Конкурс Диагонали (Автор: Татьяна)
10.02.2017 — 21.02.2017

Результаты конкурса

Место УчастникФотография Получено опыта Получено активности
1 navarkh 1950 1000
2 Galinka.37 1470 500
3 Natalya Novikova 1008 250
4 Boni-Andri 564 200
5 Ruslan NalsuR 414 200
6 nogitsune 405 350
7 GI Titov 264 150
8 Zoya Kk 258 125
9 Zoya Kk 252 100
10 ISA67 246 75
11 Veta 120 10
12 Dark Angel 117 10
13 Edward Абязов 114 10
14 alexander.andronik 111 10
15 Ruslan NalsuR 108 10
16 galpeko7 105 10
17 kosarev898 102 10
18 ydondish 99 10
19 alexander.andronik 96 10
20 Alex Zatula 93 10
21 didja2016 135 20

Выбор автора конкурса


диагональ


Конкурс от пользователя Татьяна

Требования к работам

Диагонали.

Жанр любой, без макро. В кадре должны быть диагонали.

Примеры работ (взяты из интернета):












Обратите внимание

  • Вы должны быть автором фото
  • На фото не должно быть пометок, надписей, тайм-штампов и т.п., за исключением случаев, когда это прямо предусмотрено правилами конкретного конкурса
  • Ню (обнаженная натура) запрещено, если в правилах конкурса не указано обратное

Общие правила конкурсов


Обсуждение

  • vasil.zlobin2011 53 27 января 2017 в 11:36 #
    Вопрос любителя природы.:-)Такая диагональ пройдет?https://fotki.yandex.ru/next/users/vasil-zlobin2011/album/132195/view/795924?page=56
    • Татьяна 27 января 2017 в 18:41 #
      Думаю, нет :) Хочется видеть чёткие линии, а не направление движения. Птицы, сидящие на проводах, которые показаны по диагонали - да!
      • vasil.zlobin2011 53 28 января 2017 в 01:48 #
        Если такой вариант?https://fotki.yandex.ru/next/users/vasil-zlobin2011/album/132195/view/877078?page=31
        • Татьяна 28 января 2017 в 02:01 #
          Без проблем :) Главное - наличие в кадре диагоналей!
          • vasil.zlobin2011 53 28 января 2017 в 02:24 #
            Хорошо!Спасибо!:-)
  • ydondish 136 03 февраля 2017 в 20:38 #
    диагональ должна быть ровной, или можно изогнутые линии?
    • Татьяна 03 февраля 2017 в 21:10 #
      Немного изогнутые можно.. Провисшие провода, линии берега....
      • ydondish 136 03 февраля 2017 в 21:47 #
        забор изогнут волной через весь кадр
  • Ольга 38 11 февраля 2017 в 21:28 #
    "НЕ немного изогнутых" становится все больше и больше....
  • Sidney 23 14 февраля 2017 в 23:23 #
    Много классных фоток загружено "не по адресу" ) жаль было ставить минусы таким работам за неубедительную диагональность ) И жаль будет, когда они займут неубедительные места )
    • Татьяна 15 февраля 2017 в 02:09 #
      Какие, например? Все неубедительные я поубирала. Да их и было всего две.
      • Sidney 23 15 февраля 2017 в 09:59 #
        Вы поубирали наверное несоответствующие, а я говорю про неубедительные, это те в которых типа диагональ то имеется, но не настолько важна, чтобы получить награду в конкурсе посвященном диагоналям )

        В общем, на мой взгляд многие животные, растительные, портретные и природно-пейзажные фото в этом конкурсе выглядят не убедительно диагональными )
        • Татьяна 15 февраля 2017 в 18:10 #
          А, ну это да. :) Потому и оставила - "жанр любой", чтобы увидели эти диагонали везде и передали в фотографиях :) По идее, убедительно или нет - и должны показать результаты конкурса. Посмотрим :)
  • didja2016 66 15 февраля 2017 в 21:55 #
    Интересный конкурс получился! Внезапно обнаружилось, что у каждого участника свое представление о геометрии)). Спасибо, Татьяна!
  • Владислава 120 17 февраля 2017 в 19:20 #
    https://photonomy.ru/competition/267/photo/20296#comment_97726
    люди!!!
    как вы голосуете?
    одна из самых и интересных работ...
    • Sidney 23 19 февраля 2017 в 10:40 #
      Ставил минус, интересного не увидел ну и исполнение не понравилось ) вот так и голосуем )
  • Ruslan NalsuR 140 17 февраля 2017 в 19:31 #
    я бы ещё отметил такие работы:
    https://photonomy.ru/competition/267/photo/20273
    https://photonomy.ru/competition/267/photo/20272
    https://photonomy.ru/competition/267/photo/20237
    https://photonomy.ru/competition/267/photo/20302
    учитывая, что нынче проход не по количеству работ, а по пороговому баллу, то следует понимать, что раз они не прошли, то их много минусили. особенно вспоминая, что в скалах, например, аж 38 фото по этому пороговому прошли - значит, нравились народу.
    я не буду придираться к прошедшим во 2-й, хотя там есть тоже мне непонятный выбор. но если пороговый проход - значит, просто недобрали плюсов те, которые не прошли.
    объясните, пожалуйста, минусовавшие, почему вы забраковали указанные выше фотографии. особенно Харлеи.
    буду благодарен за честный и конструктивный ответ.
    • Владислава 120 17 февраля 2017 в 19:35 #
      Поддерживаю.. тоже хочу ответа!
      https://photonomy.ru/competition/267/photo/20276
      https://photonomy.ru/competition/267/photo/20256
      ........
      • Sidney 23 19 февраля 2017 в 10:51 #
        1 - ну уже приелось это правда ) хотя я сомневался и если честно не помню что в итоге решил )
        2 - это как раз то, про что я говорил "недостаточно диагональное" ) В более подходящем конкурсе смотрелось бы лучше, но впрочем другие проблемы там тоже есть, композиция и ракурс по моему далеко не самые лучшие )
        • Владислава 120 19 февраля 2017 в 10:57 #
          Я прочитала оба Ваши ответа, Сидней. спасибо, что не промолчали.
          • Sidney 23 19 февраля 2017 в 11:02 #
            Да пожалста ) Только мне не кажется, что вам это помогло )
            • Владислава 120 19 февраля 2017 в 11:05 #
              ))) всё вы видите своим недремлющим оком
              • Sidney 23 19 февраля 2017 в 11:15 #
                А эти 3 работы - единственные которые не прошли из тех что вы ставили минусы? ) Наверняка нет, интересно почему именно про них спросили )
                • Владислава 120 19 февраля 2017 в 12:09 #
                  Сидней, я просто сравниваю художественное видение и чувство эстетики у разных представителей сайта. Никому свою точку зрения не навязывают..хотелось обратной связи и ответов. Не дождалась.. Думаю даже бонусы не заставят людей высказывать свои мысли.
                  • Sidney 23 19 февраля 2017 в 12:13 #
                    Проблема в ином ) никто мать их не читает обсуждения конкурсов = ) Я вот подумал, что если тут начать постоянно болтать, то может люди начнут заглядывать, но пока что не работает = )

                    Сейчас я думаю под фотографией больше шансов собрать мнения, она же будет висеть справа...
                    • Владислава 120 19 февраля 2017 в 12:17 #
                      Никто не читает.. никому не интересно- это первое.. и второе- думаю, самое страшное- людей пугает количество букв.. длинные тексты заставляют напрягать ум, честь и совесть)) а это по силам не более десятку людей
                      • Sidney 23 19 февраля 2017 в 12:21 #
                        Ну за это точно нельзя винить ) не у всех есть время и силы, чтобы вникать в длинное обсуждение ) И мне, например, тоже не всегда интересно чего это там понаписали )
                        • Владислава 120 19 февраля 2017 в 12:22 #
                          Если бы Время и Силы- это простительно.. главное, что бы не Лень)))
                          • Sidney 23 19 февраля 2017 в 12:29 #
                            Так и лень не всегда плохо ) вот если человек обязан, ответствен, должен и тп, но ленится - то это плохо, а в других случаях, как не крути, человека сперва надо замотивировать и вызвать интерес, дать повод или причину, иначе кто станет делать то, в чем он смысла не видит ) данихто, и ни я и не вы )
                            • Владислава 120 19 февраля 2017 в 12:32 #
                              :))) разумные доводы...
                              вы умеете убеждать.. чувствуется опыт и мудрость)))
                              • Sidney 23 19 февраля 2017 в 12:41 #
                                гы ) ну фиг знает )
    • Marina 25 17 февраля 2017 в 19:49 #
      ...какое-то королевство кривых зеркал(( все, что плюсы оказываются в минусах(((
      если HD не проходит то ....слов нет, впрочем как и вопросов ...итак все ясно.
      У меня давно такое чувство, что нас дурачат и всё распределяет один человек по одному ему известному принципу.
      • Ruslan NalsuR 140 17 февраля 2017 в 20:03 #
        ну, один это Вы перегибаете... просто мнение у большинства такое вот, от нашего отличающееся... так вот пользователи сайта голосуют, по одному им известному принципу...
        представьте - администрация и так, и эдак всё делает, меняет чтобы исключить случайности, а народ всё равно не доволен. к админам вопросов у меня нет. дело в голосующих, в их восприятии.
        вот поэтому и хочется услышать мнение тех, кто голосовал против.
        • Marina 25 18 февраля 2017 в 07:32 #
          Да, конечно, это я перегнула) в сердцах ...просто не знаю что думать)))
      • Ruslan NalsuR 140 17 февраля 2017 в 20:21 #
        я после сепии вообще серчал... там из 22 вышедших в финал я минусовал 13 ))) вообще непонятно восприятие большинства...
        • Marina 25 18 февраля 2017 в 07:46 #
          Ооо такие же эмоции( утешала себя тем, что я чего-то не понимаю по неопытности, но вот и вы так же недовольны!
          • Ruslan NalsuR 140 18 февраля 2017 в 16:11 #
            Да, я тоже. Вот такие наши субъективные мнения в данном случае совпали. Но там изначально предполагалось, что будет невнятное голосование. Слишком разноплановые темы... сухостой натуральный, крашеные под сепию пейзажи, разрушенные здания и живые радостные люди... по каким критериям соответствие теме считать - тут, пожалуй, уж точно мнения разошлись у многих
            • Marina 25 18 февраля 2017 в 17:53 #
              Это точно!
              Трудно было голосовать, всё разное))
      • Sidney 23 19 февраля 2017 в 10:53 #
        Любопытно ) а работы прошедшие во второй тур от вас неужели все получили минусы? )
        • Marina 25 19 февраля 2017 в 11:10 #
          По диагоналям? Нееет, что Вы!
          Я просто не всегда во втором могу(((( не дома.
          Я про первый тур, там не надо перетаскивать фото с места на место.
          У меня не всегда комп под рукой((
          • Sidney 23 19 февраля 2017 в 11:13 #
            Да я про другое ) вы пишите, что "зеркальное царство", те которым ставили плюсы выбывают, ну, а тем которым минусы ставите - те и выходят во второй тур получается? )
            • Marina 25 19 февраля 2017 в 11:21 #
              Нет))) не так радикально))) 50 на 50)
              Видимо, у меня или вИдение другое, или опыта совсем мало(
              Плюс эмоции)))
              Нет, я могу оценить добротность работы даже, если мне не по душе - всегда с уважением к таланту и мастерству.
              И не только в фото)
              Сейчас во втором туре мне многие работы очень понравились и в первом их оценила ...но не все)))
              • Sidney 23 19 февраля 2017 в 11:34 #
                ну чтоб прям "все" такое вряд ли у кого то бывает ) Там же как получается, есть группа фотографий которые ну прям по любому проходят ) за них явно проголосуют очень многие, а потом есть группа фотографий, по которым мнение ощутимо разнится, но большинство плюсануло ) так что часть фоток ну практически точно будет не такая как выбрали вы или я )
                • Marina 25 19 февраля 2017 в 11:55 #
                  Да, видимо, так и происходит, потому что слишком большой разброс участников по уровню мастерства и по уровню личностного развития и восприятия.
                  Я на днях вынуждена была согласиться после спора с Титовым под фото старика. Это реально срабатывает, что многие плюсят не фото, не идею, не качество ...а жалкость.
                  Во Вгляде тот же эффект будет.
                  Мне важнее, что автор хотел сказать и как он это передал.
                  • Sidney 23 19 февраля 2017 в 12:09 #
                    Ну может автор и хотел передать "жалкость", не зря же у фото такое название ) я вообще о том, что это всё нормально, я после долгих размышлений, понял что единственное чего можно справедливо требовать от голосующих: не спешить, думать ) а о чем и как думать - это уже дело каждого и тут выдвигать какие то требования - неверно )

                    Если человек уделил время каждому снимку, то я лично вообще не вижу повода переживать о том, как именно он проголосовал ) это его дело, его мнение, оно как то обосновано, и ни я ни кто то еще согласен с этим мнением быть совершенно не обязан )

                    Ну короч, прям как на выборах = ) естественно часть людей будет не согласна с выбором большинства, но наличие несогласных не делает выбор человека неверным = )
                    • Marina 25 19 февраля 2017 в 12:54 #
                      Вы политик))
                      Но мы как бы не партия)))
                      Здесь общение по интересу, по профессии, а это несколько иной подход и иные ожидания))

                      Меня одно радует, что я многому научилась))
                      • Sidney 23 19 февраля 2017 в 13:08 #
                        Да какой же я нафиг политик ) Общение по профессии, но (!) творческой ) а значит правил и стандартов тут нет, это не спорт, где все действия спортсмена можно объективно, единообразно и всецело оценить, выдать вердикт о том, насколько он лучше или хуже других )

                        Здесь всё зависит от причудливой химии в районе головного мозга разнящейся не только от индивида к индивиду, но и для одного индивида в срезе времени и пространства = )
                        • Marina 25 19 февраля 2017 в 16:49 #
                          Согласна)))
                          Но тогда призываю к соблюдению равноправия мнений и вкусов во имя творчества!)))
                          Не Вас лично))) а всех!
                          ...а то меня вот за развитое воображение заподозрили в поедании мухоморов)))) ...вы же о другой химии района головного мозга)))) ...шучу)
    • Sidney 23 19 февраля 2017 в 10:47 #
      1, 2, 3 - скука.
      4 - плюсовал )

      А то что это Харлей в моей душе не вызывает никаких доп бонусов = ) Хотя надо признать, что колесо хорошо получилось, но как то не зацепило ничем больше, кроме качества )
      • Marina 25 19 февраля 2017 в 11:24 #
        А у меня наоборот)))
        1 2 3 вызывает чувства, появляется идея, а 4 ...сухо, ни о чем, просто графика. Но мастерски! Я ставила + ...объективно.
        • Sidney 23 19 февраля 2017 в 11:37 #
          Понятно )
          В четвертой приколько то, что это необычный взгляд и привычное выглядит необычно из за искажений ) И действительно понятно причем тут диагонали )
          • Marina 25 19 февраля 2017 в 11:58 #
            Это да) поэтому и ставила плюс.
            Но люблю фото ...с продолжением)) не просто журнал)
правила сайта