Конкурс Скажи, что я её люблю... (Автор: Владислава)
10.03.2017 — 19.03.2017

Результаты конкурса

Место УчастникФотография Получено опыта Получено активности
1 Ruslan NalsuR 1950 1000
2 Natalya Novikova 1470 500
3 Elena Bavrina 1512 500
4 Nik Kuranov 564 200
5 Irina Anopchenko 414 200
6 Vera Safonova 270 175
7 kosarev898 264 150
8 Смирнов Виктор 387 250
9 Alex Zatula 252 100
10 Alexey Shalev 246 75
11 Татьяна 120 10
12 kaikups 117 10
13 Olga 114 10
14 Смирнов Виктор 166.5 20
15 Alyona Gagarina 108 10

Выбор автора конкурса


Без слов


Конкурс от пользователя Владислава

Требования к работам

....Нева, великолепный вид.
Иди по головам, иди через гранит,
Переступи черту, впервые за сто лет,
Взгляни на красоту, взгляни на этот свет,
Шагая в темноту.
Скажи, что я её люблю,
Без нее вся жизнь равна нулю,
Без нее вся жизнь равна нулю.
И дождь сквозь плащ и капюшон,
И пробегает дрожь, и страшно и смешно,
И тесно облакам и кругом голова,
По буквам, по слогам возьми мои слова
И брось к ее ногам......

Главные герои фото- люди, можно двое, можно  в одиночестве. Задача- показать   эмоции  людей, эмоции любви. Покажите человека, который УЖЕ любит, и покажите  эмоции человека, который ЕЩЁ любит...Покажите нам  пару, у которой  чувства несмелые как  крылья бабочки, или  когда эмоции  уже зашкаливают!..
Принимаются соловьиные трели для двоих, можно в берёзовой роще.
Задача непростая, но  условия неизменны- качество фото, можно в цвете, можно  ЧБ.
Ограничения- без невест, детей, колец и поцелуев, это всё  просто, хоть и  мило. К тому же такие конкурсы уже были.



Вот пример работ, которые я хотела бы видеть. Это  фото  одного из конкурсов, к сожалению автор  пропал, но я осмелилась взять его  фото как иллюстрацию. Мне показалось, что оно очень хорошо подходит к теме.
http://photonomy.ru/competition/201/photo/14693



Обратите внимание

  • Вы должны быть автором фото
  • На фото не должно быть пометок, надписей, тайм-штампов и т.п., за исключением случаев, когда это прямо предусмотрено правилами конкретного конкурса
  • Ню (обнаженная натура) запрещено, если в правилах конкурса не указано обратное

Общие правила конкурсов


Обсуждение

  • Валентин Константинович 144 11 марта 2017 в 18:05 #
    Странно, что ни единого комментария - ни за те месяцы, пока конкурс дожидался своей очереди, ни после начала
    • Владислава 11 марта 2017 в 18:06 #
      А что комментировать, Валентин? условия предельно ясны. Всем всё понятно)))
      • Валентин Константинович 144 11 марта 2017 в 18:08 #
        Всё понятно? а почто уже поцелуи пошли?
        • Владислава 11 марта 2017 в 18:25 #
          Одинбыл удалён. второму написала.. Надо просто внимательно читать условия.. Но ведь такое бывает постоянно))) я не удивляюсь
  • Валентин Константинович 144 12 марта 2017 в 18:36 #
    А что скажете, Слава, об однополой любви ?


    Снимки уже удалены
    • Владислава 12 марта 2017 в 18:48 #
      Вы проявили бдительность. Похвально!
      Но хочу сказать, что кто с кем спит- это личное дело каждого.
      Надеюсь студенты не попадут под раздачу Вашего Великого Гнева? Люди взрослые, с паспортами, осознают всю ответственность, уголовную и моральную, за свои отношения.
      • Валентин Константинович 144 12 марта 2017 в 19:18 #
        Про "личное дело каждого" согласен с Вами на все 100 .
        А далее вот что.

        Если блог - в юрисдикции США или Евросоюза - это одно, и совсем другое дело, если в России. Участие в конкурсе и победа такого фото могут быть расценены неким известным "жюри" как пропаганда сего, со всеми вытекающими... Хорошо, если только пожурят.

        Надеюсь, Слава, Вы правильно всё поняли и не будете того-сего про "раздачу Мово Великого Гнева?" :)))
        • Владислава 12 марта 2017 в 19:21 #
          А где Вы узрели пропаганду? Были открытые призывы? Не приметила..
          • Валентин Константинович 144 12 марта 2017 в 19:26 #
            Слава, перечитайте текст ещё раз:
            я Вам всё сказал.

            С уважением:
            ВК
            • Владислава 12 марта 2017 в 19:32 #
              С глубоким уважением.. а как Вам версия, что это просто подруги, одна влюблена в принца не белом коне.. безответно.. а вторая её утешает?
              Я конечно не настаиваю .. но каждый видит то, что хочет видеть.
              Моя версия тоже имеет место быть.
              И уточните, какой снимок вы имеете в виду?
              • Sidney 23 15 марта 2017 в 09:57 #
                Видимо тот снимок, где две девушки были, одна смотрит в кадр, вторая на нее. Ну короче неприкрытая содомия = )
                • Владислава 15 марта 2017 в 10:00 #
                  Сидней!))))) Валентин сказал, что снимки (!) удалены... а потом пишет сразу в трёх местах.. я запуталась - о каком кадре он пишет)))
                  может был ещё какой-то снимок, который удалили за непотребство) ..но вроде я смотрела внимательно.. я конечно на сайте не живу, но уж свой конкурс просматривала регулярно...
                  • Sidney 23 15 марта 2017 в 10:08 #
                    Да я вроде под тем же снимком видел фразу про сша европу и "жюри" )
                    • Владислава 15 марта 2017 в 10:14 #
                      "Снимки уже удалены".... это внесло путаницу..
                      Кроме того я предложила 3 варианта событий на данном фото для рассмотрения Валентину.. он их не принял.. пришлось писать Фотономи, что бы удалить коменты)
                      • Sidney 23 15 марта 2017 в 10:21 #
                        Ну и зря ) если подстраиваться под фантазии каждого у кого она работает, да не в ту сторону, то всем останется только молчать )

                        В характере человека иногда заложено растрачивать свои творческие силы на изобретение проблем и героические (по его мнению) попытки их решения )
                        • Владислава 15 марта 2017 в 10:28 #
                          Сам себе придумал проблему и сам её решил.. в этом смысл жизни половины людей)))
                          А комментарии удалила, потому, что развернулась бы битва, и либо сам автор фото, либо админы удалили бы фото.. а оно мне нравится, поэтому пришлось пойти на уступки нашим борцам за нравственность)
        • Sidney 23 15 марта 2017 в 10:07 #
          Насколько мне известно суды не выносят решений основываясь на чьих либо домыслах ) Материалы отправляются на экспертизу, где специалисты определяют что на снимке и носит ли это характер пропаганды ) Ну то есть это не предположить, не выдумать и не языком почесать, это надо опираясь на факты анализ провести )

          А если начать выдумывать про известное "жюри" которое может расценить и бла бла бла, то как насчет одобренного вами: http://photonomy.ru/competition/283/photo/21504 ? От чего же этот снимок "жюри" расценить не сможет? )
  • Tatyana Kuramshina 58 12 марта 2017 в 18:50 #
    Моралофажество и старпёрство - это некрасиво
    • Валентин Константинович 144 12 марта 2017 в 19:22 #
      А Вы поумнейте, пожалуйста, Tatyana Kuramshina , и прежде, чем почать ёрничать, дождались бы моего ответа Славе.
      А то действительно некрасиво
      • Tatyana Kuramshina 58 12 марта 2017 в 19:25 #
        Просто уже противно. Каждый видит в меру своей испорченности
        • Валентин Константинович 144 12 марта 2017 в 19:29 #
          А не видит уже не только в меру в меру своей испорченности. Что ещё противней :)
          • Tatyana Kuramshina 58 12 марта 2017 в 19:47 #
            ни на одном снимке не увидела пропаганду. Может я так наивна?
            • Валентин Константинович 144 12 марта 2017 в 19:58 #
              Татьяна!
              За что Вы, и не Вы одна, наговорили тут и там уже всякого?


              Вот что сказал я и готов повторить, прочтите внимательно:
              "Если блог - в юрисдикции США или Евросоюза - это одно, и совсем другое дело, если в России. Участие в конкурсе и победа такого фото могут быть расценены неким известным "жюри" как пропаганда сего, со всеми вытекающими... Хорошо, если только пожурят".
              • GI Titov 40 14 марта 2017 в 13:49 #
                Валентин, тоже воткнулся в постулат "по фиг что, главное, что б красиво"? Всё же уместность некоторых работ в некоторых конкурсах вызывает справедливое недоумение. А уж тем более их одобрение при голосовании.
                • Валентин Константинович 144 14 марта 2017 в 14:30 #
                  Дальше-больше...
                  увы
                  • GI Titov 40 14 марта 2017 в 14:37 #
                    не "увы", а иногда надо не идти на поводу у либерастов и дерьмократов, а сказать дружное "ФИИИИИИ!!!" тем работам, которые как бы не были мастерски сделаны, но совершенно неуместны теме конкурса. Тогда и не будет лисбеянистых подруг в теме про любовь, мужеподобных силуэтов в конкурсе про женщин и немощных стариков в конкурсе про мужчин.
                    • Валентин Константинович 144 14 марта 2017 в 14:42 #
                      ЧТО, вразнобой, в меру сил, и делаем...
                      Ты да я, да мы с тобой :)
                    • Sidney 23 15 марта 2017 в 09:53 #
                      Таки чтоб не идти на поводу стоит сказать дружное "ФИИИИИИ!!!" извращающим увиденное и услышанное, не обращающим внимание на, мягко сказать, свою неправоту и пытающимся навязывать свои мнительные заблуждения и даже фантазии другим )

                      Яб сказал что вы с Валентином напуская героически-мученический вид боретесь с ветряными мельницами, да не хочется создавать ложного сравнения с романтическим образом )
                      • GI Titov 40 15 марта 2017 в 11:46 #
                        Уж не мельницей ли Вы себя возомнили?

                        И можно как то конкретизировать хотя бы мои "мнительные заблуждения и даже фантазии"?
                        • Sidney 23 15 марта 2017 в 18:41 #
                          А вы считаете что со мной боритесь? )

                          Пример мнительных заблуждений и даже фантазий:
                          "лисбеянистых подруг в теме про любовь, мужеподобных силуэтов в конкурсе про женщин и немощных стариков в конкурсе про мужчин"
                          • GI Titov 40 15 марта 2017 в 19:04 #
                            И в чем же заблуждения заключаются? В отсутствии того, что упомянуто или в неприятии как нормы описанного?
                            • Sidney 23 17 марта 2017 в 09:26 #
                              Первое ) в отсутствии. Сами себе придумываете всякую чепуху, верите в это и другим свою веру навязать пытаетесь. Нафига - не понятно )
                              • GI Titov 40 17 марта 2017 в 10:30 #
                                Любезный, вы сами придумали себе чепуху, что я что то кому то навязываю и пытаетесь развести бурную эпистолярную деятельность по отвязыванию. Начните принимать мнение людей просто как мнение.
                                • Sidney 23 17 марта 2017 в 11:50 #
                                  Де? )

                                  "... иногда надо не идти на поводу у либерастов и дерьмократов, а сказать дружное "ФИИИИИИ!!!" тем работам, которые как бы не были мастерски сделаны, но совершенно неуместны теме конкурса. Тогда и не будет лисбеянистых подруг в теме про любовь, мужеподобных силуэтов в конкурсе про женщин и немощных стариков в конкурсе про мужчин."

                                  Прямой призыв )
                                  • GI Titov 40 17 марта 2017 в 11:57 #
                                    Пусть будет так. Вы абсолютно всегда во всём и везде правы.
  • Владислава 17 марта 2017 в 17:37 #
    Финалисты опять удивили)))
    Подтвердилось мнение, что ЧБ не любят тут.. да и цветные фото некоторые моли бы и попасть во второй тур...
    Обилие разговоров по теме или без темы- тоже не идут на пользу фотографии.
    Это моё мнение.. я на нём не настаиваю.. Мысли вслух.
    • Marina 25 17 марта 2017 в 18:38 #
      ...некоторые фото просто как издёвка(( согласна.
      Конечно "маковое поле" по уровню качества, а главное идеи!!! значительно выше "Селфи", "А ты помнишь...", "Молодоженов" или "А ты?" (((( уже просто до неприличия очевидные вещи
      • Sidney 23 17 марта 2017 в 19:26 #
        Да завязывайте вы уже с этим = ) Вроде же уже всё выяснили с темой голосования )
        • Marina 25 17 марта 2017 в 19:33 #
          Понимаю, что все выяснили. И что все остались при своём))
          Про очевидные вещи - это я не про способ голосования, а про художественные вкусы)
      • Владислава 17 марта 2017 в 19:47 #
        http://photonomy.ru/competition/293/photo/22189
        http://photonomy.ru/competition/293/photo/22181
        http://photonomy.ru/competition/293/photo/22155 - как тут можно было не заметить изломанных болью бровей и горькую складку губ.. то же мне релакс.
        http://photonomy.ru/competition/293/photo/22074
        это тоже в список.. хотелось бы их видеть во втором туре..
        • Vera Safonova 29 18 марта 2017 в 09:08 #
          Со второй и третьей фотографией - полностью согласна. А с первой и четвертой не очень. Как-то уж слишком хорошо этим девушкам в их одиночестве)
          • Владислава 18 марта 2017 в 09:57 #
            Я к ситуации решила относится с юмором..
            на четвёртой фотографии он пошёл за круассанами.. к кофе)
            а на первой.. просто обещал вернуться..
            :))))
            но мне как АК надо выбрать...
            буду выбирать самого креативного и находчивого)))
      • Natalya Novikova 69 19 марта 2017 в 14:24 #
        Вот не согласна, "маковое поле" позы смешны, качество на высоте, а селфи и качество и решение отличное!
  • Славян 48 17 марта 2017 в 23:19 #
    Из 60-ти работ только 15??? Печаль. Жесткий отбор(((
    • Владислава 17 марта 2017 в 23:22 #
      Мало... хоть 20.. и может туда попали бы те, которые мне показались интересными.
  • Ruslan NalsuR 140 18 марта 2017 в 00:52 #
    Может, я в съёмке людей и не очень специализируюсь, но вот не могу вообще понять, как может во второй тур вместо этого фото https://photonomy.ru/competition/293/photo/22116 пройти то, где люди дерево обнимают https://photonomy.ru/competition/293/photo/22303
    ну и ещё 4 штуки, которые перечислять не буду, но косяков тоже разных имеют немало (и комментарии о недочётах тоже имеют), тем не менее большинство их ставит выше. я разочарован :(
    • Dark Angel 13 18 марта 2017 в 01:35 #
      Відразу видно, як плідно працює нова методика розділу (Лобі для тих, хто хоче розвиватися) розбір і обговорення та критика, тільки голосування і якість робіт все гірше і гірше чомусь...Цікаво чому.
      • Ruslan NalsuR 140 18 марта 2017 в 02:39 #
        Так не было там никакой новой методики... Просто высказались, кто что думает, но никаких изменений и не внесли
        • Dark Angel 13 18 марта 2017 в 03:26 #
          ...Итог простой: пришел тягач, и там был трос, и там был врач...
      • Смирнов Виктор 460 18 марта 2017 в 04:44 #
        Сарэ выкэдэн сыр лэнгэ камэнпэ. Палдава адай бут ракикирэн, и со? Сыр исы, адя и явэла)) Ничи на кэрэса, токо гвалтынэн.
        • Dark Angel 13 18 марта 2017 в 04:56 #
          Я Хохол а не туркменів так що ви явно не за адресою.
          • Смирнов Виктор 460 18 марта 2017 в 05:19 #
            Мэ тожэ на сом хохол, и на сом туркмено. Коли гэя рэндо прэ явир чиб - сарэнгэ можно кадякэс.
    • Владислава 18 марта 2017 в 10:18 #
      Так во всех конкурсах происходит... это надо либо принять.. либо....
      Восприятие у всех разное. У каждого свои критерии качества и эмоциональной нагрузки фото. Единого ответа на вопросы всё равно не существует- какое фото лучше , какое хуже.. Всё субъективно... Но в чём соглашусь- за качество фото надо бороться: композиционное, техническое, философское.
      • Ruslan NalsuR 140 18 марта 2017 в 16:10 #
        так я про качество и говорил. всегда возмущался, что некачественные работы выходят, ещё и места занимают хорошие. не удивлюсь, если и тут на пьедестале окажется нечто непонятное, коих во втором туре имеется...
        • Владислава 18 марта 2017 в 16:13 #
          Я вот ломаю голову над выбором АК)
          http://photonomy.ru/competition/293/photo/22116
          выберу это...
          вечер при свечах.. шампанское))
          пожелаю это всем девушкам сайта)))
          • Ruslan NalsuR 140 18 марта 2017 в 16:19 #
            Выбор автора - его право. Как хотите )))
            Вот не знаю, стоит ли заранее оглашать этот выбор. Где-то я встречал в старых конкурсах, что было возмущение по поводу преждевременного оглашения, вроде ВК кого-то раньше времени озвучил, не?
            • Владислава 18 марта 2017 в 16:20 #
              Пусть меня попинают)) мало мне в этом конкурсе досталось)
              кроме того на выбор голосующих это уже не повлияет))
          • Marina 25 18 марта 2017 в 19:41 #
            Согласна!
            Мне нравится!
            И фото и пожелание!)))
            • Владислава 18 марта 2017 в 23:32 #
              Вот моя тройка
              https://photonomy.ru/competition/293/photo/22073 качество
              https://photonomy.ru/competition/293/photo/22189 душевность
              https://photonomy.ru/competition/293/photo/22074 грусть
              я как всегда мыслю не так как все.. радоваться этому или печалиться?((((
              • Ruslan NalsuR 140 18 марта 2017 в 23:38 #
                хм. впору делать номинацию - тройка не прошедших во второй тур ))))
                • Владислава 18 марта 2017 в 23:41 #
                  Ага.. ложа ...
                  учредим призы, начеканим медали.. отольём кубки...
                  по ночам в тайных местах будем собираться и мизантропить))
                  мои кстати тоже вылетели.)
                  • Ruslan NalsuR 140 18 марта 2017 в 23:54 #
                    Наверное, печально, когда создаешь конкурс, а твои работы не проходят во второй тур...
                    Ну ничего, надо проще относиться :) Наверное...
                    • Владислава 18 марта 2017 в 23:56 #
                      Просто надо фотографировать больше и чаще...)
                      но это мои проблемы
                      со временем я их решу.)
                      • Ruslan NalsuR 140 19 марта 2017 в 00:06 #
                        Это проблемы всех - надо каждому фотографировать больше и чаще. Главное для многих (не для Вас конкретно, а в целом, для пользователей сайта) - именно осмысленно фотографировать, а не "щёлкать".
              • Marina 25 19 марта 2017 в 08:41 #
                Мне тоже нравятся!
                Это нормально, мыслить по своему! Я тоже по мнению некоторых странно мыслю)))) ну и что! Cogito, ergo sum!))))
                есть люди, которое это именно и ценят!))
                • Владислава 19 марта 2017 в 12:24 #
                  Мысли про фото и эмоции в них.
                  Мне было интересно... есть ли в человеке какой-то эмоциональный "фильтр", который Не позволяет чувствовать и сопереживать вещам, ему незнакомым? Может ли человек, который застрял в своём столетии одиночества, оценить и прочувствовать чужую первую встречу, коснётся ли это его несмелым крылом бабочки как коснулось их? или беспечное счастье, сможет ли оно увидеть черно-белое одиночество, как нечто, противоположное по полярности ? сможет ли близость осознать и измерить расстояние и пространство разлуки? или к примеру люди, пережившие потерю, адекватно ли они оценят находку? Как у Шахрина "... От потери и до любви -три звонка и одна телеграмма...." может бы конкурс и показал бы это, если бы знать лучше людей... Хотя большой глубины в фото я не заметила.. мои картинки в голове так и остались нарисованными((
                  Уже хорошо, что много позитивных фото и мало грусти.. но и показательно, что грусть как таковая "не пользуется спросом".. значит таки фильтр есть...
        • Dark Angel 13 18 марта 2017 в 19:47 #
          Навіщо далеко ходити, ви вважаєте роботу якісною?https://photonomy.ru/competition/301/photo/22417 але подивіться про неї відгуки відвідувачів сайту, тих людей, чий голос має достатню вагу і авторитет судячи з плюсів у деяких коментаторів. Так само відбувається процес виховання молоді, люди дивляться, читають і вважають що так і потрібно робити, звідси і падаюче якість і результати голосування, все взаємопов'язане.
          • Ruslan NalsuR 140 18 марта 2017 в 23:41 #
            Не, я не считаю. Уже там отписался. Просто физически не могу, да и желания не имею, на всех некачественных фотографиях писать отзывы.
            • Dark Angel 13 19 марта 2017 в 00:03 #
              Я тоже не имею желания, но то о чем писалось в посте про лобби, о повышении уровня и качества и прочее бла бла бла, да мы будем мол идти до конца писать разборы и т п, свято верим в светлое будущие... а в итоге приходят те люди и под явным браком пишут лестные отзывы... какое уш тут может быть объективное голосование.
              • Ruslan NalsuR 140 19 марта 2017 в 00:14 #
                Ну, остаётся считаться с тем, что у каждого - свои взгляды и мнение... Или указывать людям конкретные нюансы и спрашивать, почему они их воспринимают положительно.
    • Natalya Novikova 69 19 марта 2017 в 14:27 #
      Я с вами солидарна именно эти фото удивили во втором туре.
    • Татьяна 168 19 марта 2017 в 19:07 #
      Без обид, я ни за ваше, ни за то не голосовала. Ваше слишком черное, хотя илучше второго. Второе вообще, пипец, конечно.
      • Ruslan NalsuR 140 19 марта 2017 в 19:27 #
        Та какие обиды :) Ну не понравилось - так не понравилось :) Тем более, я всегда подчёркивал, что съёмкой людей не увлекаюсь.
        А чисто для осознания восприятия фотографий - кого ставили на первое место и какие фото вообще понравились?
        • Татьяна 168 19 марта 2017 в 20:02 #
          Пару у костра, на крыше и вот эту ) https://photonomy.ru/competition/293/photo/22235
          • Владислава 19 марта 2017 в 20:36 #
            Вот моя тройка
            https://photonomy.ru/competition/293/photo/22073
            https://photonomy.ru/competition/293/photo/22189
            https://photonomy.ru/competition/293/photo/22074
            вообще всё мимо)
            • Татьяна 168 19 марта 2017 в 21:07 #
              Третье классное, да! ) И первое тоже.
              • Владислава 19 марта 2017 в 21:09 #
                Ну вот скажите... что за ерунда?я сейчас про второй тур.. не про призёров... много новых фамилий кстати в конкурсе, чем я и объясняю не очень высокий уровень работ..
                • Татьяна 168 19 марта 2017 в 21:12 #
                  Да, скорее всего опять сайт где-то рекламировался :) И, как следствие, приток новых участников, который опять влечёт за собой снижение уровня качества работ.
                  • Владислава 19 марта 2017 в 21:16 #
                    да.. реклама как двигатель регресса в данном случае
          • Ruslan NalsuR 140 19 марта 2017 в 20:41 #
            Вашу и Виктора ставил в призёры... Тоже понравились! Неожиданно низкий итог :(
            • Татьяна 168 19 марта 2017 в 21:10 #
              Вот у Виктора тоже силуэты, как и у вас, но фон более мягкий.. Не такой контрасный. И уже интереснее и приятнее восприятие фото. :)
              • Ruslan NalsuR 140 19 марта 2017 в 21:30 #
                Может и так... Я не очень люблю мягкую тональность :)
  • Ruslan NalsuR 140 19 марта 2017 в 19:18 #
    Спасибо за конкурс!
    У меня не так и много фотографий с людьми не репортажных, поэтому имеющиеся пришлись весьма кстати именно к этому конкурсу!
    • vostrets 65 19 марта 2017 в 20:22 #
      Поздравляю с победой Руслан! Ваша фотография была у меня в тройке и та, на которую дает ссылку Татьяна, тоже.
      • Ruslan NalsuR 140 19 марта 2017 в 20:43 #
        Спасибо! Да, по ссылке фото я тоже оценил! Жаль, что низкий у неё итог оказался
    • Владислава 19 марта 2017 в 20:35 #
      )) конкурс сложный оказался.. предметка и природа проще)
      • Ruslan NalsuR 140 19 марта 2017 в 20:44 #
        Во всём свои сложности :) С природой тоже не так всё просто - конкурс про ночь в пример :)
        • Владислава 19 марта 2017 в 20:46 #
          если бы не было условия про город, вернее отсутствие его и людей- было бы больше.. на природе редко ночью бываешь.. море выручает конечно в этом.. по любому ночью гулять идёшь)
  • Катерина Фролова 10 19 марта 2017 в 21:21 #
    В который раз понимаю, что ничего не понимаю... (( Безусловно призеры - очень хорошие фотографии, и эмоция есть и качество. Но они какие-то слишком продуманные что ли... Меня больше зацепили те, которые не выглядят такими идеальными и правильными. И черно-белые я очень люблю, а она во втором туре всего одна из 15.
    http://photonomy.ru/competition/293/photo/22087 эта на 4 месте, значит не мне одной она показалась искренней. http://photonomy.ru/uploads/images/photos/4DSYTosauIVSkVAoefLrRHHBFGOBZtPc.jpg - а эта, к сожалению, совсем не прошла во второй тур. Но мне кажется, что ее так и можно было назвать "Скажи, что я ее люблю". Действительно сложный конкурс. Все не однозначно. Поздравления победителям! И , как сказано было выше, фотографировать, фотографировать и еще раз фотографировать )))
    • Владислава 19 марта 2017 в 21:26 #
      Не переживайте, Катерина... мои лидеры тоже не прошли во второй тур...
      об этом написала выше в ответе Марине.. восприятие разное у людей и может даже невозможность прочувствовать некие моменты.. и ещё- много новых людей пришло, совсем с иным качеством.
      • Катерина Фролова 10 19 марта 2017 в 21:36 #
        За качеством хорошо бы следить при поступлении работ на конкурс, но я так понимаю, что администрации сайта это не выгодно. Долго придется набирать нужное количество работ, чтобы провести конкурс. Пользователи могут потерять интерес. Может быть выход в более жестких условиях конкурсов. Вплоть до прописанного допустимого минимального разрешения фотографии. Или премодерация каким-либо ограниченным количеством пользователей, имеющим большой призовой опыт. Например, если 10- 20 таких пользователей поставили отметку, что фотография не соответствует условиям конкурса, то администрация фотографию бы исключала с соответствующим комментарием. Пусть бы набор работ длился дольше, но они были бы интереснее. И соответственно борьба за призовые места тоже была бы интересней.
        • Владислава 19 марта 2017 в 21:43 #
          Катерина, этот вопрос поднимается уже не один раз.. и премодерация для вступления в ряды сайта( это я предложила, но всё свернули на тему экзамена и меня запинали)
          • Катерина Фролова 10 19 марта 2017 в 21:54 #
            Значит будем жить в предлагаемых условиях))
            • Владислава 19 марта 2017 в 21:59 #
              А ведь было предложение делить участников на группы по уровню- это тоже спасло бы положение.
              Всё замяли и забыли(
              • Катерина Фролова 10 19 марта 2017 в 22:20 #
                Это невыгодно для ресурса. Любое деление, жесткая критика, отбор. Это не принесет дохода. Выгодней дать всем попробовать. Я вот вообще никак себя фотографом не считаю, мне как раз интересна критика, чтобы понять куда идти дальше.
                • Владислава 19 марта 2017 в 22:24 #
                  Я тоже осознаю свой уровень.. и смирюсь с выбором.. но видимо, главное выгода.
        • Ruslan NalsuR 140 19 марта 2017 в 22:19 #
          Неплохое предложение. О взгляде на возможные изменения можно написать сюда: https://photonomy.ru/post/53
          В плане вкусов - да, разные мнения у людей, но вот когда откровенно некачественные выкладывают - это меня напрягает... Но я не знаю оптимального рецепта, чтобы все остались довольны. Какой бы вариант в мою голову ни пришёл - всегда появятся недовольные, к сожалению. В том числе и авторы некачественных работ, которые утверждают, что как раз на критике их фотографий другими они учатся...
          • Владислава 19 марта 2017 в 22:22 #
            Руслан, посмотрите, пожалуйста, ниже сообщение от Катерины Фроловой. оно адресовано Вам, но случайно попало в корень темы.
            • Ruslan NalsuR 140 19 марта 2017 в 22:51 #
              Спасибо за уточнение :) Я вижу, у меня оформлена подписка на эту тему :)
          • Катерина Фролова 10 19 марта 2017 в 22:24 #
            Неееет, ну границы-то некачественности хоть какие-то должны быть ))) Надеюсь, что я пока держусь в рамках. Рецепта нет, вы правы, потому что угодить всем невозможно. А здесь еще и такое человеческое качество, как амбиции присутствует, а с ним вообще сложно договориться.
            • Ruslan NalsuR 140 19 марта 2017 в 22:56 #
              А вот суждения о некачественности тоже у всех субъективны. То, что для меня, например, некачественно, другие могут считать образцовым и отличным. А критику не все и принимают. Напишешь что-то плохое - потом ещё во враги запишут ))) могут походить по комментариям, тебе минусиков везде наставить, втихаря )) а то и при узнаваемости почерка автора (а тут есть такое) могут начать целенаправленно голосовать против. Чисто гипотетически - могут. Не пойман - не вор, конкретных примеров приводить не буду, так что я так, предполагаю :)
              • Катерина Фролова 10 19 марта 2017 в 23:08 #
                Ну и пусть. Вы же фотографируете для себя? Так? Если людям интереснее и важнее ставить минусики и вычислять авторов, чем фотографировать и получать удовольствие от общения, ну и пусть самоудовлетворяются))) Я тут почитала некоторые дискуссии, душевно посмеялась.
                • Ruslan NalsuR 140 19 марта 2017 в 23:17 #
                  Дискуссий много было, и много будет. Контингент обновляется, а спорные моменты всегда найдутся...
                  "Вы же фотографируете для себя?" - когда как :) Например, обе моих работы в этом конкурсе фотографировались непосредственно для изображенных на них людей :)
                  Другой вопрос (который Сидней частенько задаёт, но мало кто на него хочет отвечать): "За чем именно вы пришли на этот сайт?" :))) Вот это уже другое - кто-то от общения удовольствие получает, кто-то любит критиковать, кто-то только свои работы показать и вообще в дискуссиях не участвует, кто-то учится, а кто-то и мнений чужих слышать не хочет. Вот, например: https://photonomy.ru/competition/293/photo/22194#comment_106701
                  Кстати, автор скрылся, но уже после оглашения итогов, так что всё-таки удалось его успеть лицезреть ))
                  • Катерина Фролова 10 19 марта 2017 в 23:52 #
                    "Например, обе моих работы в этом конкурсе фотографировались непосредственно для изображенных на них людей :)" - но согласитесь, что если бы вы не получали от процесса удовольствия, то вряд ли они бы получились такими? Так что все-таки для себя тоже ) А если еще и для кого-то, то думаю, что это только увеличивает удовольствие.
                    "За чем именно вы пришли на этот сайт?" - я из любопытства и за уверенностью в себе. Здесь в любом случае собрались люди, которым в той или иной степени интересна фотография. Кто-то готов тратить на это время и силы, кто-то делает "фотки" и ему достаточно. Чужие люди не будут так лояльны, как близкие. Мне интересно узнать чужое мнение. Пусть даже очень критичное и жесткое.
    • Ruslan NalsuR 140 19 марта 2017 в 21:44 #
      "Но они какие-то слишком продуманные что ли"
      Вот не совсем понял, а фото не должно быть продуманным? :) Если бездумный "щёлк" - то это, как Selemir выражается, уже не фотография, а "фотка" :)
  • Катерина Фролова 10 19 марта 2017 в 22:16 #
    Должны быть и продуманными, и наполненными смыслом. Если я правильно поняла, именно за это борются, пока, к сожалению, не очень успешно, старожилы этого ресурса. Просто лично мне легче поверить в искренность картинки, где ОНИ сидят на подоконнике, и ОН сияющими глазами смотрит на НЕЕ, потому что добился таки ее взаимности. Нежели в картинку, на которой ОН, стоя по щиколотку в воде на фоне закатного неба, красиво ее подхватил, а ОНА очень красиво сгруппировалась, носочки вытянула и счастлива. Мне нравится ваша фотография именно как фотография, в ней есть все, что нужно, чтобы быть победителем, но эмоции у меня вызвали другие фотографии. Ведь именно это и хорошо, что все мы разные? )))
    • Владислава 19 марта 2017 в 22:21 #
      Это видимо ответ Руслану.. а пришло в корень разговора.
      От себя скажу, что фото, даже спонтанное, должно быть качественным максимально возможно...это зависит от мастерства фотографа. Но даже в спонтанных кадрах может не быть идеи.. просто "фотка". Я всегда хочу видеть и болею за чувство меры, за фото, где всё гармонично.
      А фото на фоне закатного неба- я думаю тоже очень эмоционально.. ведь люди на нём- на самом деле любят друг друга)) я уверена- они не случайные модели)
      • Катерина Фролова 10 19 марта 2017 в 22:29 #
        И эмоционально, и любят, и уж точно не случайны )) Со всем согласна. Но у всех у нас свой выбор, вот это-то и удивительно всегда. Что-то кажется однозначным, а оно вдруг таким не является.
        • Владислава 19 марта 2017 в 22:33 #
          ))) люди выбрали..
          мои не выбрали.. ну и ладно)
      • Ruslan NalsuR 140 19 марта 2017 в 22:50 #
        Всё верно :)
    • Ruslan NalsuR 140 19 марта 2017 в 22:48 #
      Это тоже тема, которая обсуждалась и до моего прихода, и при мне, и всегда будет, наверное, актуальной. Эмоции. Что люди голосуют не за фотографию как продукт работы фотографа, а за эмоции, которая она вызывает. При этом проблемным является вопрос, что голосуют даже не за эмоции от фото, а за эмоции, которые вызывает объект съёмки. Это отдельная песня вообще, не хочу сейчас подробно вспоминать с примерами, а то забурлит тут, закипит глас спорствующих сторон снова ))) Порой и я поддаюсь на эмоции и закрываю глаза на недостатки техники, бывает. Особенно если считаю, что это более отражает тему конкурса, чем качественная, но недостаточно смысловая фотография. Например, Миранду я высоко оценил, а вот Татьяна была удивлена :) Ведь более качественные фото ниже оказались... В идеале, как правильно заметила Влада, должна быть гармония качества, смысла и вызываемых эмоций.
      А насчёт приведенных примеров - не всё так просто. Сравниваете фото, где видны хорошо лица и сияющие глаза, с фото полноростовыми, где лиц не видно... Ведь на самом деле у них тоже в этот момент могут сиять глаза, но акцент тут не на глазах, а на окружающей их обстановке. Т.е. сравниваете крупный план с общим, а результат такого восприятия у каждого будет свой :)
      • Катерина Фролова 10 19 марта 2017 в 23:04 #
        По поводу Миранды я сама была очень удивлена.))) Оооочень! Конечно, где-то в глубине души теплилась надежда, что ее просто не оставят без внимания, но на какое-либо место я не рассчитывала. Я, кстати, на первое место ставила фотографию Владиславы http://photonomy.ru/competition/297/photo/21992, где пес вообще спиной.))) Нет тут рецепта, вы выше правильно написали. Его просто нет. Нет четких критериев, нет правил, нет условий. Есть впечатление от фотографии, а оно не может быть объективным, потому что опирается на субъективный опыт каждого отдельно взятого человека. Думаю, что нужно просто упрямо стремиться к лучшему. Во всём. ))
        • Ruslan NalsuR 140 19 марта 2017 в 23:11 #
          Пожалуй, так и есть :)
  • Ruslan NalsuR 140 30 марта 2017 в 18:18 #
    Сейчас только вспомнил :) А победное фото снято в тех же краях, что и фото в примере к конкурсу )))
    • Владислава 30 марта 2017 в 18:21 #
      Откуда знаете????
      вот откуда вы всё знаете?
      • Ruslan NalsuR 140 30 марта 2017 в 18:23 #
        Не всё, но что-то знаю :)
        • Владислава 30 марта 2017 в 18:24 #
          А куда вы исчезли из ВК?)))
          • Ruslan NalsuR 140 30 марта 2017 в 18:27 #
            Это временно :)
            • Владислава 30 марта 2017 в 18:29 #
              Понятно)))
              а то стало интересно, что вы там ещё знаете)))))))))))))))))
              • Ruslan NalsuR 140 30 марта 2017 в 18:31 #
                Я же про фото в примере когда-то писал... Даже ссылку на всю серию этого автора давал :)
                Или о чём-то другом речь?
                • Владислава 30 марта 2017 в 18:32 #
                  Я помню ссылку.. но я же не знала что совсем в тех краях.. там была ссылка на Сушку))
                  • Ruslan NalsuR 140 30 марта 2017 в 18:37 #
                    Ну, не прям в том же месте, а в тех краях. Может, пару километров в сторону...
                    А вот здесь https://photonomy.ru/competition/187/photo/13685 - это уже метров 200 от моей точки съёмки )))
                    • Владислава 30 марта 2017 в 18:39 #
                      Ничего общего)) это надо знать...
                      • Ruslan NalsuR 140 30 марта 2017 в 18:41 #
                        Так я и знаю :))
                        • Владислава 30 марта 2017 в 18:46 #
                          Возвращаемся в начало разговора.. К первому вопросу....
                          смеюсь)))
                          Мои красные столбики пролетели... ну где справедливость... фиговые цветочки и шумные фрукты прошли, а креатив мой- нет((((((((((((((((((((((((
                          • Ruslan NalsuR 140 30 марта 2017 в 18:54 #
                            Ой, точно. Я и не заметил, когда голосовал... Да, кроме цветов и фруктов-ягод - только единичные фото чего-то другого... Несколько - с людьми и машина. А остальное - банальщина
                            • Владислава 30 марта 2017 в 18:56 #
                              Ну вот скажите... был небанальный шарик и столбики.. одно АК удалил.. а это непонято.. куда люди катятся.. где фантазия и креатив.. сейчас вот в Круг загрузила.. не поймут... ((
                              • Ruslan NalsuR 140 30 марта 2017 в 18:58 #
                                Если честно - в шарике было мало красного... Не треть по условиям... Но за это АК поплатился удалением собственного фото, где ему указали, что тоже мало красного ;)))))
                                • Владислава 30 марта 2017 в 18:59 #
                                  Ну ладно.. к шарику была готова... но столбики просто вывели меня из себя........... как можно????
                                  • Ruslan NalsuR 140 30 марта 2017 в 19:02 #
                                    Ну да, во втором туре есть вообще непонятные... Поменял бы их со столбиками местами
                                    • Владислава 30 марта 2017 в 19:04 #
                                      Эххх... жаль что так нельзя сделать.. (((
                                      буду злиться...((
                                    • Владислава 30 марта 2017 в 21:49 #
                                      https://photonomy.ru/competition/305/photo/23427
                                      Вот поглядите, пожалуйста.. есть в ВЛУ артефакты..?
                                      у меня нет.. у АФ нет.. загружает на сайт- вылазят желтушные пятна((
                                      почему?
                                      • Marina 25 30 марта 2017 в 22:11 #
                                        почему так? после загрузки на сайт
                                        • Ruslan NalsuR 140 31 марта 2017 в 00:07 #
                                          Марина, единственное, что я могу предположить - это если загружали на сайт фото не в бОльшем размере, чем оно отображается - тогда используется алгоритм уменьшения изображения под размер страницы сайта... Чисто теоретически - только там могут появиться какие-то искажения... Когда-то в старых конкурсах натыкался на обсуждения изменения цветового после загрузки на сайт - но вроде это было давно и всё это уже исправлено... Вроде бы :)
                                          В приложенном фото, кстати, не только чёрный исказился. Красный тоже приобрел другой оттенок.
                                          Тут не ко мне ж обращаться надо - пишите прямо и конкретно Админам, пусть проверяют и ищут причину.
                                        • Ruslan NalsuR 140 31 марта 2017 в 00:10 #
                                          а какое используете цветовое пространство при редактировании снимка?
                                          "Но вот еще несколько рекомендаций:
                                          Не забывайте про цветовое пространство. Фотографии загружаемые в Интернет должны быть сохранены в цветовом пространстве sRGB. В противном случае вы можете наблюдать искажения цвета."

                                          Если у Вас там AdobeRGB - в этом может быть причина!
                                          • Владислава 31 марта 2017 в 09:05 #
                                            sRGB
                                            Такие настройки были выставлены изначально..
                                            надо проверить будет- а вдруг слетели...
                                      • Ruslan NalsuR 140 31 марта 2017 в 00:03 #
                                        мне кажется, что когда фото только загрузили, я его открывал - и там были желтушные артефакты. сейчас я смотрю - они есть в районе границы тарелки, но не так много, как мне казалось в прошлый раз ))) но есть. фото не перезаливали - не в курсе?
                                        • Marina 25 31 марта 2017 в 05:16 #
                                          Фото перезалила, исправила цветовое пространство, стало лучше, но все равно что-то не то.
                                          • Ruslan NalsuR 140 31 марта 2017 в 13:54 #
                                            Марина, я бы всё-таки напрямую администрации писал. Они не кусаются :) А обосновать хоть как-то смогут кроме наших догадок :)
                                            • Marina 25 31 марта 2017 в 15:39 #
                                              Ок)
                                              Просто я подумала, у меня одной так?
                                        • Владислава 31 марта 2017 в 08:40 #
                                          В курсе.. перезалили)
правила сайта