Конкурс Репортаж о мужчине (Автор: Смирнов Виктор)
13.02.2017 — 23.02.2017

Результаты конкурса

Место УчастникФотография Получено опыта Получено активности
1 Natalya Novikova 1950 1000
2 Владимир 1470 500
3 Владимир 1008 250
4 nogitsune 846 400
5 kaikups 414 200
6 Татьяна 270 175
7 AlArt22 264 150
8 Смирнов Виктор 387 250
10 Олег 246 75
11 Elena Bavrina 180 20
12 Катерина 117 10
13 Смирнов Виктор 171 20
14 Ivan Teamen 111 10
15 alexander.andronik 108 10
16 kaikups 105 10
17 Смирнов Виктор 153 20
18 Elena Sementovskaya 99 10
19 nogitsune 144 20
20 Yulia Vorobyova 93 10
21 Alex Zatula 90 10
22 Милада 87 10
23 хифал 84 10
24 vostrets 81 10
25 Королева Виктория 78 10
26 shema 75 10

Выбор автора конкурса


Водоосвящение


Конкурс от пользователя Смирнов Виктор

Требования к работам

Репортажный портрет, репортаж, где главный герой мужчина или юноша.
На снимке может быть любое количество людей и любые объекты
Фотографии детей, студийные работы, коллажи - не по теме
Удачи в конкурсе!


Обратите внимание

  • Вы должны быть автором фото
  • На фото не должно быть пометок, надписей, тайм-штампов и т.п., за исключением случаев, когда это прямо предусмотрено правилами конкретного конкурса
  • Ню (обнаженная натура) запрещено, если в правилах конкурса не указано обратное

Общие правила конкурсов


Обсуждение

  • Валентин Константинович 144 06 декабря 2016 в 15:05 #
    Отлично, Виктор!
    • Смирнов Виктор 06 декабря 2016 в 21:52 #
      Спасибо Валентин! Моё дело только предложить :)
      • Валентин Константинович 144 23 февраля 2017 в 00:12 #
        Виктор, благодарю за Выбор АК :)
        С признательностью,
        АФ "Водоосвящение"
        • Смирнов Виктор 23 февраля 2017 в 04:26 #
          Вам спасибо Валентин за участие! Новых путешествий и интересных фото!
  • Татьяна 168 06 декабря 2016 в 18:14 #
    Интересно :) А следом мой про женщину.
    • Смирнов Виктор 06 декабря 2016 в 21:55 #
      Да, заметил Татьяна. Будет вдвойне интересно понаблюдать за параллельными работами :)
      • Татьяна 168 07 декабря 2016 в 01:45 #
        Ага :)
      • Татьяна 168 12 января 2017 в 02:09 #
        Женщина опередила )) кто-то активно продвигал )))
  • nogitsune 64 14 февраля 2017 в 14:21 #
    Хотелось бы не из Вики, а мнение автора. Чем в этом конкурсе репортаж должен отличаться от портрета? Просто портрет с некоторыми внешними деталями - это же не репортаж...
    • Смирнов Виктор 15 февраля 2017 в 12:07 #
      Репортажный портрет включает какое либо событие
      Одно не подходящее фото уже удалено с конкурса. Есть спорные снимки, сомнения в пользу автора
      Если вы считаете, что какое либо фото не соответствует условиям - отпишитесь под ним, задайте вопрос автору. Выслушаем его аргументы.
      • nogitsune 64 15 февраля 2017 в 12:16 #
        Если я захочу спросить автора фото, то спрошу именно его.

        А вопрос был к Вам как к автору конкурса. И фото было моё, чтобы Вы хотя бы как-то откликнулись и пошевелились, а не игнорировали совершенно нормальные вопросы к Вашему конкурсу.

        То есть, в фотографиях мужчин в Вашем конкурсе должно быть показано ещё и какое-то событие? Позиция автора снимка меня мало интересует. Не ему голосовать за его фотографию, а мне. И решать ДЛЯ СЕБЯ, соответствует ли НА МОЙ ВЗГЛЯД его фото тематике конкурса, не ему.

        Итоговый вопрос, должно быть показано событие, профессия, участие в чём-то, то есть - динамическое сочетание с окружающей действительностью, а не просто лицо или фигура мужчины?
  • Татьяна 168 16 февраля 2017 в 03:15 #
    Репортаж - это фотография, на которой что-то происходит.
    На конкурсе уже несколько фото, где ничего не происходит. Это просто портреты. Какие-то жанровые, какие-то нет.
    • Смирнов Виктор 16 февраля 2017 в 07:38 #
      По 12-ти снимкам администратору были отправлены письма.
      Решение за ним.
  • Alex Zatula 40 16 февраля 2017 в 10:55 #
    удалили мою фотографию тк типа она не репортаж но в Требованиях к работе написано - РЕПОРТАЖНЫЙ ПОРТРЕТ!!!!!!!!!, репортаж, где главный герой мужчина или юноша.
    На снимке может быть любое количество людей и любые объекты
    Фотографии детей, студийные работы, коллажи - не по теме
    Мне просто интересно если моя фотография не подходит под репортажный портрет то тогда скажите мне под что она подходит?
    • Олег 54 16 февраля 2017 в 11:12 #
      А какая фотография была удалена,если не секрет?
      • Alex Zatula 40 16 февраля 2017 в 11:48 #
        Называлась-Энтон Куинн
        • Смирнов Виктор 16 февраля 2017 в 15:46 #
          Если у Вас есть желание, загрузите это фото здесь в комментариях, пообсуждаем.

          Кстати, из 12 работ предложенных на удаление, администрация согласилась по 9-ти. З снимка остались в конкурсе.
          Благодарю админов за понимание. В прошлом конкурсе "Вид сверху" из 10-ти предложенных не было удалено ни одной.
  • Alex Zatula 40 17 февраля 2017 в 03:52 #
    .
    • Смирнов Виктор 17 февраля 2017 в 14:22 #
      На мой взгляд это просто портрет человека.
      Репортажный портрет должен включать событие, что то происходящее, действие из повседневной жизни
      Например
      https://photonomy.ru/competition/272/photo/20381
      https://photonomy.ru/competition/272/photo/20420
      https://photonomy.ru/competition/272/photo/20523
      • Владислава 120 17 февраля 2017 в 19:17 #
        https://photonomy.ru/competition/272/photo/20446
        а чем это фото лучше работы Алекса, которую удалили?
        • Смирнов Виктор 17 февраля 2017 в 20:10 #
          https://photonomy.ru/competition/272#comment_97097 прочитайте до конца
    • Татьяна 168 19 февраля 2017 в 07:02 #
      Это не репортаж :) Это портрет. С натяжкой - жанровый.
      Репортаж - это когда на фото что-то происходит, какое-то действие, которое делает объект на фото, когда он является участником какого-то события, может и не особо масштабного.
      Из вашего фото абсолютно не понятно, что происходит. Кроме легкого намека на 9 мая.
  • Alex Zatula 40 17 февраля 2017 в 07:32 #
    и вот фото снято минутой позже! ток на первом размыл задник а на втором оставил! Первое не репортажный портрет второй репортажный ?
  • Marina 25 17 февраля 2017 в 18:33 #
    Чем это фото лучше работы Алекса, которую удалили? ...без комментариев(((

    https://photonomy.ru/competition/272/photo/20384
    • Смирнов Виктор 17 февраля 2017 в 20:09 #
      https://photonomy.ru/competition/272#comment_97097 прочитайте до конца
      • Marina 25 18 февраля 2017 в 07:43 #
        Я читала. Как всегда все правы(((
        • Смирнов Виктор 18 февраля 2017 в 08:19 #
          В этом вы ещё раз сможете убедиться, когда создадите свой конкурс, примерно с такими же условиями
          • Marina 25 18 февраля 2017 в 09:45 #
            По условиям репортажный портрет стоит первым пунктом.
            Я совершенно согласна с Алексом.
            И ещё считаю, что фотограф такого уровня как Алекс знает, что выставляет на конкурс.
            Если это не репортажный портрет, то что? Студийный?
            Постановочный? Очевидно же, что пойманный момент во время события. И на втором примере тоже.

            Для меня очевидно одно: стали удаляться работы мастеров, а работы дилетантов остаются.
            Поэтому и результаты такие ...соответствующие(((
            • Смирнов Виктор 18 февраля 2017 в 09:53 #
              Вы спрашиваете То что?
              Я ж написал https://photonomy.ru/competition/272#comment_97607
              Погуглите в инете, чем отличается портрет от репортажного портрета
              • Marina 25 18 февраля 2017 в 10:10 #
                Я осознаю, что спрашиваю.
                То, что вы мне показываете из разряда иллюстрации к профессии.
                Тогда надо было назвать конкурс Репортаж о мужской профессии!
                На конкурсе еще есть снимки просто с улицы! Значит если снято на празднике, культурном мероприяти, спортивном матче, вечеринке или торжестве, или трагическом событии, то это не репортаж!?
                Вы меня точно пытаетесь запутать!
                Что тогда все репортажные фото с других конкурсов до этого?!
                Жанров репортажа много и главная задача съемки передать атмосферу события, передать его в лицах, эмоциях, позах.
                Вы мне предложили только профессии.
                ...кстати двум из выбранных вами я поставила минус.

            • Смирнов Виктор 18 февраля 2017 в 09:57 #
              Кстати, дилетантские работы, это какие? Дайте ссылки
              • Marina 25 18 февраля 2017 в 10:19 #
                https://photonomy.ru/competition/272/photo/20446

              • Marina 25 18 февраля 2017 в 10:20 #
                или https://photonomy.ru/competition/272/photo/20455
                ...вообще троллинг какой-то
              • Marina 25 18 февраля 2017 в 10:21 #
                И после этого удаленная работа не по теме))))
                Больше нет вопросов
                • Смирнов Виктор 18 февраля 2017 в 10:26 #
                  Можете хоть под всеми оставшимися работами поставить минусы - ваше право
                  Для меня удалённое фото - это просто портрет, и со мной согласился администратор.
                  Если я вам не слишком доходчиво это объяснил, тогда задайте вопрос ему.

                  А вообще, вы, как глухарь на токовище, слышите только себя.
                  Ещё раз - создайте свой конкурс и там принимайте решения. Я их приму без нытья, канючить и истерить не буду.
                  • Marina 25 18 февраля 2017 в 10:44 #
                    А в своём можно и похамить, правда?)
                    ...и сильно сомневаюсь, что не будете))))))

                    Ваш ответ - образец ответа, когда возразить разумно нечего!)))))
                    • Смирнов Виктор 18 февраля 2017 в 11:16 #
                      Вроде вы попрощались, сказали вопросов больше нет
                      А вопросы продолжают сыпаться и сыпаться....гы гы

                      Фантазия у вас богатая, можете и дальше додумывать, домысливать и фантазировать :))
                  • Marina 25 18 февраля 2017 в 10:53 #
                    И на комментарий выше nogitsune 15 февраля 2017 в 12:16
                    Вы так и не ответили.
                    или ему слабо?
                    Вы никому ничего толком не ответили, кроме что конкурс ваш)

                    Мне вы доходчиво показали только свой скверный характер.
                    По теме искусства фотографии я от вас ничего не узнала, кроме, что личный конкурс сугубо личный и хозяин барин.
                    Желаю здравствовать!
                    • Смирнов Виктор 18 февраля 2017 в 11:26 #
                      Вы снова попрощались? Или опять будете фантазировать и флудить?
                      Ему ответил, и здесь /см. ответы под другими постами/, и под одной из удалённых фото/вы пропустили/
                      С вашим мухоморно-назойливо-скверным характером общаться с вами желание кагбэ пропало, а тем более давать какие либо советы "по искусству фотографии".

                      Всё, как обычно, вы только слышите себя любимую.... и не более.Увы
                      • Marina 25 18 февраля 2017 в 12:09 #
                        ...и Остапа понесло
                        • Смирнов Виктор 18 февраля 2017 в 14:25 #
                          Гы ...забыли в очередной раз попрощаться :)))
                          • Татьяна 168 19 февраля 2017 в 07:07 #
                            Автор фото в борделе детектед.
                            • Смирнов Виктор 19 февраля 2017 в 08:20 #
                              Мимо
                              • Татьяна 168 19 февраля 2017 в 09:27 #
                                Да что вы ))) Вашу речь трудно спутать.
                                • Смирнов Виктор 19 февраля 2017 в 09:47 #
                                  Мне фиолетово, что вы там спутываете и распутываете))) Можете делать выводы, какие вам захочется. От этого ничего не поменяется
                                  • Татьяна 168 19 февраля 2017 в 22:00 #
                                    Ну да, за своё хамство вы вряд ли извинитесь.
            • Татьяна 168 19 февраля 2017 в 07:06 #
              Это не репортажный портрет :) Поверьте мне, как профессионалу :)
              По фото не понятно - что делает этот человек. Только со лов автора мы знаем, что это было где-то, якобы в движении. Понятно (по ленточке), что это был 9 мая. Так вот для репортажа тут не хватает еще других людей, какого-то действия, возможно нужно было снять ГГ на фоне парада.
              • Marina 25 19 февраля 2017 в 10:27 #
                Спасибо, Татьяна.
                Вам поверю)
                Именно из-за недоумения хотела для себя выяснить разницу.
                А мне в ответ какие-то непонятные ссылки и "пожелания"))))
                А я по конкретному фото спрашивала, чтобы знать! ...не в знак протеста)))
                Получается, что Алекс напрасно размыл ЗП? Ну если бы там были люди или действие, то можно тогда. Я поняла, спасибо большое))




                • Татьяна 168 19 февраля 2017 в 21:59 #
                  Даже если бы он не размывал ЗП, всё равно на репортаж это не тянет. Слишком крупно. Это просто портрет.
                  Поясню еще. Что такое репортаж? Это серия фотографий, где рассказывается о каком-то событии. Для серии фотографий нужны обязательно общие планы, какие-то отдельные моменты, лица. Так вот лица хороши будут в контексте всего репортажа о событии. А как отдельное фото - это уже не репортаж - это больше портрет. Как в этом случае. И таких фото на конкурсе много. Фотографы выхватывают интересные лица из события, с эмоциями... Но это не репортаж.
                  • Marina 25 20 февраля 2017 в 06:07 #
                    Хорошо, спасибо, Татьяна.
                    Просто очень часто на многих конкурсах звучит это определение "репортажное фото", но каждый раз это что-то разное)))
                    Теперь буду знать)) благодарна за внимание и разъяснение.
    • Sidney 23 18 февраля 2017 в 11:41 #
      В чем проблема? Фото замечательное примет участие в другом конкурсе, займет намного место выше чем могло занять в этом = ) У вас такая реакция, как будто что то ужасающие произошло = )
      • Marina 25 18 февраля 2017 в 12:19 #
        У Вас всегда всё ровно и без проблем))

        Процитируйте, где я "ужасаюсь" ?
        У меня возникло недоумение - я спросила.
        В ответ, как впрочем и в большинстве случаев общения с другими участниками, отписки без аргументов и, как следствие, поток желчи и словесных вывертов ...которые, кстати, я попросила бы Вас удалить.
        • Sidney 23 18 февраля 2017 в 16:20 #
          А вот и не всегда ) Я правда не вижу тут проблемы в том, что это фото снято с этого конкурса, если оно признано несоответствующим его условиям, этож вроде как правила такие, а не все злые вокруг ) и вообще это даже плюс, потому что тут оно бы затерялось, а в другом конкурсе может даже победит ) где проблема то? )

          "ужасаетесь" в том сообщение на который я писал ответ )

          Нипонял, где у меня поток желчи и словесные выверты? )
          • Marina 25 18 февраля 2017 в 18:18 #
            Ох)) правда, недоразумение) пытаясь Вам пояснить, что не получила вразумительного ответа от АК (!) я его манеру общения на сайте имела ввиду, ни в коем случае не вашу)))

            После вашего мнения о фото "ужасаться" перестаю)) я услышала высокую оценку данной работы и согласна, резон есть.
            спасибо)





            • Sidney 23 18 февраля 2017 в 18:38 #
              Ура = )
            • Смирнов Виктор 18 февраля 2017 в 19:11 #
              Вспомнилось старенькое, но мудрое
              "Собака лает - караван идёт"...
  • AlArt22 32 20 февраля 2017 в 23:01 #
    А что так немного во второй тур прошло?
    • Олег 54 23 февраля 2017 в 09:03 #
      Можно добавить,не репортажных кадров.
      • AlArt22 32 23 февраля 2017 в 17:52 #
        Чего уж, теперь-то...
правила сайта