Конкурс Съемка с проводкой (Автор: Олег )
17.01.2017 — 30.01.2017

Результаты конкурса

Место УчастникФотография Получено опыта Получено активности
1 Alealantims 1950 1000
2 Галина Бондаренко 1470 500
3 nadezda 1008 250
4 Marina 564 200
5 Alex Zatula 414 200
6 Олег 270 175
7 Николай 264 150
8 S 258 125
9 Ivan Teamen 252 100
10 ydondish 246 75
11 alexander.andronik 120 10
12 Галина Бондаренко 117 10
13 Ruslan NalsuR 114 10
14 Смирнов Виктор 166.5 20
15 Татьяна 108 10
16 Elena Sementovskaya 105 10
17 Ruslan NalsuR 102 10
18 ИННА 99 10
19 Владимир 96 10
20 Валентин Константинович 139.5 20

Выбор автора конкурса


Домой


Конкурс от пользователя Олег

Требования к работам

Всем фотографирующим известно ,что такое "Съемка с проводкой"  Хотелось бы посмотреть работы наших участников.

Обратите внимание

  • Вы должны быть автором фото
  • На фото не должно быть пометок, надписей, тайм-штампов и т.п., за исключением случаев, когда это прямо предусмотрено правилами конкретного конкурса
  • Ню (обнаженная натура) запрещено, если в правилах конкурса не указано обратное

Общие правила конкурсов


Обсуждение

  • Валентин Константинович 144 20 ноября 2016 в 08:39 #
    "Съемка с проводкой"! - первый раз слышу...
    Хотя всем фотографирующим известно :))
    • Олег 20 ноября 2016 в 08:58 #
      Доброе утро,а что смущает?!
    • Марина 31 17 января 2017 в 08:55 #
      В процессе съемки с проводкой фотоаппарат движется вместе со снимаемым объектом, с той же скоростью. На короткой выдержке это ничего не даст. А на более длинных усиливает эффект движения, за счет смаза заднего плана и четкости снимаемого объекта. Все равно уже не поучаствую, так как мое фото уже на другом конкурсе было, так что вот для примера: http://photonomy.ru/competition/166/photo/11511
      • Валентин Константинович 144 17 января 2017 в 11:03 #
        спасибо, Марина
      • Олег 17 января 2017 в 12:43 #
        Можно троллейбус снять,летящий ))
        • Марина 31 17 января 2017 в 13:29 #
          Я уже порылась в закромах, выкрутилась. Но с троллейбусом тоже идея интересная :)))
  • Галина Бондаренко 17 07 января 2017 в 14:23 #
    Фотографирующим известно, первое практическое задание на курсе фотографии. По крайней мере было на моём ) Оказалось самым простым, так-как практиковала и раньше, только не знала что так называется ))
  • Татьяна 168 16 января 2017 в 20:12 #
    Главное не путать со съемкой на длинной выдержке, хотя длинная выдержка тут тоже нужна )))
    • Олег 16 января 2017 в 20:15 #
      Ну да,ту баланс нужен )))
    • S 36 17 января 2017 в 02:10 #
      Длинна выдержки зависит от расстояния до объекта. ;)
    • Ruslan NalsuR 140 18 января 2017 в 20:55 #
      судя по некоторым работам, путают как раз не с длинной выдержкой, а с короткой - типа абы в движении был объект, а там всё равно, хоть 1/400...
      • Олег 19 января 2017 в 22:46 #
        Факт)
  • alexander.andronik 119 17 января 2017 в 10:30 #
    Доброе утро всем. Хороший конкурс. Много слышал что есть такая техника съёмки, а вот про ньюансы слышу впервые. Хотя и пытался снимать. Всем спасибо. Постараюсь запомнить и испробовать на деле
    • Марина 31 17 января 2017 в 11:06 #
      Самый большой нюанс - меткость фокуса и одинаковость скоростей ))))
      • alexander.andronik 119 17 января 2017 в 11:37 #
        И главное руки - что бы не дрожали )))
        • Марина 31 17 января 2017 в 12:12 #
          Я тоже про это подумала :)))
    • Олег 17 января 2017 в 12:41 #
      Ждем работы на конкурс)
  • Владислава 120 17 января 2017 в 22:14 #
    Имеем замечательную коллекцию авто)))
    • Олег 17 января 2017 в 22:20 #
      Вижу,думал хоть савана будет....слоны,бегемоты,летящие на крыльях ))
      Придут еще))
      • Владислава 120 17 января 2017 в 22:22 #
        Олег, вы умеете развеселить))))) летающие бегемоты, порхающие с цветка на цветок слоны...
        вспомнила в детстве говорили- хорошо, что коровы не летают.... а что насчёт слонов????)))))))))))))))
        • Олег 17 января 2017 в 22:28 #
          Ждемс))
          • Владислава 120 17 января 2017 в 22:38 #
            А у меня кстати фото нет((( я имею в виду с проводкой....со слонами как раз есть...
            • Олег 17 января 2017 в 22:40 #
              Будет день и будет пища )) Удивите нас ,не машиной ))
              • Владислава 120 17 января 2017 в 22:43 #
                Я вот конкурс затеяла Белое на белом...вчера полночи вместо того, что бы спать придумывала всякое)))
                У меня два таких конкурса висит...с заморочкой...
                • Олег 17 января 2017 в 22:45 #
                  Видел,был похожий.Хорошо когда есть идея)))
                  • Владислава 120 17 января 2017 в 22:48 #
                    Был снег..а у меня всё и портрет в высоком ключе, и натюрморт..и кошки с собаками...и ёжики-альбиносы)))
                    • Олег 17 января 2017 в 22:53 #
                      Ну держитесь теперь !!! Снег еще выпадет))
                      Вот увидите,народ то у нас понятливый))
  • Ruslan NalsuR 140 21 января 2017 в 14:49 #
    Эээй! Куда скорую дели? ))) Я так и не получил ответ автора на вопрос про невращающиеся колёса.... :(
    Если пожелает - может сюда ответить, интересно же, как такое снять, тоже хочется попробовать :)
    • Олег 21 января 2017 в 15:05 #
      Я не брал ))
    • Олег 21 января 2017 в 15:06 #
      Автор хотел поспорить,но видно не нашел с кем !!!
    • Галина Бондаренко 17 21 января 2017 в 17:04 #
      На его новом фото, тоже не заметно вращения колёс )
      • Олег 21 января 2017 в 17:26 #
        Кстати да)
        • Галина Бондаренко 17 21 января 2017 в 17:31 #
          Хулиганит )
          • Олег 21 января 2017 в 17:33 #
            А секрет не выдает)
            • Галина Бондаренко 17 21 января 2017 в 17:39 #
              Какой секрет, обычное размытие. Я тоже могу, любой объект размыть ) Посмотрела все машины в конкурсе, и у себя на компе. Не могут диски колёс, быть статичными. Это и так понятно, на длинной выдержке. Пример, здесь крупный план и хорошо видно )
              • Олег 21 января 2017 в 17:42 #
                Да я это вижу и прекрасно понимаю, выдержка в кадре 1/250 .
                Доказывать обратное ,уже не смешно )) Но по всей видимости Ruslan NalsuR это сделает !!!
                • Галина Бондаренко 17 21 января 2017 в 17:49 #
                  Инфу можно от любого фото показать, кстати ) Человеку похоже внимания захотелось ))
                  • Олег 21 января 2017 в 17:54 #
                    Экзиф переделывать?! Проще рассказать как сделал фото и закрыть вопрос ))
                    • Галина Бондаренко 17 21 января 2017 в 18:00 #
                      Подложил в ФШ любое фото снизу и схлопнул слои, чего проще-то? )
                • Ruslan NalsuR 140 21 января 2017 в 20:11 #
                  на новом фото не 1/250, а 10/250, т.е. 1/25.
                  с такой выдержкой вполне можно снять, например, стоящие на светофоре 2 авто, поэтому диски не крутятся, а потом размыть фон типа под движение. причем в этом случае (на 2-м фото) размыто настолько, что даже под задним бампером тени от машины нет, а от фургона шлейф и спереди, и сзади. в моём понимании это не оригинал фото и "лечится" лишь предъявлением RAW. иначе можно спорить на ровном месте до бесконечности.
                  К тому же, если быть откровенным, то Вы, Олег, в условиях конкурса никак не обмолвились о коллажах или уровне обработки фото - на этом АФ и будет стоять, что условия он не нарушал :))) ему хочется повозить воду в ступе, а мне, например, не хочется время тратить... наличие обработки он признавал и в первом фото. на втором стало ещё более очевидней. кто снимал подобные снимки - поймёт, что фото неестественное. если же мы все ламеры, а АФ гуру и может заснять такой кадр - пусть поделится опытом. я был бы не против узнать что-то новое. а так - ничего нового здесь не вижу. и да - Галина права, при желании можно влепить в EXIF что угодно. даже в универе на ПО учат алгоритмам создания или редактирования побитово JPEG-файла. любую инфу можно прописать.
                  • Олег 21 января 2017 в 20:33 #
                    Да,я поспешил с выдержкой ответить,тут не все снимки корректно отображаются. Спорить с автором кстати уже не интересно и не охота))Стоит на своем,ну и ладно. Что касается УК ,умышленно не стал прописывать всякие тонкости,смысл? Основная часть авторов меня поняли)) В данном случае,недочеты обработки автора. Вы молодец,так внимательно все работы рассматриваете !!! Комментарии не менее интересные !!! Спасибо !!!
                    • Ruslan NalsuR 140 21 января 2017 в 20:51 #
                      Та я понимаю, что из той фразы, что в УК, можно адекватно всё уразуметь. Но, видать, чтобы подобных не было недоразумений - надо вообще по полочкам всё расписывать ))) Сам ещё не создавал конкурсы - не знаю, может, и сам не смогу сформулировать понятно для всех :)
                      А про рассматривать - отнюдь не все ))) Некоторые только при голосовании первый раз вижу, и последний тоже ))) Если что-то привлекает - то да, рассматриваю :) Про скорую - только из-за количества комментариев решил посмотреть, ибо была в наиболее обсуждаемых фото. Но благодарю за мнение. Приятно слышать положительный отзыв о себе :)
                      • Олег 21 января 2017 в 21:09 #
                        Там кстати продолжаются обсуждения))
                        Тут еще,что... автор фото возможно не давно тут,от сюда немного вспыльчив и т.д. Я этот этап быстро прошел.
                        Будем дальше смотреть ,участвовать ,создавать по возможности !!!
                        • Ruslan NalsuR 140 21 января 2017 в 21:11 #
                          Не знаю, тоже думал, что новичок. Но в кулуарах ходит и мнение, что старожил )) Вскрытие покажет, как говорится )))
                          • Олег 21 января 2017 в 21:13 #
                            Как то не пробовал узнать автора))
                            Вскрытия может и не быть,тут можно остаться невидимым!!!
                            • Ruslan NalsuR 140 21 января 2017 в 21:23 #
                              ну вот Алёна, к примеру, выразила мнение, что это одна из лучших работ :) Если ещё кто-то так считает, то и во второй тур пролезет - там уж автор и не скроется.
                              • Олег 21 января 2017 в 21:25 #
                                Может они БАНДА?!
                                • Ruslan NalsuR 140 21 января 2017 в 21:47 #
                                  Может, есть такое предположение тоже ))) Где-то там, в кулуарах... Если бы она не отписалась, может, и не настолько был явен вариант про конкретного старожила :) А, может, догадки это всё, кто знает...
                                • Алёна 0 23 января 2017 в 15:07 #
                                  Фииии, как грубо
                                  • Олег 23 января 2017 в 15:12 #
                                    Вы это мне?!
                                    Мною уже давно обсуждение закончено.
                                    Простите за юмор.
                                    Хотя под фото продолжаются беседы.
                                    • Алёна 0 23 января 2017 в 15:26 #
                                      Определённо!
                                      Я и не взываю.
                                      Аналогично.
                                      Вижу.
                                      ))
                                • Ruslan NalsuR 140 01 февраля 2017 в 15:02 #
                                  почитал пост в блоге... да Вы как в воду глядели, оказывается :)
                                  • Олег 01 февраля 2017 в 15:06 #
                                    Кто бы память освежил,по поводу правды)
                                    • Ruslan NalsuR 140 01 февраля 2017 в 15:12 #
                                      https://photonomy.ru/competition/258#comment_88453
                                  • Олег 01 февраля 2017 в 15:11 #
                                    Ааа......вспомнил )))
                              • Олег 21 января 2017 в 21:43 #
                                Мои поздравления !!!
                                Пора уже и конкурс сделать))
                                • Ruslan NalsuR 140 21 января 2017 в 21:50 #
                                  Вы о призраках? Благодарю! Но не по этой теме обсуждение )))
                                  Ещё не хватает очков мне для конкурса, собираюсь несколько работ в текущие альбомы выложить, так что ещё меньше станет... Вот после Булгакова посмотрим - там 2 моих во втором туре могут что-то в копилку принести - тогда соберусь. Идея для своего конкурса тоже есть, осталось разживиться средствами :)
      • Ruslan NalsuR 140 21 января 2017 в 20:29 #
        и не только колёса. тень под передним колесом фургона (газели или спринтера, не столь важно) даёт нам положение источника света, правильно? в том же направлении должна быть тень от корпуса джипа под задним его бампером, а там прям из колеса ручьём льётся размытие фона - это уже видно, что рукотворное. ну и шлейф от фургона и спереди, и сзади при статичном колесе - это нечто )))
        • Галина Бондаренко 17 22 января 2017 в 00:21 #
          Дальше уже и вникать не хочу. Автор совершенно не адекватный..."За слова готовы ответить?", "губа не треснет"...как пятиклассник, глупо и грубо )
          • Che Guevaraa 0 22 января 2017 в 17:07 #
            Ога, и я тоже заметил, мало того не адекватный, да ещё и грубиян!
            Взял и надругался над Вами не с того ни с сего! Ух, конкурс закончится, мы ему зададим! Мало не покажется, сразу узнает как добрых и отзывчивых людей обижать!
            • Ruslan NalsuR 140 22 января 2017 в 17:12 #
              А почему после конкурса, сейчас задать ему не хотите? )))
              • Che Guevaraa 0 22 января 2017 в 17:15 #
                А где его сейчас искать то, он же инкогнита )
                • Ruslan NalsuR 140 22 января 2017 в 18:58 #
                  А Вы ему тудой, прям в комментарии под его фото ;)))
                  • Che Guevaraa 0 22 января 2017 в 21:46 #
                    Да, я передумал, почитал, посмотрел, проанализировал. Не прав был. За что ему задавать то, за то что этот пятиклассник с закрытыми глазами вокруг пальца обвёл гуру фотографии, Галину Бондаренко?) Так красиво же, хоть может быть конечно и жестковато слегка, так то ей же и спровоцировано самолично. И чего бежать то потом жалиться, самой на себя считай, не понимаю.
                    Или за то что он вас, собравшихся здесь, профессионалов и мастеров чуть за нос поводил? Так за находчивость и остроумие, не бранят обычно.) Ну, покуражился человек немного в своё удовольствие, повеселился, не усматриваю здесь не чего криминального. И опять же, всё это с вашей же подачи.
                    Вообщем уважажуха автору, честь и хвала! )
          • Олег 22 января 2017 в 17:45 #
            Похоже он ПиАный был)) Как говорится,пьяный проспится !!!
            • Che Guevaraa 0 22 января 2017 в 17:56 #
              Да скорее всего, только ПиАный может так статично динамику передать)) Только вот что плохо, проспится и забудет секрет...((
              • Олег 22 января 2017 в 17:58 #
                Скорее не вспомнит.
                • Che Guevaraa 0 22 января 2017 в 18:03 #
                  А может и нет никакого секрета то вовсе, и потому вспоминать просто нечего будет? )
                  • Олег 22 января 2017 в 18:07 #
                    ВЫ автор,много обсуждаемого фото?
                    • Che Guevaraa 0 22 января 2017 в 18:08 #
                      С чего Вы так решили?
                      • Олег 22 января 2017 в 18:09 #
                        Показалось.
                        • Che Guevaraa 0 22 января 2017 в 18:14 #
                          Бывает... Но такие вопросы вообще то молодой человек, провокационный характер имеют.
                          Держите себя в руках, будьте терпеливы до окончания конкурса, и всё откроется, кто автор и что.
                          • Олег 22 января 2017 в 18:25 #
                            Уж как нибудь ,разберемся.
                            • Che Guevaraa 0 23 января 2017 в 02:47 #
                              Надеюсь что разберётесь, удачи Вам!
                              • Олег 23 января 2017 в 05:22 #
                                Поддерживать автора,лучше под фото)) Это я вам со всей ответственностью заявляю,а не тут . Автор тут не может общаться,по некоторым причинам ))
                                Ага ?!
                                Спасибо и Вам удачи !!!
                                p.s. можете не отвечать .
                                • Che Guevaraa 0 23 января 2017 в 08:55 #
                                  Это Вас в кулуарах учат, под фото всем писать? ))
                                  "Автор тут не может общаться,по некоторым причинам"
                                  Это почему же, очень даже запросто может, легко.... С вами вообще, всё легко, и ооочень забавно ))
                                  Сразу видно, душевные, добрые люди, а главное очень умные! )
                                  • Олег 23 января 2017 в 09:14 #
                                    Автора фото,поддержите под фото))
                                    Пообщайтесь там !!!
                                    • Che Guevaraa 0 23 января 2017 в 09:27 #
                                      А чего его поддерживать то, я смотрю ему смекалки хватает и самому себя поддержать, и по моему ему это даже нравиться, зачем мешать человеку получать удовольствие. Вы меня с кем то путаете возможно, меня в кулуарах не кто не учит, вполне самодостаточен. Но за заботу конечно спасибо, оценил Ваше рвение к конструктивному общению! ))
                                      • Олег 23 января 2017 в 09:29 #
                                        Ахаха.....)))))))))
                                        • Che Guevaraa 0 23 января 2017 в 09:41 #
                                          Но улыбка у меня всё равно шире, ибо: "хорошо смеётся тот, кто смеётся последним". Не я сказал, но кто то очень мудрый. )
                                          Аплодисменты, занавес, антракт…
                                          • Олег 23 января 2017 в 09:44 #
                                            Добавьте еще фото в конкурс.
                                            • Che Guevaraa 0 23 января 2017 в 14:34 #
                                              Обязательно добавлю, за это можете не переживать, но в другой. В этом уже достаточно достойных работ, моя будет явно лишняя.
  • Albertozavr 183 25 января 2017 в 17:56 #
    Офигеть, половина снимков не проводка, а фотошоп.
    • Ruslan NalsuR 140 25 января 2017 в 18:02 #
      ну, с половиной, Вы, наверное, погорячились :)
    • Олег 25 января 2017 в 19:25 #
      Когда и у кого идеально проходил конкурс?!
      • Albertozavr 183 25 января 2017 в 19:39 #
        Ваша правда)
  • Ruslan NalsuR 140 27 января 2017 в 15:36 #
    Это не смешно как-то... Во втором туре 3(!!!!) фотографии, на которых нет проводки и близко, на двух 1/400 скорость, на одной 1/250... Кто так голосует?? Если голосующие не в адеквате, не понимают условия конкурса, то такие работы надо снимать до голосования, чтобы просто голосующие их не видели, раз им всё равно, какая тема. Ладно ещё, одна "залётная"... Но 3 фотографии, не соответствующие условиях конкурса - это вообще... Они же занимают чьё-то место. И я не о себе говорю - вместо них должны быть работы, в которых люди всё-таки передали проводку, но незаслуженно остались ни с чем.
    • Олег 27 января 2017 в 16:07 #
      Привет) Отправлял несколько заявок ,на рассмотрение администрации. Удалили ,но не все !!! У них наверное есть тому объяснение ))
      • Ruslan NalsuR 140 27 января 2017 в 16:17 #
        Я просто не пойму, куда смотрят голосующие. Ладно, админы не удалили, но понимание ж у народа должно быть... Людям вообще плевать на условия или они просто не знают, о чём речь вообще в конкурсе...
        • Олег 27 января 2017 в 16:26 #
          Очень похоже на то)) И условия и понятие,что есть,что .
          И таких людей прибавляется !!! Конкурс от конкурса,учащаются такие моменты.
        • Олег 27 января 2017 в 16:31 #
          Вот человек отстаивает свое мнение,в конкурсе Ночной город.На фото ,часть колеса обозрения. Я не согласен,что фото подходит под условия.
          А получится так,чье то фото не пройдет,а пройдет это красивое.
          • Ruslan NalsuR 140 27 января 2017 в 16:46 #
            Там в чем суть... АК в условиях написал "Тема снимков любая" - поэтому АФ, считаю, будет прав, и даже администрация не удалит, ибо так вот описаны условия...
            • Олег 27 января 2017 в 16:53 #
              Да это понятно...вот от сюда и начинается.
        • Татьяна 168 31 января 2017 в 03:34 #
          Половина местных авторов не в курсе, что такое выдержка, я думаю. Чему вы удивляетесь?
    • Marina 25 30 января 2017 в 20:33 #
      Очень согласна, Руслан!
      Та же белка например! Незаслуженно отсеяна(((
      • Ruslan NalsuR 140 30 января 2017 в 20:44 #
        А белка, кстати, того автора, который с фото без проводки занял 11 место.
        Вот и получается, что его белка с проводкой не прошла во второй тур, а за фото без проводки (на 1/400) народ наголосовал его почти в десятку... Что я и говорил об адекватности голосующих - тупо голосовать за фото, которое не соответствует условиям конкурса, зато им там то эмоции, то ещё что-то привидится... Вот и получаем, что даже во втором туре, где участвуют типа более рейтинговые пользователи, они тоже голосуют невесть за что.
        • Marina 25 30 января 2017 в 21:54 #
          Да, удивительно, белка намного эффектнее и забавная!
          Я вначале, когда сюда попала, спросила одного участника, он потом ушел с сайта, как правильно голосовать, на что обращать внимание ...а он ответил ....я просто смотрю нравится-не нравится.
          Странно. У меня бывает, что эмоционально не трогает, но я же вижу как автор серьезно поработал, качество отменное, полное соответствие теме, в таких случаях считаю не вправе руководствоваться настроением, может его у меня просто нет в тот момент) и всегда испытываю удовлетворение когда вижу такую работу на высоком месте. Первое что оцениваю - соответствие условиям, потом творческую оригинальность и качество. А собственные эмоции после)
          • Ruslan NalsuR 140 30 января 2017 в 23:23 #
            Не хочу говорить, как правильно оценивать, а как неправильно... Но мне Ваш подход импонирует, я бы назвал его вполне справедливым.
            • Marina 25 31 января 2017 в 13:07 #
              Спасибо, Руслан))

              • Ruslan NalsuR 140 31 января 2017 в 17:39 #
                Эх... а я вот написал, что не хочу утверждать как правильно, но не выдержал - таки в зимнем конкурсе ПОСОВЕТОВАЛ людям, куда смотреть... Конечно, все "сами с усами", но почти каждый конкурс задвигать художественные работы - это уже раздражает...
                • Marina 25 01 февраля 2017 в 08:44 #
                  Я Вашу позицию очень понимаю и уважаю.
                  ...вы будете смеяться, но я когда сомневаюсь, думаю ...а что бы сказал Руслан?))))

                  • Ruslan NalsuR 140 01 февраля 2017 в 17:07 #
                    Приятно, конечно :) Но я бы посоветовал слушать свой внутренний голос :)
                    • Marina 25 01 февраля 2017 в 17:21 #
                      Я слушаю)))
                      Но если хочу научиться чему-то, то и других слушаю)))
  • Олег 30 января 2017 в 19:54 #
    Финалистов с заслуженной победой !!!
    Всем участникам спасибо !!! Много было разговоров и интриг))) Тем не менее ,конкурс состоялся и прошел в теплой дружеской обстановке )))
    Еще раз всем спасибо !!!
  • Marina 25 30 января 2017 в 20:30 #
    И Вам спасибо!
    Сам Конкурс получился с проводкой!)))))
    Движение - дух захватывало!
    И познавательно!
  • Галина Бондаренко 17 30 января 2017 в 21:18 #
    Автору конкурса, спасибо за выбор! )
    • Олег 30 января 2017 в 21:24 #
      Понравилось!!!
правила сайта