Конкурс За столиком кафе (Автор: Татьяна)
03.02.2017 — 17.02.2017

Результаты конкурса

Место УчастникФотография Получено опыта Получено активности
1 ydondish 1950 1000
2 Nikolay Krauz 1470 500
3 Mira Flash 1008 250
4 Polina Bykova 564 200
5 Tatyana Kuramshina 414 200
6 Смирнов Виктор 405 350
7 Татьяна 264 150
8 Aleksandra 258 125
9 Смирнов Виктор 378 200
10 navarkh 246 75
11 ydondish 120 10
12 Валентин Константинович 175.5 20
13 Ruslan NalsuR 114 10
14 Наталья 111 10
15 ИННА 108 10


Конкурс от пользователя Татьяна

Требования к работам

Люди ходят в кафе, рестораны и прочие подобные заведения, чтобы покушать, пообщаться с друзьями, выпить чашечку кофе под любимую книгу, или провести незабываемое свидание с любимым человеком. Мне нравится атмосфера интересных кафе, маленьких уютных ресторанчиков. Попробуйте передать атмосферу этих заведений!

На конкурс принимаются фотографии заведений общественного питания, где есть столики, допустимы уличные кафе. КРОМЕ столовых, ларьков, тележек, киосков. Люди в кадре обязательны, хочется видеть интересные моменты, общение, веселье, эмоции! Это могут быть и постановочные фото, главное - передать атмосферу и идею!

Примеры работ (взяты из интернета):










Обратите внимание

  • Вы должны быть автором фото
  • На фото не должно быть пометок, надписей, тайм-штампов и т.п., за исключением случаев, когда это прямо предусмотрено правилами конкретного конкурса
  • Ню (обнаженная натура) запрещено, если в правилах конкурса не указано обратное

Общие правила конкурсов


Обсуждение

  • Аноним 26 ноября 2016 в 22:41 #
    Курение, сигареты разрешены в кадре, как на третьем примере?
    • Татьяна 26 ноября 2016 в 23:52 #
      В правилах сайта не запрещено.
      Мне всё равно, что буду делать люди на фото, главное, чтобы атмосфера была и красиво.
      Фото - "а-ля мы с другом вот тут сидим, пьём, курим, а третий нас сфотал" - конечно не надо. )))
  • Ruslan NalsuR 140 03 февраля 2017 в 19:05 #
    Свадьбы, гуляния, банкеты, тематические вечеринки? :) Если в маленьких ресторанах, но свадьба - это катит? :) Я не для себя, просто есть подозрение, что такие фотографии тут появятся )))
    • Татьяна 03 февраля 2017 в 20:26 #
      Блин, вот про это забыла упомянуть. Нет, этого не надо, дружеские посиделки можно, но свадьбы, банкеты и тд - нет. Фотографии, передающие атмосферу кафе и маленьких ресторанов. )
  • kosarev898 23 04 февраля 2017 в 12:32 #
    Здравствуйте. А если это процесс выбора кафе? Когда перед тем как сесть за столик уличного кафе люди изучают меню. Кафе на фото присутствует со всеми столиками ))
    • Татьяна 08 февраля 2017 в 22:18 #
      Здравствуйте. Тема конкурса "ЗА столиком кафе", фотографии-примеры вполне раскрывают, что хотелось бы видеть на конкурсе.
  • Sidney 23 11 февраля 2017 в 10:48 #
    Да, туговато получилось с кафе ) но я десятку то нормальных насчитал )
    • Татьяна 11 февраля 2017 в 18:36 #
      Я - нет. Учитывая последние тенденции голосования - не известно, что там во втором туре будет :) Вывод - стрит и репортажка сложно даётся местной аудитории. Хотя портреты же были мужские, неужели сложно так же сфотографировать друга или подругу в кафе. Все же ходят :) все ездят в отпуска... не понятно.
      • Ruslan NalsuR 140 11 февраля 2017 в 18:38 #
        "стрит и репортажка сложно даётся местной аудитории"
        а что легко даётся местной аудитории? :))
        • Sidney 23 11 февраля 2017 в 18:58 #
          Как то уничижительно...
          • Ruslan NalsuR 140 11 февраля 2017 в 19:04 #
            хм. я без издевки, серьёзно спрашиваю.
            Перефразирую, чтобы не было двусмысленности:
            "Татьяна, а что, по Вашему мнению, даётся легко местной аудитории?"
            • Sidney 23 11 февраля 2017 в 19:30 #
              Ну, так прозвучало )

              Кстати, не понятно что вообще считать местной аудиторией и что значит "легко" )

              Очевидно, что в первую очередь дело в популярности темы, вот в тех же пейзажах традиционно много хороших фотографий )
              • Ruslan NalsuR 140 11 февраля 2017 в 19:34 #
                Ну, Вы поняли :) Татьяна написала, что "стрит и репортажка сложно даётся", мне стало интересно, что же не сложно :)
          • Татьяна 11 февраля 2017 в 20:46 #
            Да почему? Это вполне нормально. Фотографирование природы не требует навыков в работе в людьми, природа не скажет - "Я тут толстая, мне не нравится", всегда можно переснять, прийти еще раз на то же место.
            Поэтому это более популярно, чем портреты.
            • Sidney 23 12 февраля 2017 в 10:10 #
              Надо отметить, что к работе с людьми у многих просто душа не лежит ) Одно дело если "хочу людей фотографировать, но сложно очень...", а другое "да сдались мне эти люди, каждый день глаза мозолят, пойду лучше закаты ловить в одиночестве" = )

              Но, любителей портретной съемки тоже немало, на самом то деле. И в портретных конкурсах тоже много хороших работ ) Проблема с кафе в том, что это публичное место с ограниченным пространством и определенным неизменным антуражем, где люди едят, а не фотографируются ) то есть сложность скорее организационного характера, чем навыков работы с людьми )

              Нужно кафе, красивое, доступное, нужно туда согласного затащить, нужно сесть за подходящий столик, нужно чтобы никто не мешался на ЗП и нужно в этих условиях никого не напрягая сделать хорошие кадры ) всё это сложно намерено организовать, если только вдруг всё так совпадет ) Ну а если стрит, то это уж по определению жанр сильно завязанный на удаче ) Матёрых стрит фотографов, которые придумывают сюжеты, часами ожидают и ловят своих героев в нужном месте, очень мало )

              Вот мне в чем сложность видится )
        • Татьяна 11 февраля 2017 в 20:42 #
          Пейзажи )
      • Sidney 23 11 февраля 2017 в 18:57 #
        Мне - сложно, я не фоткал )
        Ну на самом деле тема не простая по моему )
        • Татьяна 11 февраля 2017 в 20:47 #
          Не простая, да. Мне хочелось чего-то интересного. :)
  • Татьяна 17 февраля 2017 в 02:33 #
    Капец, люди..... я в шоке с результатов.
    • Ruslan NalsuR 140 17 февраля 2017 в 02:44 #
      Дык не первый конкурс уже :) Причём по некоторым и второй тур удивляет, и первый... В общем, всё удивляет ))
      • Sidney 23 17 февраля 2017 в 10:07 #
        Приглашу ка я вас сюды )
        • Ruslan NalsuR 140 17 февраля 2017 в 21:11 #
          Моё мнение желаете? Ну, критичных разрывов, чтобы вообще кричать "да как же так!?" я здесь не увидел :)
          Конечно, представлял расстановку на свой вкус немного другой... Но не удивлён, ибо можно было предположить, что народ будет воспринимать первое фото как-то впечатляюще. Если честно, мне была понятна задумка Татьяны. Сам я такой жанр не снимаю, но есть немало знакомых фотографов, устраивающих целенаправленные фотосеты в кафе. В основном или одинокую девушку или пару в лавстори снимают. И был весьма удивлён, что тех кадров, которые у меня в ленте через день мелькают здесь на конкурс практически ни одной и не было. Вот пришедшая 3-й, 5-й и в некотором роде - 4-й - вот подобного стиля ожидал. Только в более лучшем исполнении :)
          по 1-й - моё мнение ближе к мнению Татьяны, чем к вашему :) пейзаж и вид шикарны, само кафе и затылки - ну не тянут, по мне, на 1-е. за зрелищность кадра в целом ставил его 5-м.
          2-е ставил 6-м, чернота, шумы и перила поперёк у меня задавили желание ставить выше
          3-е как раз посчитал вполне искренним и естественным, а не постановочным. минусы перечислял под фото, но сама атмосферность момента мне понравилась больше, чем в других - вот его ставил 1-м, учитывая какие тут конкуренты были.
          4-е более постановочным кажется, чем 3-е, неестественный взгляд, положение стакана, блики на пол-кадра... попытка хорошая, но неудачная. Там ещё автор загружал первоначальное фото - вот там девушка лучше смотрелась, но самого кафе не понять было - просто девушка и стакан (или чашка, блюдце- не помню уже). в общем, мне не очень, ставил 8-м
          5-е вполне качественное. может, мне контраста кажется чуть больше тут, чем мне хотелось бы. но в целом - вполне себе достойное, в сравнении с имеющимися соперниками фото, ставил 2-м.
          • Sidney 23 18 февраля 2017 в 11:22 #
            Ну я просто подумал, что вам может быть интересно обсуждение )

            Я согласен со всем что вы написали = ) в том смысле, что я совершенно не против того, что у вас есть своё мнение и только за, что оно обосновано = ) я говорю о том, что у меня оно тоже есть, тоже обоснованное, но всего лишь другое ) Если понимаете это, то я не понимаю, почему вы так часто пишите что люди плохо наголосовали ) правильно было бы сказать не "плохо", а "не так как я" ) иначе это же очевидно парадоксально) "признаю, что люди имеют своё мнение, но не признаю результаты" )

            Ну и мне интересно, вот у вас с Татьяной очевидно расходятся мнения по поводу работы с четвертого места, я так понял что ей она очень понравилась. Значит во первых: "Капец, люди..... я в шоке с результатов." - эта фраза относится и к вашему голосу, во вторых: "Дык не первый конкурс уже :) Причём по некоторым и второй тур удивляет, и первый... В общем, всё удивляет ))" - эта ваша фраза относится и голосу Татьяны.

            Ну то есть вы очевидно в чем то но точно не солидарны. В этом конкурсе по поводу одной работы, в другом будете по большинству. Я хочу сказать, что это нормально = ) А не "капец" или "удивляет" = )
            • Ruslan NalsuR 140 18 февраля 2017 в 17:15 #
              моя фраза относилась к первому месту, здесь мы с Татьяной солидарны
              "Дык не первый конкурс уж" - как раз это было адресовано в смысле "не стоит удивляться".
              "Причём по некоторым и второй тур удивляет, и первый..." - это уже о других конкурсах, в общем, что бывают удивительные результаты.
              Дабы не разводить дискуссию снова, понимайте как "субъективно удивительные" результаты. А вообще "капец" и "удивляет" - мягко говоря, разная степень выражения мыслей. Вот вообще ничего осудительного не вижу, что высказал конкретно своё личное удивление. Не возмущение, а удивление. Или всё-таки нужно вообще молчать? :) Или удивление высказывать здесь можно только по шаблону "я бы иначе расставил"?
        • Ruslan NalsuR 140 17 февраля 2017 в 21:11 #
          Лично я 3-м ставил то, что пришло 10-м, за колоритность самого кафейного уголка.
          6-е видно было, что качественный телевик. момент подмечен неплохо. в общем, за качество картинки и наблюдательность ставил 4-м.
          По остальным - не знаю, нужно ли перебирать... Разве что добавлю, что 14 и 15 за оригинальность самих кафешных мест ставил в нижнюю часть 10-ки, но уж явно не последними...
          Ну, это моё субъективное мнение, мне не жалко высказать его :) Другие посчитали иначе - ну что ж, так тому и быть :)
    • Sidney 23 17 февраля 2017 в 09:36 #
      Серьёзно? ) Я увидев результаты, первым делом подумал "ну в этот то раз возмущений не будет" ) Что сейчас не так? )

      Результаты получились очень близки к тому как я голосовал и по моему из предоставленного набора всё очень складно получилось )
      • Татьяна 17 февраля 2017 в 09:39 #
        Вам нравится первое место? Вы думаете, фото, которое под условия то особо не попадает, подходит на первое место? Нет. Третье отличное, но с такими соседями оно должно быть на первом. Второе??? Да, момент хорош, но с такими шумами и непонятной чернотой 50%кадра - не выше десятого... были же нормальные фотографии!
        • Sidney 23 17 февраля 2017 в 09:48 #
          Да, нравится и не понял чем оно не попадает )

          Второе я вроде как на первое ставил, забыв о шумах и черноте и решив что это по сюжету и стилю как раз именно то, что должно было быть в этом конкурсе )

          Третье вроде как и было у меня где то на третьем, понравилось исполнение, но есть некоторая постановочность и как любит говорить один стихотворец "рекламность" )

          Заодно скажу что фото с четвертого места я ставил на несколько позиций ниже, поскольку такое перекрытие лица кружкой - на мой взгляд совсем не айс )
          • Татьяна 17 февраля 2017 в 09:52 #
            Почитайте мой комментарий под фото с первого места. Я там объяснила, почему не подходит.
            • Sidney 23 17 февраля 2017 в 10:01 #
              Ну вот я именно и не согласен с вашими доводами )

              Я ощутил и атмосферу и эмоции людей именно потому что они не смотрят в кадр = )

              Такой вид с террасы кафе - важнейшая часть ее атмосферы, то что люди смотрят из кадра (необычно) акцентирует это и передает их эмоциональное состояние )

              Я прям проникся этим расслабленным ожиданием после утомительного дня в незнакомой стране, когда просто сидишь с другом за столиком, переваривая впечатления, смотришь на замечательный вид и есть о чем помолчать )
              • Татьяна 17 февраля 2017 в 16:36 #
                Мне хотелось видеть именно людей. Виды с террасы у нас в пейзажах в избытке :)
                • Sidney 23 17 февраля 2017 в 16:58 #
                  Так в том и фишка, что про людей и про кафе и про людей в кафе это фото ) Без людей это было бы уже совсем другое...
                  • Татьяна 17 февраля 2017 в 18:15 #
                    Я имею в виду - лица и эмоции. Лица! :) Второе и третье показывают то, что нужно.
                    • Sidney 23 17 февраля 2017 в 22:51 #
                      Ну получается тогда, что лица - это ваше желание, а люди голосуют исходя из своих ) разве можно их за это винить? )
                      • Татьяна 17 февраля 2017 в 23:04 #
                        Да я никого не виню. Просто недоумеваю. )
                        • Sidney 23 17 февраля 2017 в 23:34 #
                          Так от чего? ) Вы ожидали, что люди будут голосовать исходя из ваших желаний? )
                          • Татьяна 18 февраля 2017 в 00:12 #
                            Ну конечно нет. Странно вы обо мне думаете. Просто была надежда, что люди поймут, что хотелось видеть на конкурсе, раскроют тему. Выберут хорошие, качественные снимки.
                            • Sidney 23 18 февраля 2017 в 11:03 #
                              Ну вот я свои мотивы объяснил, вы говорите, что это не соответствует вашим желаниям. А мне кажется я хорошо понял тему и всё сделал правильно и лица не всегда нужны для передачи эмоций людей ) И с качественной стороны мне всё ок, если не рассматривать качество в отрыве от общей картины ) И даже глубокая виньетка сыграла как надо, может глубина выбрана не идеально, но с ней 100% лучше чем без нее.

                              Я вот проголосовал из своих побуждений, основанных на том как я понял ваш конкурс исходя из его описания и из того что я считаю хорошим и качественным, подойдя к вопросу ответственно и внимательно посмотрев все фотографии. Но вас это почему то расстраивает и вы говорите буквально, что на самом деле я выбрал плохие и не качественные снимки ) Но плохие и не качественные они же по вашему, а не по моему мнению ) и если вы говорите что надеялись что я выберу их, это равнозначно тому, что вы ожидали, что я буду голосовать не из своих, а из ваших желаний )

                              Разве не так? )
                            • Sidney 23 18 февраля 2017 в 11:03 #
                              На всякий случай попробую объяснить с другой стороны, а то чувствую назревающую незаслуженную обиду в свой адрес )

                              То как вы проголосовали - ваше желание того, какие работы какие места займут. Когда вы говорите, что вы в шоке от результатов и что вы надеялись, что люди выберут хорошие, качественные снимки, то вы другими словом говорите, что мнение людей разошлось с вашим желанием. Но, если вы отрицаете, что вы бы хотели, чтобы люди голосовали из ваших желаний, то должны принять выбор сделанный ими, ведь они делали его не на зло вам, а точно так же как и вы руководствуясь своими представлениями и желаниями )

                              Просто, внимание, все люди разные и вы никогда не найдете человека, с мнением которого будете соглашаться всегда и во всём ) Соберите 10 уважаемых вами гуру, заставьте их проголосовать и убедитесь, что даже среди них будет достаточно различных мнений и обязательно найдется достаточно отличий от вашего = ) Другими словами, хватит "наезжать" на людей )


                              Руслан, хотел бы и вам это всё адресовать ) Понимание этих простых истин сэкономит кучу нервов и сделает мир счастливее = )

                              Из лучших побуждений, с добротой и надеждой = )
                              • Ruslan NalsuR 140 18 февраля 2017 в 16:57 #
                                что ж. помолчим. пусть все считают, что всё хорошо :)
                                • Sidney 23 18 февраля 2017 в 18:26 #
                                  Отвечу сразу здеся на то что писали выше = )

                                  "Не возмущение, а удивление. Или всё-таки нужно вообще молчать? :)"
                                  Во первых, я вижу именно возмущения ) это стало тенденцией и даже привычкой, постоянные возмущения ) раньше так же популярно было возмущаться на критику "я автор я так вижу, у меня такое мнение, я лучше знаю, вы все не правы", теперь это уже не так популярно, а те, кого такая реакция раздражала сами пишут "я автор конкурса я лучше знаю" или "я считаю иначе, я лучше знаю, остальные не правы" )

                                  Во вторых "пусть все считают, что всё хорошо :)" таки стало быть считаете, что всё на самом деле плохо, получается не зря я всё это писал = ) То есть это опять у вас противоречие: "остальные могут выражать свое мнение - это хорошо, но если оно не сходится с моим - это плохо" = )
                                • Sidney 23 18 февраля 2017 в 18:28 #
                                  В третьих "Вот вообще ничего осудительного не вижу, что высказал конкретно своё личное удивление. "

                                  Придётся снова пояснять )

                                  Тезис первый:
                                  Результат голосования по своей природе афигенно не равен мнению одного человека, например вашему. Это факт и это везде и всегда ) Единственное часто утопическое исключение - мнение каждого совпадает со мнением каждого )

                                  Тезис второй:
                                  Психология человека устроена так, что ему это сложно принять, так же как автору фотографии сложно принять, что другие люди видят его работу иначе ) Человек считает, что его обоснование очень хорошо, логично, а остальные просто заблуждаются, чего то не понимают, забывая что они в свою очередь считают точно так же по отношению к нему. И тоже очень обосновано ) Этот эффект психологии, кстати ответственен за такое разнообразие политических строев и различных общественных движений )

                                  Тезис третий:
                                  А голосование позволяет взять все эти мнения, исключить отклонения и выявить среднее отношение голосовавших людей к некому вопросу, этому оно и служит )

                                  Тезис четвертый:
                                  Когда вы пишите что удивлены результатами голосования вы на самом деле пишите вещь банальную до крайности, поскольку исходя из первого тезиса голосование выражает не ваше мнение, но некой группы людей и уж скорее всего оно будет от него отличаться, чем наоборот ) То есть вы удивляетесь тому, что не произошло что то маловероятное )

                                  Тезис пятый:
                                  Казалось бы и фиг с ним ) но эта мысль влияет на других людей, они из за тенденции указанной во втором тезисе так же как и вы без труда находят отличия со своими взглядами, благодаря тому что указано в первом тезисе = )
                                • Sidney 23 18 февраля 2017 в 18:28 #
                                  Таким образом вы можете собрать до 100% от голосующих удивленных результатами и затем очень плодотворно и эффективно всем вместе развивать свои мысли о том что люди голосуют не правильно даже не осознавая того, что каждый при этом отстаивает своё видение и фактически высказываясь за эту идею высказывается друг против друга = ) То есть каждый осуждает общее мнение в пользу своего - процесс обратный голосованию, кстати )

                                  Такая ситуация не способна по определению привести ни к чему хорошему и по сути служит генератором негатива ) Очень напоминает вот это https://clck.ru/Abdkd = )

                                  Ну сами подумайте ) какой же блин может быть результативный выход из дискуссии о том, что люди голосуют не так? )
                              • Татьяна 18 февраля 2017 в 17:42 #
                                я на вас не обижаюсь ни в коем случае :) Не думайте так. Я понимаю вашу мысль :) и вы правы. Но мне хотелось именно атмосферы кафе, да, уличной тоже, но с акцентом на людях. На их лицах ))) это хотелось видеть в конкурсе. Я не говорю, что фото плохое. Но оно про пейзаж. В контексте моего конкурса и моего желания - оно про пейзаж. Я даже примеры показала того, что хочу видеть :) поэтому мне и обидно, что в конкурсе про кафе и лица и эмоции победило фото без лиц. А про выбор - очень надеюсь, что все голосовали адекватно. А не как сами-знаете-кто.
                                • Sidney 23 18 февраля 2017 в 18:35 #
                                  Фух ) ну хоть не обижаетесь, а то я как то умею неосознано выбесить людей ) Вроде норм пишу, а они потом обижаются = ) Причем оффлайн та же проблема )

                                  Ну в общем, я то вас тож понял, просто если вы поняли меня, то должны понять почему победило это фото и что на нем все же эмоции есть )

                                  Вообще я вас даже очень хорошо понимаю, потому что мой единственный конкурс прошёл совсем не так как ожидал я ) просто никого кроме себя в этом винить я не могу (если вообще стоит винить кого то), знаю почему произошло так и пытаюсь это объяснить и вам и Руслану и еще другим участникам, которые, на мой взгляд ну совершенно не к тому всё сводят )
      • Татьяна 17 февраля 2017 в 09:40 #
        13 место- отличный кадр! Как мог его обойти кадр , где у женщины голова из трубы??? Еще и обработанный гораздо хуже.
        • Sidney 23 17 февраля 2017 в 09:51 #
          Дальше десятого места вообще нет смысла особо смотреть на конкретные позиции ) обязательно расставляются только 10 фотографий, дальше уже приблизительные места )
        • Ruslan NalsuR 140 17 февраля 2017 в 20:42 #
          Спасибо за внимание к моему 13-му :)) Место своего фото обсуждать не буду, но труба из головы (или голова из трубы) - не комильфо... Ставил в хвост. Кстати, отмечу, что 14 и 15 за оригинальность ставил таки в 10-ку, хоть и в нижнюю её часть. Другие мои оценки можно почитать выше, если интересуют :)
          Всё равно вряд ли тут кто-то ещё выскажется ))) Вопросы в духе "люди, как вы голосуете?!" здесь уже стали практически безответными
правила сайта