди, на чьё мнение можно положиться, уже ушли.. а кто ещё остался, с высоким уровнем качества и понимания- Татьяна- те "бездушные монстры")))
          • Ruslan NalsuR 140 18 августа 2017 в 00:51 #
            А я уже писал, что разборы нынче не в тренде. Их и так почти не делают. Как вот раньше было. Ну хотя бы так, хоть как-то да с примерами https://photonomy.ru/competition/278/photo/16466 Не самый удачный пример, но просто первое, что вспомнилось, что были мнения, разные взгляды, обсуждение. А сейчас и такого нет. "бездушные монстры" если уйдут, то советов вообще не видать, если новые не придут.
            • Владислава 120 18 августа 2017 в 08:37 #
              если новых чем-то интересным заманят)))
      • Ruslan NalsuR 140 17 августа 2017 в 02:32 #
        Насчёт фото со спинами - да я понимаю, что оно очень хорошее и выделяется на фоне других. Так же как и это: https://photonomy.ru/competition/392/photo/30586
        Но они оба, по-моему, выложены под название конкурса "Жизнь на закате лет", а не под его условия лиц и эмоций крупным планом... Понимаете, они, может, потому и выделяются на фоне остальных, что другие подбирали фото под требования, как и полагается. Причем не самые простые требования. Лица, эмоции - сложно это, да и стариков вообще не многие даже фотографируют. А ведь если бы всем было разрешено выкладывать просто фотографии пожилых людей, а не только их лиц, то и достойных, качественных работ, подозреваю, было бы больше. И эти бы уже так не выделялись среди крупноплановых :)
        Ну и во втором туре же не зря напоминалку вывешивают, что в первую очередь нужно оценивать соответствие условиям и раскрытие темы, а всё остальное потом... Может, и в первом туре такое показывать? Хотя, если условия конкурса дальше названия не читают, то смысла в этом и не будет.
        • Irina 243 17 августа 2017 в 17:34 #
          Руслан, вот не соглашусь это крупный план и портрет, а главное эмоций выше крыши, на многих портретах какие ты имеешь ввиду, вообще никаких эмоций, в условиях сказано ПРИВЕТСТВУЕТСЯ крупный план портретов, но не пишется, что ОБЯЗАТЕЛЕН, я то же голосовала за фото со спины и там эмоций горазда больше, чем в портретах крупным планом, ты уж извини....с Татьяной согласна, что сейчас за плюсик и мать родную продадут, меня то же это бесит и раздражает, честно скажу, боюсь только одного, что эти люди и выбирать будут не качественные фото, а те, что им плюсик поставят, вот как то так...
          • Ruslan NalsuR 140 18 августа 2017 в 00:44 #
            Ирина, ну ёлки-палки :) Если автор конкурса начинает описание со слов, что хочет в нём увидеть то-то и то-то, подразумевается, что другого он не хочет видеть. Условия начинаются с фразы: "К этом конкурсе мне хотелось бы увидеть лица людей преклонного возраста." То, что портреты ПРИВЕТСТВУЮТСЯ - это я понимаю, что не обязательно. Вот на Вашем фото как раз лицо-то видно и достаточно хорошо, хоть и полноростовый. А вот то, что можно выкладывать фото без лиц, когда АК прямо пишет, что хочет увидеть в этом конкурсе лица - это я вообще не понимаю, как можно посчитать соответствующим...
            • Irina 243 18 августа 2017 в 00:57 #
              Руслан, ну я про то, что не обязательно только лицо как на паспорт, можно и полноростовый как например у меня, а поскольку АК не писал про фото, что со спины, значит и оно может быть, я уже говорила что здесь АК и не появляются когда конкурс идет и не пишут ничего, сначала я удивлялась, а сейчас нет, толку что я писала?
              • Ruslan NalsuR 140 18 августа 2017 в 19:45 #
                "поскольку АК не писал про фото, что со спины, значит и оно может быть"
                ну как это? АК явно писал, что хочет увидеть лица людей. Это определение, исключающее другие варианты. Или теперь в каждом конкурсе нужно разжевывать, что "хочется увидеть лица, не хочется всего остального"? А то желающие хоть как-то втиснуться в конкурс могли выложить крупным планом старческий кулак с дряблой кожей и поднятым вверх большим пальцем. Мол, "не написано, что нельзя руку крупным планом - значит, можно выкладывать". А зрители хвалили бы: "ах какое фото, и эмоции без лиц передаёт! и выделяется среди других!" )))))
                • Sidney 23 19 августа 2017 в 00:06 #
                  Одна однаа фоткаа со спины ) Это во первых )

                  Во вторых, уловите разницу, между "хотелось бы увидеть" и "должно быть" )

                  И смотрите далее: "Главное - ЛИЦА, ЭМОЦИИ, ВОЗМОЖНО ЛЮБОВЬ ДВУХ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ, ПРОНЕСШИХ СВОЮ ЛЮБОВЬ ДО ГЛУБОКОЙ СТАРОСТИ...".
                  Это перечисление которое определяет не то, что это всё должно быть на фотографии (очевидно), а образно описывает ее атмосферу.

                  В конце "...пожалуйста" - это же прям как "всё что вам угодно, лишь бы по теме" )

                  "Хотелось бы крупный план, портреты приветствуются." - из чего и следует, что конкурс широкий и пойдет всё, но вот это - особо желательно ) или вы скажете что должны быть только портреты и только крупные? )

                  Не скажите, потому что следом разрешается "ну пара, тройка бабушек на скамейке у подъезда" - что исключает крупный план )

                  Автор не ставит жестких границ ни по каким критериям, ну то есть никак не получится трактовать описание таким образом, что автор якобы имел ввиду, что должны быть строго лица, но вот остальное упомянутое как желательное: эмоции, любовь, только крупный план, качество - уже не так уж и обязательно )

                  В общем, по моему описан конкурс трогательных кадров про пожилых людей, а не конкурс крупных планов их лиц )

                  Кстати "...ЛЮБОВЬ ДВУХ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ, ПРОНЕСШИХ СВОЮ ЛЮБОВЬ ДО ГЛУБОКОЙ СТАРОСТИ..." - замечательно передано в той самой одной фотографии, что со спины )

                  Всёж норм, фото в тему и ничего не портит, так к чему эта бюрократия? )
    • Татьяна 168 17 августа 2017 в 18:22 #
      ну вот проде всё хорошо - портреты крупным планом впереди! :)
      • Ruslan NalsuR 140 18 августа 2017 в 00:56 #
        Да, на удивление :) Первые две и у меня в призёрах были, 3-е, конечно, специфическое... Может, за модель голосовали, как часто бывает. Лично мне такой срез слева по плечу не дал бы желания в призёры поставить...
    • Sidney 23 18 августа 2017 в 20:30 #
      Ну раз уж вы меня пригласили )

      В общем, сколько получилось фотографий без лиц? ) Вроде ода, 18 место заняла.. это проблема? ) АК хотелось крупных планов и он приветствовал портреты, ну он их получил достаточно )

      Мне надоело обсуждать результаты конкурсов и вот почему, все постоянно на них жалуются и уже надоело объяснять, что это ващет норм, когда общее мнение не совпадает с конкретным и скорее не норм, когда наоборот ) Да блин ) ну хоть что и хоть как считайте, хоть среди мега профи, хоть среди гипер новичков, не будет полностью единогласных ситуаций, и будут неожиданности )

      Вот вы неприемлете, например, засветы. А мне, хоба и пофиг на засвет, мне он может показался в тему ) И вот, с таким отношением, наша судьба - расстраивать друг друга ) Как насчет принять существование альтернативного мышления и просто узнать что думает большинство? )
      Или в данном конкурсе, вы хотите следовать его описанию буквально и ожидаете того же от других. А мне вот кажется, и судя по действиям АК и АФ я от правды не далек, что тут упор был не столько на лица, сколько на тему ) В описании одни пожелания, слово "лица" в перечислении на ровне с другими возможными вариантами ) Так что я бы следовал не буквальному прочтению и ожидал бы того же от остальных )

      Короче, это полная ерунда, ожидать от толпы людей единомыслия или хотя бы родственомыслия с собой в таких дофигища субъективных вопросах как понимание темы и восприятие фотографий )

      Что конкурс не откроешь сплошное брюзжание то не так и это не то )
    • Sidney 23 18 августа 2017 в 20:30 #
      Ну и заодно насчет темы "я раньше писала комментарии..прикладывала примеры.. ничего хорошего не получилось.. люди обижаются" (Владислава пишет, но вроде Татьяна и вы солидарны). Туда же ) Хватит жаловаться ) Если нравится писать разборы, пишите, не нравится, не пишите. Если кто то неадекватно реагируют... да пофиг ваще ) Этих нытиков, единицы, кому ваще они сдались ) Да блин, при наличии времени я бы писал (ну в общем то таки всегда писал) что считаю нужным, пусть даже на то злилось хоть через одного ) Ну ей богу, вы как будто в интернет из идеального мира заглянули, где все всегда как надо, все с вами согласны и во всем поддерживают )

      Народ, ну позитивнее надо быть ) А то на такой фигне зациклились и всё, депрессивная яма и всяческий бездонный ужас ) Ну или хотя бы конструктивнее, конкретику вместо нытья ) предложите четвертовать всех хамов и привязывать к позорному столбу неверно голосующих... или типа того ) Чисто для выхода негатива, естессно )
      • Владислава 120 18 августа 2017 в 21:40 #
        да я- сплошной позитив)))
        четвертовать и кишки мотать никому не буду))) пусть голосуют как хотят... :)
        • Sidney 23 19 августа 2017 в 00:17 #
          Вы мне Окс напоминаете ) она все про "позитив" и "надо видеть хорошее", а сама чуть какая мелкая неприятность, так такие тирады черной депрессии и всяческих всевозможнейших расстройств выдавала в комментах, ну прям как будто с экземпляром Оруэлла накануне уснула )

          Мой подход таков: разборы пишутся для тех кому они нужны, в том числе и для самого себя, а то что кто то говорит, что "ему не надо", так и што? Не нада - не берите, насиловать небудемсъ ) ну и на одного такого будет дюжина тех кому надо и уж точно всегда в этом числе будешь ты сам ) Так что мир, гармония, дзен, все дела )
          • Владислава 120 19 августа 2017 в 00:23 #
            Сидней)) у меня тирады чёрной депрессии??)) вы меня с кем-то путаете)) я могу посетовать, что сайт мельчает- так и есть.. могу сказать, что несогласна с голосованием- не я одна)) да я вообще практически не пишу ... мне кажется вы преувеличиваете)
            • Sidney 23 19 августа 2017 в 10:39 #
              Не, то у нее, а у вас наткнулся на несколько сообщений и там всё печаль, тоска, уныние, а мне говорите что сплошной позитив )

              Это все иллюзии, раньше типа и сахар слаще был ) Посмотрите старые конкурсы, старые обсуждения, "проблемы" одни и те же, просто это не проблемы, а любовь людская проблемы находить и страдать от них публично, обязательно ) Нифига особо не меняется, просто у вас область интересов изменилась, сайт вам не так интересен как раньше, вот вы и заостряете внимание на том, что вам не нравится ) Так всегда и бывает )

              А то что вы не согласны с голосование и то что не вы одна - это как масло масленое ) Я понять не могу, почему эта истина все никак не усвоиться то ) Голосование - это компромисс, а компромисс не обязан совпадать с вашим мнением )

              Я уже давным давно предлагал, вот давайте эксперимент, с Русланом, Татьяной, еще кто то, кто не согласен, устраивайте голосование между собой отдельно, каким нибудь способом, придумаете ) и вот в итоге вы тоже не будете согласны ) и что это будет значить? ) Каждое мнение уникально - ура )

              Вы не должны быть согласны с результатами голосования ну просто по определению и смыслу голосования ) Голосование != ваше мнение ) Люди голосуют не так как вы, но не значит что не правильно ) Представьте, проголосовали вы на выборах в президенты за тыкву, а победила брюква, так в чем смысл выражения несогласия с результатами? ) Да вам не нравится брюква у вас свои доводы, ну, а большинству не нравится тыква и им ваши доводы, также как и их вам, не кажутся значимыми ) а голосование сделано чтобы узнать что думает большинство.. и вот так оно думает ) так в чем в итоге проблема то? ) Что большинство думает не как вы? Или ваше мнение должно значить больше чем мнение остальных? Так это не голосование уже = )

              Пока в голосованиях есть чему удивляться, то всё идет как надо ) Значит не пропала еще независимость мышления и можно наедятся на оригинальность и в творчестве и во всем остальном )
              Такие дела )
              • Владислава 120 19 августа 2017 в 10:53 #
                да я согласна с вами.. поэтому и не спорю )))
      • Татьяна 168 19 августа 2017 в 16:41 #
        Блин, первый раз пожаловалась )) обычно я так и делаю, просто последний случай уж совсем полный неадекват был. Я не про результат конкурса, я про реакцию на критику.
  • Anton Khantov 9 17 августа 2017 в 17:58 #
    Да я смотрю можно было вобще из личного архива фото прислать.. еще и место занять Ужас!
правила сайта