Конкурс Острова-малыши (Автор: Старец Иона)
10.01.2017 — 20.01.2017

Результаты конкурса

Место УчастникФотография Получено опыта Получено активности
1 Elena Bavrina 2925 2000
2 Валерия 1470 500
3 ydondish 1008 250
4 Владимир 564 200
5 Albertozavr 414 200
6 ydondish 270 175
7 galpeko7 264 150
8 kaikups 258 125
9 Смирнов Виктор 378 200
10 Смирнов Виктор 369 150
11 Олеся 120 10
12 ISA67 117 10
13 Ruslan NalsuR 114 10
14 AlArt22 111 10
15 Galinka.37 108 10
16 didja2016 157.5 20
17 Елена Погарцева 102 10
18 vostrets 99 10
19 vostrets 96 10
20 Galinka.37 93 10
21 Славян 90 10
22 Елена Погарцева 87 10
23 Dmitry Filippov 84 10
24 Старец Иона 121.5 20
25 Старец Иона 117 20

Выбор автора конкурса


Острова


Конкурс от пользователя Старец Иона

Требования к работам

Самые маленькие обитаемые и необитаемые острова в море-океане. 

Крохотные острова на реке, на озере. 

Безлюдные. С растительностью или без.



  • Никаких коллажей.



Обратите внимание

  • Вы должны быть автором фото
  • На фото не должно быть пометок, надписей, тайм-штампов и т.п., за исключением случаев, когда это прямо предусмотрено правилами конкретного конкурса
  • Ню (обнаженная натура) запрещено, если в правилах конкурса не указано обратное

Общие правила конкурсов


Обсуждение

  • Albertozavr 127 31 октября 2016 в 23:38 #
    Здоровский! Только вот раскидался я такими фотками, теперь найти бы чего :)
    • Старец Иона 01 ноября 2016 в 14:06 #
      таж проблема :) но парочка ещё есть
  • Владимир 103 08 января 2017 в 17:23 #
    А малыши это сколько?..... в смысле размеры...Как определить что это остров..? Камень торчащий из воды ...нет не остров...
    • Старец Иона 08 января 2017 в 17:54 #
      Держимся описания: О́стров — участок суши (обычно естественного происхождения) в океане, море или реке, окружённый со всех сторон водой и постоянно возвышающийся над водой даже в период наибольшего прилива.

      Островки есть и метровые, а что он "постоянно возвышающийся над водой" - свидельствует растительность на нём, за редкими исключениями.
      • Владимир 103 08 января 2017 в 18:05 #
        Уже что то!! Спасибо!! С Новым Годом!!
        • Старец Иона 08 января 2017 в 18:09 #
          Взаимно.
          С 2017 по Рождестве Христовом!
      • Magda 23 10 января 2017 в 11:21 #
        т.е. что это остров должно быть наглядно видно. Или нет?
        • Старец Иона 10 января 2017 в 12:01 #
          что это остров должно быть наглядно видно
          ИМЕННО ТАК
          • Magda 23 10 января 2017 в 13:21 #
            "окружённый со всех сторон водой" - не все ракурсы позволяют это определить.
            • Старец Иона 10 января 2017 в 13:30 #
              Верно.
              Поэтому берём только те, что позволяют определить.
              Пример тому - уже выставленный здесь снимок острова с Выборгскии замком на нём
              • Magda 23 10 января 2017 в 14:33 #
                Не поняла. Так тот что с Выборгским замком подходит потому, что вы нашли его в википедии, а тот который вы не нашли при таком же ракурсе не подойдет?
                Вот это фото, например.
                http://photonomy.ru/competition/243/photo/18163
                • Старец Иона 10 января 2017 в 14:52 #
                  не совсем так, уважаемая!
                  Прежде всего, видим на снимке два моста (Вы видите?), а кроме того, знаю этот остров, потому что сам снимал его
                  • Magda 23 10 января 2017 в 14:54 #
                    т.е. показатель острова - мосты и ваше знание?
                    • Старец Иона 10 января 2017 в 14:57 #
                      или Ваше доказательство: что видим действительно остров

                      ВСЁ?
                      • Magda 23 10 января 2017 в 15:00 #
                        Так то, что по ссылке подходит или нет?
                        • Старец Иона 10 января 2017 в 15:07 #
                          А почему бы Вам его автора не спросить :)
                          Я не спрошу, потому что згаю ответ7
                          А Вы?
                          • Magda 23 10 января 2017 в 16:10 #
                            А я уточняю условия конкурса автором которого вы являетесь. Но, похоже, это совершенно бесполезно. В вашем случае.
  • Елена1958 42 10 января 2017 в 11:48 #
    Островок посреди пруда - можно?
    • Старец Иона 10 января 2017 в 12:02 #
      Если это действительно островок, МОЖНО
      • Елена1958 42 10 января 2017 в 12:10 #
        Скульптура не нарушает условие безлюдности?
        • Старец Иона 10 января 2017 в 12:31 #
          Не нарушает
          • Елена1958 42 10 января 2017 в 12:48 #
            Ещё вопрос - есть дом или корабль поблизости, но людей не видно, все "спрятались". Можно или такую явно людную обстановку нельзя?
            • Старец Иона 10 января 2017 в 12:56 #
              Лена, Вы неотразимы: Вам уже почти всё можно :)))
              • Елена1958 42 10 января 2017 в 13:00 #
                УРРРАААА!!!! :)))))))) Хотя насчёт дома это я не для себя :)
  • kaikups 139 10 января 2017 в 16:30 #
    Я надеюсь к птицам слово "безлюдный" не относится?
  • Елена Погарцева 45 10 января 2017 в 22:42 #
    Если остров рукотворный, а на нем храм? В Черногории есть такой остров, фото участвует в этом конкурсе. https://photonomy.ru/competition/243/photo/18169
    • Старец Иона 10 января 2017 в 22:57 #
      Там, Лена, остров явно и очевидно не безлюдный
      • Елена Погарцева 45 10 января 2017 в 23:14 #
        Он безлюдный только ночью бывает, в остальное время там либо экскурсии, либо служба в храме. К тому же, его создали местные моряки. А вот рядом с ним есть натуральный, природный остров Св. Георгия, там было бенедиктинское аббатство (разрушено), сейчас посещения его людьми запрещены. Его можно выставить?
      • Алина 23 10 января 2017 в 23:19 #
        Обитаемые острова - это острова с постоянным (!!!) населением, вы их разрешили. Далее написано "безлюдные" - это как???
        • Старец Иона 10 января 2017 в 23:44 #
          Безлюдный остров, на нем дома;
          безлюдная улица, скажем...
          Что вас напрягает?
          • Алина 23 10 января 2017 в 23:52 #
            Т.е. обитаемый - люди есть, но безлюдный - людей нет. Все понятно, что тут может напрягать? )))))
            • Старец Иона 10 января 2017 в 23:56 #
              И правда, смешно :)

              https://photonomy.ru/uploads/images/photos/HS0akm91YLztAd9mgmtq1NKB7r48NEAU.jpg
              Обитаемый остров
              Безлюдный? Безлюдный
              • Алина 23 11 января 2017 в 00:05 #
                Т.е. если вы их не видите - значит их там нет. Железная логика.)))
                • Старец Иона 11 января 2017 в 00:07 #
                  Не старайтесь казаться умнее, Алина! :))
                  • Алина 23 11 января 2017 в 00:09 #
                    Я не стараюсь)))
                    • Старец Иона 11 января 2017 в 00:12 #
                      Вот и хорошо.
                      Ибо и Ежу понятно: безлюдный - он на снимке безлюдный.
                    • Старец Иона 11 января 2017 в 00:22 #
                      Завершая диалог.
                      Вы, Алина, понимаете слово ОБИТАЕМЫЙ в значении "Населённый людьми, имеющий население". Но есть и другое значение (см Толковый Словарь): где есть живые существа. "Остров обитаем чайками".
  • Svetlana May 48 11 января 2017 в 04:46 #
    Валентин, поясните, пожалуйста, как трактовать слово ОБЫЧНО в фразе: "участок суши (обычно естественного происхождения)...."? Исключительно естественного происхождения? Или обычно естественного но иногда и искусственного?
    • Старец Иона 11 января 2017 в 07:12 #
      Светлана!
      обычно естественного, но иногда и искусственного.
      Именно так
      • Svetlana May 48 11 января 2017 в 13:13 #
        Спасибо!
  • Veta 76 17 января 2017 в 20:27 #
    Жаль... Результаты первого тура голосования поражают!!
    Столько интересных, качественных фотографий остались за бортом... Наверно, пора бы привыкнуть - никак не привыкается...(((
    • Старец Иона 17 января 2017 в 20:36 #
      Те же чувства!
      не прошли во 2-й
      http://photonomy.ru/competition/243/photo/18161
      http://photonomy.ru/competition/243/photo/18225
      и др
    • AlArt22 26 21 января 2017 в 00:19 #
      Особенно, если сравнивать с тем, что попало во второй... Каждый конкурс удивляюсь. Ну ладно, когда кошки-собачки, тут крыть нечем, но здесь-то?
      • Elena Bavrina 143 21 января 2017 в 09:17 #
        Я пришла на сайт, как раз чтобы попробовать себя в других темах, чем "кошки-собачки", поэтому вправе воспринять комментарий в свой адрес. Если Вас возмутил выход в финал одной или нескольких конкретных работ, то и пишите конкретно, не стоит обижать все 25 работ второго тура.
        • AlArt22 26 21 января 2017 в 10:17 #
          Э... "возмутил" и "удивил" - несколько разные эмоции, вам не кажется? И удивил меня, не ВЫХОД конкретных работ в финал, а НЕВЫХОД работ, которые показались мне более интересными или больше понравились. В свой адрес, восприняли зря. При голосовании, Ваше фото на первом месте и у меня было.
          • Elena Bavrina 143 21 января 2017 в 10:28 #
            Да, действительно, на эмоциях сгустила краски. Просто каждый раз когда читаю, что люди не довольны результатами конкурсов, а я в тройке, невольно воспринимаю на свой счет. Но все время молчу, а сегодня решила написать)))
            Спасибо за оценку моего снимка. Моё мнение тоже далеко не всегда совпадает с мнением большинства, но это ведь нормально)
правила сайта