Фотография удалена : (
Архив комментариев
  • Marina 25 11 января 2017 в 20:35 #
    Бесподобно!
    • Автор фото 12 января 2017 в 21:31 #
      Приятно что работа нашла отклик :)
      Спасибо Вам, Марина!
      • Marina 25 13 января 2017 в 15:28 #
        Моно-но аварэ )) ...печальное очарование вещей.
        Мне видятся драматичные образы на мистичном фоне ...как и у Булгакова, вот как-то всё разом ...настроение
  • Владислава 102 11 января 2017 в 20:40 #
    Красивый кадр.
    • Автор фото 12 января 2017 в 21:32 #
      Спасибо, Владислава!
      • Владислава 102 25 января 2017 в 14:28 #
        Неисповедимы пути голосующих....
        • Автор фото 25 января 2017 в 15:16 #
          Да голосующие здесь совершенно не причём, это предвзятое отношение администрации (скорее всего). Я уже сталкивался с этим на подобных ресурсах. Не кто не когда не любил и не любит правду, так устроен человек ))
          Я всегда всем поперёк, такой уж у меня характер, если есть что сказать, то всегда скажу, не взирая на регалии и ранги ))
          • Владислава 102 25 января 2017 в 16:53 #
            У всех характер)))))
            у меня тоже например))
            но мне кажется администрация тут не при чём
            • Автор фото 26 января 2017 в 02:20 #
              Слабенький у Вас характер, можно сказать-хрупкий.
  • Олег 47 11 января 2017 в 20:42 #
    Советский объектив,по моему)
    • Автор фото 12 января 2017 в 21:33 #
      По моему тоже)
  • Алёна 0 11 января 2017 в 20:45 #
    Мда.... извилины то скрючило... Мощно!!!
    • Автор фото 12 января 2017 в 21:37 #
      Благодарю, Алёна!
  • Tatyana Kuramshina 56 11 января 2017 в 20:50 #
    Атмосферно
    • Автор фото 12 января 2017 в 21:46 #
      Бывает
      Спасибо, Татьяна!
  • Наталья 0 14 января 2017 в 18:01 #
    Вот оно - то, что я искала на этом конкурсе. Вот он - Михаил Афанасьевич. И вот она - основа христианского учения: за терновым венцом - свет. Или так: Мастер, хоть и параллель Иешуа, не смог нести свой терновый венец, от он и разорван. Или все-таки "Дав надежду Ершалаиму"? Мнение автора, пожалуйста....
    • Алёна 0 14 января 2017 в 21:20 #
      Тоже сложилась такая параллель, что вот он пропуск Мастера к свету, его терновый венец, который не стал его и не стал венцом
      • Наталья 0 14 января 2017 в 21:55 #
        Понятно. Мы с Вами где-то на одной волне
      • Автор фото 14 января 2017 в 22:52 #
        Спасибо, Алёна, почитайте ответ Наталье чуть ниже :)
    • Автор фото 14 января 2017 в 22:50 #
      Спасибо, Наталья, за внимание к фотографии!
      Свой ассоциативный ряд изложил в словах автора, а вообще хотелось услышать что навеет у других )
      У Вас и у Алёны прошла общая мысль о венке Мастера, она есть и у меня, заключённая в словах:" ...– Он не заслужил света, он заслужил покой..."
      А если учесть что прототипом Мастера был сам Булгаков???
      А если вспомнить:" На широком поле словесности российской в СССР я был один-единственный литературный волк. Мне советовали выкрасить шкуру. Нелепый совет. Крашеный ли волк, стриженый ли волк, он все равно не похож на пуделя. Со мной и поступили как с волком. И несколько лет гнали меня по правилам литературной садки в огороженном дворе. Злобы я не имею, но я очень устал..." ???? )))
      • Наталья 0 14 января 2017 в 23:00 #
        Спасибо. Ваша точка зрения понятна. И даже интереснее наших предположений
      • Marina 25 15 января 2017 в 12:17 #
        У меня тоже образное восприятие вышло далеко за рамки одного романа ...весь Булгаков.
        • Алёна 0 15 января 2017 в 12:55 #
          Правда, Марина, и ещё дальше, как сказала Наталья:" "Дав надежду Ершалаиму". Оно ведь тоже здесь витает? Поэтому и сказала в первом комментарии что заставляет работа поразмыслить над собой.
          • Marina 25 15 января 2017 в 14:09 #
            Да ...не то слово поразмыслить - столько всего навеяло. При такой кажущейся простоте поразительная многоплановость - от образа одного героя до всего творчества в целом!
            Можно много примеров описать, я по несколько раз в день смотрю и каждый раз что-то новое приходит ...талантливо и сделано, и увидено
            • Алёна 0 15 января 2017 в 14:27 #
              Марина полностью согласна с вами! Бесконечно можно... и просто как порог, предел Мастера, и как тот дикий виноград оплетающий, убаюкивающий, и дальше и больше... Но не это важно, как говориться, всё зависит от количества налитого :)))) важнее что работа заставляет думать, в этом её ценность.
              • Marina 25 15 января 2017 в 14:42 #
                Великолепная работа!
                • Алёна 0 15 января 2017 в 14:49 #
                  Точно!
  • OksФумитокс 153 14 января 2017 в 21:59 #
    Что значит ни кто не работал в СИЗО. ....
    • Наталья 0 14 января 2017 в 22:11 #
      Бог миловал. Таких ассоциаций не возникает
      • OksФумитокс 153 14 января 2017 в 22:17 #
        А я 10 лет там в аптеке проработала... Вам повезло :))
        • Наталья 0 14 января 2017 в 22:35 #
          Мне правда повезло. Я совсем в другой сфере работаю и, наверное, в другом измерении живу
          • OksФумитокс 153 14 января 2017 в 22:40 #
            Я поневоле попала туда, весь практически трудовой путь был в аптеке военного училища, после "перестройки" училища не стало и пришлось идти туда, где было место. но врагу не пожелаю.
            • Наталья 0 14 января 2017 в 22:52 #
              При всем при этом у вас такое особенное видение красоты. Никогда бы ни сказала, что у Вас такая работа была. А сейчас, если не секрет, кем работаете?
              • OksФумитокс 153 14 января 2017 в 23:07 #
                Я - свободный художник на пенсии :)))) А так я аптекарь, всю жизнь практически, заведовала аптекой.
                • Наталья 0 14 января 2017 в 23:15 #
                  Понятно, спасибо
    • Автор фото 14 января 2017 в 23:28 #
      Это ещё ничего, работать... хуже там жить, ещё хуже жить в таком, но сотворённым самим для себя...
      • OksФумитокс 153 15 января 2017 в 00:13 #
        Это да... Мне просто по состоянию внутреннему моей души, все безумно чуждое.... Я неуправляемый оптимист по жизни :)))
        • Ирина 28 15 января 2017 в 14:41 #
          Вот поняла теперь, почему мне так нравятся Ваши фото, даже заочно на стадии голосования :) Родственность ощущается :) Такая же, неуправляемая :)
          • OksФумитокс 153 15 января 2017 в 15:00 #
            :)))) Спасибо большое, мне очень приятно встретить единомышленника :))
  • Галина Бондаренко 17 15 января 2017 в 12:59 #
    Нахлынуло...правильное описание, половина работы )
    • Автор фото 25 января 2017 в 20:18 #
      ))) Спасибо, Галина!
  • Ruslan NalsuR 102 22 января 2017 в 16:33 #
    Очень сильная работа! Считал фаворитом всего конкурса! В голове не укладывается, как она смогла не пройти во второй тур... Очень жаль.
    • Автор фото 22 января 2017 в 17:30 #
      Да, не жалуют меня особо тут, но оно и понятно почему))
      Но я не унываю, главное тут очень весело бывает временами, а смех он продлевает жизнь. )
      • Ruslan NalsuR 102 22 января 2017 в 19:23 #
        Где-то жалуют, где-то не жалуют, конкурс на конкурс не приходится ж, наверное :)
    • Marina 25 22 января 2017 в 20:40 #
      Потрясена просто
      ...ничего не понимаю((
      Жестокая зависть? Как можно такую (!) работу не оценить(((
      • Ruslan NalsuR 102 22 января 2017 в 21:19 #
        Странно, очень странно. Чем народ руководствуется, не могу понять.
        • Marina 25 23 января 2017 в 07:50 #
          Одно слово - саботаж!
          Возмутительно! Даже не вдаваясь в образы, просто технически, фото на высоком уровне! Какие цвета! Чудо!
        • Marina 25 23 января 2017 в 07:52 #
          Мне думается мы навредили своими комментариями((( ...кто не понял просто включил игнор((( ...уже лучше молчать(((
          • Ruslan NalsuR 102 23 января 2017 в 13:22 #
            Неее. Думаю, АФ как раз нравится, что есть внимание к работе :)
            И даже предполагаю, что он прав - в плане того, что именно из-за автора это фото и прижали :) Хотя, всё может быть... Народ нынче непредсказуемый :)
            • Marina 25 23 января 2017 в 15:14 #
              Согласна, ради автора и высказываешь свои мысли, потому что автор превосходно донес смысл ...а тут((((
              • Автор фото 25 января 2017 в 19:59 #
                Не всё так печально! Дорого то что нашла работа отклик в сердцах. А значит всё было не напрасно)) а вот то, что сердец тех нашлось не так уж много, только лишний раз делает им чести, ярче и красивее показывая духовный мир обладателя его.
                Ещё раз, Огромное Спасибо Вам, Марина!!!
                • Marina 25 25 января 2017 в 21:53 #
                  И вам спасибо!
  • Алёна 0 25 января 2017 в 14:22 #
    Прискорбно!!!!!!..... "владельцы Бегемотов" видимо не в состоянии оценить работу...
    • Автор фото 25 января 2017 в 18:56 #
      Да банан на них, чего переживать то ещё из за этого, нашли тоже из за чего скорбеть))
      Наше дело правое. )
  • Алёна 0 25 января 2017 в 17:18 #
    А кстати, :))) Вот цитата Вашего комментария: " Ermitaño 14 января 2017 в 22:50 # +2
    Спасибо, Наталья, за внимание к фотографии!
    Свой ассоциативный ряд изложил в словах автора, а вообще хотелось услышать что навеет у других )
    У Вас и у Алёны прошла общая мысль о венке Мастера, она есть и у меня, заключённая в словах:" ...– Он не заслужил света, он заслужил покой..."
    А если учесть что прототипом Мастера был сам Булгаков???
    А если вспомнить:" На широком поле словесности российской в СССР я был один-единственный литературный волк. Мне советовали выкрасить шкуру. Нелепый совет. Крашеный ли волк, стриженый ли волк, он все равно не похож на пуделя. Со мной и поступили как с волком. И несколько лет гнали меня по правилам литературной садки в огороженном дворе. Злобы я не имею, но я очень устал..." ???? )))"
    В свете последних событий в пору и третью параллель провести :)) Получилось три Мастера :)))
    • Автор фото 25 января 2017 в 20:42 #
      ))))))) нууууу............ не устал я, вот))))) а кому приятно думать что нацепили на меня терновый венок изгоя, флаг им в руки )))))
      • Алёна 0 25 января 2017 в 21:20 #
        :)))))))) ну да ну да
        А вот если честно, побаиваюсь немного таких работ, таких которые способны разогнать рождение образов, видений и ассоциаций, как тот злополучный коллайдер. Того и гляди, с катушек что слетит))) тормозить приходиться ))))
      • Marina 25 25 января 2017 в 22:02 #
        А меня зато следом за вами выкинули)))) разница только в том, что меня заслужено! ))
    • Marina 25 25 января 2017 в 21:43 #
      Здорово!
      • Алёна 0 25 января 2017 в 22:38 #
        Но ведь правда. Когда первый раз фотографию открыла, ощущение было такое, как будто в другую реальность вышвырнуло, с гиперсверхзвуковой скоростью, когда дышать не можешь. И глобальность мышления поразила, как в таком простом можно увидеть и показать столько много. Но молчала, боялась навредить( меня тут минусят по страшному, даже если просто заявлюсь и просто "Здрасте" скажу, у людей желчеотделение начинается))) вот лишний раз помалкиваю, чтоб не травмировать))) и авторам не вредить), а когда Вы пришли решилась поддержать) Спасибо, Марина!
        • Marina 25 26 января 2017 в 05:33 #
          Так вот именно такое же впечатление на фото и у меня! И мгновенное понимание, что больше, по-сути, на конкурсе делать нечего - все сказано!
          Правда я не удержалась и осторожно восхитилась!))
          И с вами я не очень понимаю почему так происходит))) хочется, конечно, общего взаимоуважения и честного подхода к работам!
          Но вот на примере этой работы я веру окончательно потеряла ....даже мысль пришла ...а может это компьютерная программа голосует))))) методом случайного выбора, как в лото!))))))
          • Автор фото 26 января 2017 в 12:18 #
            Как это нечего)) Троллить торллей и лечить докторов, в этом тоже есть определённое эстетическое удовольствие )))
            Огромное спасибо Вам, за Ваш богатый внутренний мир, что Вы можете понимать и мыслить гораздо тоньше основной серой массы, мне очень приятно что на ресурсе есть такие люди!
            • Marina 25 26 января 2017 в 15:40 #
              )))) спасибо!)
              Мне очень нравятся Ваши работы!
              • Автор фото 27 января 2017 в 15:18 #
                Спасибо Марина! Буду стараться, по мере возможности, Вас не разочаровывать и радовать иногда.))
                • Marina 25 27 января 2017 в 18:18 #
                  😍
          • Алёна 0 27 января 2017 в 17:57 #
            Вы большая умница. Рискнули и работа получилась интересная. А я не стала после этого ничего мудрить далее.
            Да ясно там всё. Имела неосторожность когда то, мнение местных гуру, за догму не принять. Всё супротивилась да манерничала. Не забывается видимо и прощению не подлежит :)
            • Marina 25 27 января 2017 в 19:19 #
              ...видимо))
              Но у вас очень интересные работы и это главное!
              ...а у меня опыта пока очень мало ...я только учусь)
              ...иногда робею)) а вы смелая!

  • Алёна 0 27 января 2017 в 16:51 #
    И с художественной и со смысловой тоже.
    А бывают ещё такие, говорят, что художественность в своих работах только видят, в чужие некогда да и не охота глазеть )
    Если честно сказать, то и раньше то не особо верилось в кристальную чистоту и беспристрастность системы голосования, последние события, только помогают разувериться в этом. Вот уж правда поверишь что вокруг диверсанты, саботажники, шкуры контрреволюционные, и эти ещё... как они, интриганы.
    И таки да, кулуарные склонения и мне явились неким откровением :)))
    Выходит не доросли пока мы тут до серьёзных конкурсов, предполагающих не только кисок и собачек, а нечто большее... хотя есть и приятные исключения, Ольга Грачёва( работа на 9 месте) доказала, что и с котиком можно серьёзно к делу подойти.
    • Автор фото 27 января 2017 в 17:31 #
      Ольга Грачёва, да, молодец! Не то что некоторые любители, чёрных ночью одинаковых кошек, так же не прошедших во второй тур )))
    • Marina 25 27 января 2017 в 20:56 #
      Согласна.
      Ольга замечательный и вдумчивый человек!
      ... и ночнаяодинаковаякошка тоже в тему!)))))
    • Автор фото 27 января 2017 в 21:46 #
      Это я дерзкий и непробиваемый и этот диагноз неизлечим. А ведь есть же и люди с утончённой душевной организацией, как например, довольно известный в прошлом, здешний автор (Андрей Каменко ). Так тот вообще в истерики впадал, если его работа выбывала в первом туре или не занимала призового места. При этом человек реально переживал, и в итоге ушёл с ресурса, когда понял что его работы специально "сливают". В итоге, ряды уже покинуло довольно много хороших мастеров.
      Кто то из за стёба под работами а кто то и из за загнивающей системы в целом.
      • Татьяна 163 27 января 2017 в 22:37 #
        Не забудьте рассказать еще, как вы лично троллили Андрея Каменко. Тут новички не в курсе вашего гнусного характера. И мне писали, что я предатель Родины. Могу еще процитировать ваше сообшение мне в личку, что таких как я расстреливать надо. И вы еще удивляетесь, что к вам тут предвзятое отношение? С чего бы!
        Вы - плохой человек, как я вас называю - вы в курсе. И к сожалению для вас, голосуют люди здесь, а не робот. Поэтому в моём лице вы не найдёте почитателя ваших работ. Хоть они и не плохи, но у меня просто в голове не укладывается, как можно одновременно любить искусство фотографии и быть таким ... Однако, это не значит, что лично я задвигаю их подальше. Нет, я голосую, как считаю нужным лично я, исходя их моих представлений хорошего и плохого. Искусства ради.
        • Автор фото 27 января 2017 в 22:49 #
          Напомните пожалуйста как я его троллил? Говорил что вежливее обращаться к собеседнику на Вы с большой буквы, и это Вы считаете троллингом? А то что то с памятью моей стало, а у Вас видать она превосходная. А насчёт Родины запамятовали, как так? Помните что и как Вы мне писали в личку? Если помните, то мы полностью квиты, о каких извинениях может идти речь тогда вообще, совесть у Вас где , там же где и Родина? Я извиняюсь ооочень редко, и исключительно когда не прав, но не жду 10 лет когда их примут.
          • Татьяна 163 27 января 2017 в 22:54 #
            Я помню, что я писала :) Но это было уже после ваших оскорблений. Так что начали вы первый.
            И про совесть ВЫ мне не говорите. :)))))
            • Автор фото 27 января 2017 в 22:56 #
              Это было после, на следующий день. Но извинений то Вы просили как то, гораздо позже под одной из моих работ. По этому как раз таки и скажу про совесть то.
              • Татьяна 163 27 января 2017 в 23:01 #
                Я у вас извинений? Не дождётесь.
                • Автор фото 27 января 2017 в 23:01 #
                  Именно по этому мы квиты, потому что "это было". Вот если бы этого не было, тогда да, тогда я бы был в дерьме по уши и виноват безмерно, а так я белый и пушистый, как бы Вам не хотелось думать иначе.
                  • Татьяна 163 27 января 2017 в 23:03 #
                    Вы не белый и пушистый. Извиняться я могла только не зная, кто автор.
                    Вы знатный тролль.
                    • Автор фото 27 января 2017 в 23:26 #
                      Вы не извинялись а просили извинений.
                      Да Вы если честно тоже не плохой тролль, совсем чуточку похуже чем я, очень амбициозная и самоуверенная потому что, наглая и надменная особа. А троллинг это вещь тонкая, там нужен особый, расчётливый подход, душевный.
                      • Татьяна 163 27 января 2017 в 23:27 #
                        И вам не болеть.
                        • Автор фото 27 января 2017 в 23:40 #
                          И освежите память на досуге, как Вы пришли под мою фотографию и стали её троллить, с чего началось вообще про Родину то. Я вполне заслуженно Вам тогда выдал всё что Вы же сами и просили. И не нужно тут строить сейчас из себя жертву Сталинских репрессий.
                          И Вам тоже крепкого здоровья!
                • Автор фото 27 января 2017 в 23:22 #
                  Вы у меня требовали извинений. Но я за правду не извиняюсь. Ибо считаю что всё сделал правильно, и повторю свои слова ещё раз, если придёте снова глумится под мои работы.
                  http://photonomy.ru/competition/134/photo/8656
        • Алёна 0 28 января 2017 в 20:56 #
          " ... Однако, это не значит, что лично я задвигаю их подальше. Нет, я голосую, как считаю нужным лично я, исходя их моих представлений хорошего и плохого. Искусства ради.
          ответить"
          Татьяна, как Вы можете задвинуть или не задвинуть их??? Они ведь вроде анонимны на период голосования??? Неужели всё таки те злополучные кулуары и тут играют свою роль???
          • Татьяна 163 28 января 2017 в 20:59 #
            Имеется в виду, что по причине анонимности голосования многие пользователи могут хорошие работы минусить и не ставить на первые места во втором туре.
            А вообще, по манере письма иногда понятно, who is who. У всех есть свои фишки. А у меня очень хорошая память.
            • Алёна 0 28 января 2017 в 21:42 #
              "Вы - плохой человек, как я вас называю - вы в курсе. И к сожалению для вас, голосуют люди здесь, а не робот. Поэтому в моём лице вы не найдёте почитателя ваших работ. Хоть они и не плохи, но у меня просто в голове не укладывается, как можно одновременно любить искусство фотографии и быть таким ..."
              Получается всё таки не " Искусства ради" Вы голосуете, а как раз таки, человека ради, нет. О какой честности и правильности итогов голосования может тогда вообще идти речь? Когда вот лично Вы своими фразами дали понять, что личные симпатии и антипатии играют решающую роль на итоги лично Вашего выбора.
              Вот что мы и имеем. Каждый на ресурсе руководствуется чем то ни пойми чем, а потом удивляются, округлив глаза, по завершению конкурса: " Ой!!! А что же это у нас здесь такое-то???!!!! "
              • Татьяна 163 28 января 2017 в 21:44 #
                Перечитайте моё сообщение еще раз.
                • Алёна 0 28 января 2017 в 21:56 #
                  ...к сожалению для вас... голосуют люди ...в моём лице вы не найдёте почитателя...
                  да уж читала, со вчерашнего... по другому не трактуется.
                  • Татьяна 163 28 января 2017 в 22:05 #
                    Вы видите то, что хотите увидеть. Переубеждать вас нет желания.
                    • Алёна 0 28 января 2017 в 22:13 #
                      Нет, то что написано
                      • Татьяна 163 28 января 2017 в 22:34 #
                        Ок, еще раз лично для вас. Ваш товарищ - редкостное хамло. Не удивлюсь, что многим тут он не нравится. Кто и как тут голосует, предвзято или нет - я не в курсе. Я голосую прежде всего за фотографии, не примешивая к этому своё личное отношение к автору снимка. К тому же, при моей фотографической памяти, я не всегда вижу - кто автор. Так понятно? Я люблю порядок во всём. И если бы я так близко всё к сердцу принимала, как некоторые, я бы уже давно ушла отсюда. Учитывая, сколько раз мне тут хамили, в том числе и вы. В то время как я, никогда никого без причины не обзывала. Но дядя шарик, он же отшельник, и тд - заслужил. Так что :) Всего хорошего!
                        • Алёна 0 28 января 2017 в 22:57 #
                          Теперь более ясно изложены мысли, это да.
                          Не знаю, что вы при своём хладнокровии посчитали хамством. Было лишь вопрос - рассуждение на основе изложенного вами материала о принципах голосования.
                          PS: если и интересует чьё-то мнение о ком-то, задаю конкретный вопрос. Поэтому прошу уволить меня читать в нашем разговоре, ваше мнение о третьих лицах.
                          • Раньше тут что-то было, но те времена прошли...
                            • Алёна 0 28 января 2017 в 23:17 #
                              Да вроде не ругалась, на отвлечённые темы беседовала, но у нас даже в вопросах о голосование люди как то шибко уж хладнокровны, всё подвохи ищут да минусы почём зря лепят :)
                              • Автор фото 28 января 2017 в 23:31 #
                                Да, и ежу понятно что она хочет себя обелить и выйти сухой из воды. А не выходит, не только у неё память оказалась такая хорошая. Хотела как всегда всех грязью облить, видно забыла как хамила Вам под вашей работой, портрет девочки. Ставила себя профессором фото-искусства. Навязывала свое видение, не обращая внимание на своё бестактное поведение. И про клан забыла видно, как они коршунами налетали на авторов и гнобили их за просто так, кичась своим статусом гуру. Люди так устроены, забывать то что им не выгодно, а помнить лишь то что делает из них героев.
                                Доказательства моих слов здесь, дабы не было голословно.
                                https://photonomy.ru/competition/45/photo/3465
                                • Алёна 0 29 января 2017 в 02:32 #
                                  А кстати да, видно там как я хамски на Татьяну накинулась,и пыталась навязать своё мнение,не смотря на то что она всячески отбивалась, давая понять что наелась:)
                                  • Автор фото 29 января 2017 в 02:57 #
                                    Да, да. И я того же мнения ))
                                    И, да, тут меня поправили маленько.
                                    Не когда не спорьте с Американцами, ибо это бесполезная трата нервов и времени.
      • Алёна 0 27 января 2017 в 22:40 #
        Печально, но было и будет всегда. Коммунизм не построили. Справедливости не нашли. Идеалов растоптали. Признавать ничего не собираемся.. несовершенство человеческой натуры, чо уж тут сделаешь та
  • Валентин Константинович 120 27 января 2017 в 17:06 #
    Marina 23 января 2017 в 07:52 # +2

    "Мне думается, мы навредили своими комментариями((( ...кто не понял просто включил игнор((( ...уже лучше молчать ((("

    Отчасти, Марина права. Подобное случается и с теми фото, что активно обсуждаются на "нехорошей квартире" - в "Хочу критики".


    • Автор фото 27 января 2017 в 18:00 #
      Я бы с Вами даже согласился, если бы не одно совпадениеhttps://photonomy.ru/competition/222/photo/15591
      Тут изначально было всего два комментария, все остальные были уже далеко после его завершения. Я же не просто так делаю такие смелые выводы, и обвиняю в предвзятости местный электорат. На всё нужны основания, и теперь они у меня есть.
    • Ruslan NalsuR 102 27 января 2017 в 18:06 #
      Когда как... Вот фото, которое обсуждалось в "хочу критики", и которое было за что критиковать, тем не менее оказалось в призёрах, опередив работы, более подходящие по теме и лучшие по исполнению: https://photonomy.ru/competition/237/photo/17564
      Так что, по-всякому бывает, а результаты странней от конкурса к конкурсу
      • Валентин Константинович 120 27 января 2017 в 18:13 #
        "Когда как... "

        Всегда есть исключения из правил!
        Так что, и тут - брошюра и парашют :)
        • Автор фото 27 января 2017 в 18:22 #
          Тут нет, потому что эти люди изначально играют не по правилам. Соблюдение правил созидает почву для справедливости. Но здесь нет не того и не другого. Нужно полностью менять в корне всю систему голосования. Совершенной она не будет никогда, но стремится к этому надо, а не сидеть сложа лапки. Ждать когда или бунт начнётся или авторы убегать начнут, хорошие будут уходить, а приходить те кого не фото а стёб и троллинг больше интересует, а фото это только так, хороший предлог.( Касаемо администрации)
          • Photonomy 5 29 января 2017 в 02:09 #
            Чтобы фотография выбыла в первом туре, она должна сильно недобрать голосов. Не ищите крайних. Причина - не оценили.

            Справедливо будет, если вы не будете больше оскорблять других пользователей. Например, называть их "пиндосами".

            "а приходить те кого не фото а стёб и троллинг больше интересует"
            Рекомендуем вам начать с себя. Прекратить выяснять отношения и чаще говорить о фотографии.
            • Автор фото 29 января 2017 в 02:39 #
              Рекомендую Вам Уважаемый, вовремя отслеживать темы, и не обвинять честных людей, только за то что они говорят правду.
              Да будет Вам известно что, ниже приведённая мной цитата, является провокационным троллингом. Почему Вы не кого не наказываете тогда, и где Ваша справедливость, то? Пока вижу её только в Ваших строчках, к сожалению.
              " Татьяна 107 27 января 2017 в 22:37 # +1
              Не забудьте рассказать еще, как вы лично троллили Андрея Каменко. Тут новички не в курсе вашего гнусного характера. И мне писали, что я предатель Родины. Могу еще процитировать ваше сообшение мне в личку, что таких как я расстреливать надо. И вы еще удивляетесь, что к вам тут предвзятое отношение? С чего бы!
              Вы - плохой человек, как я вас называю - вы в курсе. И к сожалению для вас, голосуют люди здесь, а не робот. Поэтому в моём лице вы не найдёте почитателя ваших работ. Хоть они и не плохи, но у меня просто в голове не укладывается, как можно одновременно любить искусство фотографии и быть таким ... Однако, это не значит, что лично я задвигаю их подальше. Нет, я голосую, как считаю нужным лично я, исходя их моих представлений хорошего и плохого. Искусства ради."
            • Автор фото 29 января 2017 в 02:51 #
              Причём здесь, это фото и мой характер, объясните ка, мне недалёкому?
              Явно видно, что человек пришёл мстить, её не кто не трогал и не звал, и если Вы этого не видите или не хотите видеть, то это не мои проблемы, и не нужно их на меня перекладывать.
              • Photonomy 5 29 января 2017 в 03:42 #
                Никакие, с вашей точки зрения, провокации не позволяют вам оскорблять людей. Такова наша позиция. Если вы с ней не согласны, не пишите комментарии.
                • Автор фото 29 января 2017 в 03:56 #
                  Во первых, кому это нам, и нашей? Вы всё время обращаетесь во множественном числе. Как это никакие??? Вы же сами пишите что нужно говорить о фотографии, а не переходить на личности. При этом покрываете троллинг с переходами на личности. Сами себе противоречите. Получается что кому то можно, а мне нельзя, о какой справедливости Вы тогда вообще глаголите? И это ли не является предвзятостью? То о чём я недавно говорил, и что Вы так рьяно отрицали.
                  • Photonomy 5 29 января 2017 в 11:25 #
                    Троллинг, переходы на личность, провокации - не позволяют в ответ оскорблять людей. Позиция администрации сайта.

                    Тот, кто в ступает в перепалку, первым, вторым, третьим, не важно - одинаково виноват в троллинге, переходе на личность и провокации. Снова позиция администрации сайта.

                    О провокациях и переходах на личности надо сообщать, чтобы администрация принимала решения. Не надо развертывать в комментариях военные действия.

                    Таковы требования. Если вы не согласны, общайтесь вне нашего ресурса.
                    • Автор фото 29 января 2017 в 12:17 #
                      "Тот, кто в ступает в перепалку, первым, вторым, третьим, не важно - одинаково виноват в троллинге" - да, виноваты одинаково, но почему-то санкции применяются только к одному. Вопрос - почему? Второму даже не делается замечаний. Наказывайте тогда всех участников нелицеприятных дебатов, и тогда Ваши позиции и правила будут иметь истинную силу. Непосредственно в этом диспуте, лично я , усматриваю провокацию со стороны пользователя, а именно - переход на личности, оскорбление и прочие неприятные мне слова не понятной мотивации их автора. Угрозы опубликования личной переписки я не боюсь, это моя гражданская позиция и я ее не сменю ни по отношению ни к кому, пусть пользователь лучше упомянет об оскорблениях нецензурного характера в мой адрес в этой переписке, между прочим в Нашей Стране есть административное наказание за такого рода хулиганство. Я согласен, что я был немного резок в своём высказывании, на что Вы мне указали, так укажите же и оппоненту на его просчеты и проколы. Давайте все будем объективными и не будем заниматься избранным покрывательством хамов и неадекватов, будем думать о высоких мотивах – искусстве, а личную неприязнь оставим за пределами данного сайта, в чем Вы непосредственно поможете всем участникам своим незримым присутствием и немедленным прекращением всех только назревающих конфликтов. С Уважением.
                      • Photonomy 5 29 января 2017 в 13:29 #
                        Вам сделано конкретное замечание.
                        Другие пользователи не получают публичных замечаний, потому что вы единственный, кому приходится периодически напоминать о правилах поведения и на кого регулярно приходят жалобы от разных людей.
                        Услышьте призыв. Прикатите участвовать в разборках и обсуждениях других участников.
                        • Автор фото 29 января 2017 в 14:10 #
                          С тем конкретным замечанием согласен, исправил. Очень сожалею, что чести общаться с Вами открыто - удостоен только я. Возможно, если бы обоснованные замечания и непосредственные действия в адреса пользователей, нарушающих личную субординацию, прописанную правилами сайта, звучали бы чаще и конкретнее – не возникало бы таких затяжных конфликтов с личной неприязнью, причем хочу заметить, что в любом конфликте виноваты обе стороны. В данном случае Вы пытаетесь всю ответственность переложить ТОЛЬКО на меня. Люди творческие в основном очень экспрессивны, импульсивны, податливы эмоциям и настроению – на что я всегда делаю скидку в своих разговорах с участниками. Ваш призыв как данность – я вступаю в дискуссию, только в том случае, если мне необходимо отстоять свою правоту или были задеты мои амбиции. В своих комментариях к фотографиям я никогда не упоминаю необоснованно третьих лиц, непричастных к работе или теме разговора, поэтому считаю все необоснованные упоминания в мой адрес относительно внешности, личности, имени, религиозных убеждений неправомерными и считаю необходимостью высказать свое мнение в адрес провокатора. Администрации необходимо чаще и резче окорачивать все попытки тролиинга от любого участника сайта, не смотря на рейтинги, заслуги и медали и тогда и только тогда наметится прогресс в движении к взаимоуважению между участниками.
                          • Photonomy 5 29 января 2017 в 17:18 #
                            "С тем конкретным замечанием согласен, исправил."
                            Исправили слово, но не ситуацию.

                            На вас не перекладывается вся ответственность. Вам сделано замечание. Неуместно в ответ давать советы что и как лучше делать. Причины, из-за которых вы вступаете в споры на личные темы, не важны.

                            http://photonomy.ru/competition/248/photo/18268#comment_91252
                            • Автор фото 29 января 2017 в 17:56 #
                              За ситуацией следить - это уже Ваша прерогатива - администратора. Моему мнению имеет место быть. Следствием всех споров и являются причины приведшие к ним. Здесь же Вы получается, своим комментарием , заставляете меня покорно принимать все что негативного по моему мнению в мой личный адрес пишут пользователи которые преднамеренно создают причины для разжигания конфликта. П.с. ссылка не работает.
                              • Photonomy 5 29 января 2017 в 18:30 #
                                Когда человек признает, что он был не прав оскорбляя другого человека, от него принято ожидать действия по исправлению ситуации. Обычно это извинения, а не замена в фразе грубого слова на общее. От вас никаких подобных действий не ждем, просто более не допускайте этого. Если не можете, сообщите.

                                Покорно принимать негатив в свой адрес не предлагалось. Ссылка работает. Указывает на сообщение где сказано:
                                "О провокациях и переходах на личности надо сообщать, чтобы администрация принимала решения. Не надо развертывать в комментариях военные действия.

                                Таковы требования. Если вы не согласны, общайтесь вне нашего ресурса."
                                • Автор фото 29 января 2017 в 22:01 #
                                  Прошу Вас, в дополнение к ранее удаленному сообщению, содержащему слово «пиндосы», кстати, имеющему вполне литературное и историческое значение, удалить также сообщения пользователя Татьяна 107 от 27 января 2017 в 22:37 и от 28 января 2017 в 22:34, порочащие мои честь и достоинство. Я прекрасно понимаю, что Вас вполне устраивают все эти траблы для поддержания рейтинга сайта, хотя этой всей подковёрной возни можно было бы элементарно избежать - удалив весь флуд, не имеющий отношения к работе, еще в зародыше.
                                  И лулз на последок: «на одном из совещаний командующий российскими миротворцами в Косово генерал Евтухович сказал: «Товарищи офицеры, я вас прошу не называть пиндосов „пиндосами“, они на это очень обижаются»» ...Нашел в интернете.
  • Marina 25 29 января 2017 в 18:24 #
    Господи, помилуй.
    И это все под такой замечательной работой!
    Я уже писала, что конкурс превратился в роман М.А.Булгакова ...та же чертовщина))) (улыбки грустные)
    Неужели нельзя просто проявить уважение к таланту! Никто ничего похожего на конкурс не выставил! Потому что просто походя такое невозможно!
    С такой "справедливостью" законно половину художников и поэтов серебряного века на свалку истории! За буйство и непокорность!
    Сказано: "...по плодам их узнаете их! " по плодам и судить надо.
    А двойные стандарты налицо!
    Прошу прощения, что высказалась, как фотограф я никто и звать меня никак, но как зритель и участник мнение имею.
    Хорошо почтили память великого писателя. Достойно. ...об этом и его творчество)
    АФ мое личное почтение за мастерство.
    • Автор фото 29 января 2017 в 18:55 #
      Спасибо за поддержку!
    • Алёна 0 29 января 2017 в 18:58 #
      Чему удивляться, Марина. Всё не внове. Вспомнить хотя бы Галилео, тоже в любимчиках у инквизиции ходил.
      Вас минусят, поправила на сколько смогла))
      • Marina 25 29 января 2017 в 19:21 #
        Спасибо большое!
        За согласие и поддержку!
        И Есенина тогда)) и Ван Гога)))
        • Алёна 0 29 января 2017 в 20:16 #
          :))) да, да все ОНИ "одним миром мазаны"
          Кстати о Ван Гоге, смотрите, Марина,
          вот два мнения о ван Гоге.

          Трагическая жизнь Винсента Ван Гога сегодня популярна как какая-то священная легенда, которая, кажется, нужна людям больше, чем сияние его звезд и подсолнухов. Голодное, почти нищенское существование, полное одиночества и презрения окружающих, обернулось уже всемирным ажиотажем и интересом в 20 веке. За свою жизнь Ван Гог продал лишь одну картину ("Красные виноградники в Арле"), а ровно через сто лет на аукционе Кристи в Нью-Йорке его "Портрет доктора Гаше" был куплен за 82,5 миллиона долларов (рекорд среди живописных произведений) . На фоне этого нездорового поклонения теряется облик самого художника, могучего и ранимого одновременно, окончившего свой драматический путь на земле отчаянием и самоубийством. Ван Гог прожил всего 37 лет, из которых лишь последние семь с небольшим были посвящены живописи. Однако его творческое наследие поразительно. Это около тысячи рисунков и почти столько же картин, созданных в результате вулканических творческих извержений, когда в течении долгих недель Ван Гог писал по одной-две картины ежедневно. Ван Гог стал последним истинно великим художником в истории, недосягаемым примером для других, самоотверженное и героическое искусство которого, словно факел, словно радуга, сияет теперь над человечеством. Его картины это потрясающий, полный любви и страдания диалог - с самим собой, с богом, с миром.. .
        • Алёна 0 29 января 2017 в 20:16 #
          А вот другое о нем же:

          Винсент Ван Гог (1853—1890) — художник-постимпрессионист, неудачник, психопат, сифилитик, и, чего уж там, просто человек-мем. Прославился за счет двух аспектов:
          1) необычной и легко узнаваемой манеры написания картин
          2) истории с отрезанной мочкой уха (причем благодаря второму — гораздо больше) .
          Наряду с такими товарищами как Уорхол, Пикассо и Дали, является одним из наиболее упоротых (гениальных, если хотите) художников мира.
          Кстати, Ван Гог это не Гоген :-). Гоген - это тот, кто якобы отрезал Ван Гогу ухо.

          Интересно? Наглядно видно что люди все разные. Воспринимают и оценивают всё по разному, на сколько способен их внутренний мир.
          • Ruslan NalsuR 102 29 января 2017 в 20:22 #
            Ну, это же с Лурка. Там всё описано в подобном стиле :) Специфика сайта. Для специфичного контингента :)
            • Алёна 0 29 января 2017 в 20:26 #
              Лурка???? Новый художник??? :)
              • Ruslan NalsuR 102 29 января 2017 в 20:30 #
                Та если бы :)
                Луркомо́рье (англ. Lurkmore) — неформальная, неформатная, фривольная и юмористическая интернет-энциклопедия на движке MediaWiki, позиционирующая себя как «энциклопедия современной культуры, фольклора­ и ­субкультур,­ а­ также ­всего­ остального». Статьи Луркоморья написаны на жаргоне, состоящем из интернет-мемов, и в основном описывают явления, события и личностей, связанных с современной популярной культурой.

                Там кого угодно с такими приколами опишут :)
                • Алёна 0 29 января 2017 в 20:44 #
                  Бох мой! Руслан! Откуда только Вы всё знаете :)
                  Не завидую я той Лурке. Photonomy становиться опасным и серьёзным конкурентом ей :)
                  • Ruslan NalsuR 102 29 января 2017 в 20:57 #
                    Я так, по чуть-чуть :) Кто ищет, тот найдет, да и гугль часто помогает :)))
                    Насчёт Photonomy - я тут чуть больше месяца, но вот как раз за этот один месяц уже заметил, что стало больше напряженности в общении... Может, конечно, периодами - то больше, то меньше, то снова больше, снова меньше... но пока вот такой период настал :)
                    А результаты неоднозначными были всё это время. Пожалуй, тут действительно разнятся вкусы большинства... Всё, что остаётся - поддерживать недооценённые (на свой личный взгляд) работы.
                    • Алёна 0 29 января 2017 в 23:31 #
                      Местные мастера фотоискусства видимо за самолюбованием не замечают, а быть может как раз, именно по этому, считают допустимым и приемлемым нетактичное и хамское поведение по отношению к другим участникам сайта. Прямо об этом заявляя, словами типа: " Мне пофиг " Понятно что не всякий готов смириться и подставить вторую щёку. Отсюда и всплески напряжения. Что касаемо периодичности и цикличности тоже туда. Раз уж они её запускают, то должны знать систему повторяемости своих действий.
          • Marina 25 29 января 2017 в 20:49 #
            :))))) так неспроста ж его, Ван Гога, и помянула для примера))) потому как ярко и показательно!
            • Алёна 0 29 января 2017 в 23:33 #
              :))) блестящая параллель!
    • Ruslan NalsuR 102 29 января 2017 в 19:12 #
      Ох, ещё и наминусили Вам... инакомыслящие :))
      А я вот согласен с Мариной. И тчк.
      • Marina 25 29 января 2017 в 19:21 #
        Спасибо!
        Значит в точку попала!))
  • Алёна 0 29 января 2017 в 19:22 #
    Мне моральное, скорее оскорбление чем повреждение, и не нанесла а скорее пыталась нанести, не слово а личность им определённая. Которая мастерски лепит всем ярлыки, обвиняя всех подряд в том в чём сама уже давным давно преуспела, завоевав в том пальму первенства по праву.
  • Photonomy 5 29 января 2017 в 22:02 #
    Вы всё поняли. Извиняться не предлагалось.